Ответить
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 января 2017 14:44

    Wyid, На модемах разницу вернешь :D

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 11 января 2017 14:52
    Wyid:

    anisimau, в такси это "доставка" и дороже

    Лично я таксист
    И мне глубоко фиолетово.
    Попросили отвезти бутылку
    Включил счётчик и отвез
    А с какого ляда дороже может быть?
    Так что Wyid, твоя логика не понятна

    Добавлено спустя 56 секунд

    И поверь
    Лучше везти стеклянную бутылку
    Чем тушку со стеклянными глазами.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 января 2017 14:55

    Vitalii64, раз заказ был на дорогой ресторан: доставка: небольшая коробочка и относительно лёгкая. По факту оказался какой-то эксклюзивный чай под заказ по заоблачным ценам :-?

    Stupid Tracer
  • LeshaBiotic Senior Member
    офлайн
    LeshaBiotic Senior Member

    1904

    18 лет на сайте
    пользователь #70782

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 11 января 2017 14:57 Редактировалось LeshaBiotic, 1 раз.

    Из-за последнего каличного обновления приложения Uber даже не поленился, написал все претензии в оф.группе Facebook БелУбера через Мессенджер - больше 3 недель ни ответа, ни привета - сервис! :molotok: (до этого пробовал по 2 адресам эл.почты - бесполезняк - на все письма ответ один:

    Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!.. :-?
    В итоге, вынужден был откатиться на стабильную и вменяемую ноябрьскую версию Uber-3.130.7.apk - в ней и здания отрисовываются на GoogleMaps нормально и коэфы видишь до, а не в конце заказа..
    И на десерт, :D за границей также не все довольны коэфами - Uber в Лондоне обвинили в спекулятивном взвинчивании цен

    <br />
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 января 2017 15:41

    Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены

    Stupid Tracer
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 11 января 2017 15:42

    Простой лохотрон
    К примеру праздник
    В районе находится сорок автомобилей убер
    И пять человек хотят совершить поездку
    Им программа лупит коэффициент 5х и более
    Но при заказе видно только пять машин
    Остальные 35 никто никому не показывает
    А при желании можно и коэффициент 8 зарядить
    Пускай все думают что спрос офигенный.
    И несчастные хомячки начинают меняться кошельками.
    У кого больше денег тот и едет.
    Мавродий отдыхает.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    По итогу сначала едут самые щедрые
    Минут через пять кэф становится ниже и едут уже кулаки
    Через десять с кэфом 2.5 могут разъезжаться середнячки.
    Вот хороший убер упорядочил очередность по размеру кошелька.
    А с 80 евриков За поездку 25% за воздух это вообще копейки.
    И кто то будет вещать что убер убытки несёт.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 11 января 2017 15:56
    LeshaBiotic:

    Из-за последнего каличного обновления приложения Uber даже не поленился, написал все претензии в оф.группе Facebook БелУбера через Мессенджер - больше 3 недель ни ответа, ни привета - сервис! (до этого пробовал по 2 адресам эл.почты - бесполезняк - на все письма ответ один:

    Группа белубер в ФБ не является инициатором внесения изменений в приложения убер. От меня вам совет:
    Пишите через официальный саппорт убер.
    --
    К сожалению, центр разработки о ваших проблема через сообщения в ФБ группу белубер уж точно не узнает.

  • litetruck Junior Member
    офлайн
    litetruck Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #665126

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 января 2017 15:56

    у меня как водителя было не так, - въезжаешь в пиковую зону(х1,2-1,4 бледно красная) и о чудо, через пять -десять минут вокруг меня белое пятно (х0) огромного диаметра, и заказы идут за 5-10 км.
    большое желание посмотреть на экран такого же водителя, который рядом со мной, - что у него отображается???
    сегодня рулят програмеры, те кто заказывает эту музыку...

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 11 января 2017 15:57
    Vitalii64:

    Простой лохотрон
    К примеру праздник
    В районе находится сорок автомобилей убер
    И пять человек хотят совершить поездку
    Им программа лупит коэффициент 5х и более
    Но при заказе видно только пять машин
    Остальные 35 никто никому не показывает
    А при желании можно и коэффициент 8 зарядить
    Пускай все думают что спрос офигенный.
    И несчастные хомячки начинают меняться кошельками.
    У кого больше денег тот и едет.
    Мавродий отдыхает.

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    По итогу сначала едут самые щедрые
    Минут через пять кэф становится ниже и едут уже кулаки
    Через десять с кэфом 2.5 могут разъезжаться середнячки.
    Вот хороший убер упорядочил очередность по размеру кошелька.
    А с 80 евриков За поездку 25% за воздух это вообще копейки.
    И кто то будет вещать что убер убытки несёт.

    Да хватит вам уже ныть, праздники закончились и поездки с кэффами тоже закончились. Заработки уже упали в 2 раза. Поэтому меняйте пластинку - "водители работают за пельмени" :D

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 11 января 2017 16:02 Редактировалось avtozavodec, 2 раз(а).

