Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 10:36
    mrmagic:

    У российской солярки температура фильтрации -39, только не каждый ее спешит заливать, несмотря на то, что некоторое время цена была равной нашей или вовсе ниже.

    а не заливают потому как пользы топливной система от такой солярки меньше чем вреда. даже в морозы. до тех пор пока обычное топливо хоть как-то прокачивается - то такие обезпарафиненые лучше не заливать.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 27 декабря 2012 10:39
    badguy:

    а не заливают потому как пользы топливной система от такой солярки меньше чем вреда. даже в морозы. до тех пор пока обычное топливо хоть как-то прокачивается - то такие обезпарафиненые лучше не заливать.

    Ну так я ж и хочу взять для опыта...так ли это? а то только одни разговоры....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 10:53
    serg_0936:

    Ну так я ж и хочу взять для опыта...так ли это? а то только одни разговоры....

    дял какого опыта? будете разбирать топливный насос и промерять износ? а с чем будете сравнивать? или как еще объективно оценить недостаточную смазывающую способность такого вымороженного топлива? особенно в деле влияния на детали топливной системы.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 27 декабря 2012 10:58

    badguy, я её даже заливать не буду.
    Ну проверяют же как то допустим туже нашу солярку мозырьскую, правильно...вот на подобии этого можно и лукойловскую проверить.
    Знающие тут люди...подскажите, сделают или нет?
    Иль не стоит замарачиваться?

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 11:01

    kaiser, это я к тому, что этот датчик не может быть тем единственным, который отвечает за расход. его показания могут учитываться, но не более того. поплавок в баке - тот вообще во время движения фактически не участвует, т.к. летом мотался в крым, после пробега в 600 км стрелка почти не изменила положения, хотя бортовик считал все верно. а вот после выключения и включения зажигания стрелка заняла верное положение.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 27 декабря 2012 11:04 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 1 раз.
    serg_0936:

    badguy, я её даже заливать не буду.
    Ну проверяют же как то допустим туже нашу солярку мозырьскую, правильно...вот на подобии этого можно и лукойловскую проверить.
    Знающие тут люди...подскажите, сделают или нет?
    Иль не стоит замарачиваться?

    а вы знаете сколько эти испытания стоят?
    никто ради интереса даж браться не будет.
    у нас по СТБ нормируется 16 показателей на ДТ, а это хороший кусок работы!

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 27 декабря 2012 11:15
    mrmagic:

    У российской солярки температура фильтрации -39

    Это с чего ты взял?

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 27 декабря 2012 11:19

    Mr.ViT, kaiser, Лом вы еще подеритесь горячие финские парни.
    У ХДи моторнике есть такой параметр - цикловая подача в мм³. Умножьте на 2 за оборот и на кол оборотов мотора и получите моментальный расход. Вот по нему БК и выводит моментальный расход.
    Вот поэтому когда реальный расход не совпадает с БК где-то есть утечка соляры или наоборот недолив в форсе якой нить.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 11:34

    Popesych, думаю скорее утечка, т.к. недолив комп бы увидел, не? старался бы компенсировать (вспомни мой nydl и графеГ)... а вот если просто мимо кассы, то хуле, взял да прокачал чуть больше... в любом случае погрешность больше, чем 0,2-0,5 на сотню не видел ни разу. при чем комп всегда писал, что сожрал больше, чем по факту.

    вру, 1 раз я лоханулся, комп говорил по всем параметрам, что еще на 118 что ле км есть, а по факту было сухо в баке. ну да этот глюк за прошедших 65 тык больше не повторялся.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 27 декабря 2012 11:50

    Mr.ViT, БК считает только как считает моторник сколько он топлива впрыскивает.... о том сколько реально солярки вошло и вышло моторник не знает. А корректирует форсы он по ускорению маховика, что бы трактор не трактором был на ХХ
    ты вспомни как ты радовался маленькому расходу по БК, как машинку купил.... пока форсы не заменил и расход у тя по БК стал сравним с реальным.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 27 декабря 2012 12:31
    lepidopterix:

    Сегодня полез смотреть сетку заборника, и нашел там это. Прочистил, посмотрим что будет в следующие морозы. 406 2.0HDi

    Будете даже без прогрева ездить и горя не знать, вот что будет :) У самого такое было в первую зиму, после чистки машинка даж повеселее побежала, кстати. Мотор и заборник такие же, есличо.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Flavor:

    +100 явно видна грязь с емкостей для топлива... Если заливать с АЗС в бак, этой фигни не собирается ..

    я бы не зарекался, льюсь тока на заправках, однако же тож поимел с этим проблем, причём в первую зиму. Немцы штоле с трахтуров заправлялись?

