Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 декабря 2009 12:27

    Может лучше стоит устроить вместа сбора подписей за пленочную тонировку, сбор подписей за отвоевывание "старых" пошлин, пока еще не поздно?

    что да то да вопрос тонировки в свете последних событий уже как-то не актуален

    на самом деле пусть бы оставили для физов теже ставки но ограничили бы не на раз в года а например раз в 3-5... чтобы хоть так было бы...

    тока прицеливался на е39 а ща и не ясно что делать на томже авто.ру они по 16-17 стоят и предложений хватает.

    а вообще прикольно - те кто не согласен будет на тагазах и фокусах ездить будут за бушкой теперь в рф ездить и притащить что-нить из владивастока будет дешевле чем из литвы и проч европы :roof:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 12:28 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    более чем уверен, на цены на бенз это не повлияет.

    Может лучше стоит устроить вместа сбора подписей за пленочную тонировку, сбор подписей за отвоевывание "старых" пошлин, пока еще не поздно?

    Поймите меня правильно, я против повышения пошлин, я пытаюсь проанализировать ситуацию с позиции власти... Разговор не о ценах на бензин для нас с Вами, а о 5 миллиардах отрицательного сальдо, которое всеми правдами и неправдами надо исправлять...

    DeduliaR, Контик твой еще фору даст этим всем свежим технологичным/экологичным кредитопомойкам

    А я и не переживаю :)

  • Maks Member
    офлайн
    Maks Member

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 декабря 2009 12:30

    более чем уверен, на цены на бенз это не повлияет

    Прибыль от продажи бензина внутри страны - ничто по сравнению с экспортом переработанной нефти в Западную Европу.

  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 2 декабря 2009 12:35

    господа, а ведь втюхать москаликам свой авто в два раза дороже не выходит. мой б5 в москве лишь на 2к дороже.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 2 декабря 2009 12:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    DeduliaR,

    В условиях экономического роста, который наблюдался в РБ последние 10 лет

    Можно про это поподробнее?

    И вы точно понимаете, что такое пошлины на нефть и что такое нефтяной оффшор?

    yera, а мое авто вообще столько же стоит в Москве, за сколько его можно постараться продать в Минске.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 12:38

    Кстати, кому интересно о чем торг:

    http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade1.php

    Импорт нефти 21,5 млн. тонн.

    Экспорт нефтепродуктов 15,2 млн. тонн

    А теперь добавьте сюда вот это:

    http://news.[censored]/153942.html

    Ставка экспортной пошлины на сырую нефть в Беларуси с 1 декабря повышена с $231,2 до $271 за одну тонну.

    И, даже не проводя вдумчивого анализа задумайтесь о порядке сумм, за которые будут торговаться... Это для тех, кто думает, что что-то можно будет изменить...

  • Maks Member
    офлайн
    Maks Member

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 декабря 2009 12:40

    Кстати, хорошая идея - если у физиков будет возможность в ближайшие полгода продавать москалям авто, а потом быстренько соскочить с таможенного союза, было бы разумно :)

    Осталось за полгода подготовить почву для соскока :)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 12:41

    yera, если взять цены с авто.ру, и наш АБВ.бу, то можно увидеть закономерность ,что чем старше машина, тем меньше разница в средней цене у нас и у россияков.

  • DH Junior Member
    офлайн
    DH Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #87663

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 2 декабря 2009 12:51 Редактировалось DH, 2 раз(а).

    Maks, помечтайте, это не вредно.... В правительстве РФ сидят дураки конечно. Они не знают как увеличить спрос на тазики и продать жигули на Дальнем востоке например (с прошлогоднего повышения таможенных пошлин и запуска льготной продажи на ДВ было продано всего 700 тазиков или около того), при этом вкачивая в завод в Тольяти миллиарды долларов, а будут спокойно смотреть как население РБ, у которых есть водительские права, будет ввозить дешевые тачки с западных рубежей. Возможности такой не будет. Поставить на учет российский (а по другому в РФ они и не нужны) без растаможки можно будет автомобили, которые будут ввезены на территорию ТС после 1 июля 2010 года. Что было бы логичным барьером.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 12:55

    Кстати, хорошая идея - если у физиков будет возможность в ближайшие полгода продавать москалям авто, а потом быстренько соскочить с таможенного союза, было бы разумно

    Да блин... Запретить людям с русским гражданством ездить ездить на территории России на авто с бел. регистрацией и все... Не думаю, что ужасной проблемой будет закрыть возможности заработка нашим физ. лицам в России...(перекупам)...

    renome, http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/gross1.php Это про экономический рост..

