Привет привет ...
Un_buen_amigo, если хотите знать моё мнение .
Мы в рамках одного с Вами бюджета и назначения авто
Старый Лиф - пройденная ЭПОХА как ни крути . Машинка хорошая , надёжнейшая .... (электроника должна быть ЯПОНСКОЙ - слоган со времён "Перестройки" - актуален и сейчас )
Но запас хода - не серьёзно . Пропускаем . Тем более - бюджет позволяет "добавить" . Даже кредитоваться на недостающую сумму - вполне годное решение . В этом случае деньги , которые на ДВС просто будут выброшены В ТРУБУ в прямом смысле , при владении электричкой - уйдут на погашение этого кредита . Ну логично же
из предложенных двух вариантов - E2 или BOX - моё мнение - однозначно BOX .
Аргументы :
Какой-никакой , а дилер со своими салонами и ремзоной .... в отличие от BYD ... через одного - представители , поставщики и т д .... а где ваша СТО ? А то то-же .
BOX внутри будет попросторнее . Да , багажник маленький , но в таком кузове тяжело сделать компромисс с простором салона и багажника .
Дизайн и оснащение - ну побогаче чем E2 ( - реально китайская таксичка этот E2)
Европорт CCS2 - тут вообще без контрудара со стороны E2 .
Машинка поставляется в Европу (Испания) . Ну как бы тоже плюсик .
E2 имеет выигрыш разве что в обогреваемой батарее . Но тут нужно узнать у реальных владельцев BOX - как при текущей температуре (0 -2 ) с мощностью на DC-зарядке . Хотя , для своей розетки это и не особо важно - заряжаться будет одинаково хорошо что и E2 .
Может чего упустил ... если что - спрашивайте . Долго общался и с сотрудниками ОД и с реальными пользователями (новички) ....
Следующий вариант , но уже (сильно дороже) - BYD Yuan UP . Без вариантов - выигрывает во всём . Но это уже другая история