Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1705

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 26 декабря 2012 14:09
    Dav1as:

    Подскажите СТО в Минске по ремонту дизельных двигателей( не топливной системы )
    Спасибо!

    теже сто что и бенз авто чинят))
    даже в барахолке на любой вкус предложений..

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 26 декабря 2012 15:08

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 26 декабря 2012 15:19

    kolodinskij.gennadij, еще бы в эксперимент кастрол тда добавить :shuffle:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 26 декабря 2012 15:26

    kolodinskij.gennadij, спасибо в, - 25 бодрячком. А еще меньше можно?

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 15:27
    ego1488:

    kolodinskij.gennadij, еще бы в эксперимент кастрол тда добавить :shuffle:

    а смысл? настоящий работает почти чётко до -25 в отношении фильтруемости. то бишь будет белое а-ля ХГ.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 26 декабря 2012 15:32
    badguy:

    а смысл?

    глазами увидеть :)
    как никак он крайне популярен у большого количества знакомых\товарищей.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 15:40
    ego1488:

    глазами увидеть
    как никак он крайне популярен у большого количества знакомых\товарище

    а что увидеть? тда не обещает чудес и честно работает до -25. и всё. так что тестировать его при более низких - смысла мало. ну и поискать да купить еще надо настоящий.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 26 декабря 2012 16:18

    Castrol TDA не антигель в чистом виде, а комплексная присадка с небольшими свойствами антигеля.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 26 декабря 2012 16:44 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    может кто подскажет, на экзисте есть схема топливопровода для моей машины

    на схеме элемент #40 подогрев(heater) но при выборе говорит что не устанавливался на выбраную модель :(
    как его можно найти, хотя бы ценник

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7513

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7513
    # 26 декабря 2012 17:44
    badguy:

    ego1488:

    глазами увидеть
    как никак он крайне популярен у большого количества знакомых\товарище

    а что увидеть? тда не обещает чудес и честно работает до -25. и всё. так что тестировать его при более низких - смысла мало. ну и поискать да купить еще надо настоящий.

    полностью согласен с каждым словом.

    Alex_1984_05:

    kolodinskij.gennadij, спасибо в, - 25 бодрячком. А еще меньше можно?

    боюсь морозилка не выдержит меньше:)

    RexGen:

    Castrol TDA не антигель в чистом виде, а комплексная присадка с небольшими свойствами антигеля.

    так же согласен с каждым словом.

    что хотелось бы посмотреть, так это "Арктику"

  • kaiser Senior Member
    офлайн
    kaiser Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #4955

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 26 декабря 2012 18:02
    Лом:

    Mr.ViT:

    ну да, конечно, в старых дизелях инженеры знали как поправить, а в новых не придумали???
    а как скажите мне рассчитать мозгам моент и объем впрысков (несколько за 1 цикл), как держать давление? как делать коррекцию? при чем на разных оборотах она разная да и много чего еще комп в расчет берет, это так, что по памяти вспомнилось... поиграйтесь с лексией на хди - много нового узнаете.

    :o Каша-малаша... Вопрос был в том, откуда берутся показания расхода топлива в CR. Ответ - расчётным путём, где параметры форсунок являются заданной константой. Причём тут всё написанное Вами к показанию бортовика и зачем вообще для понимания этого лексия :-? У Вас стоят дома счётчики воды? Образно, вот такой счётчик ставился на старый дизель, поэтому если "краник протекал", то счётчик всё равно это регистрировал. А сейчас везде управление электронное, имеем заданное сечение трубопровода, меряем давление в нём и длительность открытия "краника" - получаем расчётный расход. А если "краник" течёт, либо труба засорилась, либо давление неправильно измерили, то и реальный расход не совпадёт с расчётным... :znaika:

    Похоже, в моем случае такой "счетчик воды" все же стоит :-?

    код выделить все

    4. Топливный насос высокого давления
    4.1. Роль
    Толь топливного насоса высокого давления (SIEMENS тип DCP6199C-10/F с 3 поршнями) :
    Подача топлива (встроенный промежуточный насос)
    Обеспечение высокого давления топлива
    Питание дизельных форсунок через топливную рампу высокого давления
    4.2. Описание

    1) Топливоподкачивающий насос (подпитка).
    (2) Поршень высокого давления.
    (3) Регулятор высокого давления топлива .
    (4) Датчик расхода топлива .
    (6) Ограничитель давления.
    (7) Смазочный клапан.
    " a " : Вход топлива (низкого давления).
    " b " : Выход топлива под высоким давлением (к общей топливной рампе).
    " c " : Обратный поток топлива в топливный бак.

