Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 10 ноября 2016 19:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В м-банкинге перестали приходить смс сообщения об операциях. Снес приложение и перерегестрировал карточки на другой телефон с другим номером но того же оператора. Результат тот же. Сообщения не приходят, но в журнале они присутствуют. Это к кому или куда обращаться: к оператору связи или банк?

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 ноября 2016 19:20
    ..Lana..:

    .SLON.:

    Добрый день!
    Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.

    Да пришел, УДАЛИЛ данную регистрацию. А теперь внимание!!! - новое открытие услуги СМС банкинга можно произвести только на следующий день. Это не мои догадки а слова операциониста в отделении на бывшем кольце багушевича. ЭТО нормально??? Сколько раз мне еще предстоит приехать

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, точнее адрес отделения, в которое Вы обращались (полагаю, речь о г.Минске). Уточню для вас информацию и предоставлю комментарии.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Швабович-Анна:

    если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?

    Здравствуйте!
    Вам верно посоветовали - при блокировке карточки из-за трижды введенного неверного ПИН-кода следует звонить в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО "Банковский процессинговый центр" по тел. (017) 299 25 25. У Вас запросят некоторые данные и произведут разблокировку карты, после чего у Вас будет одна попытка на ввод верного ПИН-кода.
    Если Вы вспомните правильный ПИН-код для более удобного пользования карточкой Вы можете его изменить в любом банкомате нашего банка. Здесь подробнее о смене ПИН-кода.
    Если же ПИН-код Вы не вспомните, следует обращаться в банк по месту открытия счета для подачи документов на изготовление дубликата карточки (услуга платная), т.к. ПИн не восстанавливается.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Flamin-GO:

    День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?

    Здравствуйте!
    Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    Получить этот пароль Вы можете с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448) или Интернет-банкинг

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    1908832:

    1. Мне необходимо на правах наследства снять деньги на вкладе (основной вклад и проценты). Можно ли это сделать в другом отделении банка в другом населённом пункте?
    2. Можно ли закрыть вклад в другом отделении банка в другом населённом пункте.

    Здравствуйте!
    Вы, как наследник, предъявив свидетельство о праве на наследство вправе осуществить истребование причитающихся Вам денежных средств со счета в любом подразделении банка, вне зависимости от места ведения лицевого счета. В таком случае операция совершается в порядке перевода денежных средств из одного учреждения в другое (т.е. следует учесть, что процесс выплаты займет определенный промежуток времени). Перечисление осуществляется на счет наследника, открытый в банке. При необходимости счет открывается в день истребования Вами денежных средств.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    dimon374:

    а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение

    Здравствуйте!
    Сначала Вы получаете уведомление о том, что Ваша заявка направлена на рассмотрение и нужно ожидать результат. Затем Вам придет сообщение о том, что заявка с №... одобрена, после чего Вы можете произвести оплату в любом инфокиоске нашего банка. Изготовление карточки банк производит только после того, как Вы совершите оплату. Как правило, срок изготовления карты 7-10 рабочих дней (о готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона).

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    rabbit1975:

    А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения

    Добрый вечер!
    В Интернет-банкинге такую операцию совершить не получится (есть возможность обновления карточек в рамках пакетов в связи с истечением срока их действия).
    Однако если Вы пользуетесь услугой М-банкинг нашего банка, Вы можете подать с помощью этой услуги "заявку на изготовление карточки к имеющемуся счету". Для этого необходимо перейти в раздел “Сервисы” -> “Заявка на оформление карточки к действующему счету”, указать номер имеющейся карточки и нажить кнопку "Отправить". Если необходима более детальная информация, сообщите, пожалуйста.
    Либо вариант - обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом и денежными средствами. если карта предполагает оплату.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Пятачoк:

    Вклад скберегательный в бинах, какой там процент нынче основной и какой премиальный? Расскажите пожалуйста

    Добрый вечер!
    Процентная ставка по вкладу составляет:
    - по вкладам, открытым до 13.11.2015 СР НБ РБ +0,01%
    - по вкладам, открытым после 13.11.2015 СР НБ РБ.
    Справочно, ставка рефинансирования НБ РБ равна 18% годовых.
    При необходимости, Вы можете использовать информацию на нашем сайте - АРХИВ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ) И СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, НА КОТОРЫЕ ПРЕКРАЩЕН ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НОВЫЕ СЧЕТА.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    inco_by:

    Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Здравствуйте!
    По картам клуба "Бархат" возврат денежных средств на счет до 5% от каждой покупки производится в рамках программы лояльности «Ваш бонус» и согласно правилам сумма бонуса отражается по счету клиента в последний рабочий день месяца.
    Что касается скидок, то возврат денежных средств на счет будет от суммы Вашей покупки и не важно, со скидкой (магазина) Вы купите товар или нет.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    svyatoslav592:

    Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?

