Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 декабря 2012 19:32
    mauna:

    а Вы на какой машине сдавали? на любой свободной? или с автошколой своей договаривались?

    Я второй раз на площадку шла по очереди живой - как я поняла, там не только гаишные машины, там и машины автошкол иногда задействуют - пару человек из очереди успели проехать на чудном рено новеньком, некоторые на универсале иномарке - не очень конечно удобно, потому как длинная, но иномарка ))) Я тут же в толпе договорилась за машину автошколы - рядом крутился наш инструктор из автошколы - я подошла и говорю "посади в нормальную машину" - он и посадил ))) кстати сдала, эстакаду тьфу тьфу одолела отлично, а диагоналку со второй попытки не очень идеально - но инструктор нормальный оказался и поставил ))) спасибо ему! про инспекторов - есть там на площадке (2 раза его видела) такой высокий с небольшим пузиком и в такой бейсболке черной, по моему еще и лысоват - или это я довыдумала 8) , ох он и орет... под навесом слышно... парень заезжал - так он вышел из машины, ругался, даже ногой по бамперу ударил... жуть ))

    loldriver:

    , хоть настраиваю себя "да забей", все равно чувствую, что изнутри меня точит что-то. А эти вопросы: "ну что там сдал?" убивают. Вообще теперь жалею глубоко, что рассказал, что в автошколу пошел учиться. Лучше бы никто и не знал(

    да, морально конечно давит... за вопросы ох как понимаю )) меня тоже все донимают, при том что я еще и учусь с марта :bazar: , и никто ж не вникает, что простой в автошколе 2,5 месяца был... и ГАИ непробивное, и ездить строго идеально по правилам - не хватает внимательности, надоело объяснять ))) говорю сразу - "не сдала, ездить не умею, вопрос закрыт" :D Хоть сдесь нашла товарищей по несчастью - поговорить о наболевшем ))

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Alisa101:

    Спасибо огромное!!!! Удача мне понадобиться, потом отпишусь.....

    ну как, сдали? интересно как экзамен проходил ))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 15 декабря 2012 01:48 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    :P

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 декабря 2012 10:17
    nenavyazchivij:

    а какие собственно вам метки надо-то, кроме как центр заднего стекла, который и так можно определить?

    насколько я поняла, большинство инструкторов учит делать диагоналку по меткам - кроме центра заднего стекла, также ставят метку на заднем правом боковом окошке - как первая стойка "гаража" поравнялась с этой меткой - стоп и выворачиваем руль.. а когда этой метки нет - многие сразу в ступор уходят, когда же тот руль выворачивать и начинать въезжать в гараж.. меня тоже так учили.., а еще меня учили, что самое главное для выполнения диагоналки - занять правильное положение изначально - тоесть паралельно месту, куда въезжать будешь, и на автодроме у меня всегда получалось, а в гаи передо мной сдающий остановился близко и криво, я села - говорю, можно подъеду ближе к стоп--линии и выровняю машину, а мне в ответ - "зачем?? и так нормально, поехали!!", и все ))) что делать особо то и не понимаю, так интуитивно, заехала, но задела задом ))) мой вывод - не надо было учить по меткам, потому как всю жизнь ездить по меткам не будешь.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    nenavyazchivij:

    п.с. вчера забрал права

    :super: завидую белой завистью ))) и поздравляю!! удачи на дороге!

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    как сдавалось?)))

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 декабря 2012 11:10

    Меня тоже диагоналку и гараж учили не по меткам, а по.. как выразиться.. бокам машины. Вообщем, чтоб стойки прятались за определенные части машины..Чтоб не тупить я себе прямо записала последовательность и в какую сторону руль - и просто зазубрила её, хоть ночью подыми расскажу - мне очень помогло, диагоналка для меня - самый легкий и на 100% сдаваемый элемент..некоторые у меня даже переписывали мою "инструкцию" )))) а вот с эстакадой вышло вообще неожиданно - на автодроме для меня эстакада всегда была легким элементом, а в ГАИ очень напряг ограниченный радиус заезда и первый раз я заглохла уже наверху и получила "не сдан"..эстакаду меня учили по тахометру..но второй раз я сдавала на другой машине и о том, что там нет тахометра узнала уже сидя на эстакаде "дагары нагами" (((( но каким то чудом "услышала" момент когда машина рванула и всё получилось на ура...
    Но если честно, перспектива опять по второму кругу (мне остался 1 мес до 3-х после теории) сдавать эстакаду меня очень напрягает

