Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 7 ноября 2016 11:45

    хочу приобрести интернет-облиги бб, но не имею карточки в usd, как быть? может покупка возможна без карты?

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 8 ноября 2016 11:13 Редактировалось Кенни, 1 раз.

    Добрый день.
    Подскажите подробности по кредиту "Заявка деду морозу".
    Если зачисляют на дебетовую карту, то за съем наличных процент снимается какой-нибудь?
    Что значит "до года"? Кто выбирает срок, банк или клиент?
    Сумма в пределах платеже способности это примерно сколько? Половина от ЗП после выплаты всех обязательных платежей?
    Какой срок рассмотрения? Если воспользоваться ДБО, через сколько дней после заявки будет ответ и перечисление?
    Спасибо.

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Chameleon666 Member
    офлайн
    Chameleon666 Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #94881

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 ноября 2016 13:35 Редактировалось Chameleon666, 1 раз.
    Кенни:

    Добрый день.
    Подскажите подробности по кредиту "Заявка деду морозу".
    Если зачисляют на дебетовую карту, то за съем наличных процент снимается какой-нибудь?
    Что значит "до года"? Кто выбирает срок, банк или клиент?
    Сумма в пределах платеже способности это примерно сколько? Половина от ЗП после выплаты всех обязательных платежей?
    Какой срок рассмотрения? Если воспользоваться ДБО, через сколько дней после заявки будет ответ и перечисление?
    Спасибо.

    - комиссии те же, что и при съеме с дебетовой карты, т.е. в своих банкоматах и банков партнеров без комиссии;
    - срок 1 год, но можно погасить досрочно, без штрафов;
    - сумму можно прикинуть примерно на калькуляторе кредитов;
    - срок рассмотрения до 15 дней, но мне было рассматривали и за пару дней + после одобрения заявки и принятии Вами решения об открытии кредита еще 1 день на перечисление денег на указанную карту.
    P.s. никакого оповещения об изменении статуса заявки не приходит на указанную эл. почту или телефон, нужно самому периодически заходить проверять (недоработка банка я считаю)

  • grandma Senior Member
    офлайн
    grandma Senior Member

    1122

    13 лет на сайте
    пользователь #430402

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 8 ноября 2016 14:29

    Добрый день!
    Нужна консультация специалиста, заранее прошу прощения за расплывчатые формулировки (нет в данный момент возможности получить точные данные, живу в другом городе):
    1. Ситуация такая - отец получает пенсию в отделении ББ, часть пенсии снимал (откуда? вклад "Пенсионный? - не знаю, все с его слов, тяжело болен, не встает), а часть шла на какой-то сберегательный вклад. Два месяца назад перед болезнью и первую часть перевел на этот сберегательный вклад. А сейчас отец хочет, чтобы один из членов семьи имел возможность получать пенсию вместо него. Какие есть варианты? И каким образом надо действовать, учитывая, что он в банк поехать не может.
    2. И другая ситуация - мама тоже получает пенсию в отделении ББ, сейчас хочет через почту на дом. Ей надо это в банке оформлять или на почте? Если в банке, то что именно и как?

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 8 ноября 2016 15:12 Редактировалось oldman1, 1 раз.
    grandma:

    Добрый день!
    Нужна консультация специалиста, заранее прошу прощения за расплывчатые формулировки (нет в данный момент возможности получить точные данные, живу в другом городе):
    1. Ситуация такая - отец получает пенсию в отделении ББ, часть пенсии снимал (откуда? вклад "Пенсионный? - не знаю, все с его слов, тяжело болен, не встает), а часть шла на какой-то сберегательный вклад. Два месяца назад перед болезнью и первую часть перевел на этот сберегательный вклад. А сейчас отец хочет, чтобы один из членов семьи имел возможность получать пенсию вместо него. Какие есть варианты? И каким образом надо действовать, учитывая, что он в банк поехать не может.
    2. И другая ситуация - мама тоже получает пенсию в отделении ББ, сейчас хочет через почту на дом. Ей надо это в банке оформлять или на почте? Если в банке, то что именно и как?

    1 - оформить доверенность на вклад, нотариуса можно вызвать домой.
    2 - насколько я знаю (4-5 лет назад в Минске) пенсию домой доставляют специальные фирмы, оформляется в собесе.

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    911

    15 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 8 ноября 2016 15:45 Редактировалось Difler, 1 раз.
    Chameleon666:

    Кенни:

    Добрый день.
    Подскажите подробности по кредиту "Заявка деду морозу".
    Если зачисляют на дебетовую карту, то за съем наличных процент снимается какой-нибудь?
    Что значит "до года"? Кто выбирает срок, банк или клиент?
    Сумма в пределах платеже способности это примерно сколько? Половина от ЗП после выплаты всех обязательных платежей?
    Какой срок рассмотрения? Если воспользоваться ДБО, через сколько дней после заявки будет ответ и перечисление?
    Спасибо.

