Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 3 декабря 2012 21:10

    kventin говорит толк - прислушайтесь.

    abc111213:

    доводим до 70 и сразу на разворот :molotok:

    Это мой сегодняшний ночной кошмар!!! :) Управляю автобусом и на бешеной скорости в поворот под 90 градусов, при чем такой ужас - не могла найти педаль тормоза, короч лег автобусик с таким грохотом что ай-яй :insane:

    Блин, завтра опять в гаи иду, готовьтесь к моим душевным изливаниям ;)

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 3 декабря 2012 21:12 Редактировалось kventin, 1 раз.

    panzer1001, Он тоже по-своему прав, однако везде дороги разные. Но, ещё раз повторюсь, Лучше держитесь в средней полосе при трёх. и уж в крайней правой при двух, хотя на счёт второго очень спорно, смотрите по обстоятельствам. Но ехать в крайней право на трёхполосной дороге, если вы знаете что нужно ехать прямо - это извращение. Кстати, по крайней правой полосе ещё автобусы и троллейбусы ездят, которым ещё дорогу при выезде с остановочного уступать нужно. Меньше телодвижений - меньше проблем.

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 3 декабря 2012 21:14
  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 3 декабря 2012 21:16

    ultrasmile, Вот блин, опередил :) А я думал сейчас бомба будет)

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 3 декабря 2012 21:34

    kventin, :beer:

    kventin:

    по крайней правой полосе ещё автобусы и троллейбусы ездят, которым ещё дорогу при выезде с остановочного уступать нужно.

    Если с кармана в крайнюю правую, то да. А если остановка на крайней правой, то не надо.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 3 декабря 2012 22:40
    ultrasmile:

    Ой-ой

    Блин, у меня что - чакры открылись? :) При чем и снилось под утро уже, в моем сне все живы остались.

  • LiluInPink Member
    офлайн
    LiluInPink Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #324577

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 декабря 2012 11:18

    -Галя-, ну как вы откатались??? я сегодня ездила, самая первая вообще из сдающих в городе была..!! села первая в машину.... и покатила..!!! все сдала, так что завтра за правами!!

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 декабря 2012 13:29

    когда сдавать будете ГАИ то при свободной правой полосе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на нее перестраиваться,я когда сдавала мне инспектор сам сказал, типа чего мы едем по средней полосе если для учебной машины нужно ехать по крайней правой(если полоса свободна)

  • MaSя Junior Member
    офлайн
    MaSя Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #395932

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 4 декабря 2012 14:49

    LiluInPink,нескромный вопрос)) вы вроде город сдавали не с первого раза, а площадку с какого раза сдали? просто на что это мне надеяться...застряла на площадке, интересно смотрят инспекторы при сдаче города на сдачу площадки? и сколько раз его придется сдавать....эх

  • LiluInPink Member
    офлайн
    LiluInPink Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #324577

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 декабря 2012 15:37

    MaSя, я площадку со второго раза сдала, первый раз эстокаду не заехала, а второй раз все сдала и эстокаду, и гараж... да город я сегодня с 4 раза сдала, пока права не получу не поверю..!!!)))) а сколько вы раз пытались площадку сдать??

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 4 декабря 2012 15:37

    MaSя, принимающий город смотрит на сдачу площадки. И даже очень. Если площадку сдавали долго (более 3 раз), то город сдать с первого раза сложно (почти нереально). Мне сами принимающие это объясняли извиняющимся тоном. Мол, водишь хорошо, вопросов нет, но вот площадка... прокуратура смотрит... и т.п. Город сдала с третьего раза, хотя обещали не раньше четвертого :) Получилась приятная неожиданность

