Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 декабря 2013 19:26
    ВЛАДЫКА:

    до их специалистов не дозвониться
    что за ерунда?

    Много обращений в связи с заменой биллинга.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    bble:

    Andy-M:

    optimist:

    bble, а зачем было делать 7 платежей, а не один?

    Очевидно, причина в "команде": на каждые 20тыбр — бонус 4000 каждому члену команды.

    Именно так. В принципе это мне не сложно сделать, жму кнопку повторить платёж. Делов то..
    Но, то что каждый платёж проходит через банк, мне как то слабо верится. (ну реально я не верю в это), я бы больше поверил в проблемы с новым биллингом

    Все платежи проходят через банк, всё правильно вам сказали.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 18 декабря 2013 19:30

    ...Alessandro...,

    Не сотрудник операторов связи!

    Прикольно, кого не спроси, один ответ, "я не сотрудник лайфа, я не сотрудник опсоса", но все все знают.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 декабря 2013 19:34 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Liferybaltover, так точно, я не сотрудник ни одного из операторов связи.
    По остальным подобным вопросам в ЛС.

    Выходи из зоны комфорта
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 декабря 2013 20:16

    ВЛАДЫКА, получить консультацию Вы можете в режиме онлайн - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2013 20:27
    Anti-CrisisBoy:

    ВЛАДЫКА, получить консультацию Вы можете в режиме онлайн - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/

    Попробуйте нажать на онлайн-консультанта :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 декабря 2013 21:18

    homeded, сейчас большая нагрузка на службу поддержки в связи с переходом на новый биллинг

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 18 декабря 2013 22:10 Редактировалось stepan220, 1 раз.

    Онлайн-консультант в Одноклассниках молчит как рыба об лёд,онлайн советник временно не доступен, на лайф дозвониться не выходит. Позавчера обнулился трафик и счёт. Вуаля.
    Ребята, когда переболеем детскими болезнями? Сколько можно терять клиентов? Терпение то не резиновое, да и номер теперь можно спокойно забирать. Энгри кастомерс уже не шутят..

    И это пройдёт.
  • bble Neophyte Poster
    офлайн
    bble Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #906901

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 декабря 2013 22:12 Редактировалось bble, 1 раз.
    optimist:

    Andy-M:

    Очевидно, причина в "команде": на каждые 20тыбр — бонус 4000 каждому члену команды.

    Теперь понятно.

    bble:

    Именно так. В принципе это мне не сложно сделать, жму кнопку повторить платёж. Делов то..
    Но, то что каждый платёж проходит через банк, мне как то слабо верится. (ну реально я не верю в это), я бы больше поверил в проблемы с новым биллингом

    А как по-вашему обрабатываются платежи через вебмани? Скорее всего затык в том, что Вы в очень короткий промежуток времени совершили много платежей с одинаковой суммой, система может посчитать это за глюк. У самого был похожий случай, только с банковской картой, оплачивал 3 одинаковые платежки одной компании, банк посчитал это глюком и обработали только 1 платежку.

    Деньги дошли с интервалом примерно по минут 40-60 между ними.
    Если нужно рассказать, как происходит процессинг платежей, более менее у всех он одинаково проходит и не важно через что платишь, через webmoney/paypal/etc, когда платеж принят, то посылается по API подписанный запрос, на определенный адрес, принимающая сторона, получает информацию, кому/когда/сколько/успешность операции/и т.п., приняв компания у себя добавляет данную транзакцию. Это если совсем просто и на пальцах. Единственно могу предполжить есть особенности законодательства Беларуси, которые заставляют сделать вывод денег на банковский счёт, а потом их зачислить. Но тут же не ручной процессинг и платёж инициируется не со стороны Life, а третей стороной, и всё по идее должно проходит немного проще. Но это уже уходим в оффтоп от темы.

    С одинаковыми суммами конечно возможно, но каждый платёж подписывается своим идентификтором, я раньше делал больше пополнений у лайфа на одинаковую сумму, доходили сразу все и очень быстро, но не за 17 часов.

    Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 декабря 2013 00:09

    stepan220, обратитесь ВК http://vk.com/lifecomby или на Facebook http://www.facebook.com/life.com.by

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 19 декабря 2013 20:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Мда, похоже новый биллинг уже работает - траффик списывают еще быстрее, а внешка вообще легла. А в байнете страницы едва грузятся. Спасибо родимые за заботу.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 19 декабря 2013 20:48

    Кина не будет - интернет кончился.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 декабря 2013 21:23 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Liferybaltover, сам обслуживаюсь на новом биллинге достаточное время и таких проблем не замечаю. Все операции происходят в онлайн-режиме, интернет работает

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 19 декабря 2013 21:25

    Anti-CrisisBoy, ТАК ЕСЛИ ОДНИ косяки нужен ли абонентам такой биллинг?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 декабря 2013 21:29

    drego, а Вы думали, что миграция на новый биллинг - это простой процесс, который нажал на кнопку и все? Естественно будут баги, которые постепенно решают

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Уже ж не раз писали, что бандлы и денежные средства будут возвращены

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 19 декабря 2013 21:33 Редактировалось qwerty_123, 2 раз(а).

    Третий день (уже ради прикола) не могу сделать перевод баланса на другой лайфовский номер. Три дня назад это было срочно нужно, а сейчас пытаюсь только ради интереса. когда же вновь заработает эта услуга.

    Дозвониться в 909, как вы понимаете, не представляется возможным. спустя 20 минут ожидания в трубке все то же самое каждые 10 секунд - "все операторы заняты"

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 декабря 2013 21:43

    qwerty_123, в связи с миграцией на новый биллинг услуга может временно не оказываться

  • UzerUser Neophyte Poster
    офлайн
    UzerUser Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #432412

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 декабря 2013 21:49

    Добюрый вечер, сегодня получил письмо счастья от Life, просрочил 1 платеж на месяц, сразу же сейчас оплатил, в письме сказано что необходимо оплатить отриц. баланс до 31.12.13, я оплатил, подскажите где можно узнать сумму штрафов кроме 909(за сорок минут ожиданий выучил наизусть песенку что там играет)? в балансе штраф не отображается?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 19 декабря 2013 21:50
    drego:

    Anti-CrisisBoy, ТАК ЕСЛИ ОДНИ косяки нужен ли абонентам такой биллинг?

    Пусть пока все работает с косяками, но я верю, чем новее, тем лучше:-)
    Тяжело сейчас найти человека с черно-белым телефоном. Особенно молодого:-)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 декабря 2013 21:53

    UzerUser, обращайтесь в центр обслуживания (адреса - http://life.com.by/private/help/adresa_tsentrov_obslujivaniya/) для решения вопроса

  • andr777 Member
    офлайн
    andr777 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #282962

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 декабря 2013 23:25

    Здравствуйте,хочу купить себе в деревню усилитель сигнала но не знаю на какой частоте работают эти две вышки:(минская область .Узда)первая- 1100 1595(1),и вторая -120 1595(1).Может кто знает. Лайф на почту не отвечает.Спасибо за ответ.