Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 10 февраля 2012 16:16
    Popesych:

    Везде пишут что нужно его ставить при закрытых дверях и через открытую форточку включить зажигание и ближний свет. Таким образом мы плавно перезапускаем модуль BSI и инициализируем все системы.
    во блин чушь полная.

    Ну например тут:
    АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника.
    http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on/
    и вот тут:
    Порядок Действий При Замене Аккумулятора. Рекомендации Peugeot
    http://peugeot-club.net/forum/topic/1289/

    описывают конкретные действия чтобы не потерять информацию и не повредить BSI.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    вот ответили на форуме 407club:
    Отключение концевика - берешь отвертку и защелкиваешь язычок замка на два щелчка...
    Речь о язычке замка, а чем его защелкнуть это уже как тебе удобно, можно даже пальцем

    Машина будет думать что дверь закрыта.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 10 февраля 2012 16:31

    _NiKiToS_, Ну выждать пока БСИ заснет я еще соглашусь.... но все остальное чушь.

    Балять мои крылья
  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 февраля 2012 17:11

    Foblas, так все продавцы говорят что у меня сименс (там три шланга) и нету груши, и точно в баке гудит насос...
    да и куда уйдет воздух если система по идее герметична должна быть?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 10 февраля 2012 17:17 Редактировалось kotlin, 1 раз.
    lepus:

    Рассудите. Челы с СТО типа смотрят мой пежо. Уже 2й день и не находят из за чего чек энжин.....

    -так что было первым-неисправность и разрыв коллектора или разрыв коллектора и неисправность?-а общая ошибка это ни о чем...хотя-бы коды у них спроси и в студию плиззз..

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 10 февраля 2012 17:30

    kotlin, первым был разрыв коллектора. до него никаких абсолютно проблем не было, никаких ошибок итд. они заменили коллектор. появилась ошибка неправильной смеси (о ней писал раньше). и вылезла на панель. я оставил им машину на устранение, чтобы не ухандохать новенький впускной. 2й день - результата нет. что у них просить о доказательстве проведенной диагностики, даже если ничего не найдут. деньги платить в любом случае придется. за 2 дня можно ее разобрать и собрать. а они топливную не могут продиагностировать.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 февраля 2012 17:35
    Шкурик:

    Пежо 406. 1,8 16 клапанник, бензин. Вчера на прогретом моторе обороты были завышенные, больше чем, когда при такой же температуре мотора в другие дни. Когда нажимаешь на газ - не сразу набирала обороты, сразу как будто провал, а потом набирает. При трогании педальку приходилось нажимать сильнее. Сегодня вообще не завёл. Вообще пришла пора замены масла и всех фильтров, ждал потепление. Куда лезть искать беду?

    Заменил масло, фильтра, проблема сохранилась, может есть ещё соображения?

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 10 февраля 2012 17:37

    zmitrOK145, зрасте. Что у вас сименс? стакан? Ну пускай стакан. Какой стакан стоит - к типу топливной системы отношения не имеет. Тут же об этом последние несколько страниц и разговор идет )))

    Не мешайте работать машине))) Воздух уйдет по обратке в бак. Включите-выключите зажигание с интервалом 10 сек и так пару раз чтобы выгнать весь воздух. Делов то =) Ничего у вас не случится )
    в машине у вас топливная система бош, стакан типа mahle или как его ошибочно все называют сименс.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    lepus, я упустил нить повествования, лямбду на место подключили правильно? Ошибки стерли - появились снова, так?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Шкурик, заслонка, клапан хх проверялись?

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 февраля 2012 17:50
    Foblas:

    Шкурик, заслонка, клапан хх проверялись?