    Здравствуйте!
    Проверьте спам, возможно, выписка там (в противном случае - пишите в лс).
    Как Вам уже писали, получить выписку по счету можно также и в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    1865766:

    Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    -возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банк. дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
    - по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.

    По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для уточнения причин в Вашей ситуации Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.
    Что касается выписки, то получить выписку по счету за любой срок можно в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Vadim333:

    Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?

    Здравствуйте!
    Да, появится автоматически, самостоятельно ничего делать не нужно (если это основная карта. т.е. на Ваше имя и к Вашему счету). Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Vadim333:

    Пятачoк:

    где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали. ;)

    Да, в интернет-банкинге :) Выдали мне карточку на руки, вот теперь жду что она отобразится в банкинге, не подключать же к каждой карточке по новой.

    Все Ваши карточки будут отображаться в системе. Кстати, кроме карточек и вкладные счета, открытые в нашем банке.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    wapik:

    хочу приобрести интернет-облиги бб, но не имею карточки в usd, как быть? может покупка возможна без карты?

    Здравствуйте!
    Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации, так и карта к счету, открытому в белорусских рублях. Для приобретения облигаций Вам нужно быть пользователем системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк».

    Отделение на к.цетки, здание галнтеи, точный адрес не скажу

    Копать не перекопать
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 ноября 2016 19:24
    .SLON.:

    Отделение на к.цетки, здание галнтеи, точный адрес не скажу

    Цитируйте нужный текст или под спойлер! Невозможно читать.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 ноября 2016 19:31
    Apelsin_n:

    .SLON.:

    Отделение на к.цетки, здание галнтеи, точный адрес не скажу

    Цитируйте нужный текст или под спойлер! Невозможно читать.

    Точно как и ваши скрины на весь экран из соседней ветки.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 11 ноября 2016 08:47 Редактировалось a1234567890a, 1 раз.

    дел

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2016 12:04 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ОсликВениамин:

    В м-банкинге перестали приходить смс сообщения об операциях. Снес приложение и перерегестрировал карточки на другой телефон с другим номером но того же оператора. Результат тот же. Сообщения не приходят, но в журнале они присутствуют. Это к кому или куда обращаться: к оператору связи или банк?

    Здравствуйте!
    Если оповещения есть у Вас в "Журнале",значит они Вам приходят, просто у Вас не настроен сам телефон. В таком случае Вам нужно самостоятельно открывать "Настройки" телефона и искать в них "Центр Уведомлений" или "Управление уведомлениями" или просто "Уведомления" и там уже смотреть какой формат оповещений у Вас выбран, стоит ли у разрешение на получение оповещений на экране блокировке и т. д. В каждом телефоне эти настройки могут быть разными, поэтому Вам нужно просмотреть это самостоятельно.

    Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд

    Кенни:

    Добрый день.
    Подскажите подробности по кредиту "Заявка деду морозу".
    Если зачисляют на дебетовую карту, то за съем наличных процент снимается какой-нибудь?
    Что значит "до года"? Кто выбирает срок, банк или клиент?
    Сумма в пределах платеже способности это примерно сколько? Половина от ЗП после выплаты всех обязательных платежей?
    Какой срок рассмотрения? Если воспользоваться ДБО, через сколько дней после заявки будет ответ и перечисление?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    При снятии в нашем банке или банкоматах нашего банка комиссии нет.
    Срок кредита до 1 года (платежи по основному долгу рассчитываются исходя из 11 платёжных периодов), то есть Вы можете погасить досрочно этот кредит (штрафных санкций нет).
    Максимальная сумма кредита - в пределах платежеспособности кредитополучателя (коэффициент 0,4, то есть после оплаты всех ежемесячных платежей и платежей по кредиту у Вас должно оставаться не менее 60% Вашего дохода).
    Сроки рассмотрения документов - в течение 3-х рабочих дней после регистрации заявления-анкеты Кредитополучателя.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    grandma:

    Добрый день!
    Нужна консультация специалиста, заранее прошу прощения за расплывчатые формулировки (нет в данный момент возможности получить точные данные, живу в другом городе):
    1. Ситуация такая - отец получает пенсию в отделении ББ, часть пенсии снимал (откуда? вклад "Пенсионный? - не знаю, все с его слов, тяжело болен, не встает), а часть шла на какой-то сберегательный вклад. Два месяца назад перед болезнью и первую часть перевел на этот сберегательный вклад. А сейчас отец хочет, чтобы один из членов семьи имел возможность получать пенсию вместо него. Какие есть варианты? И каким образом надо действовать, учитывая, что он в банк поехать не может.
    2. И другая ситуация - мама тоже получает пенсию в отделении ББ, сейчас хочет через почту на дом. Ей надо это в банке оформлять или на почте? Если в банке, то что именно и как?