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 2 декабря 2009 13:00

    DeduliaR, ну-ну. Весь этот рост сейчас стоит на складах. И в долгах государства различным странам и фондам.

    Вы в обещанную ЗП в 700 USD в 2010 году тоже верите?

    Да блин... Запретить людям с русским гражданством ездить ездить на территории России на авто с бел. регистрацией и все...

    Такой запрет существует сейчас уже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2009 13:24
    Гелла:

    Вот именно для таких любителей автохлама 10-летней выдержки и стоило бы поднять таможенные пошлины, а на новые машины оставить прежние, чтобы люди могли покупать машины в автосалонах. И тогда новенький Пассат (в целлофане) стоил бы столько же сколько Ваш 10летний Посцат Б4 с Евро2. Я думаю, для нормального человека выбор становится очевиден (даже если не брать в учет экологию).

    Снимите розовые очки !

    За МКАДом тоже жизнь есть

    Для АБСОЛЮТНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства населения автомобюиль за 5-6 К - это уже РОСКОШЬ !

    Какие .... новые Посцады...

    Даже купить в кредит в эту кабалу нереальную... А за КАКИЕ ШЫШИ обслуживать НОВУЮ авту ???? Посцад Б3 то ковыряется в гараже своем с гораздо лучше чем у дорогостоящих но очень часто криворуких аленей с фирменных станций

    В Германии все решено ЭЛЕМЕНТРАНО и ПРОСТО. Через экологический налог. Чем круче ЕВРО тем меньше платим !

    Все ! Просто и элементарно !

    Будут везти убитый хлам 3-5 летний, вместо живой машины 7-8-10

    Для страны и элехтората, где самое важное ГОД, а не ТТХ и состояние

    .
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14787

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14787
    # 2 декабря 2009 13:48

    Для АБСОЛЮТНОГО, ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства населения автомобюиль за 5-6 К - это уже РОСКОШЬ !

    В Германии все решено ЭЛЕМЕНТРАНО и ПРОСТО. Через экологический налог. Чем круче ЕВРО тем меньше платим !

    Все ! Просто и элементарно !

    если денег все равно возьмут, через эко налог или таможню, какая конечному потребителю разница?

    Будут везти убитый хлам 3-5 летний, вместо живой машины 7-8-10

    а то сейчас убитый хлам 10-летний не везут, только почти новый от одной бабки с пробегом 50к за 10 лет

    К тому же за последние пол года в стану наввозили такой запас, что еще на год вперед хватит продавать. Во дворе таикх машин которые ждут цены правильной знаю с десяток, стоят, место занимают

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 14:08

    renome, Я не собираюсь спорить с Вами по поводу эффективности экономической политики... В этом году действительно спад....

    Но факт есть факт, экономика Беларуси (не путайте с доходом отдельного человека) до кризиса росла, причем росла достаточно солидными темпами (кстати, Вы так же не найдете ни одного западного, источника, где говорилось бы, что это не так). И кстати спад не такой большой, даже по оценкам западных экспертов, что-то в районе 1,5-2%... В России к примеру, если не изменяет память, около 8%....

    Если таможенный союз состоится, то посылок к росту у Беларуси в будущем будет еще больше... И обеспечить такой рост - задача правительства... А, то что нам с Вами, машина обойдется дороже, это, к сожалению (для нас с Вами) - издержки проводимой политики... И надеяться на то, что что-то можно будет изменить подписями, пикетами и т.д. - смешно...

  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 2 декабря 2009 14:27

    К тому же за последние пол года в стану наввозили такой запас, что еще на год вперед хватит продавать.

    А за ближайшие полгода навезут такой запас, что предложение б/у автомобилей будет обеспечено на всё обозримое будущее.

    В итоге, ориентация покупателя будет постепенно смещаться на новые автомобили. Простые, недорогие, но НОВЫЕ. Логан, Шевроле, Хундай, Киа и т.д.

