spike, а чего тут должно бомбануть?... наши недоыксперты сидящие в кабинетах занимающиеся перекладыванием бумажек - не связаны с реальностью на дорогах...
они уже САМИ заявляют.. причём ВТОРОЙ раз следующую фразу
Особняком — наболевшая проблема с кольцевой дорогой. По оценкам экспертов БАЭС, контроль скорости не принес существенного снижения аварийности. Получается, причина была не в превышениях.
Это было и так давно понятно без их мега исследований и прочей лабуды...
по факту что имеем... очевидно было что не в превышении причина, но бабло бюджетное на исследования потратили, на камеры потратили, короче распили бабки... результата ноль...всё осталось как и есть.
п.с. и на проспектах даже херня... не в скорости дело... а в дебилах за рулём которые на 3-4 х полосных дорогах умудряются ДТП устраивать...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда
п.с. а проллобировать законодательство таким образом чтобы люди участники мелкого дтп были обязаны съехать на обочину с места ДТП и там уже оформлять само ДТП - у нас же не могут... это ж тяжело... проще бюджет пилить на всякую хрень типа камер в поле (как на м1).
а это между прочим реально бы спасло не одну жизнь, в целом обезопасило бы дорожное движение и не происходили такие вещи как
внимание Юрий Важник, — когда происходит переход малого ДТП в большое [как раз недавно начался суд над водителем, который врезался в автомобиль Uber.