Ответить
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16110

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16110
    # 14 декабря 2024 11:06
    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Речь, наверное, про длинные поездки)) А когда все поездки по 5-10-15 км максимум - сомневаюсь, что на 200 хватит. Особенно если, как и на тесле, расход пишет без учёта работы тн и, возможно, прогрева батареи.

  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3774

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 14 декабря 2024 11:10 Редактировалось vegen, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Речь, наверное, про длинные поездки)) А когда все поездки по 5-10-15 км максимум - сомневаюсь, что на 200 хватит. Особенно если, как и на тесле, расход пишет без учёта работы тн и, возможно, прогрева батареи.

    да не,как раз маршрут стабилен-Колодищи-Минск-по городу и обратно,в день около 50 км стандарт,за год прошла 19000,дальше чем за 70 км никуда и не выезжала от города),и да исходя из цифр на компьютере,так как заряжаем только от домашней розетки раз в 2-3 дня,меньше 30 % не опускали батарею

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 14 декабря 2024 11:30
    ВиталийXXL:

    Привет привет ...
    Un_buen_amigo, если хотите знать моё мнение .
    Мы в рамках одного с Вами бюджета и назначения авто :)
    Старый Лиф - пройденная ЭПОХА :) как ни крути . Машинка хорошая , надёжнейшая .... (электроника должна быть ЯПОНСКОЙ - слоган со времён "Перестройки" - актуален и сейчас :) )
    Но запас хода - не серьёзно . Пропускаем . Тем более - бюджет позволяет "добавить" . Даже кредитоваться на недостающую сумму - вполне годное решение . В этом случае деньги , которые на ДВС просто будут выброшены В ТРУБУ в прямом смысле , при владении электричкой - уйдут на погашение этого кредита . Ну логично же :)
    из предложенных двух вариантов - E2 или BOX - моё мнение - однозначно BOX .

    Аргументы :
    Какой-никакой , а дилер со своими салонами и ремзоной .... в отличие от BYD ... через одного - представители , поставщики и т д .... а где ваша СТО ? А то то-же .

    BOX внутри будет попросторнее . Да , багажник маленький , но в таком кузове тяжело сделать компромисс с простором салона и багажника .
    Дизайн и оснащение - ну побогаче чем E2 ( - реально китайская таксичка этот E2)

    Европорт CCS2 - тут вообще без контрудара со стороны E2 .

    Машинка поставляется в Европу (Испания) . Ну как бы тоже плюсик .

    E2 имеет выигрыш разве что в обогреваемой батарее . Но тут нужно узнать у реальных владельцев BOX - как при текущей температуре (0 -2 ) с мощностью на DC-зарядке . Хотя , для своей розетки это и не особо важно - заряжаться будет одинаково хорошо что и E2 .

    Может чего упустил ... если что - спрашивайте . Долго общался и с сотрудниками ОД и с реальными пользователями (новички) ....

    Следующий вариант , но уже (сильно дороже) - BYD Yuan UP . Без вариантов - выигрывает во всём . Но это уже другая история :)

    Все так но вы забыли про BYD DELPHIN

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    VDub2:

    WOLVERINE90:

    sashokc, 007

    Мои поздравления! Смотрели в сторону ксиаоми или сразу 007 без вариантов? Тоже нравятся седаны и выбрал бы этот тип кузова, а не модные сувы
    100кВтч батарея?

    Ну 100 и 100 а зимой 300 км и усе!

    Все в л.с!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10012

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10012
    # 14 декабря 2024 11:36 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    25/100 для DF-BOX -- как то многовато . Учитывая , что там нет расхода на подогрев батареи . Только отопитель .

    В приниципе , за 100$ можно решить вопрос с зимним расходом ... за счёт автономного отопителя . Расход будет примерно как и в тёплое время . Ну , стакан солярки в час - на отопление . Если уж так нужно "на дальняк" . Я , используя Лиф в городе - "Вебасто" почти не включал ... Хватало и штатным отопителем пользоваться и беспроблемно курсировать по нужным мне местам . Достаточно удалённые друг от друга : Малиновка-Новинки-Чижовка .... А вот в Логойск/Силичи с автономкой кататься было очень спокойно ... свои 88 км в два конца старичёк-Лиф спокойно одолевал . Да , за всё время эксплуатации (5 зим в РБ) я ни разу не видел "черепаху" . Ну пару раз до прочерков доезжал . Но то было зимой 21 года .... февраль - минус 25 за бортом .....