    Здравствуйте!
    Распоряжаться вкладом может либо сам Ваш ответ либо доверенное лицо при наличии таких полномочий в доверенности. Так как он сам не ходит, то есть в банке оформить доверенность возможности нет, сообщу, что разовая и специальная доверенности, составленные владельцем счета вне подразделения банка, на получение выплат гражданами в банках, могут быть удостоверены нотариально, организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, по месту его жительства, в том числе. Доверенность, которая удостоверяется юридическим лицом в вышеназванном порядке, должна содержать удостоверяющую надпись, заверенную подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами (или доверенностью), и скреплена печатью этого юридического лица.
    Обращу Ваше внимание, по доверенностям, оформленным вне банка совершение операций на сумму свыше 50 базовых величин по счетам клиентов осуществляется исключительно в подразделениях банка по месту ведения лицевого счета вкладчика (владельца счета) - физического лица.
    На сайте нашего банка есть Рекомендуемая примерная форма доверенности на распоряжение денежными средствами
    По вопросу оформления пенсии на дом пусть Ваша мама обратиться в РайСобес для уточнения информации.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 ноября 2016 16:00
    .SLON.:

    ..Lana..:

    .SLON.:

    Добрый день!
    Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.

    Да пришел, УДАЛИЛ данную регистрацию. А теперь внимание!!! - новое открытие услуги СМС банкинга можно произвести только на следующий день. Это не мои догадки а слова операциониста в отделении на бывшем кольце багушевича. ЭТО нормально??? Сколько раз мне еще предстоит приехать

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, точнее адрес отделения, в которое Вы обращались (полагаю, речь о г.Минске). Уточню для вас информацию и предоставлю комментарии.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Швабович-Анна:

    если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?

    Здравствуйте!
    Вам верно посоветовали - при блокировке карточки из-за трижды введенного неверного ПИН-кода следует звонить в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО "Банковский процессинговый центр" по тел. (017) 299 25 25. У Вас запросят некоторые данные и произведут разблокировку карты, после чего у Вас будет одна попытка на ввод верного ПИН-кода.
    Если Вы вспомните правильный ПИН-код для более удобного пользования карточкой Вы можете его изменить в любом банкомате нашего банка. Здесь подробнее о смене ПИН-кода.
    Если же ПИН-код Вы не вспомните, следует обращаться в банк по месту открытия счета для подачи документов на изготовление дубликата карточки (услуга платная), т.к. ПИн не восстанавливается.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Flamin-GO:

    День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?

    Здравствуйте!
    Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    Получить этот пароль Вы можете с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448) или Интернет-банкинг

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    1908832:

    1. Мне необходимо на правах наследства снять деньги на вкладе (основной вклад и проценты). Можно ли это сделать в другом отделении банка в другом населённом пункте?
    2. Можно ли закрыть вклад в другом отделении банка в другом населённом пункте.

    Здравствуйте!
    Вы, как наследник, предъявив свидетельство о праве на наследство вправе осуществить истребование причитающихся Вам денежных средств со счета в любом подразделении банка, вне зависимости от места ведения лицевого счета. В таком случае операция совершается в порядке перевода денежных средств из одного учреждения в другое (т.е. следует учесть, что процесс выплаты займет определенный промежуток времени). Перечисление осуществляется на счет наследника, открытый в банке. При необходимости счет открывается в день истребования Вами денежных средств.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    dimon374:

    а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение

    Здравствуйте!
    Сначала Вы получаете уведомление о том, что Ваша заявка направлена на рассмотрение и нужно ожидать результат. Затем Вам придет сообщение о том, что заявка с №... одобрена, после чего Вы можете произвести оплату в любом инфокиоске нашего банка. Изготовление карточки банк производит только после того, как Вы совершите оплату. Как правило, срок изготовления карты 7-10 рабочих дней (о готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона).