    И еще интересней, что на улицах Минска станут часто встречаться новые ВАЗы, хотим мы того или нет.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 2 декабря 2009 14:28

    И обеспечить такой рост - задача правительства... А, то что нам с Вами, машина обойдется дороже, это, к сожалению (для нас с Вами) - издержки проводимой политики... И надеяться на то, что что-то можно будет изменить подписями, пикетами и т.д. - смешно...

    мне одному кажется, что стратегические задачи ставятся для решения тактических с наибольшим эффектом? и что в данной ситуации тактические задачи нифига не с наибольшим эффектом решаются? (я наивно исхожу из принципа того, что задача государства - нормальная жизнь его граждан, а не бесконечная погоня за призраком нормальной жизни)

    в таком вот "аксепте" (с) выходит, что издержки проводимой политики нивелируют все плюсы этой же политики.

    Может, все-таки, возьмемся в консерватории чего-нить подправить?

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 14:59

    Простые, недорогие, но НОВЫЕ. Логан, Шевроле, Хундай, Киа и т.д.

    И еще интересней, что на улицах Минска станут часто встречаться новые ВАЗы, хотим мы того или нет.

    спасибо, но не надо...

    помимо прочего, 100% сюда вновь полезут китайские автопроизводители с их "новыми, качественными, безопасными" авто.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 2 декабря 2009 15:03

    http://news.[censored]/economics/154052.html

    "Российский режим промышленной сборки автомобилей распространится на все страны Таможенного союза, а собираемые сейчас в РФ иномарки с 1 января 2010 г. смогут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь. Соответствующее решение принято комиссией Таможенного союза, сообщает РИА "Новости"."

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 2 декабря 2009 15:07 Редактировалось softmax, 1 раз.

    DeduliaR, Вы видимо весь 2009 провели где-то в далеке от Беларуси. Рост ВВП прекрасен когда обличён в РЕАЛЬНЫЕ деньги а не в замороженную на складах продукцию. Согласно последним данным

    отрицательное сальдо валютной выручки за январь-октябрь 2009 года составило $3055 млн.

    Здорово показывать рост - взять денег (у МВФ, России, напечатать самим) произвести товар - отчитаться о росте того чем загрузили склады. В нашей стране ВВП считается не по тому сколько страна заработала, а потому сколько она произвела. Можете мне возразить что за 2008 г был рост - да это так, но положительного сальдо небыло никогда - и январская девальвация рубля ясно показала цену роста ВВП.

    Теперь когда халява с кредитами заканчивается, серъёзных изменений в экономике не видно, по газовым контрактам цена на топливо взлетает до небес, нефтяной офшор закрыли - нужно что - то делать. Причём делать срочно до 1-го января, иначе придётся тупо продавать собственность чего правительство и сами знаете кто делать не хочет. Вот тут и рисуется Таможенный Союз - пока со скидками на газ, и доступом для бел. продукции на рос. рынки (защита от Онищенко), но с заградительными пошлинами на автосы. Т.е. за наш с вами счёт правительство решает свои проблемы по реанимированию экономики с растущим ВВП. Мне лично такой подход не нравиться, и если он не будет нравиться большинству - то не думаю что этого не заяметит сами знаете кто.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 2 декабря 2009 15:09 Редактировалось 90554, 1 раз.
    Maks:

    Кстати, хорошая идея - если у физиков будет возможность в ближайшие полгода продавать москалям авто, а потом быстренько соскочить с таможенного союза, было бы разумно :)

    Осталось за полгода подготовить почву для соскока :)

    не радуйтесь вы так "москалям"

    они вам дадут максимум на 10% больше, чем ваше авто стоит сейчас (если у вас авто за 10000)

    т.к. в москве б/у иномарки дороже чем в минске на 20%

    и уж тем более не надейтесь обменять свой Пасат б 3 - на мавзолей (пассаты б3 в раше стоят от 3 000 долларов)

    разница лишь в том, что сейчас висяки стоят колом по году (у меня стояли) - то появится возможность их вообще продать хоть кому - хоть за сколько (а с учетом того что машины постареют еще на год - речь идет об "отбить свои";)

    я распродался в "минус" - бобло в банк, стригу проценты :) (это выгоднее и надежнее, чем заниматься автомобилями в настоящее время)