Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 7 октября 2011 10:58
    Kirill_O:

    Люди, подскажите, сколько сейчас посылка летит до РБ? с момента вылета из гонконга?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 7 октября 2011 15:28

    Летит посылка несколько часов , а вот сколько она лежит до полета и после в мешках и ждет своей очереди , никто не знает .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 октября 2011 15:58

    Мне из Гонконга через 12 дней в РБ нарисовалась (в смысле что на MINSK PI 3 объявилась)

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12893

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12893
    # 7 октября 2011 17:34 Редактировалось Клюшкин, 1 раз.

    дел

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 октября 2011 19:58

    кто знает на Dealextreme претензии по качеству только на английском понимают ? на русском нет сотрудника ?
    пришел телефон звонит через раз и задняя крышка поцарапаная вся, как лучше им написать ?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 7 октября 2011 20:18
    sapr:

    кто знает на Dealextreme претензии по качеству только на английском понимают ? на русском нет сотрудника ?
    пришел телефон звонит через раз и задняя крышка поцарапаная вся, как лучше им написать ?

    Найти спеца по аглицкому и вместе написать.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 7 октября 2011 21:42

    а кто-нибудь знает, на tinydeal требуют подверждения принадлежности карты при заказах на суммы около 50$?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 7 октября 2011 22:29
    sapr:

    кто знает на Dealextreme претензии по качеству только на английском понимают ? на русском нет сотрудника ?

    пришел телефон звонит через раз и задняя крышка поцарапаная вся, как лучше им написать ?

    Есть там русская техподдержка . Но пообщавшись там , я понял , что лучше общаться по английски . Вроде и русский у них правильный , не через Гугл перевод , но ощущение что сидит какой то идиот , не понимающий русского языка и отвечает заготовленными шаблонами . А лучше всего общаться в чате , проблемы решаются намного быстрее .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 октября 2011 23:22

    спасибо, попробую сразу на русском, если не поможет буду переходить на английский :)

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2579

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 7 октября 2011 23:56

    пипец....ну DX и бухари :D ....shipped на сайте DX - 22 сентября, и только сегодня поступило на почту в Гонконге.

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 8 октября 2011 12:43

    pickles, ну я еще жду поставщика с 25 сентября:)

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 8 октября 2011 12:53 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Ну это ж надо так очепятаться, вместо своего индекса 220017 вбил 220016.
    И поехала моя посылочка с аккумуляторами и зарядкой прямиком на Маркса 38...

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 8 октября 2011 14:38

    отменил сегодня свой заказ, т.к. на склад нет и не знаю когда появится. обещали деньги в течении 21 рабочего дня. так вот в статусе теперь стоит "Shipped and Completed". это так и надо при возврате денег?

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 8 октября 2011 19:28
    dima848:

    а кто-нибудь знает, на tinydeal требуют подверждения принадлежности карты при заказах на суммы около 50$?

    заказывал несколько раз на чуть больше 100 у.е. Никаких подтвержений не просили

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 октября 2011 19:43

    Lenar123, Да. Так и надо.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 октября 2011 22:03
    Lenar123:

    отменил сегодня свой заказ, т.к. на склад нет и не знаю когда появится. обещали деньги в течении 21 рабочего дня. так вот в статусе теперь стоит "Shipped and Completed". это так и надо при возврате денег?

    С чего бы это - обычно ставят статус CANCELED .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 8 октября 2011 23:18

    BigMan, Спасибо.

    volp:

    Lenar123:
    отменил сегодня свой заказ, т.к. на склад нет и не знаю когда появится. обещали деньги в течении 21 рабочего дня. так вот в статусе теперь стоит "Shipped and Completed". это так и надо при возврате денег?
    С чего бы это - обычно ставят статус CANCELED .

    ну не знаю, в моём отменённом заказе тоже поставили "Shipped and Completed", на всякий случай написал в чат, сказали, что всё норм, скоро деньги вернутся на карту.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 8 октября 2011 23:27
    dima848:

    ну не знаю, в моём отменённом заказе тоже поставили "Shipped and Completed", на всякий случай написал в чат, сказали, что всё норм, скоро деньги вернутся на карту.

    Возможно , когда через чат , то они ручками ставят статус абы какой , через тикет всегда идет CANCELED и деньги падают на палку в тот же день

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 9 октября 2011 00:33
    yuri621:

    Ну это ж надо так очепятаться, вместо своего индекса 220017 вбил 220016.

    И поехала моя посылочка с аккумуляторами и зарядкой прямиком на Маркса 38...

    Ничего страшного, сходи с паспортом и забери, в тот день когда придет по трекингу

  • 1NF3RN0 Junior Member
    офлайн
    1NF3RN0 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #190501

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 9 октября 2011 20:41

    Через сколько времени обычно можно забирать посылку после трека на таможне?