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    rabbit1975:

    А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения

    Добрый вечер!
    В Интернет-банкинге такую операцию совершить не получится (есть возможность обновления карточек в рамках пакетов в связи с истечением срока их действия).
    Однако если Вы пользуетесь услугой М-банкинг нашего банка, Вы можете подать с помощью этой услуги "заявку на изготовление карточки к имеющемуся счету". Для этого необходимо перейти в раздел “Сервисы” -> “Заявка на оформление карточки к действующему счету”, указать номер имеющейся карточки и нажить кнопку "Отправить". Если необходима более детальная информация, сообщите, пожалуйста.
    Либо вариант - обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом и денежными средствами. если карта предполагает оплату.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Пятачoк:

    Вклад скберегательный в бинах, какой там процент нынче основной и какой премиальный? Расскажите пожалуйста

    Добрый вечер!
    Процентная ставка по вкладу составляет:
    - по вкладам, открытым до 13.11.2015 СР НБ РБ +0,01%
    - по вкладам, открытым после 13.11.2015 СР НБ РБ.
    Справочно, ставка рефинансирования НБ РБ равна 18% годовых.
    При необходимости, Вы можете использовать информацию на нашем сайте - АРХИВ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ) И СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, НА КОТОРЫЕ ПРЕКРАЩЕН ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НОВЫЕ СЧЕТА.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    inco_by:

    Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Здравствуйте!
    По картам клуба "Бархат" возврат денежных средств на счет до 5% от каждой покупки производится в рамках программы лояльности «Ваш бонус» и согласно правилам сумма бонуса отражается по счету клиента в последний рабочий день месяца.
    Что касается скидок, то возврат денежных средств на счет будет от суммы Вашей покупки и не важно, со скидкой (магазина) Вы купите товар или нет.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    svyatoslav592:

    Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?

    Здравствуйте!
    Проверьте спам, возможно, выписка там (в противном случае - пишите в лс).
    Как Вам уже писали, получить выписку по счету можно также и в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    1865766:

    Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    -возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банк. дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
    - по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.

    По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для уточнения причин в Вашей ситуации Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.
    Что касается выписки, то получить выписку по счету за любой срок можно в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Vadim333:

    Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?

    Здравствуйте!
    Да, появится автоматически, самостоятельно ничего делать не нужно (если это основная карта. т.е. на Ваше имя и к Вашему счету). Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Vadim333:

    Пятачoк:

    где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали. ;)

    Да, в интернет-банкинге :) Выдали мне карточку на руки, вот теперь жду что она отобразится в банкинге, не подключать же к каждой карточке по новой.

    Все Ваши карточки будут отображаться в системе. Кстати, кроме карточек и вкладные счета, открытые в нашем банке.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    wapik:

    хочу приобрести интернет-облиги бб, но не имею карточки в usd, как быть? может покупка возможна без карты?

    Здравствуйте!
    Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации, так и карта к счету, открытому в белорусских рублях. Для приобретения облигаций Вам нужно быть пользователем системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк».

    Отделение на к.цетки, здание галнтеи, точный адрес не скажу

    Здравствуйте! Вероятно, Вы все же имеете в виду отделение № 500/278, которое находится в здании "Беллегпрома" (рядом). Специалисты этого отделения владеют информацией по услугам банка в полной мере и также, как и мы, специалисты Контакт-центра, не имеют информации о невозможности подключить услугу СМС-банкинг сразу же после отключения предыдущей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1602059 Junior Member
    офлайн
    1602059 Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1602059

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 ноября 2016 20:00

    Возможно ли, через интернет-банкинг, карточка Виза, перечислить деньги на российскую карточку Виза?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 11 ноября 2016 22:01

    Lana по интернет банкингу 07.11.2016 21:54:51 была подана заявка на получение кредита. До сих пор нет ответа)? Уточните срок рассмотрения заявки при подаче через интернет банкинг)?

  • clear-007 Member
    офлайн
    clear-007 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #429826

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 11 ноября 2016 22:17 Редактировалось clear-007, 2 раз(а).

    del

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 ноября 2016 17:33 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    ..Lana..:

    leo459:
    Почему банк в одностороннем порядке досрочно завершил акцию по 50% скидке на оформление карты Бархат? По условиям акции С 15.09.2016 по 30.11.2016 ! А так тихонечко убрали строчку с информацией о скидке, без объявления в новостях сайта об этом!
    Этот продукт для пенсионеров! Видимо в банке решили, что наши пенсионеры не нуждаются в скидках?
    Добрый день!

