VDub2, есть выражение такое: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". я вам раньше советовал, по-моему, пригнать самому, отремонтировать "для себя" и посмотреть во что станет машина.
VDub2:Надо ехать смотреть.
VDub2, есть выражение такое: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". я вам раньше советовал, по-моему, пригнать самому, отремонтировать "для себя" и посмотреть во что станет машина.
VDub2:Надо ехать смотреть.
VDub2:Её бы и смотрел.
Неплохой вариант, согласен, особенно, когда бюджет на первом месте среди пунктов выбора авто. А дальше уже вживую смотреть.
zxc_83:есть выражение такое: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
А китайские авто покупают не потому, что дешевле, а по причине приверженности марке, часто, с непонятным набором букв алфавита
Req_V, кстати, сколько там по паспорту заявленный пробег у 75КВт заднеприводной теслы 18года? не владеете информацией?
WOLVERINE90:уже заряжаюсь
купил таки электричку?
если не секрет, что выбрал?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38820 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
djbass:Un_buen_amigo, если это первый электро, тем более планируете б/у и бюджет впритык, то по мне надо смотреть то, что хотя бы сможете приблизительно починить или то, что не вызывает паники при открывании капота, наличие людей, кто хоть что-то может сделать. А китайцы? В топку тех китайцев, это красивые фантики. Вам хочется за дилером хвостиком ходить, запчасти ждать?
Первый электро и впритык, можно и так сказать.. Что бы посоветовали?
WOLVERINE90:sashokc, 007
Что такое 007 ?
P.s.aaa,zыkr.
Un_buen_amigo:Что бы посоветовали?
В данном бюджете (12,5-14к$) крайне тяжёлый вопрос. На китайца приличного мало, на классические зарекомендовавшие себя марки достаточно, но батарея будет впритык под ваши потребности и да, кроме Лифа II (фактически низ рынка для них) ничего не выберете по совокупности доступа з/ч, знаний по ремонту, возможность самостоятельной диагностики и ремонта. Болт, Ионик возможно, но это всё низ рынка, могут быть бывшие битки/утопленники. Тесла - это следующая ступенька бюджета и цена обслуживания. Китайцы пусть перемелются 2-3 года, в этой каше едва ли сам что-то решился бы купить, если гипотетически решился сменить Лиф I.
Если готовы "нарисовать" лишних 5к$, то выбор расширяется за счёт более стабильных, ухоженных авто из вышеперечисленных и в бой вступает тьма китайцев, некоторые Теслы.
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38820 |
18 лет на сайте Город:
|
кабздох:Что такое 007 ?
джеймс, джеймс бонд
VDub2:Мои поздравления! Смотрели в сторону ксиаоми или сразу 007 без вариантов? Тоже нравятся седаны и выбрал бы этот тип кузова, а не модные сувы
100кВтч батарея?
смотрел в сторону жыли
75квт
WOLVERINE90:смотрел в сторону жыли
75квт
А чем они глобально отличаются две эти модели 007 и Е8?
Вроде одно и тоже, нет?
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38820 |
18 лет на сайте Город:
|
dendare:А чем они глобально отличаются две эти модели 007 и Е8?
Вроде одно и тоже, нет?
внутри 007 понравилось больше
ну и по е8 информации совсем нет когда там даже английский появится, 80% огромного экрана бесполезны - все на китайском
zxc_83:кстати, сколько там по паспорту заявленный пробег у 75КВт заднеприводной теслы 18года? не владеете информацией?
310 миль. ~500 км
офлайн
Un_buen_amigo
Member
|
|
443 |
12 лет на сайте Город:
|
djbass:Un_buen_amigo:Что бы посоветовали?
В данном бюджете (12,5-14к$) крайне тяжёлый вопрос....
Угу.. Про лифа вот думаю, через пару лет батарейки на 500 - 600 км станут обыденностью... И фиг продашь его, когда захочешь сменить авто.
Req_V:310 миль. ~500 км
надо же. у обсуждаемой выше теслы и деградации батареи нет получается за 6 лет. золото, а не машина. или...
WOLVERINE90:е8 информации совсем нет когда там даже английский появится, 80% огромного экрана бесполезны - все на китайском
Позорище, локализаторы хреновы. И вроде ж не шараж-монтаж, а серьёзный завод, а спецов найти не могут и цели/задачи немного не те (((
Un_buen_amigo:djbass:Un_buen_amigo:Что бы посоветовали?
В данном бюджете (12,5-14к$) крайне тяжёлый вопрос....
Угу.. Про лифа вот думаю, через пару лет батарейки на 500 - 600 км станут обыденностью... И фиг продашь его, когда захочешь сменить авто.
Абсолютно верно. Устаревшие электрички с малым запасом хода покупать сейчас - это прям не очень совсем (будет нелеквид совсем).
Через пару лет китайцы активно будут ставить твердотельные батарейки с запасом хода около 1000км (пусть и по их системе) и даже то, что сейчас покупается новым уже будет неактуально.
VDub2:WOLVERINE90:е8 информации совсем нет когда там даже английский появится, 80% огромного экрана бесполезны - все на китайском
Позорище, локализаторы хреновы. И вроде ж не шараж-монтаж, а серьёзный завод, а спецов найти не могут и цели/задачи немного не те (((
Е8 не локализуют, а просто перепродают китайскую для проверки спроса.
Е5 собираются локализовать
Un_buen_amigo:через пару лет батарейки на 500 - 600 км станут обыденностью
Пока нет технического прорыва, батареи и соответственно машины стоят пропорционально ёмкости батареи. Обыденностью в 500км запаса они могут стать в богатых странах, где проще 20-30к$ выложить за простой авто.
Не смотрите за запас хода, а на своё суточное реальное потребление, тем более при наличие своей розетки. Исходите в идеале из тройного запаса своей обычной поездки, тогда машина будет служить лет 10 легко.
p.s. за 5 лет мой Лиф потерял 6% запаса батареи и примерно 10км пути, но с годами стиль езды сменился на более спокойный и при желании могу варьировать максимальным пробегом, то есть фактически от 60км в суровую морозную зиму до 120км обычным летом. Стандартный запас считаю 1%=1км, так было 5 лет назад и сейчас.
Основная рекомендация по электро, кто интересуется у меня на работе, дешевле взяли, дешевле будет стоит, если ошиблись и быстрее продадите. На каждый пробег электро есть свой покупатель.