inco_by:Wayne_Tedrow:А вот что AirBerlin'цы отмочили
Ну да, на столь малой скорости с выпущенными закрылками, кажется достаточно рискованным.
Было бы менее рискованным исполнять без выпущенных закрылков?
inco_by:Wayne_Tedrow:А вот что AirBerlin'цы отмочили
Ну да, на столь малой скорости с выпущенными закрылками, кажется достаточно рискованным.
Было бы менее рискованным исполнять без выпущенных закрылков?
inco_by, а с увеличением скорости не возрастает вероятность разрушения планера при таком маневре?
P.s. Хотелось бы, чтоб комментарии пользователей онлайнера не ограничивались чисто пилотированием А330 но и отражали вопросы эксплуатационных нагрузок и ресурса планера.
Мармот:а с увеличением скорости не возрастает вероятность разрушения планера при таком маневре?
Полагаю, что взлет при падении скорости и выпущенных закрылках (которые хотя и призваны предотвратить сваливание на малых скоростях, но при этом "тормозят" самолет) все же достаточно рискованный маневр. Не смертельный, конечно, но риск есть. Все же на борту помимо пилота еще сотня с лишним пассажиров находится.
И, судя по всему, так думаю не только я: "In aviation, safety always comes first. We are taking the incident very seriously," an Air Berlin spokesman said.
inco_by, какой риск самолеты нередко заходят на второй круг или из-за погоды или полоса занята. тут отличается только тем, что над аэропортом. и понятно, что это было задумано, а значит продуманно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1682 |
7 лет на сайте Город:
|
Так ну кто тут РЛЭ a332/a333 на рутрекере судорожно ищет?е
sviq:inco_by, какой риск самолеты нередко заходят на второй круг или из-за погоды или полоса занята. тут отличается только тем, что над аэропортом. и понятно, что это было задумано, а значит продуманно
Ну вот любители малой авиации подтянулись с авторитетным мнением...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1682 |
7 лет на сайте Город:
|
inco_by:sviq, разумеется заходят. Я даже помню один такой, в Казане дело было. А так да, риска никакого нет. Особенно на ровном месте.
Тонко и по существу ))
Предлагаю рассматривать случай в Казане как нерелевантный из-за несоответствия типа ВС!
inco_by:sviq, разумеется заходят. Я даже помню один такой, в Казане дело было. А так да, риска никакого нет. Особенно на ровном месте.
Глупое сравнение. Причина Казани была не в уходе на второй круг.
И при чем тут закрылки? Они вполне так себе используются даже при взлете, в зависимости от конфигурации.
Другое дело что глупо подвергать дополнительному риску пассажиров.
Plastik:Глупое сравнение. Причина Казани была не в уходе на второй круг.
После прохода ближнего маркерного маяка экипаж, оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», доложил об этом диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме автомата тяги TOGA («TAKEOFF/GO AROUND»). Задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был автоматически отключен и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на расчётный режим (~83 % по N1), который сохранялся практически до катастрофы. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента, возникшего из-за увеличения тяги двигателей и уборки закрылков, лайнер перешёл в набор высоты, угол тангажа достиг величины около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться, стабилизатор, наиболее вероятно автоматически («SPEED TRIM SYSTEM»), стал перекладываться на пикирование. Экипаж убрал шасси самолёта.
Ну да, заход на второй круг непричем. Просто катались.
Plastik:Другое дело что глупо подвергать дополнительному риску пассажиров.
Об этом и речь. Странно, что другие этого не поняли. Просто не всегда повышенный риск приводит к катастрофе. Но всякое бывает.
inco_by, ять , вы читаете условия, дочитайте до причины - так бы самолёты пачками валились, потому что уход на2-ой достаточно частое явление, особенно в загруженных аэропортах. А вот потеря пространственной ориентации и недостаток опыта вполне приводят к Казаням.
Plastik, вы что, оспариваете собственное же утверждение:
Plastik:Другое дело что глупо подвергать дополнительному риску пассажиров.
