1993928:
1.Я замену проводов на оптику не просил.
могли и не протягивать, насильно не заставляли...
1993928:
2.Почему должен платить за ремонт оптики, если проводное соединение восстанавливал сам.
вы повредили, точнее ваш ребёнок... Почему то что повреждено Вами должны кто-то оплачивать? До квартиры, проблемы телекома.
Проблем нет, купите сварочное оборудование и варите сами тоже, в чём проблема?
1993928:
3.Сделали плохо: коннектор висит на одной сопле-волокне (работу принимал не я), т.е. в недалеком будущем повторный обрыв и квитанция.
Коннектор должен входить в розетку оптическую... Как оно там висит, как бы всё равно, т.к. туда ни кто не лазит, а к розетке подключайте свой патчкорд, который можете приобрести практически любой длинны.
1993928:
4.С какого перепугу я должен ремонтировать оптику при оплаченой вовремя абонентской плате (внимание за "Обеспечиваем сигнал до двери не принимаю",
Вы подписывали договор, Вас ни кто не заставлял, при подписи вы даёте согласие с установленными правилами, если они вас не устраивают, делается приложение с разногласиями и заверяется обеими сторонами... Что в протоколе разногласий вы внесли, указали что вам не нравится?
т.к. Белтелеком ставит абонента в зависимость от своих услуг на ремонт).
уже писал, можете купить сварочный аппарат, можете воспользоваться вольными стрелками, а лучше защитить\спрятать кабель от оптической розетки до подъезда чтобы не повредить линию провайдера, а от розетки до модема патчкорды продаются и меняются на раз...
Из всего ясно что сам себе придумал что все должны и требуете всё исполнять... Но подписываете всё что подсовывают и не хотите вдаваться в подробности. И элементарные нюансы по минимальной защите волокна не сделали...
Ну а если защитили, но ребенок ходит по дому с болгаркой и режет стены, то тут уже точно сторонние люди не виноваты.