Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 10 февраля 2012 09:05

    радиорынок

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 10 февраля 2012 09:09

    Foblas, На малине видел и покупал у барахольщиков. Но по квачесву я тебе скажу такое Г

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 февраля 2012 09:39
    сергей100:

    blase:

    сергей100, в торце топливного насоса (это выше масляного фильтра). Вроде там белая фишка должна быть, точно не помню, она у меня перепаянная.[/quo

    blase:

    сергей100, в торце топливного насоса (это выше масляного фильтра). Вроде там белая фишка должна быть, точно не помню, она у меня перепаянная.

    спасибо. так я не рискну его снимать, хотя бы фотку поглядеть, как он выглядит этот регулятор.

    Да не писяй :D Там не сложно. Если бошевская топливная, то будет выглядеть так

    Крепится двумя винтами под звездочку (Т30 вроде или 25). Тока не сорви, а то гемора потом будет. Лучше поменять винты на другие. В жигулевских магазах и оме бывают такие под шестигранник - понадежнее.В первый раз советую еще открутить трубку от насоса к рампе - заметно облегчит снятие регулятора. Понадобится ключ на 17. Когда будешь ставить обратно, то обмажь зеленую резинку маслом или литолом что бы её не закусило.
    А если у тебя сименс, то там регулятор другой и откручивать его нуна большим ключом. Не помню каким, но в стандартных наборах их вроде нет.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 февраля 2012 11:01 Редактировалось degget, 1 раз.
    blase:

    сергей100:

    blase:

    сергей100, в торце топливного насоса (это выше масляного фильтра). Вроде там белая фишка должна быть, точно не помню, она у меня перепаянная.[/quo

    blase:

    сергей100, в торце топливного насоса (это выше масляного фильтра). Вроде там белая фишка должна быть, точно не помню, она у меня перепаянная.

    спасибо. так я не рискну его снимать, хотя бы фотку поглядеть, как он выглядит этот регулятор.

    Да не писяй :D Там не сложно. Если бошевская топливная, то будет выглядеть так

    Крепится двумя винтами под звездочку (Т30 вроде или 25). Тока не сорви, а то гемора потом будет. Лучше поменять винты на другие. В жигулевских магазах и оме бывают такие под шестигранник - понадежнее.В первый раз советую еще открутить трубку от насоса к рампе - заметно облегчит снятие регулятора. Понадобится ключ на 17. Когда будешь ставить обратно, то обмажь зеленую резинку маслом или литолом что бы её не закусило.
    А если у тебя сименс, то там регулятор другой и откручивать его нуна большим ключом. Не помню каким, но в стандартных наборах их вроде нет.

    Еще главное при снятии не пр....ать уронить прокладку номер 5 :znaika:

    ....what the hell is going on....
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 10 февраля 2012 12:07 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    я так проимел прокалдку под номером №3. Будте аккуратны снимая его. Сифтранс цена 23т. рынок 6т.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 10 февраля 2012 12:11

    Говорят достаточно либо №5 либо №3 :)

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Ultra1981 Junior Member
    офлайн
    Ultra1981 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #210931

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 февраля 2012 12:20

    Eddy,
    Ultra1981, про масло - это скорее всего совпадение. Масса скорее всего бедствует прямо в разъеме фонаря.
    А еще фаркоп есть? фаркопа нету!!!

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 10 февраля 2012 12:29 Редактировалось _NiKiToS_, 1 раз.

    Народ, у меня вопрос другого плана. На сильные морозы снял аккумулятор. Пежо 407 SW.
    Теперь нужно его поставить.
    Везде пишут что нужно его ставить при закрытых дверях и через открытую форточку включить зажигание и ближний свет. Таким образом мы плавно перезапускаем модуль BSI и инициализируем все системы. Если ставить аккумулятор при открытой двери или закрытой, но потом её открыть чтобы включить зажигание можно повредить модуль BSI.

    Вопрос, можно ли заблокировать концевик водительской двери чтобы машина думала что дверь закрыта, хотя на самом деле будет открыта?

    И с какой клеммы нужно начинать подключение + или -, в руской мануалке пишут что начинать нужно с - , а на формах что с + ?

    Спасибо!