    А вообще - есть варианты (конечно - "китай-китай";) и помимо обсуждаемых здесь моделей ... Как по мне - почти все "китайцы" у нас в РБ (почти) одинаковы с точки зрения запчастей и ремонта . Где-то проще , где-то сложнее ...

    есть много моделей , недооценённых у нас и очень востребованные в Китае (судя по продажам на внутреннем рынке )

    присмотритесь еще к AION Y ( LFP-батареея 64 кВт , тройной литий 61) .....
    Ну очень интересный и практичный вариант .
    Надёжность Тоёты .... по сути это и есть СП с Тоётой .... - много чего пересекается по запчастям (подвеска, рулевое)
    Сейчас в Китае вторичка (2021 год) - около 9000 USD плюс-минус
    Продажи в Китае за 2022 год - 120 000 шт ; 2023 - 235 000 шт ;

    На днях разговаривал с обладателем этой -же модели только под маркой HYCAN (Z03) - купил в Жодино за 18 000 .... кому-то не зашла ... с батареей 70 кВТ + антикор и бронеплёнка . канареечный цвет . В такой "будке" гораздо симпатичнее чем AION .... хотя бы не такие вычурные передние фары :) и цена даже ниже чем "оригинальный AION Y"

    https://www.che168.com/dealer/558863/53068339.html?pvareaid=10051 ... m=36#pos=4#page=1#rtype=10#isrecom=0#filter=29#module=10#refreshid=0#recomid=0#queryid=1734165112$0$582140C0-422D-4EB3-9ABF-9BC676B883F6$23613$0#cartype=70

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 14 декабря 2024 11:40
    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Сказки, весной по мкад 19,4 видео на тесла-беларусь

    Все в л.с!
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3774

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 14 декабря 2024 11:43
    mrsansanich:

    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Сказки, весной по мкад 19,4 видео на тесла-беларусь

    Вам виднее,смотрите ютуберов,мы год уже катаем на этой машине,пишу из личного опыта эксплуатации

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16110

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16110
    # 14 декабря 2024 11:43 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    Что я вижу сейчас на тесле м3п - ездит около 150 км, а то и чуть меньше (разряд от 80-85% до 20-25%). Но поездки 5-10 км с большим интервалом, климат 22 градуса, режим езды спокойный (хотя мощность в этом режиме всё равно выше, чем у большинства одномоторных электричек).

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 14 декабря 2024 12:16
    vegen:

    mrsansanich:

    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Сказки, весной по мкад 19,4 видео на тесла-беларусь

    Вам виднее,смотрите ютуберов,мы год уже катаем на этой машине,пишу из личного опыта эксплуатации

    тоесть зимой 300 км, у меня сил на 82,5 да одномоторный пишет 18-19, а он по трасе будет энергоэфективнее.
    По городу если только в пробка, за городом 200 км и усе.

    Все в л.с!
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3774

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 14 декабря 2024 12:34
    mrsansanich:

    vegen:

    mrsansanich:

    vegen:

    BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает

    Сказки, весной по мкад 19,4 видео на тесла-беларусь

    Вам виднее,смотрите ютуберов,мы год уже катаем на этой машине,пишу из личного опыта эксплуатации

    тоесть зимой 300 км, у меня сил на 82,5 да одномоторный пишет 18-19, а он по трасе будет энергоэфективнее.
    По городу если только в пробка, за городом 200 км и усе.

    Зачем мне спорить с Вами,я например больше 18 среднего расхода ни разу на компе не видел,и даже при 18(батарея 45) пробег около 250 будет,но никогда не выезжали даже до 20% остатка,поэтому что либо категорично утверждать не буду,что есть то и написал

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27133

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27133
    # 14 декабря 2024 12:48

    BYD Dolphin
    90км/ч и расход 18кВтч на сотню, температура минус 3
    расход на 5:00
    в какую сторону дул ветер- не уточняется (а это важно и расход может отличаться на 20% легко :D ) )))

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2116

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 декабря 2024 13:19
    Un_buen_amigo:

    Около 50к

    С таким годовым пробегом нужна батарея 60-80кВтч, ваш бюджет раза в 2 меньше требуемого. Выбросьте из головы, купите проверенный 1,5-1,6Д, это будет значительно удобнее в эксплуатации и дешевле начальная цена машины.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27133

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27133
    # 14 декабря 2024 13:25 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    djbass:

    С таким годовым пробегом нужна батарея 60-80кВтч

    Не понимаю, почему залить 10...15 кВтч в день на столбике быстром (к ночной зарядке от 220В) такая большая проблема. По времени- как чашку кофе выпить и кости размять

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2116

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 декабря 2024 13:29
    VDub2:

