3024642:Не кидайте камнями. Такие «незакрученные» болты как я понимаю норма?
[контент удалён]
Это регулировочные болты.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
3024642, это регулировочные. Должно быть так как настроено в мастерской или при продаже
И ещё один вопрос чайника: на переднем колесе диск трется о колодки с характерным постоянным шумом. При усиленном вращении колеса рукой делает 2 оборота. На заднем такого нет. На сколько я понимаю колодки должны притереться, но смущает что в магазине этого шума вроде не было
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19065 |
14 лет на сайте Город:
|
3024642:На сколько я понимаю колодки должны притереться, но смущает что в магазине этого шума вроде не было
Скорее всего колесо в вилке при настройке калипера поставили неровно. Настроили, всё норм. А при езде оно стало в дропы до упора, вот и начало тереть.. Там вроде ось... Ручку тормоза пару раз надавит-отпустить, если не поможет, убедиться что диск не погнут и калипер заново выставить.
Надо убедиться, что колесо стоит в дропах ровно,
Любителям ездить по встречке
или... нормально он ехал? с другой стороны лежит... но какого черта так близко тогда?
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19065 |
14 лет на сайте Город:
|
Вернусь к вопросу про необходимость 50-53 звезды.
Сидел, делать нечего было, решил катнуть и посмотреть как оно будет на 38-й . Я не гоняю обычно на время, ЦГ, участки и прочие стравовские развлекухи. Не помню когда вообще гонял на всю. Для матраинга и даже разогнаться с горки 38-й мне за глаза. Были сомнения, может правда с горочек не хватает. Собственно почти так оно и вышло.
Выбрал маршрут по принципу "туда-обратно" чтобы на средней ветер и рельеф отразились по минимуму. 20 км вполне достаточно чтобы больше не хотелось понять какую можно выжать среднюю. Получилось так
https://www.strava.com/activities/к-вопросу-о-42-и-53-звёздах-352 ... onliner.by
Там же и ТТХ вела.
Выводы. Мне 38 за глаза, что для матрасинга, что для погонять. Да, с горки 60 может сложновато выжать. Но на маршруте горки короткие и 50 раскрутить вышло вполне. 11 звезду включал редко. Что ещё сказать..
Я пересмотрел мнение. Теперь я верю gegemont, что он 28-29 средней на найнере выдаёт. По двум причинам:
- Глянул трассу Уручье- Курган, там перепад высот от 250 до 200-210 метров (по страве) в основном вниз.
- Мне предоставили пруфы
Так что gegemont зачёт
Для тех, кто считает "Ну, с горки каждый может.." напомню, что он и обратно с 200 до 250 пилит со средней 26 что очень прилично.
Мои мысли про звёзды..
Нравится- надо поробовать . Система под квадрат с 48 звездой стоит недорого. По барахолкам пошариться, можно рублей за 30-50 найти. Переключатели там же попадаются в районе 15-20 руб. Замена системы и переклюка час с перекуром и просмотром видео о том, как это сделать.
Из плюсов сего действа- опыт, который вообще ничем не заменишь. И на больших звёздах трансмиссия более плавно работает..
А ещё, я бы эти 50-80 руб потратил на контакты и присматривал бы подходящие штиблеты. После, 42-я звезда заиграет совсем другими красками.
Ну и для справки больше, какие средние выдают любители в "естесственной среде обитания". То есть не в группе и не за авто пристроившись, а с нормальным раздельным стартом. Там и МТБ есть..
Клуб 53/11
Govard_103:он и обратно с 200 до 250
в тот же день?
вообще это бредовая идея, аэродинамика и резина не позволят использовать эту звезду полноценно... будь он хоть Нибали или Саган... а наяривать с горок... ну хз... лучше приберечь силы на подъем
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19065 |
14 лет на сайте Город:
|
Вадимко,
Понимаешь какое дело...
Это для тебя, или меня средняя и максимальная, каденсы, подъёмы, соотношения и диапазон рассматриваются в комплексе. Для, скажем, улучшения эффективности. На, скажем, конкретной дистанции по конкретному маршруту.
