Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 24 марта 2013 11:21

    demka25, я, когда свой выбирал, прочитал все станицы этой темы, тогда их было около 400 :D

  • demka25 Junior Member
    офлайн
    demka25 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #654250

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 марта 2013 11:36
    ilyayesman:

    demka25, я, когда свой выбирал, прочитал все станицы этой темы, тогда их было около 400 :D

    Хотя всё равно денег нету сча на него ((( да и ИЖ Ю4 надо продать ))Да потом обязательно всё прочту.... но всё же из прочитанного понял для себя что 500сс - то что надо !!! ..... а может знаете где лучш покупать ?? у нас или за границей с растаможкой ??? есть на онлайнере чел что гоняет с литвы их !!

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 24 марта 2013 13:16

    demka25, 500cc то дорожники.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 24 марта 2013 15:11

    ну почему, вот же радикальный спорт R250 :) http://realbikes.blog.ru/124385907.html

  • demka25 Junior Member
    офлайн
    demka25 Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #654250

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 24 марта 2013 15:46
    =15:

    ну почему, вот же радикальный спорт R250 :) http://realbikes.blog.ru/124385907.html

    Да ну его )) Всё равно от совка недалеко уехал , не доверяю я нашим ))) ...

    Добавлено спустя 37 секунд

    Так а ктоньдь знает или проходил через это --- где дешевле будет купить мото у нас или за границей ??? и по состоянию конечно ))

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 24 марта 2013 17:36 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    demka25 За бугром можно пару сотен выиграть, но качество может огорчить. Покупай у нас, пощупаешь, походишь вокруг него посидишь,прокатишься, поймешь че да как и пускай на 200-300 баксов он будет дороже чем за бугром - зато знаешь что берешь!

    .
  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 24 марта 2013 20:15
    demka25:

    где дешевле будет купить мото у нас или за границей ??? и по состоянию конечно ))

    Дешево мотоцикл в отличном состоянии тебе не продадут ни тут ни там. Закажешь через перевозчика, он на состояние смотреть не будет, что скажешь то и привезет.Если не уверен в состоянии мотоцикла лучше самому смотреть. Ну и если приспичило мотоцикл именно из Европы, тут хватает людей, которые привезут за раз штук 5 некрояпонцев, выбирай на свой вкус...

    No helmet, no respect
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 24 марта 2013 22:45 Редактировалось Polarm, 4 раз(а).

    При покупке авто и теперь уже и мото всегда руководствуюсь принципом - лучше взять технику битую чем убитую. Все ниже сказанное в основном относится к американскому рынку. У американцев любая техника (авто или мото не важно) отмеченная как Salvage считается прокаженной :) , мин минус 40% от среднерыночной стоимости в независимости от характера и степени повреждений. На сколько я понимаю у них этот механизм работает за счет хорошей работы страховых компаний, т.е. если человек попал в дтп он не парится над тем, как ему восстанавливать технику, а спокойно получает страховку и покупает новую, а страховая сбывает ее с большим дисконтом (в Европе данная схема не работает). К тому же как я понимаю у них работы по восстановлению стоят дорого и зачастую не целесообразно их проводить.

    Так вот к чему это я, проверно мной на 5 машинах (2 для себя и 3 для знакомых) и плюс еще знакомые так брали... Ищется авто/мото на аукционах или дилерских площадках до 3-х лет с пробегом до 5 тыс миль (ну или чуток больше) битое, но в разумных пределах.
    В итоге приобретается авто/мото в 2-3 раза дешевле средней цены и практически новое (т.е. техническое состояние близкое к идеальному) а ремонт как правило состоит в тупой замене битых запчастей на новые и после ремонта ничто не напоминает о том что техника была аварийная. Конечно на 1000$ 2010-13 года аппарат не купишь, но если если подойти к выбору тщательно то наверняка можно подобрать достойные варианты.

    И на мой взгляд редко кто продает целую технику (особенно в Европе) если она свое еще не отслужила. Т.е. покупая за одни и те же деньги аварийную технику и не битую, лучше взять битую с меньшим пробегом, чем укатанную целую. С битой все очевидно почему она продаеться и какие в ней дефекты, а с якобы целой еще разберись поди (какой там пробег реальный, какие скрытые дефекты, почему она вообще продается)

    Сейчас взял так два мотика 11 года у одного пробег 256 миль у другого 3000 миль, и не разу не сомневаюсь в их техническом состоянии хоть и видел их только по фоткам. И голова болит только как их растаможить так, что бы таможня не стала дороже цены покупки мотоциклов.
    Потому как если смотреть каталог NADA то средняя цена рынка отличается от покупной почти в 3 раза.
    И конечно готовых рецептов где и как взять я не дам, это все кропотливый сложный труд, сидеть выискивать подходящие варианты, списываться на английском с продавцом, организовывать доставку, платить деньги в америку (на деревню дедушке) практически без гарантий. Все это довольно сложно и занимает много времени, но оно того стоит и если есть голова на плечах и желание можно во всем разобраться самому.

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 24 марта 2013 23:24

    Polarm, что касательно авто - полностью сгласен. брал с битых аукционов несколько машин. пока сидишь смотришь обращаешь внимание и на мотики. наблюдал как хонды shadow 750 или suzuki marader или intruder до 10 лет с пробегами до 10-20 тысяч уходили просто за смешные деньги (500-800) с аукциона. а повреждений - ну положили на бок или тюкнули жопу. и опять же если брать из той же литвы - а знаете ли вы что с ним было ДО? я придерживаюсь в покупке авто такого что лучше возьму, сделаю сам, зная ЧТО было с самохудэм и буду ездить спокойно, чем взять... ну дальше думаю не стоит продолжать.

