Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 9 января 2013 17:28

    Может кто-то подскажет расположения датчика наддува в zafira b 19DT?

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 9 января 2013 17:38

    Shiba
    Во впускном коллекторе примерно посередине, смотрит в сторону салона. Снять можно только после снятия ЕГР.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 января 2013 19:40
    SerMel:

    Мне и теперешний F8q нравится.

    Конкретно по этому мотору не скажу, но сам сталкивался с подобным на парочке пежовских 1,9: люди впадают в панику, а заканчивается всё лишь заменой прокладки (ржавеет в месте, где масляный канал проходит в непосредственной близости к антифризу). Поэтому не приговаривайте раньше времени мотор...

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5931

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5931
    # 10 января 2013 09:47 Редактировалось Shiba, 1 раз.
    dimsonn:

    Shiba
    Во впускном коллекторе примерно посередине, смотрит в сторону салона. Снять можно только после снятия ЕГР.

    Спасибо!
    Но необходимость пока отпала и ЕГР снимать и датчик.
    На белорусской "отличной" солярке регенерация сажевого часто включалась, расход повышался.
    Я думал глючит - глушил. И засорился сажевый.
    Вот, сейчас то загорается чек енжин по ошибке утечки воздуха при впуске, то пропадает.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 января 2013 10:26
    Лом:

    SerMel:

    Мне и теперешний F8q нравится.

    Конкретно по этому мотору не скажу, но сам сталкивался с подобным на парочке пежовских 1,9: люди впадают в панику, а заканчивается всё лишь заменой прокладки (ржавеет в месте, где масляный канал проходит в непосредственной близости к антифризу). Поэтому не приговаривайте раньше времени мотор...

    Спасибо за ответ.
    Это реношный 1.9, прямой конкурент XUD9. Мотор хороший, просто думаю если делать подьём ГБЦ, то заодно и сделать для неё профилактику и обслуживание (проверка герметичности, проверка регулировки клапанов и т.д.). В реношных восьмиклапанных моторах серии F трудоёмко и дорого клапаны регулируются.

    Сейчас основной вопрос для меня: делать или забить на очередные 60000 до следующей смены ГРМ.

  • aleksin.a.v Senior Member
    офлайн
    aleksin.a.v Senior Member

    540

    12 лет на сайте
    пользователь #544454

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 10 января 2013 16:54
    SerMel:

    Добрый день. Может кто сориентировать в ценах на ремонт двигателя.

    Имеем Renault F8Q с Лукасом (Митсубиси Каризма 1997). Приближается замена ГРМ (через 10000). Есть проблема: попадание масла в охлаждающую жидкость. Пузырей в расширительном бачке нет, печка работает, не перегревается, эмульсии в масле нет. На самом деле проблеме уже лет 6, просто в последнее время усислилась, даже стала расходовать масло от замены до замены грамм 500. Пробег по одометру 247000 (может даже и оригинальный) :)
    Масло лью 5w40, но долго греть не люблю, грею одну минуту или пока чищу снег и еду не повышая обороты выше 2500.

    Водомаслянный теплообменник глушили где-то на 2 месяца, снимали водяные шланги, масло так и не появилось.

    По низу двигателя вроде проблем нет, при -22 и отстсуствии подососов воздуха заводилась прошлой зимой заводилась с полоборота. После езды по олимпийке или если "дать просраться раз в месяц", то видимого дыма даже на 4000-4500 нет. Тяга и турбоподхват нормальные.

    Ориентировчно список работ: подьём ГБЦ, проверка ГБЦ, обслуживние и проверка ГБЦ (проверка герметичности, зазоры клапанов, маслосьёмные колпачки, очистка от нагара впускного коллектора, возможно глушение работающего ЕГР), замена ГРМ, возможно помпы (проехала только у нас 120.000), очистка системы охлаждения от масла.

    Сколько нужно готовить денежек ориентировочно?

