Всем здравствуйте. Ребята подскажите пож. Сафран 96г.в. 2,0б выскакивает ошибка сервис и пила. Машина перестает заводится. Где то читал что это связано с ЭБУ или с центральным замком. Может подскажите куда обратится чтобы разобраться.
Всем здравствуйте. Ребята подскажите пож. Сафран 96г.в. 2,0б выскакивает ошибка сервис и пила. Машина перестает заводится. Где то читал что это связано с ЭБУ или с центральным замком. Может подскажите куда обратится чтобы разобраться.
Евгения34:Подскажите пожалуйста имея рено сафран1 1996 года обьем 2.2 ,не закрываеться водительская дверь с ключа,в чем проблема?
Если имеется ввиду - механическим путём, то однозначно - закисла личинка и её, скорее всего, не разработать. Проще забить на это и открывать/закрывать пультом.
P.S.: Болезнь 99,9% сафранов1.
Во вторых сафранах избавились от этой беды, попросту убрав личинки.
Добро пожаловать в SafraneЧат в Viber, решение проблем , советы, позитивное общение. Для добавления кидайте номер в личку
господа подскажите плис в чем дело. Сафран 99года 2.2 тд машина прогрета, работала на холостых оборотах и тут она затроила и пошел черный дым , масло на щупе на конце. Подскажите в чем дело в движке или в турбине, или еще в чем....
Сними патрубки с интеркулера, если там сплошное масло, то турбина.Если так,то я бы баркас больше не пытался заводить, а то взлетишь!
Добрый день Всем, Сегодня стоял на перекрестке с включенным поворотом, потом запах гари и дымок(вроде под капотом), я заглушил и остановился. думал печка, выключил и поехал( а пропали повороты). Приехал, печка работает и не воняет. А повороты не работают(аварийка работает). Что смотреть, где копать? Спасите!!
Надоело менять передние стойки стабилизатора каждый год, так я поставил родные рулевые тяги б.у. с наконечниками, после ну очень маленькой доработки.10 тыс прошел ни стука ни чего, на трассе как вкопанная держиться.Владею сафраном с 2007 года ( 1998 2,2 дт) .
misha135:Надоело менять передние стойки стабилизатора каждый год, так я поставил родные рулевые тяги б.у. с наконечниками, после ну очень маленькой доработки.10 тыс прошел ни стука ни чего, на трассе как вкопанная держиться.Владею сафраном с 2007 года ( 1998 2,2 дт) .
как ты доработал тяги стабилизатора
Все просто. Раскручиваем рулевую тягу и наконечник, отрезаем витки с наконечника см 4 и собираем обратно, при этом важна длинна, которую добиваемся путем сборки т+н и сопоставляем с родной тягой стабилизатора. Отверстие в стабилизаторе поперечном немного увеличиваем.Я это делал штилевским напильником лежа на травке. На нижний шарнир уже собранной тяги стабилизатора прикручиваем подобранный по размерам хомут ( важно не выбрасывать защитный гофрированный чехол от родной рулевой тяги, а просто его обрезать по длинне и обжать хомутом при этом смазав данное соединение). Ну и гайки подобрать на верх и низ.
Добрый день!
Нуждаюсь в Clip.Сделать диагностику..
Жду предложений.
Предложения в личку
Привет форумчане, поставил свой пепелац на кап ремонт с обработкой кузова и доделкой всех мелочей. Сняв водительский коврик увидел что вокруг педали газа все заржавело. Возникла идея замены или переделки напольной педали газа на обычную, а то вечно стоит проблема с подрезкой ковриков, да и как не крути зимой и осенью вода с обуви по педали стекает под коврик в результате чего и ржа образовывается. Уже есть вариант приварить металическую пластину к месту крепления напольной педали и одеть резиновую накладку. Может кто то уже колхозил что то подобное или есть другие идеи? Посоветуйте
Ищу мастера по электрике, напишите плиз в личку или наберите на номер +375291550666
Минск и минская область
РЕНО САФРАН 1995,2.2 ИНЖ., 8 КЛАПАНОВ 107 Л.С.
НАЧАЛИ РАСТИ ОБОРОТЫ,С 1000 ДО 1500,ЧЕМ БОЛЬШЕ МАШИНА ПРОГРЕВАЛАСЬ ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ,ПРИ ЗАВОДКЕ ДЕРЖАЛА ОКОЛО ,950И, ПРОВЕРИЛ ДРОСЕЛЬ(ДАТЧИК РАБОТАЕТ), ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК НА ТЕМПЕРАТУРУ НА 2Е НОЖКИ, ВСЕРАВНО 1500 ОБ/МИН,ТЕК РАДИАТОР ,ЗАМЕНИЛ, ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК НА ХОЛОСТОЙХОД,(СКИДЫВАЛ ФИШКУ , глохнет), обороты на днях подрасли до 2000тысяч, стала жрать , появилась богатая смесь; черный дым при погазоввании, заметил что прискидывании шланга с мап- сенсора(датчик обсалютного давления) обороты падают на 1300 и держатся на холостом хаду но двигатель как не радной -калбасит,поменял датчик опсалютного давления(мап -сенсор), не чего не произашло, обороты 2000 об/ мин . ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ,КУДА ЛЕСТЬ ,ЧТО СМОТРЕТЬ? ПОМОГИТЕ!!!! СОВЕТОМ
Здраствуйте)кто знает где можно купить два поворотника передних на рено сафран дизель 97г.может кто продает?
А на рынке, на б/у-шке глянуть? Не?
На вторую фазу, думаю, без проблем можно найти.
Не то, что на первую - дефицит!!!
Всем доброго времени суток! Ищу на вторую фазу 3,0 насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и радиатор с патрубками. Так же оба поворотника(или меняю на 2 с первой фазы), руль с кнопками и живой подушкой и блок климата, желательно с кнопкой обогрева лобового.
офлайн
prezident.by
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем приве. Ребята подскажите пожалуйста не работает накалка свечей....т.е на панэле загорается а на деле на холодную не заводится
Менял сегодня заднюю опорную подушку амортизатора по найденной в интернете методе без снятия всего, но еще упростил. Откручивал только три гайки , две на подушке и сам шток. Колесо тоже не снимал. Немного поддомкратил, совсем чуть чуть и поставил 3 стяжки, стянул, причем стягивается еще быстрее и легче чем на полность снятой стойке, машина то давит на пружину. Потом поднял до отрыва колесо и пружина свободна. Снял опору поставил новую,потом немного помучался со штоком аммо, он всю дорогу лез вверх, так что оттягивал его двумя руками вниз , покуда не попал в нижнюю тарелку опоры а там и до отверстия опоры добрался , соорентировал пружину, опустил медленно посматривая что бы все было на месте, все. Поснимал стяжки руками, они уже свободны. Две недели назад менял две задние пружины, тогда снимал по технотам, так вот там повоевал молотом особенно при сборке. Конечно риск есть с пружиной, но с трех стяжек я думаю она ни куда не денется. Главное две поставить как можно ближе к кузову и третью по центру колеса. Виде в инете инфу, что можно и без стяжек, но с нормальными пружинами думаю это не прокатит.