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 декабря 2012 11:40

    Сегодня в 16.30 за правами)))) Как я рад!!!!))))))))
    Сдавалось мне тоже напряжно(( Площадку сдала с третьего раза. При еэтом, что перед экзаменом все делаю на отлично... В прошлый четверг таки победила площадку. Мне все три раза попадала диагоналка и эстакада. В последний раз диагоналка была "вкопанная", ну т.е. стойки не навесные. На первой попытке заглохла при трогании, разозлилась и сделала)) Ну и эстакаду с 1-ой попытки. Машина была хорошая.
    На город поехала и "отказ от продолжения движения по маршруту" Экзаменатор сказал повернуть налево, а я взяла и развернулась)))) Дело было на регулируемом перекрестке, и я решила, что мне удобнее развернуться))))
    Сегодня сдавали Байдуку. Клевый дядька. Не психует. Парень первый ехал, машину с ручника полностью не снял, но до первого перекрестка доехал))))))) Ну и потом Байдук учил его трогаться) И говорит: в следующий раз сдашь.
    И села я... Дело было на ул Семашко. Выехала на Железнодорожную, левый поворот на Уманскую, на перекрестке около Михалова прямо, на Гурского найти место для разворота. А сегодня разметка занесена снегом, разрывов не видно. И я сказала экзаменатору, что по этой причине буду разворачиваться на перекрестке. Развернулась на перекрестке, образуемом Гурского-выезд с прилегающей территории, Там еще была дополнительная полоса для поворачивающих налево. Потом на большом перекрестке около Михалова налево - на Дзержинского и остановиться)))))) Вот и все!
    Всем удачи!!!
    Галя, как решился вопрос с заявлением? И может стоит завести котика? ;)

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 декабря 2012 12:31 Редактировалось Qashqai31, 1 раз.
    jamayka:

    . Дело было на ул Семашко. Выехала на Железнодорожную, левый поворот на Уманскую, на перекрестке около Михалова прямо, на Гурского найти место для разворота. А сегодня разметка занесена снегом, разрывов не видно. И я сказала экзаменатору, что по этой причине буду разворачиваться на перекрестке. Развернулась на перекрестке, образуемом Гурского-выезд с прилегающей территории, Там еще была дополнительная полоса для поворачивающих налево. Потом на большом перекрестке около Михалова налево - на Дзержинского и остановиться)

    за 4 раза я думала, что все маршруты испробовала, а нет!! На Уманскую и дальше не ездила ))) думала, там уже не маршрут ГАИ... надо будет проехаться посмотреть что за знаки ) поздравляю - Вы молодец!!!

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 декабря 2012 12:53 Редактировалось Natali--B, 1 раз.
    jamayka:

    Сегодня в 16.30 за правами)))) Как я рад!!!!))))))))

    Поздравляю!
    Я всё жду кто напишет что сдал не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку. Такие чудеса еще бывают?

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 декабря 2012 13:11
    Natali--B:

    Я всё жду кто напишет что сдал не с первого раза, не первый перекресток и не Байдуку. Такие чудеса еще бывают?

    не с нами )))

  • l.yulua Member
    офлайн
    l.yulua Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #232622

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 декабря 2012 13:40

    Я сдала сегодня с 3 раза)))Ааа....Удачи всем, училась осенью..а сдала на снегу!!Верьте в себя и свои силы!!

  • Leoni_d Neophyte Poster
    офлайн
    Leoni_d Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #729324

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 декабря 2012 14:03

    Привет всем! Подскажите пож. когда на пересдаче из очереди подсаживают в машины , надо ли платить за предоставленную машину или хватает стандартной оплаты за экзамен 10 000?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 15 декабря 2012 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    :P

  • Pinochet Junior Member
    офлайн
    Pinochet Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #175479