    - комиссии те же, что и при съеме с дебетовой карты, т.е. в своих банкоматах и банков партнеров без комиссии;
    - срок 1 год, но можно погасить досрочно, без штрафов;
    - сумму можно прикинуть примерно на калькуляторе кредитов;
    - срок рассмотрения до 15 дней, но мне было рассматривали и за пару дней + после одобрения заявки и принятии Вами решения об открытии кредита еще 1 день на перечисление денег на указанную карту.
    P.s. никакого оповещения об изменении статуса заявки не приходит на указанную эл. почту или телефон, нужно самому периодически заходить проверять (недоработка банка я считаю)

    Добавлю
    Срок рассмотрения 3 рабочих дня.
    Зачисление на карту 2 банковских дня.
    У меня еще должность не совпадала с анкетными данными, пришлось в банк ехать менять с паспортом, а так был бы вообще удобный кредит.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 ноября 2016 19:26 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).
    .SLON.:

    Добрый день!
    Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.

    Да пришел, УДАЛИЛ данную регистрацию. А теперь внимание!!! - новое открытие услуги СМС банкинга можно произвести только на следующий день. Это не мои догадки а слова операциониста в отделении на бывшем кольце багушевича. ЭТО нормально??? Сколько раз мне еще предстоит приехать

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, точнее адрес отделения, в которое Вы обращались (полагаю, речь о г.Минске). Уточню для вас информацию и предоставлю комментарии.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Швабович-Анна:

    если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?

    Здравствуйте!
    Вам верно посоветовали - при блокировке карточки из-за трижды введенного неверного ПИН-кода следует звонить в круглосуточную службу сервиса клиентов ОАО "Банковский процессинговый центр" по тел. (017) 299 25 25. У Вас запросят некоторые данные и произведут разблокировку карты, после чего у Вас будет одна попытка на ввод верного ПИН-кода.
    Если Вы вспомните правильный ПИН-код для более удобного пользования карточкой Вы можете его изменить в любом банкомате нашего банка. Здесь подробнее о смене ПИН-кода.
    Если же ПИН-код Вы не вспомните, следует обращаться в банк по месту открытия счета для подачи документов на изготовление дубликата карточки (услуга платная), т.к. ПИн не восстанавливается.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Flamin-GO:

    День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?

    Здравствуйте!
    Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    Получить этот пароль Вы можете с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448) или Интернет-банкинг

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    1908832:

    1. Мне необходимо на правах наследства снять деньги на вкладе (основной вклад и проценты). Можно ли это сделать в другом отделении банка в другом населённом пункте?
    2. Можно ли закрыть вклад в другом отделении банка в другом населённом пункте.

    Здравствуйте!
    Вы, как наследник, предъявив свидетельство о праве на наследство вправе осуществить истребование причитающихся Вам денежных средств со счета в любом подразделении банка, вне зависимости от места ведения лицевого счета. В таком случае операция совершается в порядке перевода денежных средств из одного учреждения в другое (т.е. следует учесть, что процесс выплаты займет определенный промежуток времени). Перечисление осуществляется на счет наследника, открытый в банке. При необходимости счет открывается в день истребования Вами денежных средств.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    dimon374:

    а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение

    Здравствуйте!
    Сначала Вы получаете уведомление о том, что Ваша заявка направлена на рассмотрение и нужно ожидать результат. Затем Вам придет сообщение о том, что заявка с №... одобрена, после чего Вы можете произвести оплату в любом инфокиоске нашего банка. Изготовление карточки банк производит только после того, как Вы совершите оплату. Как правило, срок изготовления карты 7-10 рабочих дней (о готовности карточки Вы будете проинформированы SMS-сообщением на указанный Вами номер телефона).

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    rabbit1975:

    А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения

    Добрый вечер!
    В Интернет-банкинге такую операцию совершить не получится (есть возможность обновления карточек в рамках пакетов в связи с истечением срока их действия).
    Однако если Вы пользуетесь услугой М-банкинг нашего банка, Вы можете подать с помощью этой услуги "заявку на изготовление карточки к имеющемуся счету". Для этого необходимо перейти в раздел “Сервисы” -> “Заявка на оформление карточки к действующему счету”, указать номер имеющейся карточки и нажить кнопку "Отправить". Если необходима более детальная информация, сообщите, пожалуйста.
    Либо вариант - обратиться в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом и денежными средствами. если карта предполагает оплату.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Пятачoк:

    Вклад скберегательный в бинах, какой там процент нынче основной и какой премиальный? Расскажите пожалуйста