Но есть же и вот то самое чувство, когда всю дорогу матрасил, а с горочки, чтоб аж стрёмно стало и ветер в ушах и в руль вцепившись.. хочется прямсчас!! Но блин, раскрутил свою систему уже почти в край, вроде можешь ещё, а звезда (пусть та же 42-я) уже не даёт прибавки. Ведь на топталках сложнее выдать каденс больше 90-100, оно ж ещё и трясёт там. Вот тут и хочется звездочку пожирнее.
И я такое прекрасно понимаю.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19065 |
14 лет на сайте Город:
|
Olbaps:Govard_103, ай, ну не будешь жэ так каждый день упахиваться
В смысле повтапливать с горок? Так это не про упахиваться. Это втопил-остыл и с удовольствием покатил дальше
Govard_103:Для матраинга и даже разогнаться с горки 38-й мне за глаза
Бес и Новосад катали на 38т и оба склонялись, что 36т получше будет)
Хотел спросить, будет ли сильной разница между Continental Race King серий Performance и Race Sport. Катаю преимущественно асфальт, укатанную пересечёнку, лес в примерно равных соотношениях. В грязищу и рыхлый песок не лезу.
Вообще, стоит ли переплата в 1.5 раза за лучший компаунд, даст ли он что-то ощутимое на твёрдых поверхностях? Видел пару ответов на предыдущих страницах, но буду сильно благодарен любому опыту использования данных покрышек.
Стоит дилемма просто - переплатить за Black Chili compound или лучше взять нормальные педали или шорты на эту разницу в цене.
Раз зашел разговор о скоростях, вот был пример с максимальной 54,7 и средней 18,5
gegemont:[контент удалён]
это по максимальной скорости, щас по средней посмотрю по больше, ну там понятно,что на максимум не крутил по долгу
у меня результаты не намного хуже в городе, притом, что я себя считаю дистрофиком:
[контент удалён]
У меня не найнер, колеса 27,5 дюймов, ехал спереди на 32 звезде, с зади в основном на 6 и 7 звезде, не помню переключался ли вообще на 8, может только когда с горки ехал, где 51 и выскочило.
Что бы ехать быстрее мне не хватает подготовки, звезды не помогут.
Я к тому, что не стоит человеку спешить менять звезду, по крайней мере пока основной звездой при езде у него остается на 32, а не самая большая из уже имеющихся
Govard_103:а с горочки, чтоб аж стрёмно стало и ветер в ушах и в руль вцепившись.. хочется прямсчас!! Но блин, раскрутил свою систему уже почти в край, вроде можешь ещё, а звезда (пусть та же 42-я) уже не даёт прибавки.
тут главное не навернутся , я лично уже подумываю о каких то контраварийных курсах на велике, хотя езжу достаточно не быстро)
Не вникал особо (кроме того,что на ютубе посмотрел случайно) что такое каденс,но за сегодня поникся))))
Просто смотрю там участок один где то в страве ...у меня 20.01 ,а у первого мужика....11 мин.
Грешным делом решил ,что нужна звезда)))
А.
Ещё вот,может кто знает..
Как нагрузка падает ,от скорости вращения начинает вверх вниз велик расаачивать ...поаа есть повыщенную воткнуть как то пропадает потом верха достигаешь и оно опять
Загуглил другие форумы,пишут о технику кругового педалирования
вроде поменьше стало ,но эффект присутствует
gegemont:Не вникал особо (кроме того,что на ютубе посмотрел случайно) что такое каденс,но за сегодня поникся))))
Просто смотрю там участок один где то в страве ...у меня 20.01 ,а у первого мужика....11 мин.
Грешным делом решил ,что нужна звезда)))
В страве иногда пишут и модель своего велосипеда, тоже может иметь значение. Я к слову иногда по пути с работы встречаю человека, который меня обгоняет не напрягаясь, даже педали практически не крутя, как понимаю едет на мотор колесе в свое удовольствие)
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19065 |
14 лет на сайте Город:
|
gegemont:Как нагрузка падает ,от скорости вращения начинает вверх вниз велик расаачивать ...поаа есть повыщенную воткнуть как то пропадает потом верха достигаешь и оно опять
Вилка.
Посадка..
MrDBStig, в мире больших достижений прибавка в стоимости в 2 раза не дает такую же прибавку к производительности
Тут уж решать самому, для меня выбор очевиден
Отъездят они тысяч 10 как минимум