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 декабря 2012 15:46

    вообще скажу, что инспектора смотрят на сдачу площадки,но есть кто принципиально вас будет гонять как можно дольше,чтоб убедиться,что в городе вы ориентируетесь :) а есть те,кто просто посмотрит и скажет айяййяйя и будет город принимать обычно)) но в любом случае,если вы нормально ездите по городу, то сдадите быстро :) вот я сдавала у Шидловского, высокий черный мужчина, он хороший и адекватный,хороший вплане что смотрит только на ваши ошибки,а не то с какого вы раза площадку или город сдаете, укажет на ваши ошибки спокойно,не нервничает и не кричит и если вы едите уверенно и ваши действия на дороге не спонтанны (нет резких движений, тормозов,паники и т.д.), то на мелкие нарушения он "может закрыть глаза", (просто сама у него два раза сдавала, первый раз сама виновата была) и поэтому когда второй раз села к нему в машину,я чувствовала себя не как на экзамене, где ты как под контролем, а как на обычном очередном занятии в автошколе,т.е. спокойно и уверенно :) успехов вам!!

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 4 декабря 2012 15:47

    LiluInPink, я сегодня снова завалила, при чем так, что даже самой страшно стало. в следующий вторник буду кататься сначала с инструктором, а потом на сдачу на его же машине, потому что чем дальше, тем хуже..

  • LiluInPink Member
    офлайн
    LiluInPink Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #324577

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 декабря 2012 16:25

    -Галя-, а что у вас не получилось??? я надеюсь никого не сбили??))

  • MaSя Junior Member
    офлайн
    MaSя Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #395932

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 4 декабря 2012 16:25 Редактировалось MaSя, 2 раз(а).

    Suniza, Olja_lala,
    спасиб, девченки...так и предполагала..

  • Очаровашка Member
    офлайн
    Очаровашка Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #203771

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 декабря 2012 16:29
    Olja_lala:

    вообще скажу, что инспектора смотрят на сдачу площадки,но есть кто принципиально вас будет гонять как можно дольше,чтоб убедиться,что в городе вы ориентируетесь :) а есть те,кто просто посмотрит и скажет айяййяйя и будет город принимать обычно)) но в любом случае,если вы нормально ездите по городу, то сдадите быстро :) вот я сдавала у Шидловского, высокий черный мужчина, он хороший и адекватный,хороший вплане что смотрит только на ваши ошибки,а не то с какого вы раза площадку или город сдаете, укажет на ваши ошибки спокойно,не нервничает и не кричит и если вы едите уверенно и ваши действия на дороге не спонтанны (нет резких движений, тормозов,паники и т.д.), то на мелкие нарушения он "может закрыть глаза", (просто сама у него два раза сдавала, первый раз сама виновата была) и поэтому когда второй раз села к нему в машину,я чувствовала себя не как на экзамене, где ты как под контролем, а как на обычном очередном занятии в автошколе,т.е. спокойно и уверенно :) успехов вам!!

    Очень хороший проверяющий. Я ему тоже со 2-го раза сдала :)

    olgas
  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 4 декабря 2012 17:53

    -Галя-, ех, и что же ты там такое натворила?(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 декабря 2012 18:11
    MaSя:

    ну и может кому пригодится:

    для "любителей" диагоналки

    Картинки супер, за исключением того, что если у нас есть место "наш авто+3 метра" - всё правильно. Если же места "наш авто+1,5-2 метра, то край авто на который равняем, делаем не по левому борту, а по центру заднего стекла, иначе 100% упрёмся задними колёсами в бордюр.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    -Галя-:

    я сегодня снова завалила, при чем так, что даже самой страшно стало

    как минимум две лобовых и обломки остановки МТС? если кирпичами принимающего улицу не заблокировало, то всё в порядке, просто рабочие моменты. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • crymans Member
    офлайн
    crymans Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #161713

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 4 декабря 2012 18:19

    добрый вечер.
    сложилась следующая ситуация.
    отучился я в автошколе бкр. По окончанию автошколы мне с автошколы сообщили, что я не могу сдавать экзамен в гаи в Минске и отдали документы на руки. Я поехал в свой родной город Березу. сдал теорию, вождение трижды завалил.
    Сейчас ехать к себе домой нет возможности.Узнал,что в ГАИ можно сдать в Минске, нанял частного инструктора. Покатался пару занятий мне все заново объяснили и показали. Вроде все нормально. Хочу пойти на выходных сдавать вождение. Вот только мне сказали в информационном окошке, что я первое вождение должен сдавать на машине автошколы, а автошколе уже моей машины на которой я обучался уже нет, и даст мне автошкола другую машину только в конце месяца.
    Могу ли я в гаи сказать, что моя автошкола предоставляла авто в моем городе Береза или мне придется ждать машину с моей автошколы???