Не было бы второго круга, жил бы экипаж и здравствовали пассажиры. Любые подобные маневры повышют риски. В одном случае из миллиона привело к катастрофе. Именно про это я и писал. И пускай причины были в неправильности действий экипажа, их бы не было, не будь этого второго захода. Так понятно?
Этот второй круг просто добавляет еще один "если". А оно надо, когда на борту полно людей?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
inco_by, погодите. уход на второй круг - как раз для уменьшения рисков и задуман.
чтоб не пытались моститься на полосу если не получается.
стандартная процедура. разве не так?
inco_by:После прохода ближнего маркерного маяка экипаж, оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», доложил об этом диспетчеру...
простым человеческим языком это значит: "х... попадем".
inco_by, вы ещё раз почитайте ту цитату из заключения МАК, которую выше привели, и сами подумайте на сколько процентов был бы цел самолёт, если бы в Казани продолжили посадку
на самом деле стшнова-то когда самолет летит на тебя, вот народ в аэропорту и перепулся
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1682 |
7 лет на сайте Город:
|
inco_by:Plastik, вы что, оспариваете собственное же утверждение:
Plastik:Другое дело что глупо подвергать дополнительному риску пассажиров.
Не было бы второго круга, жил бы экипаж и здравствовали пассажиры. Любые подобные маневры повышют риски. В одном случае из миллиона привело к катастрофе. Именно про это я и писал. И пускай причины были в неправильности действий экипажа, их бы не было, не будь этого второго захода. Так понятно?
Этот второй круг просто добавляет еще один "если". А оно надо, когда на борту полно людей?
В следующий раз когда инструктор или tower на второй круг пошлют буду говорит. Факофф козлы - не надо мне риски вешать
sviq:на самом деле стшнова-то когда самолет летит на тебя, вот народ в аэропорту и перепулся
Дада помню братья Люмьеры тоже прибытием поела пугали обывателей
6666:погодите. уход на второй круг - как раз для уменьшения рисков и задуман.
Вы про АирБерлин сейчас пишите? То есть вместо посадки уйдя на второй круг он уменьшил риски? Каким образом? Условия сесть вполне себе позволяли.
Поясню: в случае, если условия посадки не позволяют сесть, уход на второй круг как раз уменьшает риски. А если условия позволяют? Тоже уменьшает? Может стоит подумать?
inco_by:Wayne_Tedrow:А вот что AirBerlin'цы отмочили
Ну да, на столь малой скорости с выпущенными закрылками, кажется достаточно рискованным.
Собсна, экипаж за 10 минут до фокуса предупредил пассажиров, что пройдет над ВПП с уходом, получил разрешение от служб ОВД, поэтому не совсем понятно, почему в отношении экипажа начато расследование.
Когда лет двадцать пять назад наши экипажи тренировали заход по 2 кат ИКАО, а тренажеры тогда не могли обеспечить аналог в полную силу, то самолет также делал заход с уходом с высоты принятия решения (ВПР), экипаж снижался до 30 м , проходил над ВПП и уходил на 2 круг.
Еще есть заход с касанием, его также отрабатывали пилоты правительственного авиаотряда.
Самолет заходил на посадку, приземлялся, но не тормозил, а давал газы, и уходил на 2 круг.
Так что истерия в отношении АирБерлин, имхо, просто раздутый пузырь
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
inco_by:6666:погодите. уход на второй круг - как раз для уменьшения рисков и задуман.
Вы про АирБерлин сейчас пишите? То есть вместо посадки уйдя на второй круг он уменьшил риски? Каким образом? Условия сесть вполне себе позволяли.
Поясню: в случае, если условия посадки не позволяют сесть, уход на второй круг как раз уменьшает риски. А если условия позволяют? Тоже уменьшает? Может стоит подумать?
я про всех сейчас пишу.
эйрберлин выполнил стандартную процедуру. более редкую, чем рутинная посадка, только и всего.
ps.даже если условия позволяют - решение за квс.
если он считает, что звезды сойдутся наилучшим образом лишь ко второй попытке - так тому и быть)