Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Аллан Junior Member
    офлайн
    Аллан Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #331080

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 декабря 2012 16:31
    ALES76:

    Вааще же АС на площадке за стойку ставить нельзя, это просто незачтённая попытка. Тем более нельзя принимать экзамен на неисправной машине. Может Вам конечно и пофих, но потребовать для сдачи нормальную машину бы не помешало.

    _____________________________________________________________________________________
    А вы попробуйте представить, что там не стойка, а реальная машина стоит, сбили стойку это то же что зацепили рядом стоящий автомобиль, это что не авария (АС)?

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 10 декабря 2012 18:33 Редактировалось Nuras, 1 раз.

    Сдал внутренние экзамены и теорию в ГАИ с первого раза. Кстати вождение в автошколе сдавал на Пассате крокодиле года 87 наверное, а учился на втором Гольфе - сдал с первых попыток и площадку и город... Завтра сдаю вождение в ГАИ впервые... Кто завтра будет на Семашко в районе 7:30 - увидимся! :) Буду на синем (вроде) Опеле Корса.
    З.Ы. немного нервничаю, ибо за рулем не был уже 2,5 недели + чужое авто...

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 10 декабря 2012 18:50 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.

    интересно, а если в такую погоду попросят развернутся, а разметки не видно под снегом, что делать курсанту? ;)

    правда всегда одна
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 декабря 2012 18:51

    Я завтра иду на сдачу города! Но я после обеда буду.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 10 декабря 2012 19:23
    Аллан:

    ALES76:

    Вааще же АС на площадке за стойку ставить нельзя, это просто незачтённая попытка. Тем более нельзя принимать экзамен на неисправной машине. Может Вам конечно и пофих, но потребовать для сдачи нормальную машину бы не помешало.

    _____________________________________________________________________________________
    А вы попробуйте представить, что там не стойка, а реальная машина стоит, сбили стойку это то же что зацепили рядом стоящий автомобиль, это что не авария (АС)?

    Если там стоит реальная машина, то есть возможность:
    а) подровняться, включив первую передачу
    б) выехать и сделать вторую попытку
    в) поискать другое место

    Экзамен - не реальная парковка, а лишь имитация с целым рядом условностей. Экзамен приближен к реальности, но не соответствует реальности на 100%. Его принимают по утвержденной методике, которая однозначно утверждает: при касании стоек дается вторая попытка. А это значит, что все участники экзамена - и курсанты, и инспекторы, должны играть по одним и тем же заранее оговоренным правилам.
    Я не против того, чтобы за касание стоек ставили АС. Это приблизит экзамен к реальной ситуации. Но тогда, во первых, обязательно в утвержденной методике должно быть указано, что касание стоек = АС, чтобы все участники экзамена играли по одним правилам и никого не вводили в заблуждение. А во-вторых, желательно разрешить переключать передачи в процессе выполнения попытки.

  • ylyana Neophyte Poster
    офлайн
    ylyana Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #723739