    Почистить стоит?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 10 февраля 2012 18:00

    только что им звонил. все вроде исправно говорят. но ошибка после стирания сразу же выскакивает вновь. проблема в том, что не регулируется впрыск. подается смесь 7мг/с а лямбда фигачит 0.47 вольт, смесь не сгорает , впрыск не регулируется и стреляет во впускной, что по их словам может опять привести к разрыву коллектора.
    сказали перезвонят, когда проверят все, но я уже как на иголках. завтра сказали дадут ответ.
    Popesych - можно ли отчет с лексии отправить в текстовый файл, а его на флеш? а то говорят нетбук к принтеру не могут подконнектить чтобы дать мне данные. ошибку видел своими глазами, вроде ошибка впрыска писала. я уже отчаялся. бенз а столько гемора.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 10 февраля 2012 18:09 Редактировалось Foblas, 1 раз.

    lepus, можно в pdf распечатать - только программулину пусть поставят - pdfcreator
    лямбду уже конечно же подкидывали заведомо рабочую?
    хлопки в впускной обычно говорят о ранеем зажигании, а оно регулируется показаниями лямбды если не путаю
    Если путаю Popesych по бензам смекает хорошо, должен поправить.
    "Я бОлей па салярачке" =)

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 февраля 2012 18:16

    Foblas, спасибо, теперь разобрался) :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 10 февраля 2012 18:16

    lepus, я у ся поставил принтер то пдф. а по поводу ошибки они давление в рампе меряли манометром?
    зы любая техника в руках ламеров будет проблемная. представь если с дизелем такие ламеры ковырялись :D

    Балять мои крылья
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 10 февраля 2012 18:24
    zmitrOK145:

    Foblas, так все продавцы говорят что у меня сименс (там три шланга) и нету груши, и точно в баке гудит насос...
    да и куда уйдет воздух если система по идее герметична должна быть?

    у меня тоже самое, топливная бош, стакан сименс.
    никогда не развоздушивал, меняю фильтр, пустой ставлю назад и с первого раза завожу
    небыло ещё такого чтоб не завелась, куда уходит воздух фиг его знает, но машина работает ровно

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 10 февраля 2012 18:41 Редактировалось Боцмэн, 1 раз.

    забыл сфоткать свой фильтр.
    в общем, насоса в баке нет, корпус фильтра имеет 2 трубки - просто вход и выход. есть груша. на рампе написано - бош.
    что за система? каша какая-то...
    кстати, насос в баке работает постоянно? (при работающем двигателе)
    вкладыш в фильтр - кажись 945 пурфлюкс.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 10 февраля 2012 18:42

    Popesych, дык деж взять неламеров, Вы ведь не можете в морозы. А я понадеялся, что эти ребята будут норм. Негатива не слышал о них. Сигнал починили качественно. А вот ошибка эта - ну вообще нет слов.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 февраля 2012 18:54
    Foblas:

    "Я бОлей па салярачке" =)

    Foblas, а Вы ремонтом/диагностикой занимаетесь или только тут консультируете?
    Мне надо свою чудо-delphi-дизельную систему кому-нибудь показать. Неравномерность работы есть какая-то.
    По компу сильно разнится время-задержка открытия форсунок. Возможно, в них косяк. Нужен спец. Но это delphi :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 10 февраля 2012 19:57

    Ребята, у кого есть лишний :shuffle: (или за денежку) буксировочный крюк для Пыжика 607 дорестайл??
    У себя родного не нашел... :(

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 10 февраля 2012 21:21

    Popesych, выручай. пежо 307 св. дизель. машина не заводится, почитал ошибки, стер их, стал заводить осталась одна ошибка «индикатор температуры масла, неправильные показания». Может ли из-за этого датчика машина незаводится? до этого еще висела ошибка по датчику давления топлива, но больше она не появилась.

    +375293164353
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 10 февраля 2012 21:28 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    lepus, ну диагностику сделаю. предварительный диагноз поставлю. только увы я всю следующую неделю прилежным папа с двумя детьми на шее.
    av_lev, а в чем помощь то нужна? в диагнозе?

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 февраля 2012 21:48
    сергей100:

    blase спасибо. и еще вопрос понимаю чтo, надо попесыча комп, но на вскидку, пежо топливная бош 2.0 хди при минус 25 спокойно за 3 сек.заводится постояла на работе днем -12 уже надо помаслать, бывает при -12 с пол тыка, бывает при минус 25 надо поработать стартером короче как ей вздумается так и заводится, закономерности нет, так на вскидку куда грешить?

    Ну если так пальцем в небо, то подсос воздуха в магистрали топливной. Сам у себя бы не отказался на это дело посмотреть, но нужно что трубки были прозрачные ,а у меня все черные.

    PER RECTUM AD ASTRUM!