    вчера кстати видел как в одних гаражах отец и сын(лет 9-10) обкатывали yamaha PW80 (если правильно запомнил). очень прикольный фанбайк. дочке показал - теперь хотим его оба )))

  • mkangert Neophyte Poster
    офлайн
    mkangert Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #752871

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2013 23:39
    PBL:

    Polarm, что касательно авто - полностью согласен. брал с битых аукционов несколько машин.

    А можете подсказать несколько таких забугорных аукционов? С помощью поисковика нашел много, но возможно есть какие-то самые-самые привлекательные?

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 24 марта 2013 23:43

    copart.com это основной и еще IAAI.com все остальное клоны, там можно зарегистрироваться и смотреть за ходом торгов, а если делать ставки это к фирмам обращаться.

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 25 марта 2013 00:33

    Polarm, qcsadirect.com можно еще добавить, неплохой аукцион, цены обычно там ниже чем на копарте, но выбор небольшой.

  • Яguar Member
    офлайн
    Яguar Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #225035

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 марта 2013 23:33

    Предлагаю для любителей восстановить мот-Сузуки gs500f 2004 года
    разукомплектован частично (возвращён после угона)
    сам заниматься не имею желания
    в л.с. плиз

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 26 марта 2013 22:58
    Engineerno1:

    Модер, а я бы пост P28, в шапку вывесил. Хотя кто ее читает?

    читают, хотя я например не сразу на неё внимание обратил.
    Вот ещё несколько иное мнение с московского мотофорума, в пользу более мощных мотоциклов.

    Pavlo;133492:

    ...Если боишься, что у тебя "забрало упадет" и будешь откручивать не имея на это навыков, то есть смысл брать велосипед о 400-х кубах, а так обоснованных причин отказываться от 600-900 кубов нет, ибо тормоза там лучше, рулится также, + возможность стартовать со светофора быстрее потока и спокойно ехать до следующего в одиночестве, а не уворачиваться от шахидов и стрит ракеров, которые непременно будут с тобой соревноваться...

    Я вот думаю, по этому поводу, что даже на очень мощном мотоцикле, можно просто отказаться от так называемых "соревнований", пропустив желающих потягаться стритракеров вперёд, но правда оставить поток авто позади, что считается наиболее безопасным, при этом уже не получится. Конечно имею ввиду, когда дорожная обстановка даёт такую возможность.(вырываться далеко вперёд и ехать в одиночестве)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 марта 2013 08:37

    =15, вопрос в во времени реакции седока и "излишней" мощности. У меня на работе человечек 125 кубовый скутер натурально "повесил" на стенку , пока понял , как оно это все работает. А было-бы что-то помощнее - его бы со стенки соскребали...

    Просто любитель мототехники.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 10:42

    Engineerno1, +1, у меня отец выменяв на что-то 150 кубовый скутер, решил на нем прокатиться, - "Мол, фигня вопрос". Как итог он чуть в забор на даче не впилился, пришлось класть скутер на бок. В итоге он сказал, что просто не ожидал от скутера такой прыти. Все это не смотря на то, что опыт вождения машины у него уже под 40 лет, а на мототехнике он раньше не ездил.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 27 марта 2013 10:51

    Эти "уезжания" от потока за уши притянуты. Для старта впереди потока надо прощемиться между авто вперед, а новичку ехать между рядами :-? Надо первое время не стартовать вперед потока, а ехать практически как автомобиль. Держать хорошую дистанцию и стараться не находиться в слепой зоне автосов.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 27 марта 2013 10:57 Редактировалось hater, 1 раз.

    Я вот думаю, по этому поводу, что даже на очень мощном мотоцикле, можно просто отказаться от так называемых "соревнований", пропустив желающих потягаться стритракеров вперёд, но правда оставить поток авто позади, что считается наиболее безопасным, при этом уже не получится.

    400-ка по сравнению с авто - вполне себе мощная и быстрая, чтобы всех со светофора оставить позади особо не напрягая мотор. Едиственное, что от меня улетало реально быстро - это литрспорт с удлиненным маятником. Он просто телепортировался. В реальной жизни автосы особо не топят: у большинства разгон до сотни 9-12 сек, кто-то топливо экономит, кому-то и 50км/ч хватает. Особо буйные из потока как правило быстро выделяются..

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 27 марта 2013 11:01

    ilyayesman, а чего это не стартовать вперёд потока? Что в этом небезопасного? Наоборот, нет ничего безопаснее чем пустая дорога впереди, и не важно новичёк ты или профи. А если ездить вместе с машинами не обгоняя поток ты палюбому попадёшь кому-нибудь в слепую зону как ни старайся. На мотоцикле нужно пробираться через поток, и во всех книжках по езде на мотоцикле это расписано.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2128

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 27 марта 2013 11:09

    Как показала практика -- даже с4 250 отлично уходит от потока! (исключения составляют стритракеры )
    Хатер правильно сказал "В реальной жизни автосы особо не топят: у большинства разгон до сотни 9-12 сек, кто-то топливо экономит, кому-то и 50км/ч хватает. Особо буйные из потока как правило быстро выделяются.."