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2012 20:22

    Когда эйфория от субботней сдачи чуточку поутихла, хочу выразить огромную благодарность huligan13, он же Владимир, он же тот самый толковый инструктор, которого я искала накануне сдачи в ГАИ. Позанимавшись 2 часа по маршрутам ГАИ перед экзаменом, я чудесным образом сдала!!!!Хотя даже Владимир был обескуражен моей фортуной:-) Предыстория такова: теорию, с легкостью и без ошибок, отдельное спасибо за это Семенову Владимиру Николаевичу, преподавателю теории в ЧУП РУСЦ ДОСААФ, и площадку сдала с первого раза (на площадке, правда, каждый элемент получался идеально только со второй положенной попытки, благо принимающий был достаточно благожелательный и атмосферу не только не нагнетал, но и разряжал своими шутками, в фототеке я его не нашла, крупный темноволосый мужчина с усами). Город из-за моего волнения и невнимательности был провален (когда мы уже возвращались в ГАИ и все повороты и развороты мною были пройдены успешно, принимающий говорит после регулируемого перекрестка едем прямо, я на радостях и рванула из крайней левой полосы, за что и получила несдачу: не заметила знак движения по полосам и дублирующую разметку, принимающий третий из галереи, долго не мучает, но любит подловить, сказал мне о том что едем прямо уже практически перед светофором),но вообщем-то максимум в тот день был выполнен, на город я особо не рассчитывала, поэтому сильно не расстроилась . Вторая попытка была провальной, никто не желал садиться первым за руль старинного фольксвагена, я решилась и проиграла: не хватило сил снять ручник, инспектор был Шидловский Антон Юрьевич (девушка, следующая за мной также вышла практически сразу, про остальных могу только догадываться, когда я шла на остановку, то машина уже возвращалась:-)). К нему же я и угодила на третий раз, он был чрезвычайно взвинченный и уставший, но это и немудрено конец рабочего субботнего дня как никак. Первую девушку сразу же за перекрестком высадил (заехала при проезде легендарного перекрестка в третью полосу, да еще и попыталась перестроиться прямо на перекрестке, А.Ю. перехватил руль, высказал все что он думает и поставил АС ). Следующий парень сдал: проехал по прямой, успел включить четвертую передачу, развернулся и вообщем-то на этом все, в 16:30 за правами. Затем следующая девушка, успевшая за время сдачи предыдущих курсантов переобуться, села за руль и тут уж ошибка на ошибке, на первой передаче двигалась метров 500, про поворотник при перестроении позабыла, жаловалась на незнакомую машину (это была гаишная лада, кстати, очень даже хорошая машина, единственный замеченный минус, руль очень низко расположен), вообщем разозлила его окончательно, далеко она не уехала, неудачный поворот, и тут уже мой черед. Подстроила сиденье, зеркала, попросила попробовать попереключать передачи, пристегнулась, включила поворотник, передачу и опа....., позабыла про этот самый злосчастный ручник:-) Инспектор мне не преминул про него напомнить:-), вообщем тронулись, разворот, следом поворот (который я кривовато преодолела, не пойми в какую полосу вьехала), на ходу исправилась, он меня пожурил, но не так строго, как предыдущих курсантов), на что я бодро ответила, виновата, мол, сейчас исправлюсь, хотя в душе уже была уверена, что все, завалила, но действительно как будто открылось второе дыхание и дальше я ехала уверенно и без погрешностей, следом еще один поворот, проезд по прямой с включением 4-й передачи и все, останавливаемся практически около ГАИ, за правами в 16:30 завтра (тут уже я не преминула напомнить, что завтра воскресенье:-) ) .Резюмируя, все вышесказанное, не стоит бояться принимающих, они как и все люди со своими настроениям, также не стоит бояться попадать к одним и тем же инспекторам, пусть они нам показались и суровыми, на первый взгляд. А.Ю. даже сам вспомнил, что в то же время и в тот же день (то бишь субботу), я у него уже сдавалась и вот положительная тенденция чувствуется))). Ездили мы, кстати, ровнехонько по одному из тех маршрутов, которые показывал Владимир. Желаю всем благополучной сдачи, все что у нас не выходит с первого раза, делает нас опытнее и сильнее, главное не отчаиваться, ну и конечно накатывать практику, без нее никуда, а где еще можно покататься за 10 тысяч как не в ГАИ!)

  • sashabmw Junior Member
    офлайн
    sashabmw Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #266126

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 декабря 2012 23:54

    а с которого часа можно город сдавать в будний день?

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 11 декабря 2012 04:21

    sashabmw, в шапке есть ссылка на расписание.

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 декабря 2012 10:31

    ylyana поздравляю!!! и завидую белой завистью, когда я уже закончу свою эпопею..А вот вопросик - на 4-ю сами перешли или проверяющий указал? просто в такой снег по ТВ "ГАИ рекомендует" на низших передвигаться..мне скоро опять на абордаж, поэтому волнует этот момент

  • Amai Senior Member
    офлайн
    Amai Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #172772

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 декабря 2012 14:46

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался, доки с автошколы на руках,, иду сдавать теорию в гаи но беда в том что в автошколе я шёл только по В категории, но хочуполучить и А. Возможно ли такое? Или нужно записываться вавтошколу на А категорию? (опыт езды на мото есть).

  • MaSя Junior Member
    офлайн
    MaSя Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #395932

    Профиль
    Написать сообщение

    82
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 декабря 2012 15:16
    Аллан:

    ALES76:

    Вааще же АС на площадке за стойку ставить нельзя, это просто незачтённая попытка. Тем более нельзя принимать экзамен на неисправной машине. Может Вам конечно и пофих, но потребовать для сдачи нормальную машину бы не помешало.

