Req_V:Un_buen_amigo:Переехал за город, может не окончательно, но много времени там провожу, и езжу немало.
Какой среднедневной пробег планируется?
Около 50к, плюс - минус. Скорее плюс.
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
Req_V:Un_buen_amigo:Переехал за город, может не окончательно, но много времени там провожу, и езжу немало.
Какой среднедневной пробег планируется?
Около 50к, плюс - минус. Скорее плюс.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
50 к годовых ? ох нифига ж себе ..... и имея собственную скважину розетку . электричка выигрывает всегда
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:50 к годовых ? ох нифига ж себе ..... и имея собственную
скважинурозетку . электричка выигрывает всегда
Вот и я так подумал) Сейчас вообще бензиновый авто
Интересно даже, как можно наездить 50К пробега в год с малой батареей, которая в самом лучшем случае в идеальных условиях будет проезжать 150-200км, заряжаясь дома от розетки в реале?
Если это и возможно, то это одни страдания будут и вечная годовая нервотрепка
Какая-то задачка из разряда очень хочется )))
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:Интересно даже, как можно наездить 50К пробега в год с малой батареей )))
Вот поэтому я и задаю кучу вопросов юзерам электричек, прежде чем принять окончательное решение И кстати, имеет ли право на жизнь такая математика : 50к это 500 сотен соответственно, 8*2.44 = 19.52руб одна сотня, 500*19.52 = 9760руб/год. Далее - 3р сотня (все так говорят ), 3*500 = 1500р/год. Далее 9760 - 1500 = 8260р/ разница в год. Далее 8260*5 = 41300руб разница за пять лет только на топливе, плюс получается что электричка тянет меньше расходников. То есть, при благоприятном раскладе за 5 лет таких вполне себе не космических пробегов разница набегает почти ( а может и не почти) на новый донфенг бокс . Поправьте, если где ошибка.
Un_buen_amigo:dendare:Интересно даже, как можно наездить 50К пробега в год с малой батареей )))
Вот поэтому я и задаю кучу вопросов юзерам электричек, прежде чем принять окончательное решение И кстати, имеет ли право на жизнь такая математика : 50к это 500 сотен соответственно, 8*2.44 = 19.52руб одна сотня, 500*19.52 = 9760руб/год. Далее - 3р сотня (все так говорят ), 3*500 = 1500р/год. Далее 9760 - 1500 = 8260р/ разница в год. Далее 8260*5 = 41300руб разница за пять лет только на топливе, плюс получается что электричка тянет меньше расходников. То есть, при благоприятном раскладе за 5 лет таких вполне себе не космических пробегов разница набегает почти ( а может и не почти) на новый донфенг бокс . Поправьте, если где ошибка.
Мне кажется, прежде чем считать денежную экономию нужно хотя бы прикинуть, каким образом умудриться проезжать 150-200км ежедневно каждый день, зарядившись ночью на батарейке, которая может это делать только в идеальных условиях при идеальной погоде?
Предположу, что живете вы где-то за городом далеко и вам во все будние дни нужно ездить на работу и домой, преодолевая ежедневное расстояние равное около 200км. Вот и прикидываете, возможно ли это будет делать каждый день на Ниссан Лиф или Боксе?
Главное понимать, можете ли вы использовать электричку для ваших условий?
Одно дело в городе толкаться по 50-70км ежедневно и совсем другое в день практически каждый день проезжать 150-200км на самых убогих электричках по запасу хода
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare, ваше мнение мне понятно, при таких годовых пробегах такие эл. мобили брать не стоит. Ок, принято. Может будут еще мнения. То есть факт экономии никто не отрицает, осталось разобраться со степенью неудобства.
Un_buen_amigo:при таких годовых пробегах такие эл. мобили брать не стоит. Ок, принято.
На Лифе нет проблем проезжать 150...200 в день каждый день, но уж точно не на одних ночных зарядках. Днём докинуть десяток-другой кВтч на Чадемо и едьте себе дальше. Но по 59 копеек, а не по двадцать с чем-то
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
VDub2:Un_buen_amigo:при таких годовых пробегах такие эл. мобили брать не стоит. Ок, принято.
На Лифе нет проблем проезжать 150...200 в день каждый день, но уж точно не на одних ночных зарядках. Днём докинуть десяток-другой кВтч на Чадемо и едьте себе дальше. Но по 59 копеек, а не по двадцать с чем-то
Кстати, а сколько по времени батарея 2 лифа заряжается от 220?
Un_buen_amigo:Около 50к, плюс - минус. Скорее плюс.
ого! ну если впишете в свой ритм жизни время на зарядку электрички, то явно выиграете по сравнению с двс.
