Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Popesych, температуру смотрел после прожига,когда на холостых тарабанила,было ~170 и падала вниз.
По егр ошибок нет
значит исправен
А что по % засорения после прожига?
И по среднему растиоянию между прожигами?
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Popesych, % засорения не нашел, может этого и нет
А расстояние тоже вроде не видел еще
На Форде нужно смотреть расстояние после последней успешной регенерации (DSLRC), и противодавление (DIFPRESS) IDS-ом. А вообще скорее всего фильтр пробежал уже достаточно много, и накопилось остатков Eolys по самое не могу.
demon1990_, Ну мне тут посоветовать нечего... железо хоть и ПСАшное, но вот что и как там в Фордах я ХЕЗ.
С первого взгляда практически то же самое, но прошивка отличается, местами значительно. И в отличии от ПСА - другой алгоритм дозирования Eolys. Фильтр буквально напичкан остатками присадки уже на 150.000 км. На французах такого даже после 300.000 км не видел.
Параметры для просмотра доступные в IDS для FAP
Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много было
Нормально сажевые на кугах удаляются. И с сименс и с делфи. Видно элитные тюнинг-ателье просто с Фордами не хотят связываться)))
Byrik:Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много было
Если не авто терапия то где еще в Минске у толковых людей можно удалить сажевый?
Citrin:Машина какая у вас?
"Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга"
Если уж сажу на куге не могут сделать на терапии, то о каком чипе тогда речь вообще идёт. Ничего не скажу конечно против, но на Инсигнии они сажу так удалили, что клиент двигатель поменял (гидроудар от соляры в масле впоследствии бесконечной регенерации). Кому уже что докажешь... Есть в Минске ровные ребята с хорошим оборудованием и мозгами, ищите, всё вам сделают. Но ещё раз убеждаюсь, все раскрученные конторы в Минске делают только лёгкую работу и где можно быстро без гемора срубить деньги.
Андрей7:Byrik:Добрый день всем. Пока нет необходимости в удалении сажевика, решил на будущее поинтересоваться. Звоню вчера в разрекламированную автотерапию. Говорю мол надо сажевик удалить форд куга. На что бы получен ответ что такие машины они не делают. Сам думаю странно как-то там вроде бы ничего сверхъестественного нет. Ну да ладно. Сегодня ехал мимо думаю дай заеду. На рекламе у них написано "удаление сажевого фильтра", на сайте все про то сколько гаражников по этому поводу много и пр.
Захожу, посылают меня к Виталию. Нашел его спрашиваю можно сажевый фильтр удалить форд куга. Говорит - нет. Говорю а почему? На что был получен ответ - не умеем этого делать.
Я вообще в осадок выпал. Специалисты блин!
Так что не знаю я какие они там машины чипуют, наверное только bmw потому что их там много былоЕсли не авто терапия то где еще в Минске у толковых людей можно удалить сажевый?
Поиском не пробовал пользоваться? первое что выдало при запросе http://www.auto-diagnostic.by/nashi-raboty/udalenie-fapdpf-filtro ... ya-siemens
Еще могу посоветовать зарегистрироваться в Белоруском Ford клубе и там спросить, наверняка там кто то уже делал и может посоветовать, да и вполне возможно что клубные СТО этим занимаются.
vitkos:Если уж сажу на куге не могут сделать на терапии, то о каком чипе тогда речь вообще идёт. Ничего не скажу конечно против, но на Инсигнии они сажу так удалили, что клиент двигатель поменял (гидроудар от соляры в масле впоследствии бесконечной регенерации). Кому уже что докажешь... Есть в Минске ровные ребята с хорошим оборудованием и мозгами, ищите, всё вам сделают. Но ещё раз убеждаюсь, все раскрученные конторы в Минске делают только лёгкую работу и где можно быстро без гемора срубить деньги.
При переходе на сайт в подписи хром пакости всякие пишет.
pfizer-x2:кто в теме, вырезается или может чистится сажевик в W211 3,2 CDI?
И вырезается и чистится, и чипуется). Но DPF на этом моторе - первая причина выхода из строя сервопривода турбины
metki:первая причина выхода из строя сервопривода турбины
наверное стоит перефразировать что косяки по ДПФ это не косяки ДПФ, а это результат и следствие изначально косяков в тубрине
Андрей Владимирович:metki:первая причина выхода из строя сервопривода турбины
наверное стоит перефразировать что косяки по ДПФ это не косяки ДПФ, а это результат и следствие изначально косяков в тубрине
Может оно и так. Но приехал как-то E211 320CDI после ремонта турбины с подергиваниями при разгоне и диагнозом от "турбинщиков" выкинуть сажевый. Долго уговаривал что дело не в DPF, он нормальный и проблема как обычно в хреновом ремонте турбины. Не уговорил. Вырезал. В итоге дергания пропали. Возможно суть проблемы была в темп датчиках DPF или в дифф.давления. ХЗ. А может и реально в DPFe. Проблема ушла, человек доволен, машина поехала веселее. Ах да, забыл, экология...
metki, да ВЕРНО, при недостатке опыта и квалификации отрезать всегда проще чем чинить