Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 15:37
    prostohoroshijchelovek:

    я проработал в такси почти 10 лет,ни в первый год,ни в последующие не поменялось ровным счётом ничего!!!менял счётчики,рации и машины,как требовал на то время ЗАКОН!!!работа-ради работы!!!смысл???

    Можно простой вопрос--зачем работали?ЗАЧЕМ??? У Вас паспорт отобрали,цепью приковали? Или все-таки работа таксиста засасывает?Не такие плохие деньги(тогда),сам себе хозяин,нет?Что-то же было хорошее?

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:38
    jack1304:

    так идите на риски,берите кредит в банке,открывайте свою службу(не такое сложное дело,кстати).А так--"не ну мы бизнесмены конечно,но за мало работать не хотим и вкладывать не хотим,а жить хорошо хотим"Так все хотят,поверьте,не только таксисты.

    Службу открывать сегодня- гиблое дело.. сфера такси вообще сегодня в глубокой ж... Есть определенные планы, но с такси это не связано, а если и связано, то не в нашей стране..

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:41
    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    я проработал в такси почти 10 лет,ни в первый год,ни в последующие не поменялось ровным счётом ничего!!!менял счётчики,рации и машины,как требовал на то время ЗАКОН!!!работа-ради работы!!!смысл???

    Можно простой вопрос--зачем работали?ЗАЧЕМ??? У Вас паспорт отобрали,цепью приковали? Или все-таки работа таксиста засасывает?Не такие плохие деньги(тогда),сам себе хозяин,нет?Что-то же было хорошее?

    вот и сидел дурень...наслождался свободой! :-? а всего хорошего то и было-хочу еду на работу-хочу нет!!!

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 15:41
    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    я проработал в такси почти 10 лет,ни в первый год,ни в последующие не поменялось ровным счётом ничего!!!менял счётчики,рации и машины,как требовал на то время ЗАКОН!!!работа-ради работы!!!смысл???

    Можно простой вопрос--зачем работали?ЗАЧЕМ??? У Вас паспорт отобрали,цепью приковали? Или все-таки работа таксиста засасывает?Не такие плохие деньги(тогда),сам себе хозяин,нет?Что-то же было хорошее?

    Конечно приятно когда сам себе хозяин, работаешь когда хочешь, начальников нет, никому не отчитываешься, только налоги плати.. Многие еще водить любят..

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:43

    ...у нормальных людей на это больничные придуманы... а я за 9 лет с хвостиком в клиники насколько раз был и то дважды,что бы медсправку сделать...

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    18 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 9 ноября 2011 15:46
    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    Не надо рассказывать сказок. Открыть ИП 1,5 дня беготни и заплатить какие-то копейки. А лень даже это делать - под чужую лицензию. Машина сейчас в собственности у 90% населения. Риски есть на любой работе, можно и автобус разбить. 5 млн. много за банальное кручение баранки нынче, 2-3 лимона в самый раз. Единственное, что бы я сделал - так это что то типа фонда на случай больничных. В принципе и на случай аварий такой фонд сделать можно.

    -
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 15:52
    jack1304:

    так идите на риски,берите кредит в банке,открывайте свою службу(не такое сложное дело,кстати).А так--"не ну мы бизнесмены конечно,но за мало работать не хотим и вкладывать не хотим,а жить хорошо хотим"Так все хотят,поверьте,не только таксисты.

    вот у меня таки нескромный вопрос,а у Вас почему не получилось оброзовать новую службу,а других на это толкаете(советуете)?брать кредит???у кого???у бандитов???так таких ужо нет вродь!в банке?когда приходишь и говоришь,что ИП,сразу разворот...с ИПшниками не работаем! да и на сколько знаю,банки ща вродь приостанавливают кредитные линии,а те что остались-кабала!да и время сейчас такое-наверное проще пересидеть,переждать...

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    Не надо рассказывать сказок. Открыть ИП 1,5 дня беготни и заплатить какие-то копейки. А лень даже это делать - под чужую лицензию. Машина сейчас в собственности у 90% населения. Риски есть на любой работе, можно и автобус разбить. 5 млн. много за банальное кручение баранки нынче, 2-3 лимона в самый раз. Единственное, что бы я сделал - так это что то типа фонда на случай больничных. В принципе и на случай аварий такой фонд сделать можно.