    код выделить все

    5. Датчик расхода топлива (1277)
    5.1. Роль
    Привод, регулирующий расход топлива :
    Регулирует подачу топлива в топливный насос высокого давления
    Позволяет подать точно необходимое количество топлива
    Позволяет снизить мощность для привода подкачивающего насоса по сравнению с системой BOSCH EDC15C2, где подкачивающий насос работает с постоянной производительностью
    Подача топлива регулируется изменением сечения жиклера регулятора.
    5.2. Описание
    C : Регулятор подачи не запитывается.
    D : Регулятор подачи топлива запитывается.
    (10) пружина .
    (11) втулка .
    (12) Поршень.
    (13) Электромагнитная катушка.
    (14) Магнитный сердечник.
    " e " : Подача топлива на внутренний циркуляционный насос.
    " f " : Поток топлива в направлении топливного насоса высокого давления (контур высокого давления топлива).
    Если регулятор подачи топлива (4) не запитывается :
    Поршень (12) полностью прижат к своему седлу силой пружины (10)
    Проход между 2 контурами закрывается
    Доступ в контур высокого давления насоса высокого давления закрыт
    Топливо направляется к ограничителю давления (6)и во всасывающий канал промежуточного насоса (1)
    Когда регулятор подачи топлива (4)получает питание :
    Обмотка (13) регулятора подачи топлива имеет магнитный сердечник (14) (магнитная сила)
    Поршень (12) перемещается
    Проход между 2 контурами открыт
    Поток топлива направляется в топливный насос высокого давления

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 26 декабря 2012 19:09 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Adventurer,

    mrmagic:

    Андрей Владимирович, вопрос к вам. С выходом на рынок Арктики, качественно обычной зимней солярки ухудшилось или улудшилось, или такое же?

    я отвечу, как ездили так и ездят в –20, а далее уже сами решайте...

    Что решать? =) я не спрашиваю про температуру фильтруемости, я спрашиваю про качество.

    @bortnikau
  • lepidopterix Senior Member
    офлайн
    lepidopterix Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #248817

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 26 декабря 2012 20:02

    В морозы стоял, не заводилась, причем прихватила в баке. Сегодня полез смотреть сетку заборника, и нашел там это. Прочистил, посмотрим что будет в следующие морозы. 406 2.0HDi

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 20:11

    mrmagic, либо никак не изменилось, либо стало ЛУЧШЕ

    вот 2010 год

    Serji:

    провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД

    nick_And:

    BAC:

    nick_And, оно на ветру и при других машинах слышно. у зимней солярки специфичный резкий запах. я даже не знаю как его описать.

    Я знаю, что запах есть у соляры - пахнет так что весь офис заходиться... Уже просто ташнотики от него ... Угораздило меня жеж облиться трохи... Но что не сделаешь ради того шоб ехать... Надо быть аккуратней... А запах это да...

    Vadim1242:

    nick_And, Так что там с пробными банками случилось?

    Что что - я c утра в раздумии - вот объясните мне как и что:
    1 и 2 банка - это с прошлого раза, так для сравнения
    3 и 4 - это со вчерашней UC, вроде я в 3 лил ~ 20% керосина - а по виду так в 4. Вот хожу из угла в угол и думаю

    вот 2011 год с форума

    blase:

    Много мнений всяких на форумах встретить можно. От всяких "залил вчера вчера такой то, утром без вопросов" до "ничего не лью и все гут". Но темы соответствующей как ни странно на онлайнере до сих пор нету. Непорядок :spy:
    Первая зима на дизеле. Забавная вещь)) Купил тотал, заливал перед морозами, но не давали покоя заявления, что все это херня. Решил проверить.
    Началось все в январе. Намешал солярку с антигелем от тотала, маннола и астрохима. Ночь постояли за окном. Утром на градуснике было -10. С тоталом почти не помутнела. Обычная солярка и солярка с манолом в одинаковом состоянии - белая муть плавает. С астрохимовским антигелем солярка такая же по цвету, но нету этой белой дряни. Дозировка была чуть больше нормы, т.к. на маленькое количество солярки очень сложно оказалось отмерить нужную дозу шприцем на 20 мл.

