12Eddy12:
серый волк:
наш горячо любимый МТБ подтверждает в очередной раз репутацию самого косячного банка.Заменили мне карты , 2 карты ДТ, мало того что заявление по ошибке составили не НА ТУ карту, сказали что карта будет НЕИМЕННАЯ и пин коды будут СТАРЫЕ.Причем заверили об этом 2 работника- и работник РКЦ и работник УРМ.В итоге- карты именные, при получении вручили 2 конверта с пин кодами, но сказали что пинкоды будут дейтвовать старые.Как вы думаете , какие пины оказались действительные? НОВЫЕ!!!
как быстро выдали новые карты и старая была на руках .пока новые делалаи?
Неделю назад в короне одна кассир отказала в оплате картой, сказала, что уже видно словов "void" под белой полосой теперь приходится закупаться в других магазинах
слова void еще не было, да и карта отказала всего раз или два.Карты делали дней 16 с учетом доставки их на УРМ.Старые были на руках, вполне работоспособные, только в интернетбанкинге(старом) не видны, в новом видны, но операции по ним сделать нельзя было. После моего отзыва на инфобанке отзвонилась девушка , принимающая от меня заявление, кстати очень миленькая такая и симпатичная, настояв на том что она не могла мне такое сказать что пины будут теже, хотя работник УРМ меня заверила что пины действуют старые вручая конверты с новыми пинами. Да бог сними то с пина, сказал симпатичной девочке, что из всего нужно извлекать положительное, а именно-буду тренировать память запоминая новые пины)))).Быстро же они среагировали, хотя конкретных имен и РКЦ на инфобанке я не называл!Напоследок попросила в случае каких либо вопросов обращаться к ним в РКЦ напрямую за консультацией.