Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bankeeper Member
    офлайн
    bankeeper Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #168407

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 декабря 2013 09:38

    На тест биллинга не записывался, но пропал траффик, около 6Гб. Услуга подключена, а деньги сисываются как за траффик сверх тарифа. Обратился к консультанту в вк, он сказал что обращение поставлено в очередь, ждтие.
    Вот и весь сервис.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #993639

    Профиль

    10
    # 17 декабря 2013 10:09
    tycoonban:

    Ваш моральный ущерб лайф оценил в 50 тыс, терпите, тестируйте...

    Diman07:

    человек-анекдот,я даже понятия не имею,где это и как
    вы не поверите - САМО!

    Сейчас Вам тут будут доказывать, что Уазик (лайф) не уиноват.
    bankeeper,
    Ну и вам тоже. А вообще лайф ничего не ворует, 20 лет пользуюсь, не единого разрыва.

    Вот и весь сервис.

    Ну да.

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 декабря 2013 10:46)
    Основание: 2.1.1, 2.1.3, 1.3.4

  • genius64 Junior Member
    офлайн
    genius64 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #429116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 11:31

    Я смотрю модераторам не нравится критика родной компании! У меня уже вторые сутки отсутствует интернет. Вразумительных объяснений служба поддержки дать не может (при условии, что вы дозвонитесь на 2959999). Посетил центральный офис. Тот же результат - ждите. Про перевод на тестовую программу меня никто не спрашивал. Где мои права клиента? Технические специалисты нашей "глубокоуважаемой" компании просто говоря сели в лужу. Что теперь? Разрывать контракт? Я уже был свидетелем как в центральном офисе: клиенты пишут жалобы и отказываются от услуг этого чудного оператора.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Кстати техническая поддержка в онлайн режиме тоже недоступна. Натворили дел и в кусты!!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 декабря 2013 12:01)
    Основание: 3.5.18, не надо путать модераторов сайта с техподдержкой операторов сотовой связи

  • genius64 Junior Member
    офлайн
    genius64 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #429116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 12:13

    А модераторы, конечно же соблюдают нейтралитет, как третийские судьи?! :) улыбочка вам от лайф!

  • bankeeper Member
    офлайн
    bankeeper Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #168407

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 декабря 2013 12:32

    genius64, Известная математика, проще купить пару модеров на анальнере, чем разгребать сотни жалоб и исправлять свои ошибки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (17 декабря 2013 13:00)
    Основание: 3.5.13

  • genius64 Junior Member
    офлайн
    genius64 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #429116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 12:36

    Придётся брать симочку у другого оператора. Что поделаешь.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 35 секунд

    Наверное здесь можно описывать красивый океанский пляж и счастливую девушку идущую по горячему песочку и разговаривающую по мобильному по самому надёжному и дешёвому тарифу LIFE!!!!!!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #995468

    Профиль

    4
    # 17 декабря 2013 14:46

    genius64, естественно соблюдают, еще ни одной карточки рекламистам лайфа и море - абонентам, которых лайф кинул. Если кто еще не понял, проплата лайфа ональнеру была видна еще здесь:
    http://tech.onliner.by/2013/10/29/life-51

    Кстати. тем кто критикует велком и мтс, карточки не дают. Что характерно.

    genius64:

    Наверное здесь можно описывать красивый океанский пляж и счастливую девушку идущую по горячему песочку и разговаривающую по мобильному по самому надёжному и дешёвому тарифу LIFE!!!!!!

    Только так, если совсем активно "описывать", назовем это так, даже куратором раздела сделают.

    Придётся брать симочку у другого оператора. Что поделаешь.

    С этого и надо было начинать.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 17 декабря 2013 15:14 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    Что вы заладили, что вас везде обокрали? К лайфу никаким боком не отношусь. Сам подписался участвовать в тестировании нового биллинга. Потерял 20 мин на другие сети в карманах, накопленные мб на другой симке с пакетом 5000+ в количестве 15 Гб. Не работает ipay, не работает команда - это тоже столько упущенной выгоды!
    Проблемы зафиксированы, обещали решить, попросили подождать.
    Мне надо на каждом углу кричать что лайф *овно и лучше на него не подключаться?
    До этого никаких проблем не было, всё устраивало.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #995468

    Профиль

    4
    # 17 декабря 2013 15:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    tycoonban, То что лайф не поимел тебя сегодня совсем не значит, что он не поимеет тебя завтра. Сегодня этих ребят кинули, завтра твоя очередь дойдет. Вот тогда думаю и будешь на каждом углу кричать: что лайф *овно и лучше на него не подключаться

  • bankeeper Member
    офлайн
    bankeeper Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #168407

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 декабря 2013 15:36

    tycoonban, я, например, никуда не подписывался, платил исправно, а тут затык и если бы я был доверчивым абонентом, то не сразу бы заметил что траффик по т/п у меня исчез, а деньги снимают за траф сврх тарифа.
    Сейчас вот вернули, все как было и денежки и траффик на месте. Но действовать можно и оперативней, два дня ждать пришлось и техподдержку шевелить.

  • romko555 Member
    офлайн
    romko555 Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #177901

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 декабря 2013 16:07 Редактировалось romko555, 2 раз(а).

