Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 января 2013 23:10
    olg613:

    Дорогие форумчане, помогите найти адекватное СТО с нормальным сервисом в ЛС.

    чем вас фелокт то не устроил? - отличная сто
    по качеству обслуживания не хуже а то и лучше самых адекватных атлантовских станций

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 9 января 2013 07:54

    Flavor, Там движок 16-клапанный 2-распредвальный, свечи между валами и стоят :)

  • Calvin_Klein Member
    офлайн
    Calvin_Klein Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #469472

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 января 2013 10:02

    Гольф 4 1,9 tdi постоянно ест масло,в интеркулере собирается масло ,пару раз двигатель шёл в разнос,тяги такой какая должна быть нету,может кто сталкивался ?

    Какая ночь - такое и утро...
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 10:07 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Calvin_Klein, похоже капиталить пора. турбу так точно

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Calvin_Klein Member
    офлайн
    Calvin_Klein Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #469472

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 января 2013 10:31

    турбину делал,сказали что поменяли можно сказать всё кроме улитки,машина 2 недели ездила как новая и звук раскручивания турбины и ездила превосходно.....но интеркулер собирает масло.....у двигла пробег 290 тыс,расход прекрасный ,заводится без проблем..

    Какая ночь - такое и утро...
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 10:32

    Calvin_Klein, двиг новый брали? не верю в дизельном гольфе в пробег 290 тык.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 9 января 2013 10:34
    dimm&ddr:

    Flavor, Там движок 16-клапанный 2-распредвальный, свечи между валами и стоят :)

    я знаю что 16 клапанов, но сами свечи по длинне как у восмьклапанных.. неуж-то их спрятали под клапанную крышку. Да если и так, то поменяли бы сами !

  • Calvin_Klein Member
    офлайн
    Calvin_Klein Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #469472

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 января 2013 10:44

    пробивал,пробег оригинальный,пришёл ко мне на нём было 130 тыс

    Какая ночь - такое и утро...
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 10:53

    Calvin_Klein, и на 290 такие траблы посыпались? хде же хваленый фолькс? капиталить видимо двиг придется. а там комп хоть есть, чтобы почитать его?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Calvin_Klein Member
    офлайн
    Calvin_Klein Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #469472

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 9 января 2013 11:00

    делал диагностику,нету ошибок по двигателю....после всего что делал,90 процентов говорят что турбина .....

    Какая ночь - такое и утро...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 января 2013 11:06

    Андрей Владимирович, еще раз спасибо ;)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 11:17

    Calvin_Klein, ну тогда турбу к спецам, со всеми доками, а потом бить лицо разбираться с теми, кто ремонтировал до этого, если трабл будет в турбе

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 января 2013 11:29

    Добрый день. Может кто сориентировать в ценах на ремонт двигателя.

    Имеем Renault F8Q с Лукасом (Митсубиси Каризма 1997). Приближается замена ГРМ (через 10000). Есть проблема: попадание масла в охлаждающую жидкость. Пузырей в расширительном бачке нет, печка работает, не перегревается, эмульсии в масле нет. На самом деле проблеме уже лет 6, просто в последнее время усислилась, даже стала расходовать масло от замены до замены грамм 500. Пробег по одометру 247000 (может даже и оригинальный) :)
    Масло лью 5w40, но долго греть не люблю, грею одну минуту или пока чищу снег и еду не повышая обороты выше 2500.

    Водомаслянный теплообменник глушили где-то на 2 месяца, снимали водяные шланги, масло так и не появилось.

    По низу двигателя вроде проблем нет, при -22 и отстсуствии подососов воздуха заводилась прошлой зимой заводилась с полоборота. После езды по олимпийке или если "дать просраться раз в месяц", то видимого дыма даже на 4000-4500 нет. Тяга и турбоподхват нормальные.

    Ориентировчно список работ: подьём ГБЦ, проверка ГБЦ, обслуживние и проверка ГБЦ (проверка герметичности, зазоры клапанов, маслосьёмные колпачки, очистка от нагара впускного коллектора, возможно глушение работающего ЕГР), замена ГРМ, возможно помпы (проехала только у нас 120.000), очистка системы охлаждения от масла.

    Сколько нужно готовить денежек ориентировочно?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 12:17 Редактировалось Mr.ViT, 2 раз(а).

