Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7512

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 8 февраля 2012 20:27
    зенит:

    не, походу сименс, с тремя трубками и подогревом в стакане

    так а нафига проточник? если стакан сименс, там и так проблем нету.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 февраля 2012 20:33
    tab2182:

    зенит:

    в пятницу утром и проверю, запарафинит или нет

    а где гарантия, что это само топливо не незапарафинилось?

    то что топливо будет парафиниться это точно, проверка будет на то, смогут ли два подогрева справится

    Добавлено спустя 53 секунды

    kolodinskij.gennadij:

    зенит:

    не, походу сименс, с тремя трубками и подогревом в стакане

    так а нафига проточник? если стакан сименс, там и так проблем нету.

    ага нету, с нормальным топливом может и нет

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    кстати подогрев в стакане выглядит так

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 8 февраля 2012 20:40

    зенит, какие руки у вас странные, без ногтей :trollface:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 8 февраля 2012 20:43 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    tab2182:

    зенит, какие руки у вас странные, без ногтей :trollface:

    он ихтиандръ :lol:

    зенит, эт хорошо что сняли, я бы закинул в морозильник и через часик прозвонил бы термовыключатель. как раз узнали бы работает подогрев родной или нет.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 февраля 2012 20:48

    это я давно снимал, когда запарафинило, тогда не догадался прозвонить.
    но подогрев родной работает 100%, потомучто в воскресение поменял фильтр, и забыл баблес фишку воткнуть подогрева.
    в воскресение правда без проблем откатался в минсу 14.
    в понедельник с утра машина на холостых только минут 7 потарахтела и всё), полез разбираться и увидал фишку не включеную)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 8 февраля 2012 20:51

    Сори опять за дебильные вопросы. Вобщем. Заменили коллектор, поменяли свечи, вылечили сигнал. Но появилась ошибка Antipollution Faulty - электрик объяснил, что лямбда зонд показывает 0.47 вольт и его показатели не меняются. Хотя должны. А по компьютеру впрыскивается слишком обогащенная смесь, показатель не помню. Ошибка стирается, но тот час же появляется снова. При нем не было чека на панели, отъехал 500м, загорелся чек на панели. До этого инцидента с коллектором ничего подобного не было. На СТО сказали, что надо брать и все перебирать по-порядку и проверять на исправность. Заявили что вплоть до разбора двигателя на крайняк. Вероятно проблема из-за замены коллектора. Развод, или правильный алгоритм действий? диагностика сказали до 500тыс, и я вот думаю, скажут или нет, что надо лезть в двигатель. Туда я их не пущу, может они мне выбили втихаря катализатор, пробег то маленький совсем у авто и мозги пудрят. Параноя вобщем.
    Все ли правильно они делают?
    Вот еще вопрос, на СТО сказали что это место было заглушено, они его тоже заглушили, вопрос почему? и что там? ? И какого у меня к нему ничего не шло, с их слов.

    Кста, а что за трубка отходит снизу от коллектора. В новом коллекторе на ее месте вставлен какой то клапан интересный. В старом была подключена трубка.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Ultra1981 Junior Member
    офлайн
    Ultra1981 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #210931

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 февраля 2012 23:03

    Добрый день, Р-406 99г 1.8 LFY рейстайлинг. Появился глюк, на задних фонарях "светомузыка", больше на левом заднем. Допустим нажимаю стоп, включаю заднюю.... и загораются габариты и задняя противотуманка, ес-но в пол накала, заметил потому что на панели тоже загорается подсветка и сигнализатор, что включены габариты и противотуманка. Ясно, что наверно где то плохая масса, подскажите где копать. Глюк появился после того как через щуп выгнало литра 3 масла в мороз, весь двигатель был в масле, может это как то связано ???

  • tsedrik.sasha2012 Member
    офлайн
    tsedrik.sasha2012 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #446594

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 февраля 2012 23:14

    Привет форумчане! Извеняйте, что не в тему. Хочу поменять автосу грм и ролики, но не могу выбрать фирму роликов и грм. Прочитал что лучше грм-GATES, а ролики-INA, SNR, SKF. Но опятьже РОЛИК INA цена 320- 370 тыс, SNR 179-250 тыс, SKF 120-160 тыс, а какбы известная FEBI BILSTEIN 170-240 тыс. НАТЯЖНОЙ РОЛИК INA 170-240 тыс, SNR 280-380 тыс, SKF 190-250 тыс, а какбы известная FEBI 170-220 тыс. С ГРМ все понятно без выбора GATES 170-240 тыс. Вот и че после ставить.

  • 50214 Senior Member
    офлайн
    50214 Senior Member

    521

    18 лет на сайте
    пользователь #50214

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 8 февраля 2012 23:22

    Eddy, Спасибо! Четко и по делу. Может ещё подскажете какие характеристики диска (резина на 195/65/R15 есть) продавцам на жданиках называть?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    tsedrik.sasha2012:

    Привет форумчане! Извеняйте, что не в тему. Хочу поменять автосу грм и ролики, но не могу выбрать фирму роликов и грм. Прочитал что лучше грм-GATES, а ролики-INA, SNR, SKF. Но опятьже РОЛИК INA цена 320- 370 тыс, SNR 179-250 тыс, SKF 120-160 тыс, а какбы известная FEBI BILSTEIN 170-240 тыс. НАТЯЖНОЙ РОЛИК INA 170-240 тыс, SNR 280-380 тыс, SKF 190-250 тыс, а какбы известная FEBI 170-220 тыс. С ГРМ все понятно без выбора GATES 170-240 тыс. Вот и че после ставить.

    А Вы будете на этой машине ездить более 200 тык? Лично я брал феби и не парился.

