Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • TimoNbrest1 Member
    офлайн
    TimoNbrest1 Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #694212

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 19 ноября 2013 23:06

    Скажите, если купить iphone 5 из америки б\у, нужно ли будет платить пошлину? и если нужно, то какие варианты могут быть что бы не платить?

    [censored]
  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 19 ноября 2013 23:13 Редактировалось Яник, 1 раз.

    Впервые открыла спор на ибэй. Причина - пальто, которое я купила было испорчено во время пересылки. Пакет порвался и на спине пальто появились дыры.
    Открыла спор, фотографии испорченного пальто отправила на имэйл продавцу. Он вообще начал писать, что это другое пальто. Деньги возвращать отказывается наотрез! Как вообще закончить спор? Всмысле, чтобы продавца ЗАСТАВИЛИ вернуть деньги. Я уверена, что если его ИБЭЙ не заставит, то спор так и будет продолжаться "верните деньги" - "нет не верну." И правильно ли я сделала, что фотки на имэйл отправила? не нашла как к открытому спору файлы прикрепить, только если к новому сообщению, а оно уже и к спору не относится...
    У кого большой опыт споров, подскажите.

    И как ни странно, у меня в это же время еще спор. Продавец прислал не тот размер. Но этот продавец вообще молчит. Два дня правда. Я так поняла, у него есть неделя, чтобы отмалчиваться? А если не ответит?

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    sol.max:

    Как поступить с продавцом, у которого 100% положительных отзывов и который не заполнил CN22 (коробку таможня отправила обратно) ? Пообещал сразу при получении отправить по новой как положено ..

    Вообще стоит ли верить в порядочность/честность/сознательность (если складывается такое впечатление при общении) продавцов, без открытия споров и прочего ?

    мне так продавец заново выслал безтрековую посылку. Т.е. теоретически мог отмолчаться, но сознательный попался. Если 100% рейтинг, то подождите, я думаю он отправит.
    Но! проверьте его рейтинг. Я сейчас залезла в рейтинг продавца, с которым сейчас спорю. 100%. Но нашла и 1 нейтральный, который говорит "very disrespectful", с чем я согласна - таких хамов на ибэй я не встречала! И даже негативные, просто они были больше года назад.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 ноября 2013 06:43

    Яник, если вы видели, что упаковка повреждена и зная что там одежда, которая может порваться, вымазаться и.т.д., то надо было снимать процесс распаковки и оценки вложения на видео, тогда я думаю было бы больше шансов убедить продавца что вы не потребительский экстремист. :)

    Яник:

    Я уверена, что если его ИБЭЙ не заставит, то спор так и будет продолжаться "верните деньги" - "нет не верну."

    Такого не будет. Арбитраж в любом случае вынесет решение в пользу одной из сторон. :)

  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 20 ноября 2013 08:32 Редактировалось Яник, 1 раз.

    nrm, когда посылка пришла, с ней на почте дали акт, который говорил о том, что посылка вскрывалась таможней. Поэтому скотч "Белпочта" меня нисколько не насторожил. Только потом в акте я заметила приписку "упаковка повреждена". Думаю ещё и фото акта отправить.

    А как будет выноситься решение? На основании нашей перепалки?? Если все фото я отправляла продавцу на имэйл, то как Ибэй удостоверится, что пальто действительно было испорчено?

  • incradible Member
    офлайн
    incradible Member

    402

    13 лет на сайте
    пользователь #422797

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 20 ноября 2013 18:26

    Такой вопрос реально вернуть как либо деньги?
    Суть такова прислали неисправный предмет, я открыл case, не договоорился нажал escalate, выслал предмет по указанному адресу и дал трек. В общем почти месяц никто не забирает посылку или она потерялась. В итоге ни предмета. ни рефунда и на appeal мне отказали. Может есть шанс что вернут предмет?

  • anjapav Junior Member
    офлайн
    anjapav Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #390132

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 ноября 2013 21:02

    У меня такая проблема:
    Пытаюсь купить товар, добавляю в корзину, нажимаю на кнопку Proceed to checkout, а мне выдается ошибка "We were unable to load your cart. Please try again. If the problem persists, contact Customer Support or send us feedback". И так со всеми товарами.
    А если нажимаю Buy it now (не добавляя в корзину), то такая ошибка:
    We are sorry but the item you selected may not be purchased due to Seller shipping restrictions, country specific import/export or other relevant restrictions.
    {e44826-808395x} Error code: 70226 70205