    Была Вольво V40 с таким мотором и с такой проблемой. В расширительном бачке был приличный слой масла. Ездил с ней три года пока не начало разъедать патрубки, патрубок к расширительному бачку лопнул прямо в дороге, но хорошо, что в городе, купил шланг, антифриз и дальше поехал. Работа шесть лет назад (замена прокладки, шлифовка головы, регулировка клапанов, замена всех расходников) обошлась в 300 у.е. Ещё нашли трещину в головке, но из-за спешки оставили так, только проверили на герметичность. Потом узнал, что через пару лет после продажи трещину всё-таки пробило.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 10 января 2013 17:01
    SerMel:

    трудоёмко и дорого клапаны регулируются

    В пежошных та же балалайка, только ещё шайбы под толкателем (в рено вроде над...).

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 января 2013 17:06
    aleksin.a.v:

    SerMel:

    Добрый день. Может кто сориентировать в ценах на ремонт двигателя.

    Имеем Renault F8Q с Лукасом (Митсубиси Каризма 1997). Приближается замена ГРМ (через 10000). Есть проблема: попадание масла в охлаждающую жидкость. Пузырей в расширительном бачке нет, печка работает, не перегревается, эмульсии в масле нет. На самом деле проблеме уже лет 6, просто в последнее время усислилась, даже стала расходовать масло от замены до замены грамм 500. Пробег по одометру 247000 (может даже и оригинальный) :)
    Масло лью 5w40, но долго греть не люблю, грею одну минуту или пока чищу снег и еду не повышая обороты выше 2500.

    Водомаслянный теплообменник глушили где-то на 2 месяца, снимали водяные шланги, масло так и не появилось.

    По низу двигателя вроде проблем нет, при -22 и отстсуствии подососов воздуха заводилась прошлой зимой заводилась с полоборота. После езды по олимпийке или если "дать просраться раз в месяц", то видимого дыма даже на 4000-4500 нет. Тяга и турбоподхват нормальные.

    Ориентировчно список работ: подьём ГБЦ, проверка ГБЦ, обслуживние и проверка ГБЦ (проверка герметичности, зазоры клапанов, маслосьёмные колпачки, очистка от нагара впускного коллектора, возможно глушение работающего ЕГР), замена ГРМ, возможно помпы (проехала только у нас 120.000), очистка системы охлаждения от масла.

    Сколько нужно готовить денежек ориентировочно?

    Была Вольво V40 с таким мотором и с такой проблемой. В расширительном бачке был приличный слой масла. Ездил с ней три года пока не начало разъедать патрубки, патрубок к расширительному бачку лопнул прямо в дороге, но хорошо, что в городе, купил шланг, антифриз и дальше поехал. Работа шесть лет назад (замена прокладки, шлифовка головы, регулировка клапанов, замена всех расходников) обошлась в 300 у.е. Ещё нашли трещину в головке, но из-за спешки оставили так, только проверили на герметичность. Потом узнал, что через пару лет после продажи трещину всё-таки пробило.

    Короче ясно, лучше делать. Только нужно найти комплект патрубков, не отведавший масла.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 10 января 2013 19:21

    ребята, подскажите кто может проверить компрессию на ивековском СОФИМе 2.8dti? Сегодня обзванивал СТОшки, никто не берется. Согласились только в Сепянке в Дизель-сервисе. Но за услугу попросили 750т.р. Каким-то модным прибором диагностируют ЦПГ, сказали по телефону, не помню название.... Дороговато чето...

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 10 января 2013 20:08
    rasswetalex:

    Каким-то модным прибором

    компрессором подают воздух в цилиндр и смотрят % утечки...

  • LBOBAN Member
    офлайн
    LBOBAN Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #349154

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2013 22:30

    Интерисуют мозги на т/насос Ниссан Алмера(хэчб) 2.2Тди 2002 г.в.в л.с. Спасибо.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 10 января 2013 23:50
    LBOBAN:

    Интерисуют мозги на т/насос Ниссан Алмера(хэчб) 2.2Тди 2002 г.в.в л.с. Спасибо.

    насос VP-44? какой диагноз поставлен?

    +375293164353
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3247

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 11 января 2013 10:25

    Может подскажете, куда копнуть. В прошлую зиму для моего dti критичной была температура -12, сейчас при -8. Симптомы следующие: после стоянки моментом схватывает, пару секунд работает, потом глохнет. Сколько потом не крути, ни в какую заводиться не хочет. Может ещё слегка подёргаться и тоже перестать. Как только потеплеет выше критической, всё ок. С полтычка. Грешу всё-таки на солярку, она? Если б свечи, то я думаю, что не схватывало б вообще, даже вначале. А так такое чувство, что то, что было в тнвд сгорает, а потом затык.

    De omnubus dubito
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 11 января 2013 10:34 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Valerka, точно не саляра и не свечи. сам заводился в -18 со всеми неработающими свечами на обычной зимней. смотреть топливную, давление.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 11:13

    Valerka, -8 совсем пичаль... посмотри что в фильтр льется и льется ли вообще

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 января 2013 13:22 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    aleksin.a.v:

    Была Вольво V40 с таким мотором и с такой проблемой. В расширительном бачке был приличный слой масла. Ездил с ней три года пока не начало разъедать патрубки, патрубок к расширительному бачку лопнул прямо в дороге, но хорошо, что в городе, купил шланг, антифриз и дальше поехал. Работа шесть лет назад (замена прокладки, шлифовка головы, регулировка клапанов, замена всех расходников) обошлась в 300 у.е. Ещё нашли трещину в головке, но из-за спешки оставили так, только проверили на герметичность. Потом узнал, что через пару лет после продажи трещину всё-таки пробило.

    Есть ли смысл при нормальной переборке менять парубки охлаждения на б/у оригинал, не отведавший масла? Или пытаться делать универсальными шлангами с тройниками-переходниками? Не все позиции есть в экзисте, и не совсем совпадают.

  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1597

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 11 января 2013 13:28 Редактировалось Kenzor, 3 раз(а).

    --

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3247

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3247
    # 11 января 2013 13:34
    [u3]Nemiroff:

    Valerka, точно не саляра и не свечи. сам заводился в -18 со всеми неработающими свечами на обычной зимней. смотреть топливную, давление.

    а как давление может от температуры зависеть?

    De omnubus dubito
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 января 2013 13:37 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    SerMel:

    aleksin.a.v:

    Была Вольво V40 с таким мотором и с такой проблемой. В расширительном бачке был приличный слой масла. Ездил с ней три года пока не начало разъедать патрубки, патрубок к расширительному бачку лопнул прямо в дороге, но хорошо, что в городе, купил шланг, антифриз и дальше поехал. Работа шесть лет назад (замена прокладки, шлифовка головы, регулировка клапанов, замена всех расходников) обошлась в 300 у.е. Ещё нашли трещину в головке, но из-за спешки оставили так, только проверили на герметичность. Потом узнал, что через пару лет после продажи трещину всё-таки пробило.

    Есть ли смысл при нормальной переборке менять парубки охлаждения на б/у оригинал, не отведавший масла? Или пытаться делать универсальными шлангами с тройниками-переходниками? Не все позиции есть в экзисте, и не совсем совпадают.

    Я у себя в рено перебрал всю систему охлаждения на патрубках жигулевских и водопроводных тройниках, сгонах и штуцерах, т.к. утомился латать постоянные прорывы. И рвало патрубки не от масла, а от банального растрескивания резины с внутренней стороны. Т.е снаружи патрубок - в идеале, а внутри весь в трещинах и с лохмотьями корда.
    Жигулевские брал, потому, что "родные" новые совсем не гуманных денег стоили, а на разборках были не лучше моих.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 января 2013 13:46

    SerMel, мой доктор говорит, что оригинал - есть оригинал, хоть и б/у. новое - хз что купишь

    Kenzor:

    сегодня утром машина начала чуть чуть дергаться при разгон

    мож это пробуксовка? :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!