    подключил себе лайф анли на 3 месяца за 320 тыс., вчера прошло ровно 2, и вместо активации 3-его месяца пришла смс: "на счету не достаточно средств для продления услуги". РЕшил проверить есть ли интернет, подключил модем, на счету было еще около 50 тыс., которые улетели за 10 минут непонятно по какому тарифу. Пи***ц господа. В их сапорт дозвонится вообще реально?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 17 декабря 2013 16:21
    bankeeper:

    Но действовать можно и оперативней, два дня ждать пришлось и техподдержку шевелить.

    Я на велкоме 5 дней ждал, пока мне сделают, чтобы мой номер работал, а АП списывали исправно за все эти 5 дней. Так что у всех операторов есть проблемы, просто не все с ними сталкиваются.

    E=mc²
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 декабря 2013 16:22 Редактировалось Andy-M, 1 раз.
    romko555:

    РЕшил проверить есть ли интернет, подключил модем, на счету было еще около 50 тыс., которые улетели за 10 минут непонятно по какому тарифу.

    Хорошая такая проверочка - больше 25Мбайт, если считать по тарифу ~1800 р/Мб.
    Проверка наличия интернета - это ping, 25Мб при этом никак не улетит. Ну в крайнем случае легкую страничку открыть.

    romko555:

    В их сапорт дозвонится вообще реально?

    реально, звонил последнее время неоднократно из-за проблем с новым биллингом, ни разу больше 2-х минут не ждал.

  • genius64 Junior Member
    офлайн
    genius64 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #429116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 16:45

    Andy-M может подскажете номерок по которому лайф отвечает за 2 минуты

    Добавлено спустя 11 секунд

    :jump:

  • ittybitty Senior Member
    офлайн
    ittybitty Senior Member

    815

    16 лет на сайте
    пользователь #119421

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 17 декабря 2013 17:01

    Впервые решил позвонить в саппорт. Итог- 35 минут ожидания....и по прежнему все специалисты заняты!

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 17 декабря 2013 17:12
    tycoonban:

    Что вы заладили, что вас везде обокрали? К лайфу никаким боком не отношусь. Сам подписался участвовать в тестировании нового биллинга. Потерял 20 мин на другие сети в карманах, накопленные мб на другой симке с пакетом 5000+ в количестве 15 Гб. Не работает ipay, не работает команда - это тоже столько упущенной выгоды!
    Проблемы зафиксированы, обещали решить, попросили подождать.
    Мне надо на каждом углу кричать что лайф *овно и лучше на него не подключаться?
    До этого никаких проблем не было, всё устраивало.

    лично я,повторюсь,ни на какое тестирование не записывался,тихонько пользовался 2я модемами,и потом,по очереди на моих симках пропало ВСЕ.Учитывая,что неделю назад я возмущался по поводу никакой скорости,такое поведение оператора не прибавляет плюсов в моих глазах.У меня сейчас нету интернета и нету денег,и мне внятно никто не ответил,когда все вернется.Меня это должно устраивать?!С точки зрения потребителя,это никакой сервис и провальная работа оператора.
    Я неправ?!
    А другие абоненты видимо не столь сдержанны в высказываниях,что тоже с точки зрения потребителя можно понять

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ittybitty:

    Впервые решил позвонить в саппорт. Итог- 35 минут ожидания....и по прежнему все специалисты заняты!

    ну при всех проблемах я как-то на удивление быстро дозванивался - 3-5 минут

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • genius64 Junior Member
    офлайн
    genius64 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #429116

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 декабря 2013 17:15

    оператор же не прощает нам просрочки в оплате услуг. тут же отключается инет. так почему права соблюдаются односторонне?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 17 декабря 2013 17:29
    genius64:

    оператор же не прощает нам просрочки в оплате услуг. тут же отключается инет. так почему права соблюдаются односторонне?

    Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то подавайте в суд, а не нойте на форуме.

    E=mc²
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 декабря 2013 18:00
    avalera.:

    Diman07:

    beerwisdom:

    Anti-CrisisBoy:

    beerwisdom, я же не принудительно добавил номер на тест биллинга.
    Да, бывают случаи, что после перевода на новый биллинг обнаруживается баг.
    Фиксируйте обращение в службе поддержки, будут решать проблему

    Зафиксировал вчера днём через онлайн консультанта. Пообещали вернуть всё что пропало, но неизвестно когда:( просто сейчас праздники и нужно всем звонить.
    Я вас не обвиняю, я просто думал что вы можете владеть бОльшей инфой тк вы предлагали тестинг.

    Народ отпишитесь из тестеров если баг по пропаже минут и трафика.

    сегодня пропали все деньги и весь траффик(+ накопленный по 5000+) со второй сим-карты
    начинает надоедать :toliet:

    закончится тестирование нового биллинга, всё вернут.

    Откуда эта инфа и когда закончится тестирование?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    13 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 17 декабря 2013 19:44

    У лафа большие проблемы походу. Инетом пользоваться не возможно. Жаль что еще пару месяцев контракт....заканчивается и больше сюда не ногой. Обдурилово сплошное. Пользуюсь мтс. А лайф лежит на полке но приходится оплачивать. Это нормально???? Раньше все было хорошо. А счас .....