Ответить
  • mr_funk Senior Member
    офлайн
    mr_funk Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #256906

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 9 декабря 2011 12:35 Редактировалось mr_funk, 7 раз(а).

    Товарищи,
    начитался ветки - притупилось желание покупать телевизор, т.к. на кону стоит немаленькая сумма, только это и останавливает, потому что в определенных пределах всегда готов идти на риск. В объявлениях на онлайнере - сплошная Словакия. Цена Электросилы и пр. не устраивает.
    Вопрос, если какой-то более-менее конкретный критерий определения добросовестности продавца по части исполнения гарантийных обязательств?
    Т.е. мож договор попросить какой или в СЦ поинтересоваться? Дадут ли такую информацию? Или в 90% случае начнется тупо классическое разводилово и увод разговора в сторону?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Я так понимаю битые пиксели и явные яркие засветы (в случае если не было оговорено и не была сделана скидка) являются причиной для возврата-обмена?
    Или это тоже как повезет? Кто-то говорил некоторые магазины дают срок 1-2 недели на тестдрайв для выявления косяков.
    Как по мне так желанный телевизор с отсутствующими признаками брака я бы сам даже с доплатой не отдал :)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Вариант с переклейкой логотипов и названий видимо прокатывает только для недорогих моделей с типичной внешностью?
    Не представляю как можно маскировать относительно дорогие модели того же Самсунга...

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11745

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11745
    # 9 декабря 2011 17:48
    mr_funk:

    Я так понимаю битые пиксели и явные яркие засветы (в случае если не было оговорено и не была сделана скидка) являются причиной для возврата-обмена?
    Или это тоже как повезет? Кто-то говорил некоторые магазины дают срок 1-2 недели на тестдрайв для выявления косяков.
    Как по мне так желанный телевизор с отсутствующими признаками брака я бы сам даже с доплатой не отдал

    на сайте Самсунга есть ответ по битым пикселям http://www.samsung.com/ru/consumer/televisions/televisions/tv-led ... =questions
    по ТВ с диагональю 40 дюймов

    Для данной диагонали допускается до 8 тёмных точек и не допускается ни одной яркой. Гарантийность каждого случая определяется сервисным центром индивидуально.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    13 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 декабря 2011 19:10
    mr_funk:

    Или в 90% случае начнется тупо классическое разводилово и увод разговора в сторону?

    Начнется. Даже не сомневайтесь.
    Именно для того чтобы гладко начиналось в магазинах Sales, Deshevo, TeleMagaz, mvideo, TechnoCity, Elsys.by, Pheonix.tv, предлагающих два одинаковых товара по разным ценам, в описании специально отражен одинаковый смысл в предоставлении гарантии.
    Клиента привлекает надпись: «Гарантия в сервисных центрах» или «Обслуживание по гарантии обязательно» И он уверен в наличии официальной гарантии.
    Эту уверенность подтверждает оператор на телефонах, убеждая, что на российскую и венгерскую сборку гарантия даже по срокам одинаковая. Венгерская - 1 год и российская тоже 1 год и какой то ненужный год сервиса. Потом, используя совдеповское представление многих клиентов о российской сборке (наши ничего не умеют делать руками, плюс российский же дороже), представляют клиентам российский аппарат как ненадёжный и дорогой.
    Приложено максимум усилий, чтобы клиент не заподозрил, что его разводят и втюхивают не гарантийный аппарат.
    Ни слова о маркировках и отсутствии гарантии на венгра. Ни слова о заполнении гар. талонов и наборных штампах.

  • ВiК_тор Senior Member
    офлайн
    ВiК_тор Senior Member

    685

    16 лет на сайте
    пользователь #112396

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 9 декабря 2011 19:25
    Vectorman:

    Начнется. Даже не сомневайтесь.
    Именно для того чтобы гладко начиналось в магазинах Sales, Deshevo, TeleMagaz, mvideo, TechnoCity, Elsys.by, Pheonix.tv, предлагающих два одинаковых товара по разным ценам, в описании специально отражен одинаковый смысл в предоставлении гарантии.
    Клиента привлекает надпись: «Гарантия в сервисных центрах» или «Обслуживание по гарантии обязательно» И он уверен в наличии официальной гарантии.

    Если онлайнер заставит магазины, торгующие нелегальной техникой (не важно одну цену выставляют или две) освещать условия гарантии более прозрачно и честно, например вот так:
    «Официальная гарантия производителя отсутствует! Гарантию обеспечивает продавец!»
    Это лишит магазины возможности обманывать покупателей.

    Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать!
  • mr_funk Senior Member
    офлайн
    mr_funk Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #256906

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 9 декабря 2011 22:44 Редактировалось mr_funk, 5 раз(а).
    ВiК_тор:

    Если онлайнер заставит магазины, торгующие нелегальной техникой (не важно одну цену выставляют или две) освещать условия гарантии более прозрачно и честно, например вот так:
    «Официальная гарантия производителя отсутствует! Гарантию обеспечивает продавец!»
    Это лишит магазины возможности обманывать покупателей.

    Не ну я уже почитав понял что вестись не стоит что будет ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия. Если такое скажут о словацкой, венгерской или польской сборке то думаю разговор продолжать вообще не стоит. Другое дело что если говорят честно что заниматься если что будет продавец, как определить (если вообще возможно) не станут ли они спрыгивать в случае чего. Я понимаю что видимо нужно смотреть на репутацию и тд, но далеко не о всех магазинах есть отзывы.
    Например, сегодня в одном из магазинов предложили словацкую сборку с 3х летней гарантией продавца, предпроверкой на битые пиксели и 14-ти дневным тестовым периодом. Ценник сладкий, практически минимум по онлайнеру (хотя разброса по предложениям нет вообще +- 100 за словакию или +500 за официальную россию).
    Все же пока больше склоняюсь к покупке словацкого аппарата.

  • lik5 Member
    офлайн
    lik5 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #308217

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 10 декабря 2011 16:46

    тоже стоит вопрос покупки телевизора ,с моделью определился ,но почитав эту ветку стал сомневаться в гарантии даже на российскую сборку...
    не могу понять почему некоторые пишут 36 месяцев остальные 24 ,от чего это зависит ...
    очень не хочется пролететь

    80297737208(VIBER)
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11745

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11745
    # 10 декабря 2011 17:52
    lik5:

    не могу понять почему некоторые пишут 36 месяцев остальные 24 ,от чего это зависит ...
    очень не хочется пролететь

    на официальных сайтах производителей можно прочитать о реальных сроках гарантии
    Например Самсунг http://www.samsung.com/ru/support/warranty/warrantyInformation.do ... Y.WARRANTY

  • lik5 Member
    офлайн
    lik5 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #308217

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 декабря 2011 16:57

    получается 1год гарантия и 1 год бесплатного обслуживания...
    так где же они еще год берут года пишут 36 месяцев

    80297737208(VIBER)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 декабря 2011 18:52
    lik5:

    так где же они еще год берут года пишут 36 месяцев

    из головы. раньше действительно было 36 мес, с 2010 года пошло 1+1 и точка.
    на LG осталось в силе - 1+2. так что рекомендую, тем более что телеки не хуже, особенно которые более дорогие модельки. как показывает практика, меньше выпендриваются на нашем кабельном DVB-C сигнале, с самсунгами там полная опа, уже зае... замучился всем объяснять и настраивать.

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    кстати про LG. серийник 1й знак - год выпуска, последняя цифра, т.е. 0 -2010, 1-2011. 2й-3й знак месяц выпуска, далее 1 знак - страна выпуска, R- Россия, M-Польша. Могут сунуть поляцкий с российским вроде как гарантийником. Не ведитесь - не прокатит. Некоторые сервисы проводят такие на свой страх и риск, но если сдохнет панель, то тут 100% влёт. Так что будьте осторожны.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7177

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7177
    # 11 декабря 2011 23:12

    обратил внимание, что появилась новая форма гарантийных обязательств, видимо как раз под давлением обвинений в разводе.