    ну и конечно во главе фонда поставим Вас,уважаемый??? :super: так вот,между прочем,в Минске существует такая ассоциация ,называеться она вродь "столичное такси",цель её-борьба с нелегалами,улучшения условий труда таксистов ну и т.д....так вот,помимо того,что все слжбы отчисляют туда денюшки,вродь ничего то и не происходит!!!так что,давайте ещё и Вам поможем посторить"домик в деревне",подкинем деньжат в Ваш фонд!!! :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    а что касаеться открыться,так Вы попробуйте!!!а потом и кипишите!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 9 ноября 2011 16:01
    prostohoroshijchelovek:

    вот у меня таки нескромный вопрос,а у Вас почему не получилось оброзовать новую службу,а других на это толкаете(советуете)?

    Упаси Бог меня Вам что-то советовать.Ни Вы меня ни я Вас знать не знаем,а тут такие вещи глобальные.как финансовый консультант...Спасибо,не нужно...И Вам дорого и мне не нужно.Я сказал о службе в разрезе нынешней Вашей работы в такси.Все таки службу должен открывать профессионал,знающий дело изнутри.А про убыточность службы даже никому не говорите--не Бог весть что,но и не заработок таксиста далеко,поверьте.Я не стал открывать по простой причине--100 разных направлений я не потяну физически.а мой друг позвал меня в ресторанный бизнес--вот и все.Да и я,простите,не таксистом работаю и для меня заработок от службы такси не Бог весть что,а мороки много.А вот Вам,я думаю--в самый раз.От 5 000 долларов чистыми даже в нынешние непростые времена(но это только при входе на рынок с серьезным демпингом)

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 16:20
    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    вот у меня таки нескромный вопрос,а у Вас почему не получилось оброзовать новую службу,а других на это толкаете(советуете)?

    Упаси Бог меня Вам что-то советовать.Ни Вы меня ни я Вас знать не знаем,а тут такие вещи глобальные.как финансовый консультант...Спасибо,не нужно...И Вам дорого и мне не нужно.Я сказал о службе в разрезе нынешней Вашей работы в такси.Все таки службу должен открывать профессионал,знающий дело изнутри.А про убыточность службы даже никому не говорите--не Бог весть что,но и не заработок таксиста далеко,поверьте.Я не стал открывать по простой причине--100 разных направлений я не потяну физически.а мой друг позвал меня в ресторанный бизнес--вот и все.Да и я,простите,не таксистом работаю и для меня заработок от службы такси не Бог весть что,а мороки много.А вот Вам,я думаю--в самый раз.От 5 000 долларов чистыми даже в нынешние непростые времена(но это только при входе на рынок с серьезным демпингом)

    спс...конструктивно!а вот про демпинг...так как я писал выше-ассоциация запрещает (?!) отклоняться сильно от среденей стоимости за км по городу...исключения новые службы,но не помню месяца два-три,наверное для завоевания клиента...только поверьте,и служб и машин на город хватает,конкуренция большая!!!час ПИК,праздники и плохие погодные условия не в счёт(мы же не возмущаемся,что не влезть в маршрутку,автобус,тролейбус в такое время?!) перевозки пассажиров,в данный момент не прибыльное дело!во многих(наверное во всех) службах есть свободные позывные.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 9 ноября 2011 16:45 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    Wyid:

    да. а таксисты прямо знатоки во всем. от макроэкономики до высшей математики.

    не нужно соскакивать обсуждалось именно что связано с автобусами...остальной бред даже не читал :) нашли кому доказывать

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 17:49
    prostohoroshijchelovek:

    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    вот у меня таки нескромный вопрос,а у Вас почему не получилось оброзовать новую службу,а других на это толкаете(советуете)?

    Упаси Бог меня Вам что-то советовать.Ни Вы меня ни я Вас знать не знаем,а тут такие вещи глобальные.как финансовый консультант...Спасибо,не нужно...И Вам дорого и мне не нужно.Я сказал о службе в разрезе нынешней Вашей работы в такси.Все таки службу должен открывать профессионал,знающий дело изнутри.А про убыточность службы даже никому не говорите--не Бог весть что,но и не заработок таксиста далеко,поверьте.Я не стал открывать по простой причине--100 разных направлений я не потяну физически.а мой друг позвал меня в ресторанный бизнес--вот и все.Да и я,простите,не таксистом работаю и для меня заработок от службы такси не Бог весть что,а мороки много.А вот Вам,я думаю--в самый раз.От 5 000 долларов чистыми даже в нынешние непростые времена(но это только при входе на рынок с серьезным демпингом)

    спс...конструктивно!а вот про демпинг...так как я писал выше-ассоциация запрещает (?!) отклоняться сильно от среденей стоимости за км по городу...исключения новые службы,но не помню месяца два-три,наверное для завоевания клиента...только поверьте,и служб и машин на город хватает,конкуренция большая!!!час ПИК,праздники и плохие погодные условия не в счёт(мы же не возмущаемся,что не влезть в маршрутку,автобус,тролейбус в такое время?!) перевозки пассажиров,в данный момент не прибыльное дело!во многих(наверное во всех) службах есть свободные позывные.

