Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #192953

    Профиль

    144
    # 21 ноября 2013 22:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 ноября 2013 22:35
    Advokatvlad:

    После закрытия диспута, второй и последующие открыть будет уже не возможно

    Вот, именно это я и хотела узнать, спасибо. Жаль, хочется прям до последней копейки гада обобрать, но придется уже отбивать хотя бы то, что заявила. Я ведь и поменять желаемую сумму возврата уже не могу?

    А что будет, если продавец не ответит в срок? у меня по второму диспуту срок ответа продавца - до 26 ноября (открыт диспут был 18 ноября). Диспут сразу в мою пользу решится?

  • andrew_-ne Senior Member
    офлайн
    andrew_-ne Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #326871

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 21 ноября 2013 23:58

    Всем доброго вечера. возникла вот такая проблемка. кто сталкивался или знает что нить отзовитесь. спасибо

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 22 ноября 2013 09:18

    andrew_-ne, я в таких случаях ждал месяц со дня покупки (если нет трек-номера) и открывал диспут на ибэй (100% возврат денег). Наверное прода тоже уже нет на ибэй?

  • andrew_-ne Senior Member
    офлайн
    andrew_-ne Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #326871

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 22 ноября 2013 15:56
    krot79:

    andrew_-ne, я в таких случаях ждал месяц со дня покупки (если нет трек-номера) и открывал диспут на ибэй (100% возврат денег). Наверное прода тоже уже нет на ибэй?

    да, похожего нету. значит через пару дней нужно диспут открывать?

  • Stksks Junior Member
    офлайн
    Stksks Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #613705

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 ноября 2013 16:43

    Ребят,помогите,может кто сталкивался,заказал в Англии товар,прошел месяц,прод написал,мол что-то не так с адресом и ему вернулась посылка(деньги сразу вернул),до этого все приходило,адрес указан верно,что могло случится??спасибо!

    Everybody deserves to be happy
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 22 ноября 2013 17:30
    Stksks:

    Ребят,помогите,может кто сталкивался,заказал в Англии товар,прошел месяц,прод написал,мол что-то не так с адресом и ему вернулась посылка(деньги сразу вернул),до этого все приходило,адрес указан верно,что могло случится??спасибо!

    как правило не заполнен CN22, в англии заметил очень часто такая фигня происходит

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 22 ноября 2013 17:55
    Аналитик:

    Оплатил товар на Ebay Paypal'ом 18.11, продавец обещал выслать в течение 1 рабочего дня. Прошло пару дней - тишина, на мои сообщения не отвечает. Остается только ждать, или еще какие-нибудь рычаги воздействия на него есть?

    5 дней уже прошло... на eBay случайно нет такой фишки как на али, прод посылку не отправил в течение N дней, заказ отменяется?
    Уже жалею, что выбрал этого продавца...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #192953

    Профиль

    144
    # 22 ноября 2013 18:54 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    del

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 22 ноября 2013 19:02

    nrm, В общем в итоге я зарегистрировал с горем пополам свой лот,правда столкнулся с тем что в моем лоте присутствует аукцион,однако я ставил только галочку Buy it now.Может знаете как убрать аукцион с моего лота???

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 24 ноября 2013 04:43 Редактировалось Андрей975, 1 раз.

    Отсылаю продавцу товар назад. Посылал у нас на белпочте приоритетной доставкой. На сайте USPS уже даже трекается и видно что идет по США. Но в кейсе на ebay только сам трек-номер и carrier. И там где поле с прогрессом - всё белое пустое.
    Подозреваю, что проблема в поле carrier. Что там надо указывать, чтобы адекватно отобразился прогресс?
    Пробовал:
    BelPost
    BelPochta
    то же самое с пробелами
    USPS
    US Postal Service
    Registered Mail
    Priority Mail
    EMS
    DHL
    дублировать трек

    везде либо пустое белое место на месте прогресса, либо вообще пишет анэйбл ту получить информацию, плиз трай эгэйн лэйтер. Пробовал оставлять на пару дней в таком положении (ну мало ли где какой сервер глючить) - ноль эффекта.
    Итого вопрос - что при отправке из Бульбостана писать в поле carrier, чтобы прогресс в кейсе нормально отображался?

    Добро должно быть с кулаками.©
  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 25 ноября 2013 09:20

    andrew_-ne, да, можете уже смело открывать.

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 25 ноября 2013 10:41

    S--, судя по вашим скринам вы и создали аукцион, со стартовой ставкой 40уе и опцией Buy it now в 53уе

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27121

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27121
    # 25 ноября 2013 10:59

    подскажите плиз, стоит ли открывать диспут для возврата денег? Или ждать получения посылки отправителем?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 25 ноября 2013 16:04
    Gord0n.h1:

    максимум ущерба - отрицательный отзыв. Как-то так...

    На ебее отрицательных отзывов не любят, поскольку это сразу штраф от ебея на N-ную сумму (какую - могу уточнить), + лоты продавца по умолчанию двигаются в конец выводимого списка при поиске "Best Match", а во всех остальных случаях - чем выше рейтинг при прочих равных, тем раньше в поиске.

    Инфа 100%.

    Grammatik macht frei.
  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 25 ноября 2013 20:28
    Gord0n.h1:

    Updated3 Очухался мой продавец, говорит, что не знала сколько нужно документов для международной посылки и как их правильно оформить для таможни, поэтому была такая задержка, т.е. все в принципе несмертельно. Стоит писать как я и ждать ответа в личной переписке.

    а мой после нескольких писем молчит, пришлось другой похожий лот купить, если придут два, куда-нибудь пристрою.

  • Stksks Junior Member
    офлайн
    Stksks Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #613705

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 ноября 2013 20:19

    подскажите пожалуйста,как перед покупкой товара попросить продавца заполнить cn22,если кому не сложно,как это будет на англ языке выглядеть?спасибо!

    Everybody deserves to be happy
  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 26 ноября 2013 22:10 Редактировалось Аналитик, 1 раз.
    Stksks:

    подскажите пожалуйста,как перед покупкой товара попросить продавца заполнить cn22,если кому не сложно,как это будет на англ языке выглядеть?спасибо!

    Что-то вроде этого: Please fill out a customs declaration correctly (CN22), because otherwise our customs can send the parcel back.
    Можно ссылку на правила заполнения заодно продавцу скинуть - http://www.thepostalconnect.com/main/showsection.asp?SectionID=70&ParentID=48

  • Wadik Member
    офлайн
    Wadik Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #93712

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 27 ноября 2013 16:51 Редактировалось Wadik, 1 раз.

    del...

  • Seiferot Member
    офлайн
    Seiferot Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #506489

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 30 ноября 2013 00:23

    Знающие люди подскажите надумываю взять тех, устройство, массой порядка 10 кг и стоимостью 1т уе, понимаю что сумма выше 120, как лучше поступить:
    попросить продавца указать другую сумму?
    есть еще пара вопросов, влияет ли на что нибудь вес и спецификация устройства? как лучше поступить при заказе таких вещей! Заранее благодарю за помощь!