    PSA DiagBox
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 27 декабря 2012 12:48

    Dedraman, вот после влития в топливо различных моющих присадок все это г**но дальше по трубам просачивается в ТНВД, регулятор, форсунки и не за горами дорогостоящий ремонт.... печаль :weep:

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 27 декабря 2012 13:08 Редактировалось mrmagic, 1 раз.
    badguy:

    mrmagic:

    У российской солярки температура фильтрации -39, только не каждый ее спешит заливать, несмотря на то, что некоторое время цена была равной нашей или вовсе ниже.

    а не заливают потому как пользы топливной система от такой солярки меньше чем вреда. даже в морозы. до тех пор пока обычное топливо хоть как-то прокачивается - то такие обезпарафиненые лучше не заливать.

    Вот это я и закладывал в вопрос о качестве.

    Demon :):

    mrmagic:

    У российской солярки температура фильтрации -39

    Это с чего ты взял?

    В прошлом году ночевал на азс "сургутнефтегаз", уж -39 я запомнил.

    @bortnikau
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 27 декабря 2012 13:18

    Popesych,

    Popesych:

    вспомни как ты радовался маленькому расходу по БК, как машинку купил.... пока форсы не заменил и расход у тя по БК стал сравним с реальным.

    да, тока пробега тогда не было, чтобы сравнить реальность расхода... радует, что сейчас копейка в копейку (почти)

    Popesych, а поплавок как-то связан с остальными датчиками? по идее он же как-то должен быть с ними увязан... запас хода-то реально правильно считается... проверил на марше в км 500-600 без глушения

    kolodinskij.gennadij,

    kolodinskij.gennadij:

    после влития в топливо различных моющих присадок все это г**но дальше по трубам просачивается

    ага, потому и надо сначала все вычистить как след, а уже финалом присадочку... и лучше какие форсы-регулятор умирающие поставить, чтобы не жалко было, если чего

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 27 декабря 2012 13:21
    mrmagic:

    В прошлом году ночевал на азс "сургутнефтегаз", уж -39 я запомнил.

    А в каком регионе, если не секрет?
    Кто-то тут хвалил смоленскую/московскую соляру Лук/Роснефть, а я на 200% уверен, что она не -39°С: смысла нет, другое дело, тот пермский паспорт что чуть ранее выкладывали, но там и НПЗ другой и климатические условия не чета средней полосе.

    All we are saying is give peace a chance
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 27 декабря 2012 13:28

    Demon :), на границе с РБ в Долосцах.

    @bortnikau
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 27 декабря 2012 13:36 Редактировалось D.emon, 1 раз.
    mrmagic:

    на границе с РБ в Долосцах.

    Это Псковская что ли? В мск их нет, честно я не знаю чье у них топливо, за московский Лук и Шелл я уверен, остальные - хз.
    Лан чего спорить поеду на днях заправлюсь гляну что там сейчас.

    All we are saying is give peace a chance
  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 27 декабря 2012 15:22
    Popesych:

    пока форсы не заменил и расход у тя по БК стал сравним с реальным.

    Гы!..
    В моем случае "дешевле ездить так". Сименс.

  • Царь999 Neophyte Poster
    офлайн
    Царь999 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #659748

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 декабря 2012 15:47

    здравствуйте. знаю что тема поднималась уже тысячу раз, неудобно спрашивать еще раз, но все же я рискну...
    машинка nissan almera 2001 года, дизелечек 2,2... залил на свою голову летнюю солярку при минус -10... думал по неопытности успею выездить.... грянули морозы. машинка как ни странно завелась и при минус 18.... однако через день по дороге домой при нажатии на газ начала тупить и тормозить и загорелась оранжевая лампочка двигателя, начала мигать,, через 5 км отпустило , решил что солярка схватилась, поскреб по сусекам, достал присадку, купленную год назад.. заехал купил 20 литров салярки, влил по пропорции, поставил под батарею , на утро влил и поехал на работу. вечером она опять начала тупить, на следующий день при прогревании решил поддать немного газу- опять загорелась лампа оранжевая...(контрольная лампа неисправности системы управления двигателем) понял что до работы не доеду, на следующий день она завелась на 10 секунд, решил оставить... думал отойдет, сейчас +4 на улице, машина не заводится... думаю что фильтр весь в парафине, сейчас пойду откурчивать( вопрос в следующем, может ли фильтр быть так засорен что не дает вообще машине завестись при +4? и что мне делать дальше?) что проверитьв первую очередь? извините за ерунду если где то что то не так написал, помогите пожалуйста. :insane:

  • gnev_84 Member
    офлайн
    gnev_84 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #643425

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 декабря 2012 15:58

    дизель сервис тебе в помощь, фильтр тут причем, только если он не бумажный!ИМХО начинать надо с комп диагностики топливной системы(не путать с диагностикой ошибок эбу),хоть коррекцию должны сказать,потом проверка бака и топливоподкачивающего если есть