    Добрый вечер!
    Процентная ставка по вкладу составляет:
    - по вкладам, открытым до 13.11.2015 СР НБ РБ +0,01%
    - по вкладам, открытым после 13.11.2015 СР НБ РБ.
    Справочно, ставка рефинансирования НБ РБ равна 18% годовых.
    При необходимости, Вы можете использовать информацию на нашем сайте - АРХИВ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ) И СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, НА КОТОРЫЕ ПРЕКРАЩЕН ПРИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА НОВЫЕ СЧЕТА.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    inco_by:

    Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Здравствуйте!
    По картам клуба "Бархат" возврат денежных средств на счет до 5% от каждой покупки производится в рамках программы лояльности «Ваш бонус» и согласно правилам сумма бонуса отражается по счету клиента в последний рабочий день месяца.
    Что касается скидок, то возврат денежных средств на счет будет от суммы Вашей покупки и не важно, со скидкой (магазина) Вы купите товар или нет.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    svyatoslav592:

    Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?

    Здравствуйте!
    Проверьте спам, возможно, выписка там (в противном случае - пишите в лс).
    Как Вам уже писали, получить выписку по счету можно также и в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    1865766:

    Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    -возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий организаций торговли и сервиса (далее ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банк. дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
    - по операциям, совершенным до 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro.

    По операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для уточнения причин в Вашей ситуации Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.
    Что касается выписки, то получить выписку по счету за любой срок можно в учреждении банка по месту открытия счета, обратившись с паспортом. Выписка за текущий и предыдущий месяцы оформляется бесплатно, за иной срок - согласно тарифам банка.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Vadim333:

    Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?

    Здравствуйте!
    Да, появится автоматически, самостоятельно ничего делать не нужно (если это основная карта. т.е. на Ваше имя и к Вашему счету). Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Vadim333:

    Пятачoк:

    где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали. ;)

    Да, в интернет-банкинге :) Выдали мне карточку на руки, вот теперь жду что она отобразится в банкинге, не подключать же к каждой карточке по новой.

    Все Ваши карточки будут отображаться в системе. Кстати, кроме карточек и вкладные счета, открытые в нашем банке.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    wapik:

    хочу приобрести интернет-облиги бб, но не имею карточки в usd, как быть? может покупка возможна без карты?

    Здравствуйте!
    Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации, так и карта к счету, открытому в белорусских рублях. Для приобретения облигаций Вам нужно быть пользователем системы «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк».

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 ноября 2016 11:13

    :znaika:
    Вниманию держателей платежных карточек!

    С 09 ноября 2016 года в банкоматах «Беларусбанка» реализованы сервисы MasterCard MoneySend и Visa Direct, которые позволяют осуществлять переводы денежных средств (в белорусских рублях) между карточками различных банков одной платежной системы.

    Подробнее на нашем сайте: РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ПЕРЕВОДОВ!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 9 ноября 2016 11:46
    ..Lana..:

    Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации,

    сколько стоит карта к счету?

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 9 ноября 2016 11:58 Редактировалось Matthew, 1 раз.
    ..Lana..:

    :znaika:
    Вниманию держателей платежных карточек!

    С 09 ноября 2016 года в банкоматах «Беларусбанка» реализованы сервисы MasterCard MoneySend и Visa Direct, которые позволяют осуществлять переводы денежных средств (в белорусских рублях) между карточками различных банков одной платежной системы.

    Подробнее на нашем сайте: РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ПЕРЕВОДОВ!

    А будет ли это распространено на Интернет-банкинг и можно ли каким-то образом перевести BYN с карты другого банка (например MasterCard) на эмитированную Беларусбанком карту Белкарт (не приходя в отделение и не используя устройство самообслуживания или банкомат)?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 9 ноября 2016 18:15
    ..Lana..:

    :znaika:
    Вниманию держателей платежных карточек!

    С 09 ноября 2016 года в банкоматах «Беларусбанка» реализованы сервисы MasterCard MoneySend и Visa Direct, которые позволяют осуществлять переводы денежных средств (в белорусских рублях) между карточками различных банков одной платежной системы.

    Подробнее на нашем сайте: РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ПЕРЕВОДОВ!

    Кому нужны эти переводы через банкоматы и и нфокиоски? да еще с такой зверской комиссией?
    Реализуйте через сайт, вот это будет тема. И пополнение своих карт с минимальной комиссией или с 0, как в мутном банке perevod.mtbank.by

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 9 ноября 2016 18:17 Редактировалось leo459, 1 раз.

    Почему банк в одностороннем порядке досрочно завершил акцию по 50% скидке на оформление карты Бархат? По условиям акции С 15.09.2016 по 30.11.2016 ! А так тихонечко убрали строчку с информацией о скидке, без объявления в новостях сайта об этом!

    Этот продукт для пенсионеров! Видимо в банке решили, что наши пенсионеры не нуждаются в скидках?

    Александр
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 9 ноября 2016 19:48

    leo459, действительно, вчера был последний день. Мама успела оформить.