    Согласно Банковскому Кодексу банки самостоятельно устанавливают условия оказания своих услуг.

    Вот пример наплевательского отношения банка к своим клиентам. Для приличия хотя бы новость опубликовали об изменении условий акции. А то все в тихую.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10284

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10284
    # 13 ноября 2016 15:15

    Летом 2015 открыл сберегательный вклад в евро
    Проценты были то 3.5 то ли 4 в год

    Сейчас случайно на выписке заметил. Чьо с 01.09.2016 процентная ставка 2.3

    Почему её понизили и на каком основании?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 13 ноября 2016 15:47
    Лешик:

    Почему её понизили и на каком основании?

    На основании, договора, полагаю.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 13 ноября 2016 17:11
    Лешик:

    Летом 2015 открыл сберегательный вклад в евро
    Проценты были то 3.5 то ли 4 в год

    Сейчас случайно на выписке заметил. Чьо с 01.09.2016 процентная ставка 2.3

    Почему её понизили и на каком основании?

    Бабушкин банк всегда в договорах прописывает право на одностороннее уменьшение % по депозиту.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    ..Lana..:

    Сроки рассмотрения документов - в течение 3-х рабочих дней после регистрации заявления-анкеты Кредитополучателя.

    Это в теории. На практике 7 ноября была подана заявка по интернет банкингу на кредит Заявка к Деду Морозу. И только сегодня :znaika: 13 ноября специалисты банка удосужились позвонить уточнить детали и одобрить выделение кредита. Теперь ждем перечисления на зарплатную карту банка а это еще минимум два дня.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10284

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10284
    # 13 ноября 2016 20:05

    Мля так можно заманить всех
    А потом сказать, проценты убираем

    Что сказать, синоним слова гей

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 13 ноября 2016 21:38
    Лешик:

    А потом сказать, проценты убираем

    Не платить вам % все равно будут вынуждены но ставку сделать под 0,00001% годовых могут конечно.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 ноября 2016 08:45

    Будь ты проклята, филиальная система. По какому принципу выбирается отделение, куда будет передана карта и как клиент должен об этом догадаться? Всю жизнь получал карты в отделении в башне напротив ЖД вокзала, теперь же карту отправили в "головной офис" 527 филиала на Воронянского. :moderator: :molotok:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 ноября 2016 09:18
    1602059:

    Возможно ли, через интернет-банкинг, карточка Виза, перечислить деньги на российскую карточку Виза?

    Доброе утро!
    Так как речь о перечислении средств на счет, открытый в банке за пределами РБ, Вы можете для перевода воспользоваться международным переводом (в системе SWIFT). По ссылке смотрите условия, порядок отправления перевода, тарифы, там же можно заполнить и затем распечатать платежное поручение для предъявления в банк.
    В системе же Интернет-банкинг возможно переводить средства в пользу организаций-получателей в РБ (возможность оплаты той или иной услуги через ЕРИП следует уточнять в Контакт-центре ЕРИПа по номеру 141).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 ноября 2016 09:24 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    1602059:

    Возможно ли, через интернет-банкинг, карточка Виза, перечислить деньги на российскую карточку Виза?

    Доброе утро!
    Так как речь о перечислении средств на счет, открытый в банке за пределами РБ, Вы можете для перевода воспользоваться международным переводом (в системе SWIFT). По ссылке смотрите условия, порядок отправления перевода, тарифы, там же можно заполнить и затем распечатать платежное поручение для предъявления в банк.
    В системе же Интернет-банкинг возможно переводить средства в пользу организаций-получателей в РБ (возможность оплаты той или иной услуги через ЕРИП следует уточнять в Контакт-центре ЕРИПа по номеру 141).

    https://perevod.mtbank.by
    https://money.yandex.ru/direct-payment.xml
    И никуда ходить не надо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 ноября 2016 09:24 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Кefir:

    Lana по интернет банкингу 07.11.2016 21:54:51 была подана заявка на получение кредита. До сих пор нет ответа)? Уточните срок рассмотрения заявки при подаче через интернет банкинг)?

    Здравствуйте!
    Сроки рассмотрения документов по кредиту "Заявка Деду Морозу" - в течение 3-х рабочих дней после регистрации Вашего заявления-анкеты.
    Жаль, что Вам пришлось ожидать. При этом, чтобы довести информацию до соответствующих служб, сообщите дополнительно, в каком филиале оформлена Ваша платежная карточка?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.