aliexx,
Чтоб найти что-то нужное - нужно сходить и понажимать много кнопок на конкретных аппаратах. Проще (дешевле) всего это сделать в местах, где их продают. Потом можно расписать здесь, как это было.
1. Спрашивал места в РБ, кроме Минска, где это можно сделать - тишина в ответ. В Минске бываю довольно редко, ограничен по времени и т.д., а специально ехать, мотаться по всему Минску, смотреть, слушать, выбирать без денег - смысл? Когда будет на руках сумма и я захочу ее потратить например на АС, тогда и буду предпринимать реальные шаги, а пока что потиху изучаю темы, слушаю советы, оскорбления и унижения в свой адрес от более опытных людей.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд
mixing-mastering,
В динамике мощность катушки заложена конструктивно, как его не подключай - она не меняется.Никогда.
ОК. Тогда вопрос: имеется 2шт. динамика, полностью одинаковые, только сопротивление катушки у одного 4Ома, а у другого 8Ом. Вопрос: какой амплитуды сигнал от усилителя нужно подать на эти динамики, чтоб они выдавали одинаковую мощность? Подсказка: чем отличается нить накаливания лампочки на 12вольт от нити накала лампочки на 24вольта?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
mixing-mastering, А в АС входное сопротивление тоже заложено конструктивно и оно не меняется от того как включены динамики(последовательно, параллельно, через фильтры), сколько штук динамиков включено?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
mixing-mastering, Вы хоть понимаете то, о чем пишете:
В динамике мощность катушки заложена конструктивно, как его не подключай - она не меняется.Никогда.
Вы хоть понимаете что такое мощность, амплитуда, сопротивление катушки, диаметр провода, каким намотана эта катушка, свойства магнита и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды
Bivik, Вот кое что:
В акустике есть правило: чем ниже частота звука, тем, за редким исключением, больше динамик, который его излучает. Можно представить себе, сколь громоздким был бы комплект акустики для домашнего кинотеатра, если бы каждая колонка воспроизводила полностью звуковой диапазон. Однако, еще в стереофоническую эпоху инженеры нашли выход, как сделать комплект акустики компактнее. Было установлено, что частоты ниже 200 Гц практически не оказывают влияние на формирование пространственной звуковой картины. Следовательно, можно выделить для этих частот отдельную акустическую систему, а колонки-сателлиты сделать компактнее, поскольку глубокие басы при таком подходе они воспроизводить не должны. Акустическую систему для воспроизведения самых низких частот назвали сабвуфером (по-английски subwoofer, sub – ниже, woofer – динамик для воспроизведения просто низких частот).