Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 ноября 2013 18:19

    Igor9n4ik, да какие проблемы, нет никаких проблем если лимит месячный в 120 евро не превышен

  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 ноября 2013 18:56

    Купил товар на ebay, на странице оплаты только увидел, что принимают кредитные карты (отсылают на адрес биллинга, с пометкой типа - связывайтесь с продавцом если хотите на другой адрес), продавцу написал, жду. Что мне светит, если продавец заупрямится и я откажусь платить?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 16 ноября 2013 19:35 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    Аналитик:

    Купил

    Аналитик:

    я откажусь платить?

    вы для начала определитесь

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 16 ноября 2013 20:36
    Gektr:

    Аналитик:

    Купил

    Аналитик:

    я откажусь платить?

    вы для начала определитесь

    Я понимаю, в моем представлении тоже "купил" - это заплатил деньги. Просто лот, появился в purchaise history и ждет оплаты.

  • framboesa Senior Member
    офлайн
    framboesa Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #197939

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 17 ноября 2013 14:53

    Может кто подскажет, как поступить в данной ситуации... Купила пальто типа D&G оригинальное якобы чуть б.у.. Долго не приходило, открыла диспут о неполучении. Продавец ответил - ждите. И опубликовал трек-номер, но обычный который не прослеживается до конца. В общем, в итоге приходит мне это пальто, явный фейк, очень обидно конечно. Теперь не знаю что делать, как вернуть деньги лучше. Может гнуть свою линию что оно не пришло и все тут (но дело в том что я нашла на посылке трек-номер registered mail который прослеживается на сайте моей почты только, в америке не прослеживается), либо открыть диспут что не соответствует описанию (фейк), но продавец частное лицо и я думаю, она может гнуть свою линию что это якобы оригинал, и я боюсь реально пролететь, да и высылать обратно очень дорого выйдет.... с другой стороны если обнаружится что я обманываю, что оно не пришло, и это вскроется, то вообще не смогу его даже вернуть обратно.... или смогу? но очень хотелось бы конечно проучить этого продавца... зачем так людей обманывать и писать что 100 % оригинал сделано в италии, хотя на одной бирке написано сделано в болгарии, на другой внутри написано сделано в Корее....

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 ноября 2013 08:44

    framboesa, если у прода 100% трека с отслеживанием по РБ нет, то открывайте диспут о неполучении. Таких уродов учить надо. И пофиг что РБ уберет из списка стран. Такие фейковые проды нам и даром не надо.

  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 18 ноября 2013 14:29 Редактировалось Яник, 1 раз.

    framboesa, а продавцу писать пробовали? если это частник, то ваш негативный отзыв ему всю малину может испортить, по пробуйте с ним обсудить эту ситуацию, вдруг он побоится вашего отзыва

  • framboesa Senior Member
    офлайн
    framboesa Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #197939

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 ноября 2013 14:33
    Яник:

    framboesa, а продавцу писать пробовали? если это частник, то ваш негативный отзыв ему всю малину может испортить, по пробуйте с ним обсудить эту ситуацию, вдруг он побоится вашего отзыва

    у нее и так репутация подпорченая, рейтинг 98,3 %... и я боюсь ее это не смутит ситуация... в общем,теперь буду только покупать у продавцов со 100 % рейтингом...

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    krot79:

    framboesa, если у прода 100% трека с отслеживанием по РБ нет, то открывайте диспут о неполучении. Таких уродов учить надо. И пофиг что РБ уберет из списка стран. Такие фейковые проды нам и даром не надо.

    Дело в том, что я как раз не знаю есть он у нее или нет, но пока она предоставила только трек номер который не отслеживается в беларуси, и больше ничего не предоставляла... думаю просто что она не в курсах что он есть... тот второй трек номер, который есть на посылке еще, отслеживается только на сайте белпочты... на USPS он показывает тоже самое что и тот который она мне дала... вот я и думаю, догадается она посмотреть на белпочте или нет....