    чукча не писатель, чукча читатель
  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    18 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 8 февраля 2012 23:42

    ребят, может кто-то в ценах сориентирует - к пежо 307 2.0хди 01года мккк 5тиступка сколько будет стоить б.ушная.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 08:19
    Rebenok:

    ребят, может кто-то в ценах сориентирует - к пежо 307 2.0хди 01года мккк 5тиступка сколько будет стоить б.ушная.

    150-200. Тока смотри - 90 и 110лс они разные. Хотя мне как то озвучили и 800 :roof:

    lepus:

    Заявили что вплоть до разбора двигателя на крайняк

    lepus:

    электрик объяснил, что лямбда зонд показывает 0.47 вольт и его показатели не меняются. Хотя должны

    Ну может начать с лямбды все таки?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4480

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4480
    # 9 февраля 2012 08:42

    Просто думаю причем лямбда до разрыва впускного коллектора. Или из-за неисправной лямбды был неправильный впрыск, что и привело к разрыву коллектора? Может вообще вся эта хня из-за плохого бензина. а может какой датчик в коллекторе? чего то там под дроссельной они какоето отверстие заглушили.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 9 февраля 2012 09:13 Редактировалось AMDima, 4 раз(а).

    lepus, может сразу на диагностику к Popesych иль еще кому проверенному. Если слишком насыщеная смесь значит еще что-то с воздухом не то. Ну и само сабой лямбду проверить.

    lepus:

    з-за неисправной лямбды был неправильный впрыск, что и привело к разрыву коллектора?

    Нет, данные лямбды ecu не учитывает пока темп на ней не поднимется.
    tsedrik.sasha2012, я себе ставлю ролики ina\febi ремни gates\contitech.

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    Ночной Ангел:

    какие характеристики диска (резина на 195/65/R15 есть)

    Ночной Ангел, Пежовские - 4х108х65 ET-18, на жданах продавцы вкурсе. т.к. они не дешевле других ....

  • id_Alx Member
    офлайн
    id_Alx Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #13914

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 9 февраля 2012 09:43
    lepus:

    Просто думаю причем лямбда до разрыва впускного коллектора. Или из-за неисправной лямбды был неправильный впрыск, что и привело к разрыву коллектора? Может вообще вся эта хня из-за плохого бензина. а может какой датчик в коллекторе? чего то там под дроссельной они какоето отверстие заглушили.

    У меня с неисправной лямбдой стреляло во впускной коллектор. Сила выстрела, видимо, зависит от невезения.

  • Rebenok Senior Member
    офлайн
    Rebenok Senior Member

    2021

    18 лет на сайте
    пользователь #70177

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 9 февраля 2012 09:52

    blase, спасибо. еще терпимо.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 февраля 2012 10:04 Редактировалось Eddy, 2 раз(а).

    Ночной Ангел, к сказанному AMDima добавлю только что продавцы и так знают пежо в лицо :) - диски уникальны своим малым вылетом :)

    по роликам - беру SNR кит и не парюсь. ролики там обычно Ina. С экзиста он обычно получался дешевле чем россыпью.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Ultra1981, про масло - это скорее всего совпадение. Масса скорее всего бедствует прямо в разъеме фонаря.
    А еще фаркоп есть?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 февраля 2012 10:22
    Rebenok:

    ребят, может кто-то в ценах сориентирует - к пежо 307 2.0хди 01года мккк 5тиступка сколько будет стоить б.ушная.

    А что с коробкой, что менять надо?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    tsedrik.sasha2012:

    Привет форумчане! Извеняйте, что не в тему. Хочу поменять автосу грм и ролики, но не могу выбрать фирму роликов и грм. Прочитал что лучше грм-GATES, а ролики-INA, SNR, SKF. Но опятьже РОЛИК INA цена 320- 370 тыс, SNR 179-250 тыс, SKF 120-160 тыс, а какбы известная FEBI BILSTEIN 170-240 тыс. НАТЯЖНОЙ РОЛИК INA 170-240 тыс, SNR 280-380 тыс, SKF 190-250 тыс, а какбы известная FEBI 170-220 тыс. С ГРМ все понятно без выбора GATES 170-240 тыс. Вот и че после ставить.

    Феби я бы не брал, качество непонятное. По заводу шли ролики INA, ремень Dayco - это себе и ставил.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 9 февраля 2012 10:26

    lepus,где заглушено? я там патрубок вижу только...
    А по лямбде - может провод оборвало от нее? и какая так первая или вторая показывает?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ЗЫ брал комплект ГРМ у оффов
    Лежал ремень Гейтс, обводной SKF, натяжной NSK China.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 февраля 2012 10:30

    Народ, случилася беда с омывателем. Как-то не пользовался давно, а тут пришлось - не работает. Плюхалась жижа на пополам с водой почти полбачка, перед морозами купил жижу до - 30, влил доверху (надо было старую выкачать, конечно, но чёт я как-то прощёлкал это дело). На днях обнаружил в гараже замёрзшую лужу на полу под бачком :( Предохранитель был перегоревший, заменил - моторчик зажужжал, но не течёт ничего. Короче, надо лезть смотреть бачок, может его порвало нафиг :( Вопрос - сильно ли геморно его снимать на 307? Так понимаю, надо снимать колесо и лпастиковый подкрылок. Может, фото у кого есть?

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 февраля 2012 10:38
    Dedraman:

    Вопрос - сильно ли геморно его снимать на 307?

    ты лучше скажи что там не геморно снимать :trollface:
    Кстати, по поводу коробок - может уже кто может точно сказать что именно в них гудит под нагрузкой? Когда маховик меняли, то вроде то, что можно было увидеть в норме.

    PER RECTUM AD ASTRUM!