Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 9 февраля 2012 14:21

    blase, я слышу только 3. ну и когда торможу мотором.
    lepus, электрику да.... но не сейчас... когда тепло будет приходи...
    Ganko, Да тупо сейчас по минус температуре померяйте сопротивления на контактах подогрева крышки.

    Балять мои крылья
  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 февраля 2012 14:27
    зенит:

    вот

    извините, не могу понять смысла установки проточного в этом месте, если у Вас в фильтре заводской ?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 февраля 2012 14:55 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    по мне так заводской обогрев типа сименс. шляпа. Т.к. солярка Г.. верный способ обратка.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    кстате у меня есть термодатчик,если у кого от сименса умер,то у меня от какойто комплектухи есть (проверял при ниже +8 замкнуто, в тепле +20 разомкнут).. если руки прямы можно прибодяжить

  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 14:57
    Foblas:

    Ganko, мультиметр у тебя есть? при минусовой температуре контакты должны прозваниваться между собой. При +3 и выше - нет.

    там соединительная деталь, 'палочка' (кто выкладывал фото, там видно) она с одной стороны закреплена жестко, а с другой люфт 3 мм. так и должно быть?

    Popesych:

    Ganko, Да тупо сейчас по минус температуре померяйте сопротивления на контактах подогрева крышки.

    меряли , говорили, что до крышки доходи, а дальше?

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 февраля 2012 15:12 Редактировалось Diesmachine, 2 раз(а).

    на холодную отсоедини разъем от крышки. на контактах крышки мультиметром померяй контакты, должно показать короткое или 2ом. Значит будет греть
    (я домой брал крышку ож очень хотелось посмотрет устройство. в итоге забросил в холодильник, полежала, взял тестром померял - короткое, подсоединил провода на 12в. греется крышка. кстате ток 6А

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 9 февраля 2012 15:13

    Ganko, а в самой крышке мерили?

    Балять мои крылья
  • Ganko Member
    офлайн
    Ganko Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #397382

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 9 февраля 2012 15:21

    Diesmachine, попробую, сп.

    потом отпишусь, как получится или не получится .

    Трава - не наркотик, а средство передвижения...
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4340

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 9 февраля 2012 15:42

    Еще 1 нубско-тупой вопрос, думаю заменить задний правый лопнувший фонарь. Стоит ли покупать новый тайваньский за 50$? Или лучше купить английский за 30$ б\у и переделать, или искать б\у европейский? Знаю что бампера китайские ужасные и не подходят. А что в плане фонарей?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 15:45

    в задних фонарях что то переделывать нужно??

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 15:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    )) А чем "ангичанин" задний плох?))) Ну фары головного света - понятно. Светят не туда. А чем задние фонари отличаются?)) Что там переделывать?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 16:04

    Hitman, мот у них ПТФ и задний ход на других сторонах? А то в 307 эта фигня по одной штучке. Хотя вряд ли...

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 февраля 2012 16:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    blase:

    Hitman, мот у них ПТФ и задний ход на других сторонах? А то в 307 эта фигня по одной штучке. Хотя вряд ли...

    хм...логично....но там обычно просто лампочка не стоит)) и все.
    P.S. Хотя...это ж- французы....может быть всё что угодно...надо смотреть "по месту".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4340

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 9 февраля 2012 17:07

    Я звонил по объявам, чел продающий английские (стоят вдвое дешевле) - сказал, что что-то надо переделывать из-за ПТФ - из за того, что они на разных сторонах. Думаю, продавец знал, о чем говорил.
    Так возьму китайца, наверное. На разборе нет возле дома, а б\у стоят как новый китаец.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3763

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 февраля 2012 17:14 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    lepus может поможет. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2845569

  • aleshka23 Senior Member
    офлайн
    aleshka23 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #258932

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 9 февраля 2012 17:27

    Такой вопрос ребят:
    С утра холодная (пежо 406, 1998 г.в., бензин) тяжело заводится и плавают обороты от 1000 до 1900, как разогреется, всё приходит в норму? В чём может быть дело и где смотреть??)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 9 февраля 2012 17:49

    aleshka23, Дроссельная с ШДХХ.

    Балять мои крылья
  • aleshka23 Senior Member
    офлайн
    aleshka23 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #258932

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 9 февраля 2012 18:05
    Popesych:

    aleshka23, Дроссельная с ШДХХ.

    ??? не понял ничего.... что такое ШДХХ???

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 9 февраля 2012 18:08
    Andy...:

    зенит:

    вот

    извините, не могу понять смысла установки проточного в этом месте, если у Вас в фильтре заводской ?

    а зачем люди ставят бандаж на фильтры с обогревом обраткой?
    затем чтоб уж наверняка

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 9 февраля 2012 18:12
    aleshka23:

    Popesych:

    aleshka23, Дроссельная с ШДХХ.

    ??? не понял ничего.... что такое ШДХХ???

    дроссельная заслонка с шаговым двигателем холостого хода

  • Andy... Member
    офлайн
    Andy... Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #119517

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 9 февраля 2012 18:21

    зенит, наверняка - это установить обогрев сетки забора в баке, чтобы грелось до заводки авто