  • gubkka Member
    офлайн
    gubkka Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #520742

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 ноября 2013 15:28

    Добрый день! Помогите в ситуации купил iPhone 5 залочен на атт месяц пытался по разным конторам его разлочить потом нашел америкоса, якобы мог помочь с анлоком я ему оплатил вперед, на paypal на следующий день он стал ругаться что мой телефон в черном списке и я его подставил не сказав ему об этом и поэтому деньги не верну. Открыл спор, палка почему-то его сразу закрыла. Открыл другой о не соответствии товара и перевел его в клейм, в итоге получил отказ, спор выиграл америкос.
    Что делать?
    P.s. При оплате указывал что оплата за услугу
    Тема:
    servise unlock iphone 5 at&t
    Примечание.
    unlock iphone 5 imei 013430000705156 from the operator AT & T, US, checking for free unlocking services http://www.dzh4ck.com/ http://iunlocker.net/

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 18 ноября 2013 17:37 Редактировалось krot79, 1 раз.
    framboesa:

    Дело в том, что я как раз не знаю есть он у нее или нет, но пока она предоставила только трек номер который не отслеживается в беларуси, и больше ничего не предоставляла... думаю просто что она не в курсах что он есть... тот второй трек номер, который есть на посылке еще, отслеживается только на сайте белпочты... на USPS он показывает тоже самое что и тот который она мне дала... вот я и думаю, догадается она посмотреть на белпочте или нет....

    Ну дык походу прод вам дала трек-номер на L начинается (я так понимаю пальтишко из США). Если так, то она никак не проследит движение посылки за пределами США. А второй номер я понимаю типа AO*****BY, т.е. присвоили его уже в РБ. И даже если прод будет с шаманским бубном неделю танцевать, то никак не узнает наш внутренний белорусский трек-номер. Так что диспут и возврат денег.
    P.S. Когда мне один му*ак прод тоже выслал первым классом USPS типа армани одеколон (типа оригинал), а пришло галимое г...но, т.е. подделка, я тоже открыл диспут о неполучении посылки и успешно выиграл его с полным возвратом мани.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    gubkka, дык походу уже ничего не сделаете, смиритесь. Много хоть взял америкос?

  • gubkka Member
    офлайн
    gubkka Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #520742

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 ноября 2013 19:19

    gubkka, дык походу уже ничего не сделаете, смиритесь. Много хоть взял америкос? 100$

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 18 ноября 2013 19:22
    gubkka:

    100$

    ндаааа, ну будет вам уроком на будущее :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • framboesa Senior Member
    офлайн
    framboesa Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #197939

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 18 ноября 2013 20:29 Редактировалось framboesa, 2 раз(а).


    krot79
    ,
    Ну дык походу прод вам дала трек-номер на L начинается (я так понимаю пальтишко из США). Если так, то она никак не проследит движение посылки за пределами США. А второй номер я понимаю типа AO*****BY, т.е. присвоили его уже в РБ. И даже если прод будет с шаманским бубном неделю танцевать, то никак не узнает наш внутренний белорусский трек-номер. Так что диспут и возврат денег.
    P.S. Когда мне один му*ак прод тоже выслал первым классом USPS типа армани одеколон (типа оригинал), а пришло галимое г...но, т.е. подделка, я тоже открыл диспут о неполучении посылки и успешно выиграл его с полным возвратом мани.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Нет, дело в том что второй трек номер тоже американский, не белорусский... типа RE.... US... но она почему-то его не дает... и он же если смотреть на USPS сайте показывает тоже самое что и первый... но на белорусском сайте белпочты показывает полный путь ко мне))) вот я и думаю, что делать.... если она все-таки это прознает, то будет мне наверное уже никак не вернуть ей посыль....