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
zxc_83:Un_buen_amigo:Около 50к, плюс - минус. Скорее плюс.
ого! ну если впишете в свой ритм жизни время на зарядку электрички
Вот это мы как раз и пытаемся выяснить, возможно ли такое dendare, например считает что невозможно. Я сам не знаю... У меня ж не было еще электрички)
VDub2:Un_buen_amigo:при таких годовых пробегах такие эл. мобили брать не стоит. Ок, принято.
На Лифе нет проблем проезжать 150...200 в день каждый день, но уж точно не на одних ночных зарядках. Днём докинуть десяток-другой кВтч на Чадемо и едьте себе дальше. Но по 59 копеек, а не по двадцать с чем-то
С дозарядками на общественных нету проблем проезжать в принципе на любом электро.
Если вопрос не стоит в дозарядках (есть место, время, возможность и тд.) и не считают выше только домашнюю зарядку, то на любом можно ездить электро.
Тошнить каждый день по 70-80 км/ч на скоростной дороге ежедневно до работу - это такое себе удовольствие.
Надо конкретно понимать условия использования, как я и написал выше - эксплуатация в городе - это одно, а езда за городом - это другое. Куча условий и потенциальных страданий.
Un_buen_amigo:zxc_83:Un_buen_amigo:Около 50к, плюс - минус. Скорее плюс.
ого! ну если впишете в свой ритм жизни время на зарядку электрички
Вот это мы как раз и пытаемся выяснить, возможно ли такое dendare, например считает что невозможно. Я сам не знаю... У меня ж не было еще электрички)
Из чего складываются 50К в год в вашем случае?
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
70/30; город/трасса. Но частенько Минск - Могилев и Могилев - Минск. А там да, 70 км ехать, ну такое..
Un_buen_amigo, да пока в раздумьях, нужна она мне или нет.
Вот, кстати, из последнего в телеграмм-канале по боксу.
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
alex_ault:Un_buen_amigo, да пока в раздумьях, нужна она мне или нет.
Вот, кстати, из последнего в телеграмм-канале по боксу.
Что же будет в минус 15 Так и все думаю, нужна ли. То есть именно такая, надо от 800км брать батарею что бы зимой 350 - 400 было
Короче ясно, лиф и бокс это для Парижу тачанки) там скорость 30км, хватит на все 350
Un_buen_amigo:То есть именно такая, надо от 800км брать батарею что бы зимой 350 - 400 было
Конечно, если хочется на электро планировать проезжать 50К в год, то должна быть электричка хотя бы с нормальным запасом хода, а не вот такое вот что планируете.
ВиталийXXL:"вебасто" Не , ну зимой-то жужжит конечно - автономный отопитель
неправильно это, в электро жидкотопливную вебасту. не по феншую
вы б еще генератор в багажник положили
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:Un_buen_amigo:То есть именно такая, надо от 800км брать батарею что бы зимой 350 - 400 было
Конечно, если хочется на электро планировать проезжать 50К в год, то должна быть электричка хотя бы с нормальным запасом хода, а не вот такое вот что планируете.
Угу... Хотя я еще и не отказался окончательно но.. обдумаю всё хорошенько. Возможно действительно это очень неудобно по итогу будет
Un_buen_amigo:Кстати, а сколько по времени батарея 2 лифа заряжается от 220?
Это ж от вашей сети зависит. У меня в Ратомке 16А тянуло, то есть за 13 часов 45кВтч максимум (рассчитывайте на 40 макс), в Браславе/под Столбцами даже 10А не всегда получалось снять и ставил на 8А- это 22кВтч за ночь, по факту не больше 20.
На Чадемо (максимум 50кВтч в час) быстро заливает до 80%, потом скорость заряда падает.
Европейского разъёма ccs в американце нет и заряд на 100кВтч или больше в Лифе не доступны
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
VDub2:Un_buen_amigo:Кстати, а сколько по времени батарея 2 лифа заряжается от 220?
Это ж от вашей сети зависит. У меня в Ратомке 16А тянуло, то есть за 13 часов 45кВтч максимум (рассчитывайте на 40 макс), в Браславе/под Столбцами даже 10А не всегда получалось снять и ставил на 8А- это 22кВтч за ночь, по факту не больше 20.
На Чадемо (максимум 50кВтч в час) быстро заливает до 80%, потом скорость заряда падает.
Европейского разъёма ccs в американце нет и заряд на 100кВтч или больше в Лифе не доступны
Ясно. Кстати, вспомнил Сегодня на трассе ехал какое то время рядом с теслой, водитель был в куртке и шапке.
Если что, это я безо всяких намеков и подтекстов Полно водителей в городе в авто двс в шапках и куртках)