    Это с shop.by (не с Онлайнера). Для понимающих слова "гарантия продавца" остальное уже не важно, но многие ведь прочитают про официальный сервисный центр и успокоятся.
    Т.е. теперь чтобы прояснить для себя условия гарантии, нужно звонить в официальный сервисный центр и узнавать, оформлены ли у него отношения с конкретным продавцом и на какой срок. И хорошо, если там ответят, а не начнут трубку бросать.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11745

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11745
    # 12 декабря 2011 00:06 Редактировалось gres, 5 раз(а).

    В принципе, любой продавец, имея комп,сканер и принтер ...может без проблем наштамповать подобных гараний имени Папандопуло...всучив покупателю вместе с телевизором... Поэтому либо уточнять у сервисменов (хотя не факт, что даже если договор заключен ,в течение даже года контора продавца просуществует)... либо брать у фирм, которые дорожат своим именем и не будут штамповать липовые гарантии...только как узнать про добросовестность продавца...ведь и отзывов о интернет-магазине можно тоже положительных настрочить...либо на все забить и надеятся что твой ТВ проживет без проблем и гарантийный срок и дольше...ведь сдесь как в лотерее..повезет/не повезет ....только выйгрышей (т.е повезет) все же больше намного чем в государственных лотореях... и этот выигрыш может быть не одна сотня съэкономленных баксов... но не которым все же не везет....поэтому остается вариант с официальной гарантией... вообщем каждый выбирает сам
    А что касается:

    K_AV:

    обратил внимание, что появилась новая форма гарантийных обязательств, видимо как раз под давлением обвинений в разводе.

    Это с shop.by (не с Онлайнера).

    Это же наш родной!!!!! Владелец магазина ООО "ФинНикс"
    Свидетельство о регистрации КЮ №0000386, выдано 11 марта 2010 г. Пуховическим РИКом!!!!! Здоровья ему (а то очень многие хотят ему репу начистить) и скорейшего закрытия....Хотя смотрю эти уроды еще и клонируются постоянно.. gm.shop.by у них уже появился

    А эту альтернативную недорогую модель еще никто не покупал, и не купит...т.к ее у них просто нет..как нет и совести держать людей за лохов

  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 декабря 2011 12:22

    Нужно у руководства Онлайнера спросить,когда они наведут порядок,хотя бы чтобы в описании продавцом товаров было четко написана какого типа гарантия

  • Shizoid Junior Member
    офлайн
    Shizoid Junior Member

    90

    18 лет на сайте
    пользователь #72267

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 декабря 2011 12:57
    K_AV:

    Это с shop.by (не с Онлайнера). Для понимающих слова "гарантия продавца" остальное уже не важно, но многие ведь прочитают про официальный сервисный центр и успокоятся.

    А на онлайнере, даже для непонимающих, всё предельно ясно – «официальная гарантия на венгра». Либо продавцы сами не знают, либо наглым образом обманывают. Тут об ответственности продавцов вообще речи не идёт. Если продавец не указал, за чей счёт «официальная гарантия», значит, видимо за счёт клиента 36 месяцев и вполне официально :)

  • mr_funk Senior Member
    офлайн
    mr_funk Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #256906

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 12 декабря 2011 17:35 Редактировалось mr_funk, 1 раз.
    K_AV:

    Это с shop.by (не с Онлайнера). Для понимающих слова "гарантия продавца" остальное уже не важно, но многие ведь прочитают про официальный сервисный центр и успокоятся.

    Ну так а какие у нас варианты в РБ? :
    1. Доступная цена. Гарантия продавца и не важно как она названа...хоть всемирная пожизненная, по факту все равно все делается через продавца. Другой вопрос уже как какой продавец исполняет свои обязательства.
    2. Высокая цена. Гарантия офиц центра (все легально). Принципиально не важно где аппарат покупался.

    Таким образом, стремно то что весь рынок телевизоров предстает черно-белым.