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 9 ноября 2016 22:26
    leo459:

    Почему банк в одностороннем порядке досрочно завершил акцию по 50% скидке на оформление карты Бархат? По условиям акции С 15.09.2016 по 30.11.2016 !
    Этот продукт для пенсионеров! Видимо в банке решили, что наши пенсионеры не нуждаются в скидках?

    И правда отменили акцию. Отец успел оформить, а мать еще думала, не хотела, чтобы срок выплаты пенсии менялся. А пока я узнал и рассказал, что можно оформить карту без перечисления пенсии (деньги на карту самостоятельно вносить), так и акция внезапно закончилась. Очень жаль. Предложение неплохое, сравнимо с картой №1 альфабанка и Картой покупок белгазпромбанка. Только у конкурентов карты бесплатные (или условно бесплатные)

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 10 ноября 2016 11:25
    _Pupkin_:

    И пополнение своих карт

    Дистанционно без комиссии - Очень полезная опция была бы.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 ноября 2016 12:19 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    wapik:

    ..Lana..:

    Для приобретения Интернет-облигаций может быть использована как карта к счету, открытому в валюте номинала облигации,

    сколько стоит карта к счету?

    Здравствуйте!
    Если говорить о международных карточках, то наш банк выпускает широкую линейку таких карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от Вашего выбора и от валюты счета. На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты, которой Вы можете воспользоваться. Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания». Если нужна будет более детальная информация по картам - пишите)
    А можно оформить и бесплатную БЕЛКАРТ - карточку в белорусских рублях сроком на 5 лет.
    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней, а для счетов, открытых в Минске, есть срочное изготовление на следующий рабочий день за дополнительную плату.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 10 ноября 2016 13:11

    Добрый день. Подскажите, будет ли взиматься комиссия со стороны Беларусбанка, при переводе денег с карты Беларусбанка на карту МТБанка через сервис переводов с карты на карту МТБанка? И если да, то в каком размере?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 ноября 2016 14:00
    Never_Rest:

    Добрый день. Подскажите, будет ли взиматься комиссия со стороны Беларусбанка, при переводе денег с карты Беларусбанка на карту МТБанка через сервис переводов с карты на карту МТБанка? И если да, то в каком размере?

    Не будет. Проверено. Что мешает перевести 1 рубль и убедиться самому?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 ноября 2016 14:10
    Matthew:

    ..Lana..:

    :znaika:
    Вниманию держателей платежных карточек!

    С 09 ноября 2016 года в банкоматах «Беларусбанка» реализованы сервисы MasterCard MoneySend и Visa Direct, которые позволяют осуществлять переводы денежных средств (в белорусских рублях) между карточками различных банков одной платежной системы.

    Подробнее на нашем сайте: РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ПЕРЕВОДОВ!

    А будет ли это распространено на Интернет-банкинг и можно ли каким-то образом перевести BYN с карты другого банка (например MasterCard) на эмитированную Беларусбанком карту Белкарт (не приходя в отделение и не используя устройство самообслуживания или банкомат)?

    Здравствуйте!
    Данные сервисы относятся к перечислению средств в банкоматах Беларусбанка.
    Что касается перевода средств с карточки другого банка-резидента, Вы можете узнать возможные способы или порядок проведения операции в интернет-банкинге этого банка у представителей этого же банка. Со стороны же нашего банка отмечу, что переводы на карточки Беларусбанка с карточек других банков возможны через инфокиоски Беларусбанка (2% комиссия).

    Добавлено спустя 14 минут 44 секунды

    leo459:

    Почему банк в одностороннем порядке досрочно завершил акцию по 50% скидке на оформление карты Бархат? По условиям акции С 15.09.2016 по 30.11.2016 ! А так тихонечко убрали строчку с информацией о скидке, без объявления в новостях сайта об этом!
    Этот продукт для пенсионеров! Видимо в банке решили, что наши пенсионеры не нуждаются в скидках?

    Добрый день!
    Согласно Банковскому Кодексу банки самостоятельно устанавливают условия оказания своих услуг.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 24 секунды

    Never_Rest:

    Добрый день. Подскажите, будет ли взиматься комиссия со стороны Беларусбанка, при переводе денег с карты Беларусбанка на карту МТБанка через сервис переводов с карты на карту МТБанка? И если да, то в каком размере?

    Здравствуйте!
    Если данная операция (перевод с помощью сервиса этого банка) осуществляется, как Интернет-платеж, то за совершение Интернет-платежей наш банк комиссию не взимает.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 ноября 2016 15:44
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Если данная операция (перевод с помощью сервиса этого банка) осуществляется, как Интернет-платеж, то за совершение Интернет-платежей наш банк комиссию не взимает.

    Это не Интернет - платеж, а перевод P2P.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.