    Vitalii64, вам не надоело ?про собаку и караван сами знаете.да,оттяпал часть пирога,чего уж там..
    друг работая в такси пару лет назад нашёл хорошую прибавку,развоз сотрудников кафешки,ежедневный.Будний день на сегодня 23р,вых больше,пробег 30-60км от подъезда до подъезда.Ну собственно два года и кормит уже...пока..Так вот,один сотрудник перешёл работать в другое заведение,образовалась у друга ещё одна прибавка в районе12рэ,но спустя неделю этот парнишка сказал,что по совету попробовал убер-вышло ест дешевле,хочешь,говорит,вози за уберовские 8.Вопрос,сколько осталось ему возить основную на сегодня подработку за 23+ ?Кстати удивлён,коллектив молодой,а про убер ни сном ни духом...

    Салому еш,а гонар май.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 11 января 2017 16:05 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    LeshaBiotic:

    Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..

    Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 января 2017 16:06
    Vitalii64:

    Лично я таксист
    И мне глубоко фиолетово.
    Попросили отвезти бутылку
    Включил счётчик и отвез
    А с какого ляда дороже может быть?
    Так что Wyid, твоя логика не понятна

    моя?! это логика ДС, а не моя

    Барракуда, не пали контору ;)

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 11 января 2017 17:29 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    Steel_R@T:

    Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены

    А что, Убер чем то отличается от обычного диспетчера такси, например Алмаза?
    Ну, кроме того что они сами себя называют "нетакси"...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • LeshaBiotic Senior Member
    офлайн
    LeshaBiotic Senior Member

    1904

    18 лет на сайте
    пользователь #70782

    Профиль
    Написать сообщение

    1904
    # 11 января 2017 18:00
    anisimau:

    LeshaBiotic:

    Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..

    Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело

    Но согласитесь, как-то тупо сделано, когда я косяк с отрисовкой зданий на GoogleMaps в новой версии программы должен растолковывать в форме обратной связи, относящейся к Двойному списанию денег с карточки..
    Неужели сложно просто сделать форму обратной связи Иное или Другие проблемы? Где хвалёное американское Usability для мобильного приложения.. :molotok:

    <br />
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 11 января 2017 18:45

    LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 11 января 2017 20:24 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    LeshaBiotic:

    anisimau:

    LeshaBiotic:

    Через приложение и на самом сайте через личный кабинет в https://help.uber.com так и не нашёл форму обратной связи с компанией, - шифруются гады!..

    Берете любой пункт с проблемой, где есть поле с возможностью её указать и пишите о чем наболело

    Но согласитесь, как-то тупо сделано, когда я косяк с отрисовкой зданий на GoogleMaps в новой версии программы должен растолковывать в форме обратной связи, относящейся к Двойному списанию денег с карточки..
    Неужели сложно просто сделать форму обратной связи Иное или Другие проблемы? Где хвалёное американское Usability для мобильного приложения.. :molotok:

    В этом и проблема. Карты гугл/яндекс для РБ весьма не хорошего качества (яндекс карты вообще у нас в Минске разрабатываются, но и это не всегда спасает). Убер хоть логику страницы помощи не поменял, на том и спасибо =))
    Пишите в любую ветку хелпа с возможностью указать подробное описание проблемы, саппорт убер разберется, хоть и займёт чуть больше времени.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Alemit:

    LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании

    Да, всё абсолютно верно, с поправкой на регион. В части UX в убер, как я уже говорил,-- инженер ушел в отпуск=).
    Посему, как всегда рекомендую, -- приложение не обновлять. Хотя остальные приложения наших ДС тоже "так себе" (кроме 107).

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 11 января 2017 20:46
    Alemit:

    Steel_R@T:

    Просто уберу нечем крыть против обычного такси кроме цены, вот и пытаются поднять цены

    А что, Убер чем то отличается от обычного диспетчера такси, например Алмаза?
    Ну, кроме того что они сами себя называют "нетакси"...

    Технически, основное отличие Убера от такси: работа исключительно по безналу. Больше отличий от того же алмаза и других служб такси нет. Разве что в такси водители лучше город знают и все, машины что там что там особо не отличаются

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Alemit:

    LeshaBiotic, так вроде элементарно. Чем меньше юзабилити, тем больше вероятность, что клиент просто забьёт и деньги останутся у компании

    Видимо поток инвесторских денег иссякает, раз так крутятся...

    Добавлено спустя 52 секунды

    По слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу :-?

    Stupid Tracer
  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 11 января 2017 21:02 Редактировалось B-1, 1 раз.
    Добавлено спустя 52 секунды

    По слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу :-?

    нет не на рекламу... уходят на строительство дома для Станислава:))) (реклама на радио)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 12 января 2017 07:33
    B-1:

    Добавлено спустя 52 секунды

    По слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу :-?

    нет не на рекламу... уходят на строительство дома для Станислава:))) (реклама на радио) И на обучение чьего-то там сына :znaika:

    Добавлено спустя 59 секунд

    А где тот, кто показывал 220$ чистыми в неделю, как у него касса на этой неделе?

    Stupid Tracer
  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 12 января 2017 07:40 Редактировалось sourness, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    B-1:

    Добавлено спустя 52 секунды

    По слухам минский офис урезал конкретно себе з/п, все уходит на рекламу :-?

    нет не на рекламу... уходят на строительство дома для Станислава:))) (реклама на радио)

    И на обучение чьего-то там сына :znaika:

    Добавлено спустя 59 секунд

    А где тот, кто показывал 220$ чистыми в неделю, как у него касса на этой неделе? На этой неделе только 9 часов покатался. 168 руб грязными. 20 поездок