Wyid, На модемах разницу вернешь
Wyid:anisimau, в такси это "доставка" и дороже
Лично я таксист
И мне глубоко фиолетово.
Попросили отвезти бутылку
Включил счётчик и отвез
А с какого ляда дороже может быть?
Так что Wyid, твоя логика не понятна
И поверь
Лучше везти стеклянную бутылку
Чем тушку со стеклянными глазами.
Vitalii64, раз заказ был на дорогой ресторан: доставка: небольшая коробочка и относительно лёгкая. По факту оказался какой-то эксклюзивный чай под заказ по заоблачным ценам
офлайн
LeshaBiotic
Senior Member
|
|
1904 |
18 лет на сайте Город:
|
Из-за последнего каличного обновления приложения Uber даже не поленился, написал все претензии в оф.группе Facebook БелУбера через Мессенджер - больше 3 недель ни ответа, ни привета - сервис! (до этого пробовал по 2 адресам эл.почты - бесполезняк - на все письма ответ один:
Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..
В итоге, вынужден был откатиться на стабильную и вменяемую ноябрьскую версию Uber-3.130.7.apk - в ней и здания отрисовываются на GoogleMaps нормально и коэфы видишь до, а не в конце заказа..
И на десерт, за границей также не все довольны коэфами - Uber в Лондоне обвинили в спекулятивном взвинчивании цен
Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены
Простой лохотрон
К примеру праздник
В районе находится сорок автомобилей убер
И пять человек хотят совершить поездку
Им программа лупит коэффициент 5х и более
Но при заказе видно только пять машин
Остальные 35 никто никому не показывает
А при желании можно и коэффициент 8 зарядить
Пускай все думают что спрос офигенный.
И несчастные хомячки начинают меняться кошельками.
У кого больше денег тот и едет.
Мавродий отдыхает.
По итогу сначала едут самые щедрые
Минут через пять кэф становится ниже и едут уже кулаки
Через десять с кэфом 2.5 могут разъезжаться середнячки.
Вот хороший убер упорядочил очередность по размеру кошелька.
А с 80 евриков За поездку 25% за воздух это вообще копейки.
И кто то будет вещать что убер убытки несёт.
LeshaBiotic:Из-за последнего каличного обновления приложения Uber даже не поленился, написал все претензии в оф.группе Facebook БелУбера через Мессенджер - больше 3 недель ни ответа, ни привета - сервис! (до этого пробовал по 2 адресам эл.почты - бесполезняк - на все письма ответ один:
Группа белубер в ФБ не является инициатором внесения изменений в приложения убер. От меня вам совет:
Пишите через официальный саппорт убер.
--
К сожалению, центр разработки о ваших проблема через сообщения в ФБ группу белубер уж точно не узнает.
у меня как водителя было не так, - въезжаешь в пиковую зону(х1,2-1,4 бледно красная) и о чудо, через пять -десять минут вокруг меня белое пятно (х0) огромного диаметра, и заказы идут за 5-10 км.
большое желание посмотреть на экран такого же водителя, который рядом со мной, - что у него отображается???
сегодня рулят програмеры, те кто заказывает эту музыку...
Vitalii64:Простой лохотрон
К примеру праздник
В районе находится сорок автомобилей убер
И пять человек хотят совершить поездку
Им программа лупит коэффициент 5х и более
Но при заказе видно только пять машин
Остальные 35 никто никому не показывает
А при желании можно и коэффициент 8 зарядить
Пускай все думают что спрос офигенный.
И несчастные хомячки начинают меняться кошельками.
У кого больше денег тот и едет.
Мавродий отдыхает.Добавлено спустя 6 минут 35 секундПо итогу сначала едут самые щедрые
Минут через пять кэф становится ниже и едут уже кулаки
Через десять с кэфом 2.5 могут разъезжаться середнячки.
Вот хороший убер упорядочил очередность по размеру кошелька.
А с 80 евриков За поездку 25% за воздух это вообще копейки.
И кто то будет вещать что убер убытки несёт.