    Не понимаю

    Не понял к чему вопрос?
    По совокупности вводных данных лучше дизель, остальные варианты - это определённый компромисс, по итогу придётся ломать голову, маршруты и прочее.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11136

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 14 декабря 2024 13:45 Редактировалось dendare, 1 раз.
    VDub2:

    djbass:

    С таким годовым пробегом нужна батарея 60-80кВтч

    Не понимаю, почему залить 10...15 кВтч в день на столбике быстром (к ночной зарядке от 220В) такая большая проблема. По времени- как чашку кофе выпить и кости размять

    Просто без пустого реально прикиньте как страдать должен человек при его бюджете и таком пробеге и часто в Могилев, а не просто лирику разводите, что в теории это можно делать.
    Конечно можно. Только зачем?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17256

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17256
    # 14 декабря 2024 13:48

    электричка не для трассы и не для дальнобойщиков
    это городской транспорт, иногда выезжая за город

    т.е. такой режим эксплуатации, как у 99% водителей

    Шэф-пилот
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27133

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27133
    # 14 декабря 2024 13:49
    djbass:

    VDub2:

    Не понимаю

    Не понял к чему вопрос?
    По совокупности вводных данных лучше дизель, остальные варианты - это определённый компромисс, по итогу придётся ломать голову, маршруты и прочее.

    по совокупности вводных данных лучше самогон и брага, а пиво/виски- определенный компромисс, по итогу придется ломать голову, строить маршруты в магазин и прочее...

    150...200км в день- не так уж и много, а держать в уме быстрые столбики маланка всегда придётся, что на Лифе, что на 100кВтч электричке

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    dendare:

    Конечно можно. Только зачем?

    каждая моя поездка в Бралсав- это муки выбора. Поехать на бензинке и спалить топлива на 30 баксов или в дороге провести на час...полтора больше, но сэкономить деньги на бутылку виски и эту же бутылку вечерком приговорить... Вообщем-то мук и не было, всегда ездил на электричке )))

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 14 декабря 2024 14:04 Редактировалось Un_buen_amigo, 1 раз.

    Да я уже понял, батарейка от 60квт (а лучше ещё больше) Пока что чаша весов сильно склонилась к ДТ. Но не окончательно))

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11136

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11136
    # 14 декабря 2024 14:05 Редактировалось dendare, 1 раз.
    VDub2:

    каждая моя поездка в Бралсав- это муки выбора. Поехать на бензинке и спалить топлива на 30 баксов или в дороге провести на час...полтора больше, но сэкономить деньги на бутылку виски и эту же бутылку вечерком приговорить... Вообщем-то мук и не было, всегда ездил на электричке )))

    Да, конечно, пустяки. Пусть едет сегодня человек 200км только в одну сторону и обратно по скоростной трассе на электричке, которая в идеальных условиях способна проехать 150-200км (сегодня не идеальные явно по погоде и это трасса).
    Как вы видите сегодня эту поездку туда-обратно? Весь день уйдет только на одно лишь передвижение и заправки и тошнить по трассе 70-80км/ч и все равно в дороге придется заряжаться и туда и там по месту и обратно еще доливать. Три раза заряжать авто.
    Зачем такое? :-?

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 14 декабря 2024 14:05 Редактировалось Un_buen_amigo, 1 раз.

    Испр

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2116

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 декабря 2024 14:53 Редактировалось djbass, 1 раз.
    Un_buen_amigo:

    Пока что чаша весов сильно склонилась к ДТ. Но не окончательно))

    :D
    Там выше написали, если на трассе частенько, то ДТ наше всё. Электричка+быстрая Маланка по миру пустит с её тарифами, по итогу то на то и выйдет. Если бы условно 50к пробега было по Минску, а своя розетка с домашним тарифом в пригороде, тогда можно поразмышлять.
    Вот насколько я передвигаюсь на электро постоянно в городе и редко мелкий пригород, а дополнительный ДВС авто всё равно приобрёл через 5 лет. Годовой пробег 6к всего. А здесь 50к :roof:
    Про трёхкратный запас не просто так написал. Самая дальняя точка в пригороде 38-40км в зависимости от маршрута, так далеко езжу только в тёплый период, то есть запас батареи 3 раза хватает для форс-мажора, деградации и прочего. По городу запас хода обычно 6-10 дней, то есть заряжаюсь раз в неделю. Очень грубо 100км запаса летом - это 8к$, 200-12, 300-16 стоимости машины по низу рынка, всё, что выше по запасу хода - это совсем свежие машины и стоят пока дорого.