Un_buen_amigo:Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
А вы куртку снимаете в авто передвигаясь на небольшие расстояния?
Un_buen_amigo:Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
А вы куртку снимаете в авто передвигаясь на небольшие расстояния?
Un_buen_amigo:Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
но запастись не помешает)
ну, если вдруг нет еще
dendare:куртку снимаете в авто передвигаясь на небольшие расстояния
я - нет. но расстегиваю. а шапку/капюшон снимаю всегда. и, уверен, в любом авто буду делать так же. мне так удобнее
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:Un_buen_amigo:Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
А вы куртку снимаете в авто передвигаясь на небольшие расстояния?
Неа. Вспомнил просто, что обратил на это внимание. Возможно ( и скорей всего) на фоне своих "терзаний" по выбору машины.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6790 |
5 лет на сайте Город:
|
dendare:Un_buen_amigo:Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
А вы куртку снимаете в авто передвигаясь на небольшие расстояния?
Я, например, до -10 вообще куртку не ношу. У меня в машине сзади на крючке висит куртка и стоят зимние ботинки, а я хожу в байке и легких кроссовках. И именно по той причине, что езжу на машине.
Un_buen_amigo, и это вы еще буксируемых на шнурке или горящих электричек не видели! продолжайте наблюдение.
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6790 |
5 лет на сайте Город:
|
Un_buen_amigo:VDub2:Un_buen_amigo:Кстати, а сколько по времени батарея 2 лифа заряжается от 220?
Это ж от вашей сети зависит. У меня в Ратомке 16А тянуло, то есть за 13 часов 45кВтч максимум (рассчитывайте на 40 макс), в Браславе/под Столбцами даже 10А не всегда получалось снять и ставил на 8А- это 22кВтч за ночь, по факту не больше 20.
На Чадемо (максимум 50кВтч в час) быстро заливает до 80%, потом скорость заряда падает.
Европейского разъёма ccs в американце нет и заряд на 100кВтч или больше в Лифе не доступныЯсно. Кстати, вспомнил Сегодня на трассе ехал какое то время рядом с теслой, водитель был в куртке и шапке.
Добавлено спустя 19 минут 43 секундыЕсли что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)
А в прадике в норковой шапке и шубе ниразу не видели? Разные люди воспринимают температуру и ее перепады очень по разному.
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
zxc_83:Un_buen_amigo, и это вы еще буксируемых на шнурке или горящих электричек не видели! продолжайте наблюдение.
Их вообще можно на шнурке тянуть? А насчет горящих, я так понял если горит батарея пожарные просто стоят и ждут пока догорит) Кореш в Австрии живет, видел как электричка горела, пожарные там накрывают типа контейнером таким железным и тоже ждут
Un_buen_amigo:пожарные там накрывают типа контейнером таким железным
а к нам их даже не завезли. санкции, однако (
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
belinex:Un_buen_amigo:пожарные там накрывают типа контейнером таким железным
а к нам их даже не завезли. санкции, однако (
У китайцев тоже должны быть
belinex:а к нам их даже не завезли. санкции, однако (
Горящих электромобилей не завезли?
Un_buen_amigo:И кстати, имеет ли право на жизнь такая математика :
Вам пока нужно другую математику считать) Авто нужно под задачи выбирать.
Принимаем среднедневной пробег (я про него спрашивал, годовой пробег не так интересен) в 200 км. Плюс-минус реальный расход электромобиля 150-170 Вт/км летом и 250-270 Вт/км зимой. Зимой для вашего пробега понадобится 50-54 кВт. Для удобство пользования и отсутствия мучений, вашей батареи должно хватать на такое без подзарядки. Плюс 20-30% на непредвиденное, ну и в нулях ездить же постоянно не будете. Т.е. в реальности вам нужно авто с батареей в 60-70 кВт для зимнего режима эксплуатации и минимум в 40-45 кВт для лета.
Приблизительно такая математика для начального этапа подбора авто. Плюс ещё учесть где и как вы будете заряжать ваши ежедневные 30-55 кВт. Ну и учесть возможную деградацию батареи.
Вот такая математика получается.
Либо же идти на компромиссы и добавлять ограничений. Но лучше об этом тогда сразу продумать, чтобы потом сюрпризов не было)
Req_V, а как такси ездят? и почему количество электротакси - каждый день растёт?
в Минске визуально количество BYD сравнялось с количеством Geely
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
Req_V:Авто нужно под задачи выбирать.
Принимаем среднедневной пробег (я про него спрашивал, годовой пробег не так интересен) в 200 км. Плюс-минус реальный расход электромобиля 150-170 Вт/км летом и 250-270 Вт/км зимой. Зимой для вашего пробега понадобится 50-54 кВт. Для удобство пользования и отсутствия мучений, вашей батареи должно хватать на такое без подзарядки. Плюс 20-30% на непредвиденное, ну и в нулях ездить же постоянно не будете. Т.е. в реальности вам нужно авто с батареей в 60-70 кВт для зимнего режима эксплуатации и минимум в 40-45 кВт для лета.
Приблизительно такая математика для начального этапа подбора авто. Плюс ещё учесть где и как вы будете заряжать ваши ежедневные 30-55 кВт. Ну и учесть возможную деградацию батареи.Вот такая математика получается.
Либо же идти на компромиссы и добавлять ограничений. Но лучше об этом тогда сразу продумать, чтобы потом сюрпризов не было)
Всё так, да. Нужна помощнее батарея. Что бы не ехать зимой по трассе в куртке и шапке Хотя бы 250 -300 км на зиму, на зарядке. Лиф 60 кВт наверное подошёл бы, но ценник другой, да и есть ли смысл за 23к брать такой, в этой ценовой категории выбор нормально так расширяется. Удивило, что тот же box зимой вряд-ли 200 проедет...
BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает
У меня дельфин дороже и mg4, и Citroen e-C3, и рено5. Да и не впечатлил как-то
VDub2:У меня дельфин дороже и mg4, и Citroen e-C3, и рено5. Да и не впечатлил как-то
в наших болотах цена дельфина несопоставима с указанными Вами моделями )
а так да,дельфин-обычное бюджетное авто,не стоит ожидать чего то ух и ах
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
vegen:BYD дельфин,при -5 расход 16 кв,климат 22,режим нормал,около 300 км зимой не напрягаясь проезжает
Ну дык и неплохо. А чего в box расход 25квт при минус 2
Un_buen_amigo:Что бы не ехать зимой по трассе в куртке и шапке
это троллинг такой? тогда совет: возьмите в ваш бюджет дизель какой и будете ехать зимой в майке, сланцах и кепке.
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
zxc_83:это троллинг такой?
У меня нет ни времени, ни желания предаваться столь нелепым и злокачественным развлечениям )