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 10 февраля 2012 12:36
    blase:

    Говорят достаточно либо №5 либо №3 :)

    Так и есть. если стоит 3, то 5 не надо и наоборот.
    У меня туда никто не лазил. 5 не было - 3 есть.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 февраля 2012 12:43

    о
    а я думал что протеряна 3
    купил поставил - и 3 и 5 - полет норм

    ....what the hell is going on....
  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 февраля 2012 12:56

    доброго времени.
    подскажите пожалуйста, хочу достать фильтр почистить и оттаять дома, а то замерзла а ехать надосрочно. система сименс
    как потом стравить воздух из шлангов и из корпуса после установки его обратно?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • misha2475 Senior Member
    офлайн
    misha2475 Senior Member

    1376

    14 лет на сайте
    пользователь #248574

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 10 февраля 2012 14:17

    406 96г 2.0 с задними дисковыми тормозами
    можно ли снять тормозной диск не снимая суппорт а сняв лишь колодки?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 10 февраля 2012 14:24 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    _NiKiToS_:

    Везде пишут что нужно его ставить при закрытых дверях и через открытую форточку включить зажигание и ближний свет. Таким образом мы плавно перезапускаем модуль BSI и инициализируем все системы.

    во блин :o чушь полная. :D
    Единственно при работе с аккумом держать ключ зажигания подальше от замка зажигания.

    _NiKiToS_:

    И с какой клеммы нужно начинать подключение + или -, в руской мануалке пишут что начинать нужно с - , а на формах что с + ?

    пох

    Балять мои крылья
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 10 февраля 2012 14:30

    Рассудите. Челы с СТО типа смотрят мой пежо. Уже 2й день и не находят из за чего чек энжин. Вправе ли они потребовать с меня деньги, если ничего не найдут в топливной и скажут что ничего не могут поделать? Типа за диагностику, но без результата?
    Просто с таким же успехом, можно вливать в уши, что смотрят а машина тихо стоит себе и ждет хозяина. Ненашли, но бабки плати.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 10 февраля 2012 14:44
    zmitrOK145:

    доброго времени.
    подскажите пожалуйста, хочу достать фильтр почистить и оттаять дома, а то замерзла а ехать надосрочно. система сименс
    как потом стравить воздух из шлангов и из корпуса после установки его обратно?

    если насос в баке есть пару раз помаслать зажигание чтоб загнало топливо. (проверно)

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 10 февраля 2012 14:50

    я уже решил проблемму: аккум ночью просаживался от мороза и не хватало пскового тока, а я грешил на топливо. Час в тепле с зарядкой и с пары оборотов машинка работала...
    Но вопрос остается открытым: как стравить воздух из корпуса фильтра и из патрубков, после замены фильтра (2,0 hdi 307, siemens)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2012 14:54

    От так от.)) У "Официалов" на Свердлова разобрали все "протчники" за 2 дня..44 штуки...красота...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 февраля 2012 14:54
    zmitrOK145:

    я уже решил проблемму: аккум ночью просаживался от мороза и не хватало пскового тока, а я грешил на топливо. Час в тепле с зарядкой и с пары оборотов машинка работала...
    Но вопрос остается открытым: как стравить воздух из корпуса фильтра и из патрубков, после замены фильтра (2,0 hdi 307, siemens)

    может и не верно
    вроде как при замене следует залить солярки с стакан чтобы было меньше воздуха
    и движок сам развоздушивается - погазовать на 2 тык оборотах

    ....what the hell is going on....
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 10 февраля 2012 15:48
    Diesmachine:

    zmitrOK145:

    доброго времени.
    подскажите пожалуйста, хочу достать фильтр почистить и оттаять дома, а то замерзла а ехать надосрочно. система сименс
    как потом стравить воздух из шлангов и из корпуса после установки его обратно?

    если насос в баке есть пару раз помаслать зажигание чтоб загнало топливо. (проверно)

    если сименс, как указал человек, насоса в баке нету и быть не может. ( проверено ) ;)

    покачать грушей надо пару минут, пока не потвердеет или пока не надоест ))

  • сергей100 Member
    офлайн
    сергей100 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #175978

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 февраля 2012 16:06

    blase спасибо. и еще вопрос понимаю чтo, надо попесыча комп, но на вскидку, пежо топливная бош 2.0 хди при минус 25 спокойно за 3 сек.заводится постояла на работе днем -12 уже надо помаслать, бывает при -12 с пол тыка, бывает при минус 25 надо поработать стартером короче как ей вздумается так и заводится, закономерности нет, так на вскидку куда грешить?