    а вот про 5 тышш,ну наверное немного перебор!!!не трудно просчитать...с нынешним курсом,абонплата в среднем 50уёв!в первые месяцы работы,т.к. служба ещё не зарекомендововшая себя будет и того меньше...теперь расходы,только те,каторые будут каждый месяц(не берём в расчёт стоимость оборудования поддержки водителей-радиостанций и самой антены-можно ведь через телефон?! и оборудование офиса приёма-выдачи заказов)считаем только налоги,з/п диспетчерам,аренда помещения,реклама...я думаю уже одного этого хватит!теперь вопрос-а сколько же машин должно быть в службе под такой чистый доход(5000$)???

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 ноября 2011 18:11
    prostohoroshijchelovek:

    jack1304:

    P.S.Я повторюсь--лично я ни разу не сказал о дороговизне такси,НИ РАЗУ.Мое скромное ИМХО,что на з/п в 5 000 000 рублей(так примерно чистыми выходит?)приедет толпа из Борисова,Жодино и т.д и т.п. и заполонит минские улицы.Про забастовку в Борисове не читали?О каких з\п там речь помните?За 5 000 000 там люди воробья в поле на коленях загонят--так что все не так плохо у таксистов.Хуже,чем было--несомненно,совсем дело дрянь--надеюсь,что нет

    а всё к тому и идёт!!! разговор то повторяется...водители со стажем и знанием города,со знанием всех нюансов работы-уходят,а вот водители с переферии приходят-по лЁхкаму денег рубануть!!! они то в городе может раз-два были,а уже гордо зовут себя таксистами! Даниэли-мать их!!! :lol:
    !

    Уверен, что "знание всех нюансов работы" смущает и отпугивает далеко не всех клиентов, но меня - да.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 18:27
    Karshachok:

    prostohoroshijchelovek:

    jack1304:

    P.S.Я повторюсь--лично я ни разу не сказал о дороговизне такси,НИ РАЗУ.Мое скромное ИМХО,что на з/п в 5 000 000 рублей(так примерно чистыми выходит?)приедет толпа из Борисова,Жодино и т.д и т.п. и заполонит минские улицы.Про забастовку в Борисове не читали?О каких з\п там речь помните?За 5 000 000 там люди воробья в поле на коленях загонят--так что все не так плохо у таксистов.Хуже,чем было--несомненно,совсем дело дрянь--надеюсь,что нет

    а всё к тому и идёт!!! разговор то повторяется...водители со стажем и знанием города,со знанием всех нюансов работы-уходят,а вот водители с переферии приходят-по лЁхкаму денег рубануть!!! они то в городе может раз-два были,а уже гордо зовут себя таксистами! Даниэли-мать их!!! :lol:

    !

    Уверен, что "знание всех нюансов работы" смущает и отпугивает далеко не всех клиентов, но меня - да.

    некоторых коснётся,многие прочуствуют, на своей шкуре,ездят то в большей или меньшей степени все...

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 21:04
    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    Не надо рассказывать сказок. Открыть ИП 1,5 дня беготни и заплатить какие-то копейки. А лень даже это делать - под чужую лицензию. Машина сейчас в собственности у 90% населения. Риски есть на любой работе, можно и автобус разбить. 5 млн. много за банальное кручение баранки нынче, 2-3 лимона в самый раз. Единственное, что бы я сделал - так это что то типа фонда на случай больничных. В принципе и на случай аварий такой фонд сделать можно.

