Товарищи,
начитался ветки - притупилось желание покупать телевизор, т.к. на кону стоит немаленькая сумма, только это и останавливает, потому что в определенных пределах всегда готов идти на риск. В объявлениях на онлайнере - сплошная Словакия. Цена Электросилы и пр. не устраивает.
Вопрос, если какой-то более-менее конкретный критерий определения добросовестности продавца по части исполнения гарантийных обязательств?
Т.е. мож договор попросить какой или в СЦ поинтересоваться? Дадут ли такую информацию? Или в 90% случае начнется тупо классическое разводилово и увод разговора в сторону?
Я так понимаю битые пиксели и явные яркие засветы (в случае если не было оговорено и не была сделана скидка) являются причиной для возврата-обмена?
Или это тоже как повезет? Кто-то говорил некоторые магазины дают срок 1-2 недели на тестдрайв для выявления косяков.
Как по мне так желанный телевизор с отсутствующими признаками брака я бы сам даже с доплатой не отдал
Вариант с переклейкой логотипов и названий видимо прокатывает только для недорогих моделей с типичной внешностью?
Не представляю как можно маскировать относительно дорогие модели того же Самсунга...