Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 ноября 2016 20:36
    Flamin-GO:

    День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?

    https://ru.wikipedia.org/wiki/3-D_Secure

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3665

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3665
    # 5 ноября 2016 01:05

    а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 ноября 2016 01:51
    dimon374:

    а каков срок изготовления карты visa electron если заказал через сайт ББ. пришел email "ждите", но хотелось бы конкретней) г.Гродно если имеет значение

    То, что вам обещали прислать смс, не значит, что она придёт. Звоните уточняйте дней через 5.

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3445

    10 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3445
    # 5 ноября 2016 09:03 Редактировалось rabbit1975, 2 раз(а).

    А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения

    +375291070940
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 ноября 2016 09:42
    rabbit1975:

    А как заказать в Интернет-банкинге карту к СУЩЕСТВУЮЩЕМУ счёту, а не к новому? Выбираю внизу Обновление Visa Electron (ПУ "Зарплатный"), он пишет Вы не подключали данную услугу ранее, а если нажать Оформить заявку, то там выскакивает Не выбрана карта и на каком-то этапе выскакивает Нет данных для отображения

    Я знаю как, делал это не давно. НИКАК, только через личное присутствие через отделение

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    7 лет на сайте
    пользователь #2067007

    Профиль

    46
    # 5 ноября 2016 11:39

    Вклад скберегательный в бинах, какой там процент нынче основной и какой премиальный? Расскажите пожалуйста

    [url=http://sexolog.jofo.ru/data/userfiles/852/images/786372-foto_zenskih_klitorov_opiske.ru_20.jpg]Пятачок[/url]
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 5 ноября 2016 14:37

    Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 ноября 2016 14:44

    Пятачoк, 18+0%

  • svyatoslav592 Junior Member
    офлайн
    svyatoslav592 Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #814646

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 ноября 2016 15:18

    Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 5 ноября 2016 15:20
    svyatoslav592:

    Здравствуйте. Т.к. подключен интернет-банкинг, я получаю на почту каждый месяц выписку по приходам и расходам по счету, но за сентябрь я такой выписки не получил. Где и как я могу получить именно такую выписку, если на почте её нет?

    В филиале банка указанного на карте.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 ноября 2016 19:33
    inco_by:

    Может плохо курил тему через поиск, но ответа не нашел, потому прошу тапками, в случае чего, не закидывать.

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Кэшбэк начисляет банк, скидку даёт магазин. Всё работает точно так же, как и при оплате любой другой картой.

  • 1865766 Junior Member
    офлайн
    1865766 Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1865766

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 ноября 2016 23:02

    Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 ноября 2016 03:11
    1865766:

    Здравствуйте! По карте вашего банка был оплачен товар на алиэкспресс 23 августа. Частичный возврат произведён алиэкспресс 4 октября. До сих пор денег нет на карте. В финансовом отделе алиэкспресс ответили, что деньги могут быть в выписке с 23.08.2016 по 04.10.2016. Я вижу выписку на телефоне только за последний месяц. Каким образом отследить поступили ли деньги и когда поступят? В какие сроки деньги должны поступать ( на алиэкспресс написано в течение 3-15 рабочих дней)? И если не поступили куда обращаться?

    Претензии к банку через 90 дней при условии, что продавец отправил деньги.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 6 ноября 2016 10:02
    inco_by:

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Не суммируются.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 6 ноября 2016 14:43
    ----Сергей----:

    inco_by:

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Не суммируются.

    Да ладно? Скидка по карте лояльности евроопта вычитается с суммы оплаты сразу. А кешбек начислил БабушкинБанк в конце месяца на потраченную сумму.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Zamest Neophyte Poster
    офлайн
    Zamest Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #937925

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 ноября 2016 15:55
    _Pupkin_:

    ----Сергей----:

    inco_by:

    Вопрос относительно продукта "Бархат": совместное использование карты ББ и скидочной Евроопта возможно? Будут ли суммироваться - кэшбек плюс скидка?

    Не суммируются.

    Да ладно? Скидка по карте лояльности евроопта вычитается с суммы оплаты сразу. А кешбек начислил БабушкинБанк в конце месяца на потраченную сумму.

    В теории "суммирование" должно работать и в случае регистрации карты в Программе лояльности с сетью магазинов «Евроопт» .

  • Vadim333 Junior Member
    офлайн
    Vadim333 Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #157013

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 6 ноября 2016 18:13

    Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 6 ноября 2016 18:43
    Apelsin_n:

    Кэшбэк начисляет банк, скидку даёт магазин. Всё работает точно так же, как и при оплате любой другой картой.

    Слишком самоуверенное заявление. Пример - КП от БГПБ. Совместно карты не работают!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    7 лет на сайте
    пользователь #2067007

    Профиль

    46
    # 6 ноября 2016 19:52
    Vadim333:

    Оформил карту visa electron через интернет-банкинг, появится ли она там автоматически или нужно проводить какие-то дополнительные операции?

    где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали. ;)

    [url=http://sexolog.jofo.ru/data/userfiles/852/images/786372-foto_zenskih_klitorov_opiske.ru_20.jpg]Пятачок[/url]
  • Vadim333 Junior Member
    офлайн
    Vadim333 Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #157013

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 6 ноября 2016 20:32
    Пятачoк:

    где там? в интернет-банкинге? Ну... думаю появится, раз она виртуальная, то никуда ходить не надо, и она сама собой прямо там в интернет-банкинге и появится. Если конечно все верно и правильно, а самое главное грамотно сделали. ;)

    Да, в интернет-банкинге :) Выдали мне карточку на руки, вот теперь жду что она отобразится в банкинге, не подключать же к каждой карточке по новой.