    Слушай дядя, ты сначала открой ИП, организуй свое дело, фонды там и т.д.. Если такси, то счетчик купи за 2 млн., , лицензию получи - 500 тыс. , курсы организации пас. перевозкок пройди, курсы выполнения перевозок (500 тыс.), заплати страховку для такси- от 100 евро, страховку. пассажиров, кучу бумаг собери, путевые листы и т.д.. оплати единый налог 330 тыс., 100. пенсионный фонд, ПОРАБОТАЙ месяц (покрути банально баранку и собери денег), обслужи и поремонтируй машину... а потом будешь высказывать свое мнение имхо- достаточно таксист получает, или мало ! .. На рынке за " банальную торговлю китайскими шмотками" ИП зарабатывают 1,5-3 штуки, это много, или мало? А вот заработай, потом поймешь!

    Добавлено спустя 27 минут 16 секунд

    prostohoroshijchelovek:

    prostohoroshijchelovek:

    jack1304:

    prostohoroshijchelovek:

    вот у меня таки нескромный вопрос,а у Вас почему не получилось оброзовать новую службу,а других на это толкаете(советуете)?

    Упаси Бог меня Вам что-то советовать.Ни Вы меня ни я Вас знать не знаем,а тут такие вещи глобальные.как финансовый консультант...Спасибо,не нужно...И Вам дорого и мне не нужно.Я сказал о службе в разрезе нынешней Вашей работы в такси.Все таки службу должен открывать профессионал,знающий дело изнутри.А про убыточность службы даже никому не говорите--не Бог весть что,но и не заработок таксиста далеко,поверьте.Я не стал открывать по простой причине--100 разных направлений я не потяну физически.а мой друг позвал меня в ресторанный бизнес--вот и все.Да и я,простите,не таксистом работаю и для меня заработок от службы такси не Бог весть что,а мороки много.А вот Вам,я думаю--в самый раз.От 5 000 долларов чистыми даже в нынешние непростые времена(но это только при входе на рынок с серьезным демпингом)

    спс...конструктивно!а вот про демпинг...так как я писал выше-ассоциация запрещает (?!) отклоняться сильно от среденей стоимости за км по городу...исключения новые службы,но не помню месяца два-три,наверное для завоевания клиента...только поверьте,и служб и машин на город хватает,конкуренция большая!!!час ПИК,праздники и плохие погодные условия не в счёт(мы же не возмущаемся,что не влезть в маршрутку,автобус,тролейбус в такое время?!) перевозки пассажиров,в данный момент не прибыльное дело!во многих(наверное во всех) службах есть свободные позывные.

    а вот про 5 тышш,ну наверное немного перебор!!!не трудно просчитать...с нынешним курсом,абонплата в среднем 50уёв!в первые месяцы работы,т.к. служба ещё не зарекомендововшая себя будет и того меньше...теперь расходы,только те,каторые будут каждый месяц(не берём в расчёт стоимость оборудования поддержки водителей-радиостанций и самой антены-можно ведь через телефон?! и оборудование офиса приёма-выдачи заказов)считаем только налоги,з/п диспетчерам,аренда помещения,реклама...я думаю уже одного этого хватит!теперь вопрос-а сколько же. машин должно быть в службе под такой чистый доход(5000$)???

    ИМХО сегодня открывать новую службу- это гнилое дело. Раньше в самые популярные службы было не влезть, сегодня туда приглашают, рекламу делают, водителям обещают золотые горы, например видел алмаз приглашает на работу обещая 3 тыс.$ заработок.. Конечно грамотно доят таксистов....Но стабильности в этой сфере нет абсолютно никакой, а чтобы открыть службу нужно вложить серьезную сумму денег, есть гораздо лучшие способы вложений ... Кстати не так давно на сайте таксистов продавали готовую службу, не знаю продали, или нет...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    jack1304, а это случайно не Вы службу продавали... или продаете еще ??? ))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (10 ноября 2011 08:05)
    Основание: 3.5.22

  • 479360 Member
    офлайн
    479360 Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #479360

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 ноября 2011 21:58
    Andrey198328:

    pentium-3-733:

    Andrey198328:

    Вы говорите 5 млн. зарплаты это неплохо для нашей страны сегодня. Да, но это для наемных рабочих. А чтобы в такси работать официально нужно открыть ИП, заплатить налоги и еще много всего, купить машину.. т.е. вложить собственные деньги и открыть свое дело+ риски эту машину разбить и т.д.. т.е. вся ответственноть, вся организация на тебе. И для своего дела это догод очень маленький согласитесь.. Конечно пока у нас работает много нелегалов, их не трогают, лицензии выдают неограниченно, такси будет дешевым, но ситуация бедет менятся. Или все продолжится как есть и уровень сервиса будет падать- машины будут все хуже, вплоть до жигулей, водители все менее профессиональны и т.д.. Или развитие как в Европе- ограничение выдачи лицензий, пресечение нелегального извоза, качество сервиса растет, цены естественно тоже.