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 4 декабря 2012 18:37
    Olja_lala:

    когда сдавать будете ГАИ то при свободной правой полосе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на нее перестраиваться,я когда сдавала мне инспектор сам сказал, типа чего мы едем по средней полосе если для учебной машины нужно ехать по крайней правой(если полоса свободна)

    Я так город первый раз завалила - еду по правой себе, пока не уперлась носом в знак движение по полосе только направо..а проверяющий хотел оказывается прямо..и перестроится уже не было возможности - поток машин и начиналась сплошная перед перекрестком..и всё конец, бенефис длился 2 минуты..теперь стараюсь занимать среднюю чтоб успеть подстроится под желание проверяющего..

    коротко о себе - площадку сдала со второго раза, город - пойду скоро на 4 заход ((( обидно что последние 2 раза была на расстоянии вытянутой руки от прав..сдаю постоянно за деньги на машинах АШ, каждую неделю беру допы..вообщем стараюсь..и никак..за рулем не нервничаю, не дергаюсь, но затупить в конце - это моё любимое ((( второй раз сдавала номеру 1 - кто с ним ездил (я его и на площадке в первый раз катала, диагоналка +, на эстакаде заглохла и пошла вон, никаких вторых попыток), в курсе, там если тебя не выгнали с ором на старте уже удача... вообщем катала его 15 -20 минут, несколько перекрестков прошли - молчит, всем доволен (перед этим 2 человек выгнал не дав тронуться, за неудачный старт), ошибка № 1 - заглохла со светофора (уронила сцепление), № 2 - перестраивалась аккуратно с поворотниками направо, а перед самим поворотом не продублировала, будучи увереной, что поворотник включен, а его видимо отсчелкнуло рулем, т.к. поворотники обычно не забываю..3-не выполнила команду развернитесь в ближайшем разрешенном - не развернулась на перекрестке (в спальнике) за переходом, а там было можно..а он готов был уже смилостивиться судя по всему..вообщем сказал что ехала я "нормально" между сдал и не сдал - из его уст это просто похвала..вообще не расстроилась, я хоть поездила прилично, не зря потратила деньги и полдня..а вот третий раз нет мне прощения..высадили первого на старте и мне неожиданно пришлось проезжать знаменитый перекресток - в основном знала как, поэтому проехала как положено, единственно что осталось вопросом - я стала в среднюю перед стоп линией при свободной крайней левой - но принимающий не сделал замечания, только сегодня почитала что тут спор можно так или нет.. но наш инструктор советовал именно так..вообщем еду радостная, переключаю передачи, еду 60 и чуть выше, следует команда остановитесь в ближайшем разрешенном..смотрю во все глаза, чтоб не было запр знаков - таких нет, приметила место 15 метров за остановкой..и делаю фатальную ошибку - перестраиваюсь в правую ПЕРЕД ОСТАНОВКОЙ а там переход и разметка 1.1...пилять ну и дура..вообщем он делает замечание я в расстройстве пытаюсь стать поближе к краю ПЧ - он хватается за руль - куда лезешь на бордюр..не знаю, по моему там до бордюра как до луны - не было раньше у меня проблем с бордюрами..вообщем нарисовал ошибки 1- р.1.1., 2 - А/с, 3 - поворотник (никаких замечаний по этому не было)- это дорисовал до кучи..очень меня разозлило - теперь не вылезу из машины пока не проверю что там..Короче вера в себя тает день ото дня