    _____________________________________________________________________________________
    А вы попробуйте представить, что там не стойка, а реальная машина стоит, сбили стойку это то же что зацепили рядом стоящий автомобиль, это что не авария (АС)?

    В юриспунденции, уважаемый, руководствуются не представлениями, а нормативно-правовыми актами (НПА). Вот цитату из НПА я и привёл. Вам кстати будет полезно знать, что не всегда в ДТП виноват тот, кто "грубее нарушил".

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    Mush:

    А во-вторых, желательно разрешить переключать передачи в процессе выполнения попытки.

    а какой элемент Вы будете делать скажем на второй передаче? :) замейку? так её в обязаловке нету.
    вот разрешить делать не за единовременное включение задней передачи - это дело.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • sawinsiroga Junior Member
    офлайн
    sawinsiroga Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #439519

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 декабря 2012 15:48

    При сдаче в гаи медицинская справка должна быть взята по месту регистрации? Или можно проходить медкомиссию по месту жительства?

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 11 декабря 2012 15:49 Редактировалось jamayka, 1 раз.
    Amai:

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался, доки с автошколы на руках,, иду сдавать теорию в гаи но беда в том что в автошколе я шёл только по В категории, но хочуполучить и А. Возможно ли такое? Или нужно записываться вавтошколу на А категорию? (опыт езды на мото есть).

    в автошколу на категорию А записываться не надо. Если у вас минская прописка, то сдаете на Семашко. Если Минский р-н, идете в ГАИ на Кальварийской и сдаете все равно на Семашко. На категорию А при наличии категории В сдавать нужно только вождение. Элементы: восьмерка, доска и скорее всего змейка. Может и без змейки.
    И еще: на категорию А сдавать вы сможете уже по весне, когда сойдет снег. В этом году уже нельзя.

    а вообще, сходите еще в ветку Мотоциклы, там есть тема Права на мотоцикл

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 декабря 2012 17:26
  • ylyana Neophyte Poster
    офлайн
    ylyana Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #723739

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 декабря 2012 17:32
    Natali--B:

    ylyana поздравляю!!! и завидую белой завистью, когда я уже закончу свою эпопею..А вот вопросик - на 4-ю сами перешли или проверяющий указал? просто в такой снег по ТВ "ГАИ рекомендует" на низших передвигаться..мне скоро опять на абордаж, поэтому волнует этот момент

    Спасибо!!!Вас Natali--B тоже это ожидает)))) А по поводу 4-й, это я сама, но подслушала на опыте парня, который сдавался перед мной, погода в субботу тоже была не ахти, но инспектору это как я поняла и понравилось. Хотя тут тоже все относительно, кто-то из принимающих фанат скорости, а кто-то лишь бы не сосдавал помеху сзади едущим и двигайся ты хоть на второй, но опять же со скоростью потока ( в этом плане в субботу сдавать попроще, не так уж много и машин на дороге).

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 11 декабря 2012 17:48

    Так я всегда по субботам езжу..но машин было всегда прилично, правда последний раз я была еще до снега..надеюсь в эту субботу будет меньше движение

  • ylyana Neophyte Poster
    офлайн
    ylyana Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #723739

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 декабря 2012 17:56
    Natali--B:

    Так я всегда по субботам езжу..но машин было всегда прилично, правда последний раз я была еще до снега..надеюсь в эту субботу будет меньше движение

    я по записи ходила на 16:15, то именно в эти часы все же сравнительно посвободнее, но тут тоже есть минус, темнеть начинает

  • Jane_S Neophyte Poster
    офлайн
    Jane_S Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #727236

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2012 01:04

    подскажите пожалуйста, а где можно разворачиваться на ул. Белецкого, если ехать от перекрестка где батискаф в сторону пр.г.звезда?

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 12 декабря 2012 08:25 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.
    Jane_S:

    подскажите пожалуйста, а где можно разворачиваться на ул. Белецкого, если ехать от перекрестка где батискаф в сторону пр.г.звезда?

    абалдеть ... а дорожные знаки/разметку и пдд вы не изучали?

    п.с. народ, почему самоцель не научится водить автомобиль в условиях города - понимать дорогу и пдд, а сдать на права ?

    правда всегда одна