    Я нахожусь в США, и адреса у меня указаны американские, так что ограничений по пересылке быть не может.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 ноября 2013 21:05 Редактировалось homeded, 1 раз.
    anjapav:

    Я нахожусь в США, и адреса у меня указаны американские, так что ограничений по пересылке быть не может.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Может не высылают в США? Именно этот товар.:)

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 20 ноября 2013 21:11

    Кто поможет??Столкнулся с такой проблемой,хочу продать одну безделушку,все разделы заполнил,но при подтверждении всех пунктов выбрасывает на ошибку доставки и пишет Shipping service - Please specify at least one domestic shipping service.
    Скрин взял другой,но у меня такая же ситуация

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 ноября 2013 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    S--, может вам рано еще с продажами если вы элементарное уведомление перевести не в состоянии с помощью того же гуглепереводчика? :)

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 21 ноября 2013 07:18

    nrm, Не нужно считать себя умнее других,мною были прочитаны даже англоязычные форумы с таким же вопросом,как и мой.P.S.Неужели ваши 10 тысяч размышлений такие же бессмысленные??И не стоит здесь устраивать холивары

  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 ноября 2013 07:41

    Оплатил товар на Ebay Paypal'ом 18.11, продавец обещал выслать в течение 1 рабочего дня. Прошло пару дней - тишина, на мои сообщения не отвечает. Остается только ждать, или еще какие-нибудь рычаги воздействия на него есть?

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 21 ноября 2013 07:55

    Аналитик, Ничего страшного,ждите,у меня аналогичная ситуация,в описание написано отправка в течении одного рабочего дня,уже прошел практический 2 день.Если у селлера высокий фидбэк,то не стоит волноваться раньше времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 ноября 2013 08:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    S--, ну чего так все сложно? В первом случае вам сообщают, что в данной категории аукциона стоимость пересылки выставленного лота не может быть выше 4-х долларов, а вы ставите почти 20. А во втором - поставьте стоимость пересылки для страны на площадке которой выставляете лот, в данном случае для USA. :)

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 21 ноября 2013 09:31 Редактировалось S--, 1 раз.

    nrm, это понятно,только я писал что скрин не мой.Я уже ставил и 0,то би шь бесплатную отправку и разные виды отправок в виде ups и др,все равно не хочет регистрировать мой лот.Допустим:Unated States - standard shipping - 0
    Worldwide - standard shipping - 0.Вот мой пример.Какой пункт я не правильно указал??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 ноября 2013 09:51

    S--, мне тяжело чем то помочь не видя самого листинга. Попробуйте в поле United States - standard shipping - 0, поставить не 0, а галочку free shipping (рядом с окошком).

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 21 ноября 2013 09:54

    nrm, спасибо,вечером буду пробывать

  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 ноября 2013 10:15 Редактировалось Яник, 2 раз(а).

    Подскажите, можно ли закрыть открытое дело на Ebay и тут же открыть на эту же покупку новое?? Продавец выпендривается, выводит из себя и я хочу с него побольше денег уже снять.
    Диспут же можно только через 45 дней после покупки открывать? У меня покупка от 11.10, пока еще могу открывать....
    Вот что значит, не прочитала о возврате денег на ибэй. Думала, можно только за саму вещь деньги назад требовать, а оказалось пересылку можно тоже включать в сумму на рефанд...

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2094

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2094
    # 21 ноября 2013 12:01

    Яник, Вы немного перепутали или не правильно что то прочитали.По срокам не позднее, чем через 45 дней после оплаты. В противном случае в открытии диспута будет отказано. Есть full refund(полный возврат средств вместе с доставкой),partial refund(частичный вовзрат) и return the item in exchange for a replacement item(это возмещение товара на замену или обмен).Может быть вас устроит 3 вариант.Либо открывайте case и делайте полный возврат средств.По поводу вашего первого вопроса,не подскажу,не обладаю такой информацией.

  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 ноября 2013 13:57

    S--, да, я описалась, конечно не позднее 45 дней.
    Вопрос у меня не в этом, а втом можно ли два диспута открыть по одной вещи? Не одновременно, а один закрыть и открыть новый (45 дней от оплаты еще не прошло)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10116

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10116
    # 21 ноября 2013 19:21 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    Яник:

    Диспут же можно только через 45 дней после покупки открывать?

    Не после, а до 45 дней на ebay и до 60 дней на paypal ;)

    Яник:

    можно ли два диспута открыть по одной вещи? Не одновременно, а один закрыть и открыть новый (45 дней от оплаты еще не прошло)

    После закрытия диспута, второй и последующие открыть будет уже не возможно :znaika: