SerMel:
Добрый день. Может кто сориентировать в ценах на ремонт двигателя.
Имеем Renault F8Q с Лукасом (Митсубиси Каризма 1997). Приближается замена ГРМ (через 10000). Есть проблема: попадание масла в охлаждающую жидкость. Пузырей в расширительном бачке нет, печка работает, не перегревается, эмульсии в масле нет. На самом деле проблеме уже лет 6, просто в последнее время усислилась, даже стала расходовать масло от замены до замены грамм 500. Пробег по одометру 247000 (может даже и оригинальный)
Масло лью 5w40, но долго греть не люблю, грею одну минуту или пока чищу снег и еду не повышая обороты выше 2500.
Водомаслянный теплообменник глушили где-то на 2 месяца, снимали водяные шланги, масло так и не появилось.
По низу двигателя вроде проблем нет, при -22 и отстсуствии подососов воздуха заводилась прошлой зимой заводилась с полоборота. После езды по олимпийке или если "дать просраться раз в месяц", то видимого дыма даже на 4000-4500 нет. Тяга и турбоподхват нормальные.
Ориентировчно список работ: подьём ГБЦ, проверка ГБЦ, обслуживние и проверка ГБЦ (проверка герметичности, зазоры клапанов, маслосьёмные колпачки, очистка от нагара впускного коллектора, возможно глушение работающего ЕГР), замена ГРМ, возможно помпы (проехала только у нас 120.000), очистка системы охлаждения от масла.
Сколько нужно готовить денежек ориентировочно?
Была Вольво V40 с таким мотором и с такой проблемой. В расширительном бачке был приличный слой масла. Ездил с ней три года пока не начало разъедать патрубки, патрубок к расширительному бачку лопнул прямо в дороге, но хорошо, что в городе, купил шланг, антифриз и дальше поехал. Работа шесть лет назад (замена прокладки, шлифовка головы, регулировка клапанов, замена всех расходников) обошлась в 300 у.е. Ещё нашли трещину в головке, но из-за спешки оставили так, только проверили на герметичность. Потом узнал, что через пару лет после продажи трещину всё-таки пробило.