    SerMel, ой много, и крепко подумать кому доверить.

    SerMel:

    стала расходовать масло от замены до замены грамм 500

    как определили? скока по букварю расход может быть?

    имхо: не мешайте машинке работать. на истину не претендую

    расходники поменять и пусть катаеццо.

    а если все делать, то тока работа 300-500 может стать + расходники... под косарик

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 января 2013 12:26 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Mr.ViT:

    как определили? скока по букварю расход может быть?

    имхо: не мешайте машинке работать. на истину не претендую

    расходники поменять и пусть катаеццо.

    а если все делать, то тока работа 300-500 может стать + расходники... под косарик

    Обычно масло не расходовала по щупу вообще. Масло видел сам, промывали. Видел в каналах охдаждения ГБЦ.

    Машине и так не мешали ездить, уже 6 лет лётает. Просто начинает маячить замена ГРМ, можно заодно сделать.
    Может Смоленского уговорю с рено-клуба.

    А вообще хреново то, что это масло разьедает партубки и пластмассу системы охлаждения. Вот больше года назад у меня корпус термостата разьело. :)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Mr.ViT:

    а если все делать, то тока работа 300-500 может стать + расходники... под косарик

    Есть вообще дурная идея, поставить 1.6 или 1.8 бензиновый митсубишный с бензиновой Каризмы, а дизельные потроха продать. Но это надо искать, донора, мастеров. До хрена работы (проводка, панель приборов, топливные магистрали, система охлаждения и т.д). Менять машину пока не хочу, то что хочу пока для меня дорого, а эта с хорошим кузовом проверенная машина.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 12:36

    ну дык откапиталить и забыть еще лет на 6, если автосик радует. если при этом еще не экономить и ставить правильные детальки - то машинко тока спасибо скажет!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 января 2013 12:43 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    SerMel, поменять мотор-дешевле и проще продать и купить такуюже с требуемым мотором
    это на машинах 70-80 годов было просто 4 провода и всех делов , тут еще найди человека, который согласится перекинуть моторную проводку и цена за эту работу будет не 100уе

    Consult 3+
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 января 2013 12:46 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    oleg213:

    SerMel, поменять мотор-дешевле и проще продать и купить такуюже с требуемым мотором
    это на машинах 70-80 годов было просто 4 провода и всех делов , тут еще найди человека, который согласится перекинуть моторную проводку и цена за эту работу будет не 100уе

    Я поэтому сразу написал, что идея дурная. Мне и теперешний F8q нравится.
    Кстати с требуемым мотором уже и особо-то не купишь, казахи почти все бензиновые японки конца 90-ых увезли. ПО Каризме в частности, года 3 назад дизельная версия была 1/4-1/3 продаж, а теперь согласно Автобизнесу нормальных бензинок несколько штук из 30-40 вариантов, много GDI.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 9 января 2013 13:11

    oleg213, хочет чел откапиталить. а купить? хз что купишь, мот еще хуже. подарков не бывает, тока если на жданах

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Fiesta95 Senior Member
    офлайн
    Fiesta95 Senior Member

    1098

    14 лет на сайте
    пользователь #275765

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 9 января 2013 17:09

    Добрый вечер! Всех С Рождеством!Помогите разрешить проблему, т.к. живу в маленьком городе обратиться не к кому,мастера такие "что хай меня украдут". Fiat Uliesse 1997 г.в. 2.1td Lucas Epice. Машина троит на холостом ходу,резиновые кольца на термоклапане заменил, компьютер выдаёт ошибку: "Потеря состояния движения стрелки АВ", вроде бы,как только 4-ого цилиндра. На панели ничего не горит, никаких ошибок! Разгонная динамика не изменилась. Может, кто нибудь сталкивался или представляет о чём речь? Отпишите или позвоните: 793-36-54 (МТС). Финансово готов отблагодарить за дельный совет и предложения!Сам по себе насос в отличном состоянии, уплотнительные кольца не текут,на сегодня пробег 255000км. Думаю,что родной,т.к. бралась в Германии 7 лет назад, из рук в руки.Заранее спасибо,очень надеюсь на вашу помощь,т.к. реально даже не представляю к кому обратиться и в какую сторону бежать!А Минск от нас 400 км.