  • Mr.Grewz Senior Member
    офлайн
    Mr.Grewz Senior Member

    1334

    15 лет на сайте
    пользователь #149218

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 12 декабря 2011 18:54

    На сайте atex.shop.by указано "Заказывая у нас вы получаете максимально быструю доставку, а также квалифицированную консультацию по выбору сопутствующего товара."
    О да, я получил квалифицированную консультацию. Позвонил, сказали, что есть в наличии могут привезти. Спросили адрес и сказали, что Вам ещё перезвонят. Заказывал 37lk430 за 565у.е. Договорились о доставке на 17.00. Перезвонили, и первое что я услышал : Вы хотите вложиться в какую-то сумму или вы хотите приобрести качественный аппарат..... Есть комплектации лучше.... Вы заказываете плохую модель. Я сказал, что хочу приобрести то, что заказал... Вы не понимаете, эта модель будет плохо показывать, т.к. будет сборка Польша. Там типа нет технологий, которые отвечают за хорошую картинку, яркость будет не та, картинка смазанная будет звук не такой ......
    Какие это технологии и на что они влияют, мне не смогли объяснить))). За то заявили: «А вот я могу предложить вам эту же модель за 660 у.е. и это со скидочкой... вот там будет оригинальная матрица... вы ведь заказали польшу, а польша плохо показывает, а вот Россия другое дело. Вот в этой модельке все официальное хорошо будет показывать.»
    Хорошо. Спрашиваю, а как вообще убедится, что вы мне привезете телевизор оригинальной сборки...
    Ответ: « В прошивке забита вся информация про тв.. вы включите и все будет написано, что -откуда - и куда. а если вы этого не можете сделать – Поверьте на слово.»
    Больше никогда к ним не буду обращаться и остальным не советую, т.к. напрасно потеряете время и испортите настроение.

  • Helix Senior Member
    офлайн
    Helix Senior Member

    1302

    22 года на сайте
    пользователь #3515

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 12 декабря 2011 22:52 Редактировалось Helix, 1 раз.
    gres:

    Это же наш родной!!!!! Владелец магазина ООО "ФинНикс"
    Свидетельство о регистрации КЮ №0000386, выдано 11 марта 2010 г. Пуховическим РИКом!!!!! Здоровья ему (а то очень многие хотят ему репу начистить) и скорейшего закрытия....Хотя смотрю эти уроды еще и клонируются постоянно.. gm.shop.by у них уже появился

    И че, кидают? у него еще gm.shop.by, tdk.shop.by, v7.shop.by , приблизительно такое же кол-во шопов у "ИП Тихоновец Павел Петрович"....

    Don't drink'n'drive, better smoke'n'fly!
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11745

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11745
    # 12 декабря 2011 22:58 Редактировалось gres, 1 раз.
    Helix:

    И че, кидают?

    Почитай 20 последних страниц...как разводят покупателей ООО "ФинНикс" заманивая дешевыми ТВ... а в итоге впаривая им дороже среднерыночной...

  • Helix Senior Member
    офлайн
    Helix Senior Member

    1302

    22 года на сайте
    пользователь #3515

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 13 декабря 2011 08:06
    gres:

    Helix:

    И че, кидают?

    Почитай 20 последних страниц...как разводят покупателей ООО "ФинНикс" заманивая дешевыми ТВ... а в итоге впаривая им дороже среднерыночной...

    Я хочу заказать у них телевизор. Живу в другом городе. Че, есть вариант что привезут не то что заказывал, а подороже какой-нитьс РРС? Да я курьера пошлю подальше, денег не дам, ментов вызову, если будут наезжать. В жопу еще мне поцелуют.

    Don't drink'n'drive, better smoke'n'fly!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7177

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7177
    # 13 декабря 2011 10:36

    Helix, Спокойнее. Вам же посоветовали - почитайте. А не предположения стройте не прочитав. Там всё уже написано не один раз. Они НЕ ПРИВЕЗУТ не то, что заказано. Они сначала попытаются уговорить на другую модель, и только потом либо привезут то, на что уговорили, либо не привезут ничего и вы потеряете время.

  • Helix Senior Member
    офлайн
    Helix Senior Member

    1302

    22 года на сайте
    пользователь #3515

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 13 декабря 2011 12:14

    Заказал, жду звонка, посмотрим кто кого. Сказали что что 42PFL7606K российского производства, по-этому дешевле венгерских. посмотрим, как пойдет процесс...

    Don't drink'n'drive, better smoke'n'fly!