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 декабря 2012 15:28

    Расскажу свою историю) площадку сегодня сдал с первого раза. была эстакада и диагоналка. Все без проблем.Кстати внутренний все тоже с первого раза, но я вам скажу это не показатель. Сдавал первый раз - на машине автошколы) прождал города тем не менее около 3 часов. Было в машине 4 челвоека) я парень и 3 девушки. По половому признаку решили что поеду первым я. Передо мной стояла еще одна учебка. стояла ммягко говоря впритык. Даже инструктор сказал что попросишь инспектора подождать пока он уедет. Короче сел принимающий. Такой невысокий с усами НЕ лысый. Отричитативил типа свои порядки и правила. В очень таком грозном неоптимистичном тоне. И грит поехали. Я попросил пропустить переднего. Он такой типа чего я как девочка мол поехали. ну выкрутил руль по максу с места. еле вывернул в итоге. думаю ндааа уж начало. дальше пропускал встречку на выезде. он говорит чего пропускаешь поехали гогогого. ну я поехал водила встречки офигел. подъехал к знаменитому именитому перекретку. Знал как его проезжать в принципе. передо ммной была еще учебка. всем горел зеленый стояли ждали. загорелся красный, думаю сча поедем. первая учебка поехала, а вот передо мной вклинился не пойми откуда снегноуборочный трактор. все в машине офигели как бы. и я в том числе. меееедленно так сделал что ему нужно было заехал на тротуар и поехал его чистить. Дождался я начал потиху трогаться высунул нос на проезжую и вижу что красный сча закончится. посмотрел налево никого думюа шмыгану. ну и поехал. Инспектор по тормозам. и тыкает в еле подъезжающую справа машину которую я не пропустил. Аварийная ситуация давай до свидания) В принципе сам во всем виноват. Все по делу. Такое вот стечение обстоятельств + спешка.
    РЕЗЮМЕ. Для тех, кто едет в первый раз на город может похожая ситуация. Я не сидел больше месяца за рулем. И теперь понимаю что зря зажидил на доп занятие. Если вы сомневатесь - возьмите. Лишним ТОЧНО не будет. Ну и самое главное правило при проезде этого перекрестка. НЕ СПЕШИТЕ, прошу вас) пусть уедут все, пусть инспектор будет гнобить что вы лох и тормоз. Ждите надежного проезда, чтобы не было таких вот косяков...
    Возьму дополнительное перед селдующей сдачей. И эту же машину, ибо хочется получить права в этом году. Сдам в следующий раз) ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 декабря 2012 15:38
    Leoni_d:

    Привет всем! Подскажите пож. когда на пересдаче из очереди подсаживают в машины , надо ли платить за предоставленную машину или хватает стандартной оплаты за экзамен 10 000?

    не надо ничего доплачивать.

    Доплата - это если ты сам стоишь в очереди и договариваешься с инстурктором на его машину.

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #520106

    Профиль

    170
    # 15 декабря 2012 16:13

    Qashqai31 i vsem spb to -chto deistvitelna -znal-no somnevalsia -malo li chto pomenialos';)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 15 декабря 2012 17:45 Редактировалось -Галя-, 1 раз.

    Всем привет!
    jamayka, во-первых поздравляю!!!! Я сегодня каталась с инструктором недалеко от Семашко, поэтому решила с размаляканным заявлением сходить в информационное окошко на втором этаже. Там абсолютно адекватно выслушали, и поняли ситуацию, просто распечатали заново это заявление (а оно у них, как я поняла, было в базе), нанесли отметки, которые делали инспектора, забрали старое заявление и вручили новое. Так что все оказалось гораздо проще, чем я думала! ))))
    А котик у нас есть... весь замученный детским вниманием )))

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 декабря 2012 18:05
    Pinochet:

    дальше пропускал встречку на выезде. он говорит чего пропускаешь поехали гогогого. ну я поехал водила встречки офигел.

    а вот это редкость - лично видела как из моей группы народ за такое (не пропуск встречки перед этим перекрестком) выкидывали сразу из машины с АС..

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 декабря 2012 18:32
    nenavyazchivij:

    спасибо, сдавалось легко при диагоналке я ориентировался по заднему боковому окошку, центру заднего стекла и по наклейке ТО на лобовом стекл

    а город?

    -Галя-:

    все оказалось гораздо проще, чем я думала! ))))

    чудненько, хоть с такими мелочами проблем не возникло ))

    Pinochet:

    Сдам в следующий раз) ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!

    и я каждый раз так думаю... настраиваюсь - и конечно же сдам, в следующий какой-то там раз )))) и Вам удачи!!

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 15 декабря 2012 19:27 Редактировалось Nuras, 13 раз(а).

    Pinochet, не хочу Вас расстраивать, но с АС Вы не сдадите в следующий раз. Еще пару несдач Вам гарантированно.
    Я не сдал в четверг, когда не работал светофор на легендарном перекрестке. Сдавал тому инспектору, который говорит "Через неделю с квитанцией на 10.000", кстати нормальный дядька. Естественно я первый. Естественно поворот налево. Со встречки тоже поворачивала машина налево, которую я должен пропустить. Когда я начал выезжать на перекресток, та машина к нему только подъезжала. Я спокойно повернул не мешая ей, т.к. она проехала через секунды 2 после меня, а экзаменатор говорит: "Эту машину ты должен был пропустить". Счастлив, что хоть АС не поставил. Кстати, нарушения мне поставил очень веселые:
    П 108 - это понятно
    П 7.2 - ну это хотя бы на нарушение похоже, хоть и дорога была полностью заметена. Те, кто сдавал в четверг меня поймут :)
    П 75 - а вот с этого я смеялся долго :) Надеюсь, что этот пункт сигнал следующему инспектору о том, что грубых нарушений я не делал, и, вполне могу сдать со второй попытки.
    Вы не представляете лицо женщины в информационном окне, когда я пришел записываться на следующий четверг еще перед первым экзаменом. Ну я ей и сказал, что я из "Вневедомственной" и мне это понадобится. Она сразу начала возмущенно повышать голос со словами: "Что Вы такое говорите?! У нас ко всем экзаменуемым одинаковые требования!". Хотя до этого я ей ничего не говорил про то, что к людям из "Вневедомственной" отношение предвзятое. Она сама спалилась, реально.
    При сдаче не нервничал вообще. Я сильно нервничал за день, почти всю ночь не спал. На экзамене был спокоен, как удав.