    Не надо рассказывать сказок. Открыть ИП 1,5 дня беготни и заплатить какие-то копейки. А лень даже это делать - под чужую лицензию. Машина сейчас в собственности у 90% населения. Риски есть на любой работе, можно и автобус разбить. 5 млн. много за банальное кручение баранки нынче, 2-3 лимона в самый раз. Единственное, что бы я сделал - так это что то типа фонда на случай больничных. В принципе и на случай аварий такой фонд сделать можно.

    Слушай дядя, ты сначала открой ИП, организуй свое дело, фонды там и т.д.. Если такси, то счетчик купи за 2 млн., , лицензию получи - 500 тыс. , курсы организации пас. перевозкок пройди, курсы выполнения перевозок (500 тыс.), заплати страховку для такси- от 100 евро, страховку. пассажиров, кучу бумаг собери, путевые листы и т.д.. оплати единый налог 330 тыс., 100. пенсионный фонд, ПОРАБОТАЙ месяц (покрути банально баранку и собери денег), обслужи и поремонтируй машину... а потом будешь высказывать свое мнение имхо- достаточно таксист получает, или мало ! .. На рынке за " банальную торговлю китайскими шмотками" ИП зарабатывают 1,5-3 штуки, это много, или мало? А вот заработай, потом поймешь!

    :super: а ещё пусть попробует провезти пару-тройку залитых компаний "не быдло",каторое будет ему мозг выносить,в магнитолу руки сунуть,за руль хвататься!!!а может ещё и случаем,как в 90-ых и в башню получит...а так... банальное кручение баранки... :ura:

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 9 ноября 2011 22:22

    Andrey198328, prostohoroshijchelovek, за последние ваши посты :100500:
    pentium-3-733, откуда такие "бракованные" как ты берутся, все то они знают мать их :D

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 22:23

    ага, еще забыл желтые полоски на машину- 100$.. Кстати больше всего мозг выносят пьяные женщины, одни разговоры все выслушать чего стоит, а потом еще скажут, что дорого.. бывает предлагают натурой рассчитаться, или когда отказываешься, "дать на чай" натурой )))))) ладно если нормальные, но увы в основном же страшнее моей жизни ))))) но больше всего достает когда за руль хватают и рыгать начинают, приходится резко тормозить, часто прямо посреди дороги, аварийку и ждать пока они прорыгаются... короче ели вы не видели черта, посмотрите- это пьяная баба )))

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    pentium-3 похоже твой мозг работает как pentium-3 )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (10 ноября 2011 08:06)
    Основание: 3.5.17

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 ноября 2011 22:26 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Andrey198328:

    "дать на чай" натурой )))))) ладно если нормальные, но увы в основном же страшнее моей жизни )))))

    поэтому и предлагают....

    Добавлено спустя 37 секунд

    DeMaN4ik, ok - пусть каждый остнется при своем мнении

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 9 ноября 2011 22:33

    кстати, очень часто когда везу пьяные компании- женщин с мужиками, все мужики в конце поездки очень удивляются откуда у меня столько много терпения- целую дорогу терпеть их пьяных женщин )))))) - да если бы такая в моей машине за руль хваталась, или радио трогала, в окно рыгала- я бы ее убил...какая же она конченая... откуда у вас столько много терпения ??? - это слова пацанов )))

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    но честно сказать, много и хороших приятных людей ездит... но вот пару не очень приятных поездок может испортить настроение надолго

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 ноября 2011 23:04 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    Wyid:

    работать надо с 4 утра до ночи, иногда почти без обеда.просто тяжело им. физически

    Прошу заметить, что с 4-х утра и до поздней ночи не работает ни один водитель автобусов, это раз, два, в среднем в неделю водитель автобуса имеет левака тысяч 300-400, и всё равно уходят.
    Karshachok, а вы устройтесь в автопарк и узнаете, сколько вам там начислят. ;-)

    Karshachok:

    Не люблю, когда обманывают.

    а поймать не получается ! :lol: :lol: :lol:

    Andrey198328:

    Слушай дядя,

    Где вы коллега дядю увидели? Я в упор не вижу хоть каких-то признаков зрелого возраста. Первый класс, вотрая четверть - не старше. ИМХО
    S.O.N.I.C, вам тоже! :100500:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.