  • gubkka Member
    офлайн
    gubkka Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #520742

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 ноября 2013 22:22
    Gektr:

    gubkka:

    100$

    ндаааа, ну будет вам уроком на будущее :roof:

    А где тогда программа защиты, факт не получения услуги налицо. имей указал до оплаты сервисы где проверить тоже. Что за уроки я не понимаю. Мошенники все вместе с америкосом!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 18 ноября 2013 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    framboesa:


    krot79
    ,
    Ну дык походу прод вам дала трек-номер на L начинается (я так понимаю пальтишко из США). Если так, то она никак не проследит движение посылки за пределами США. А второй номер я понимаю типа AO*****BY, т.е. присвоили его уже в РБ. И даже если прод будет с шаманским бубном неделю танцевать, то никак не узнает наш внутренний белорусский трек-номер. Так что диспут и возврат денег.
    P.S. Когда мне один му*ак прод тоже выслал первым классом USPS типа армани одеколон (типа оригинал), а пришло галимое г...но, т.е. подделка, я тоже открыл диспут о неполучении посылки и успешно выиграл его с полным возвратом мани.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Нет, дело в том что второй трек номер тоже американский, не белорусский... типа RE.... US... но она почему-то его не дает... и он же если смотреть на USPS сайте показывает тоже самое что и первый... но на белорусском сайте белпочты показывает полный путь ко мне))) вот я и думаю, что делать.... если она все-таки это прознает, то будет мне наверное уже никак не вернуть ей посыль....

    L - не отслеживается.

    Ну мну китайцы не дают иногда трэк. хотя трэк есть, узнаю его только при уточнении стоимости.

    Не нравится - так не покупайте на Ebay - ну какие проблемы?

    Я покупаю на Ebay потому что:
    1. здесь и в РФ не купишь такого вообще!!!
    2. цена здесь и в РФ в 10-50 раз дороже.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    gubkka:

    Gektr:

    gubkka:

    100$

    ндаааа, ну будет вам уроком на будущее :roof:

    А где тогда программа защиты, факт не получения услуги налицо. имей указал до оплаты сервисы где проверить тоже. Что за уроки я не понимаю. Мошенники все вместе с америкосом!

    Не, это просто быдло-белорусы необразованные, не знающие заморских языков (ничего личного, просто констатация факта)...

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 18 ноября 2013 23:57
    andrew1969:

    Не, это просто быдло-белорусы необразованные, не знающие заморских языков (ничего личного, просто констатация факта)...

    грубо конечно, но справедливо)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Яник Member
    офлайн
    Яник Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #229838

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 19 ноября 2013 11:32

    framboesa, не стоит все же обманом на обман отвечать.
    Я так понимаю в описании товара было "100% authentiс" "made in Itaty", сфоткайте ваши бирки и иные доказательства того, что пальто фейковое и открывайте дело - там есть такая причина "не оригинал" и все.

  • sol.max Junior Member
    офлайн
    sol.max Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #145886

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 ноября 2013 20:53

    Как поступить с продавцом, у которого 100% положительных отзывов и который не заполнил CN22 (коробку таможня отправила обратно) ? Пообещал сразу при получении отправить по новой как положено ..

    Вообще стоит ли верить в порядочность/честность/сознательность (если складывается такое впечатление при общении) продавцов, без открытия споров и прочего ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 ноября 2013 21:11
    sol.max:

    Как поступить с продавцом, у которого 100% положительных отзывов и который не заполнил CN22 (коробку таможня отправила обратно) ? Пообещал сразу при получении отправить по новой как положено ..
    Вообще стоит ли верить в порядочность/честность/сознательность (если складывается такое впечатление при общении) продавцов, без открытия споров и прочего ?

    Если покупка не дорогая не подымайте шума, прод получит и отправит снова.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27121

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27121
    # 19 ноября 2013 21:18 Редактировалось VDub2, 3 раз(а).

    И у меня форс-мажор- вместо обещанного 3 раза (общались до заказа и при заказе я указал в примечаниях) EMS прод отправил посылку DHL. Таможенные платежи платить не собираюсь, отказался и отправил посылку обратно. Вопрос: надо ли открывать диспут для возврата денег? Продавец отправлять EMS уже отказывается, то есть разбегаемся по разным углам. Продавец вернуть деньги не против, но после получения своей посылки обратно. Или может каку какую мне устроить, открыв какой диспут со своей стороны и требовать деньги за почтовые расходы?