  • Mr.Andrew Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Andrew Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #729564

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 декабря 2012 20:27 Редактировалось Mr.Andrew, 1 раз.
    Nuras:

    Pinochet, не хочу Вас расстраивать, но с АС Вы не сдадите в следующий раз. Еще пару несдач Вам гарантировано.

    Не пугайте человека зря. Я сам из "Вневедомственной", права получил около года назад. Сдал с третьего раза: за первый раз сдал только теорию, за второй - площадку и получил АС в городе, после третьего услышал заветное "приходите завтра за правами". Немного расскажу что и как у меня происходило. В автошколе я был на хорошем счету. И я, и инструктор были уверены, что все сдастся гладко с первого раза. А тем временем то самое "предвзятое отношение" набирало обороты. И так случилось, что наша группа попала в день экзамена под раздачу. По итогу получилось следующее:
    1. Теоретический экзамен был сдан со 100% успеваемость. Спасибо Бархатову Сергею Георгиевичу - отличный преподаватель.
    2. На площадке началась та самая предвзятость. Из всей группы до города дожили, если память мне не изменяет, 5 человек. Я в их числе не оказался. И самое обидное в той ситуации было то, что виной всему была не просто предвзятость, а конкретная подстава. Товарищ экзаменатор тупо поджимал сцепление или тормоз в зависимости от ситуации. Ну а дальше все просто: два раза заглох - приходите через неделю. Я раньше такое только по телевизору видел, и никак не ожидал подобного мошенничества от МРЭО. Но факт остается фактом. Обжаловать что-либо было бессмысленно, доказательств то никаких нет, завуч автошколы со словами "ну а что я могу сделать" развел руками. Хотя я его не виню, действительно, а что он мог сделать когда отметка о несдаче уже стояла? В общем, первая попытка сдачи завершилась полным фиаско.
    3. Город в тот день не сдал никто =) - абсолютный антирекорд!

    Через неделю после всего этого безобразия я пошел на пересдачу. Заполучить свою родную учебку не удалось, а сдавать площадку на первой попавшейся машине будет непросто даже профи, если он на такой же никогда не ездил. Поэтому я прямо на площадке договорился с одним из инструкторов, у которого сдавала плановая группа. За небольшую мзду я получил полный инструктаж по темам, "что в машине барахлит", "как себя машина ведет", ну и стандартный инструктаж по меткам для диагоналки. После всего этого площадка была успешно сдана. В городе ехал вторым, от сервис-центра Фиат до перекрестка Любимова-Правды. На том самом перекрестке я повернул направо в полосу торможения (остановка общественного транспорта), чуть отъехал вперед, включил левый поворот и начал лезть в первую полосу. Тем временем сзади, метрах в 20-30 от меня, поворачивает с Любимова на Правды машинка в первую полосу. Итог: вы не пропустили, вы создали АС, вы нехороший человек, приходите через неделю.

    Ну что мне оставалось? Прихожу через неделю. Опять никуда не записывался, город мне было все равно на чем сдавать, поэтому потопал сразу в общую очередь. Итак, сел в машину, ехал первым. Взятие того самого перекрестка поворотом налево, езда по прямой во втором ряду до поворота на ул. Каролинскую. И тут опять АС. Только уже настоящая и не я автор - по первой полосе ехала другая учебка с экзаменатором, который, видимо скомандовал "налево" в самый последний момент. В общем, эта машинка прямо перед моим носом начинает заход на Каролинскую по диагонали с первой полосы, я посмотрел, что справа никого нет, ушел в первую полосу, экзаменатор, слава богу, дотронуться до тормоза не успел. После такого не сдать я не мог. Доехал по прямой до общаг, там остановился и пошел довольный домой - на следующий день наконец получил права. Все три раза экзаменаторы были разные.

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 15 декабря 2012 20:29 Редактировалось kventin, 1 раз.

    Nuras, Про АС - не более чем страшилка для новичков. Когда сдавал первый раз, от принимающего поступила команда налево, разрешил в среднюю поворачивать, ибо крайняя была занята. Ну а я чуть-чуть немножко не подрасчитал выворот руля в учебной матизе... и при подкате к стоп-линии начал немножко смещаться в сторону соседней полосы. Получил АС и с криками был изгнан из за руля. Сдал во второй раз и без вопросов по поводу прошлых подвигов.