    Далее всё это дело было помещено в морозильнег. После 5 часов в морозилке разницы не видно вообще. ХЗ что там за температура. Взбалтывал легонько - затрудняюсь сказать где более жидкая даже на глаз. Осадка нету нигде. Закинул дальше морозиться, а то холодильнег работает, а морозилка пустая (на работе). Непорядок :znaika::D

    Далее был приобретен инсулиновый шприц для более точной дозировки. Лупанул двойную дозу, в маннол тройную (все таки мегаконцентрат на банке написано :lol:) Ну и еще все 3 в одну банку добавил больше чем нужно. День в морозилке - все одинаковое (не обращайте внимание если вам на фотке кажется что это не так - дерьмовый свет+дерьмовая камера). На фото не видно, но верхний слой такой как бы подгустевший... ну как у киселя. Солярка не фонта. Был предупрежден когда брал. Тем не менее первые декабрьские морозы -17 именно на ней я и ездил :-?

    Разжился другой соляркой. Слева направо: солярка со старых опытов, новая, с антигелем от агат-авто, с кастролом. 6 часов в морозилке. Старая как и раньше подгустела. Остальные одинаковые.

    Потом банки были помещены обратно в морозилку и вспомнил я про них тока через неделю. В кастроле выпал осадок. Видно его было плохо, поэтому поставил обрано в надежде, что станет лучше видно. Так и оказалось. Спустя 2 недели

    Осадок в старой и в кастроле.
    Поэтому решил еще надыбать антигелей и поморозить их подольше. И тут начались морозы :jump: К этому времени разжился ликвимолли и керосином.
    15 февраля поставил за окно банки. 20 февраля достал (-10 было)

    Керосин - 5%
    №1 - солярка из первых опытов без ничего
    №2 - солярка, на которой делался заключительный тест (без добавок)
    №3 - тож без ничего, на ней я гонял без вопросов эту морозную неделю+керосина в бак плеснул 5%
    С - кастрол

    Последняя фотка чота не хочет добавляться. В следующем сообщении добавлю.

    вот этот 2012

    kolodinskij.gennadij:

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    mrmagic, с 2010г изменилось только одно - ПРЕКРАТИЛСЯ ПРИТОК СВЕЖИХ МАШИН

    народ ездит на том что есть, дорезая вхлам, и при этом НЕ имея привычки и традиции обслуживаать автомобили
    многие пересели со старых корчей на более новые и более сложные, но все равно "корчи", при этом, требующие другого подхода и другого отношения
    а понимания ноль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 26 декабря 2012 20:46
    lepidopterix:

    В морозы стоял, не заводилась, причем прихватила в баке. Сегодня полез смотреть сетку заборника, и нашел там это. Прочистил, посмотрим что будет в следующие морозы. 406 2.0HDi

    летом от такой же хрени чистил топливозаборник, перед этим зимой глох

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 26 декабря 2012 20:48
    Drosha:

    lepidopterix:

    В морозы стоял, не заводилась, причем прихватила в баке. Сегодня полез смотреть сетку заборника, и нашел там это. Прочистил, посмотрим что будет в следующие морозы. 406 2.0HDi

    летом от такой же хрени чистил топливозаборник, перед этим зимой глох

    любители слитай салярачки :)

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 26 декабря 2012 20:49

    Андрей Владимирович, ага, помню эти тесты. 3-й год заправляюсь чистой соляркой. Только 1 раз лил бензин, я об этом писал. А оказалось, что сдох регулятор давления.
    Вчера заправлялся на ННПЗ, по паспорту -32, серы 14, в прошлой партии - 12.

    @bortnikau
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 20:50
    Андрей Владимирович:

    многие пересели со старых корчей на более новые и более сложные, но все равно "корчи", при этом, требующие другого подхода и другого отношения
    а понимая ноль

    причём не только другого подхода, но часто и совсем других сумм. я в шоке был когда узнал сколько стоит переборка топливной в сценике дци. хотя моторы предыдущего поколения - почти копейки в ремонте. а ведь машина по сути та же самая, ширпотребная, никакого эксклюзива или там премиума. и очень популярная среди владельцев пассатов бэ2 и бэ3.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    lepidopterix:

    В морозы стоял, не заводилась, причем прихватила в баке. Сегодня полез смотреть сетку заборника, и нашел там это. Прочистил, посмотрим что будет в следующие морозы. 406 2.0HDi

    ну вот - а некоторые рассказывают что топливо плохое. банально грязи насобиралось за долгое время либо неудачно хапанулось на паре-тройке очень стрёмных "грязных" заправок. что к качеству топлива с НПЗ никакого отношения не имеет.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 декабря 2012 20:55
    [u3]Nemiroff:

    любители слитай салярачки

    +100 явно видна грязь с емкостей для топлива... Если заливать с АЗС в бак, этой фигни не собирается ..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 декабря 2012 20:56

    badguy, абсолютно верно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"