Да хватит вам уже ныть, праздники закончились и поездки с кэффами тоже закончились. Заработки уже упали в 2 раза. Поэтому меняйте пластинку - "водители работают за пельмени"
офлайн
avtozavodec
Senior Member
|
|
1208 |
14 лет на сайте Город:
|
Vitalii64, вам не надоело ?про собаку и караван сами знаете.да,оттяпал часть пирога,чего уж там..
друг работая в такси пару лет назад нашёл хорошую прибавку,развоз сотрудников кафешки,ежедневный.Будний день на сегодня 23р,вых больше,пробег 30-60км от подъезда до подъезда.Ну собственно два года и кормит уже...пока..Так вот,один сотрудник перешёл работать в другое заведение,образовалась у друга ещё одна прибавка в районе12рэ,но спустя неделю этот парнишка сказал,что по совету попробовал убер-вышло ест дешевле,хочешь,говорит,вози за уберовские 8.Вопрос,сколько осталось ему возить основную на сегодня подработку за 23+ ?Кстати удивлён,коллектив молодой,а про убер ни сном ни духом...
LeshaBiotic:Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..
Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело
Steel_R@T:Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены
А что, Убер чем то отличается от обычного диспетчера такси, например Алмаза?
Ну, кроме того что они сами себя называют "нетакси"...
офлайн
LeshaBiotic
Senior Member
|
|
1904 |
18 лет на сайте Город:
|
anisimau:LeshaBiotic:Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..
Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело
Но согласитесь, как-то тупо сделано, когда я косяк с отрисовкой зданий на GoogleMaps в новой версии программы должен растолковывать в форме обратной связи, относящейся к Двойному списанию денег с карточки..
Неужели сложно просто сделать форму обратной связи Иное или Другие проблемы? Где хвалёное американское Usability для мобильного приложения..
LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании
LeshaBiotic:anisimau:LeshaBiotic:Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..
Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело
Но согласитесь, как-то тупо сделано, когда я косяк с отрисовкой зданий на GoogleMaps в новой версии программы должен растолковывать в форме обратной связи, относящейся к Двойному списанию денег с карточки..
Неужели сложно просто сделать форму обратной связи Иное или Другие проблемы? Где хвалёное американское Usability для мобильного приложения..
В этом и проблема. Карты гугл/яндекс для РБ весьма не хорошего качества (яндекс карты вообще у нас в Минске разрабатываются, но и это не всегда спасает). Убер хоть логику страницы помощи не поменял, на том и спасибо =))
Пишите в любую ветку хелпа с возможностью указать подробное описание проблемы, саппорт убер разберется, хоть и займёт чуть больше времени.
Alemit:LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании
Да, всё абсолютно верно, с поправкой на регион. В части UX в убер, как я уже говорил,-- инженер ушел в отпуск=).
Посему, как всегда рекомендую, -- приложение не обновлять. Хотя остальные приложения наших ДС тоже "так себе" (кроме 107).
Alemit:Steel_R@T:Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены
А что, Убер чем то отличается от обычного диспетчера такси, например Алмаза?
Ну, кроме того что они сами себя называют "нетакси"...
Технически, основное отличие Убера от такси: работа исключительно по безналу. Больше отличий от того же алмаза и других служб такси нет. Разве что в такси водители лучше город знают и все, машины что там что там особо не отличаются
Alemit:LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании
Видимо поток инвесторских денег иссякает, раз так крутятся...
По слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу
B-1:Добавлено спустя 52 секундыПо слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу
нет не на рекламу... уходят на строительство дома для Станислава:))) (реклама на радио) И на обучение чьего-то там сына
А где тот, кто показывал 220$ чистыми в неделю, как у него касса на этой неделе?
Steel_R@T:B-1:Добавлено спустя 52 секундыПо слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу
нет не на рекламу... уходят на строительство дома для Станислава:))) (реклама на радио)
И на обучение чьего-то там сына
А где тот, кто показывал 220$ чистыми в неделю, как у него касса на этой неделе? На этой неделе только 9 часов покатался. 168 руб грязными. 20 поездок