Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 мая 2016 23:26

    сейчас вместо любой страницы, кроме сайта космоса, грузится http://10.1.0.103 и бесконечный редирект
    хорошо, что я байфлай не отключил, а то сейчас опять наверное ремонтников на через неделю только вызвать можно

    Choosing Order Before Freedom
  • alex-ustas Member
    офлайн
    alex-ustas Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #313947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 мая 2016 04:36 Редактировалось alex-ustas, 1 раз.

    -()

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 мая 2016 08:46

    alex-ustas, уже раз 10 было сказан, что делать в это случае: на сайте минсвязи грамотно расписываете свои проблемы, что ктв нарушает договор иине оказывает в полной мере услугу в соответствии с правилами электросвязи. Неоднократное обращение в службу поддержки не привело ни к чему: на протяжении 3 месяцев услуга "интернет " оказывается с регулярными сбоями (за час может произойти до 10 разрывов нп несколько минут) дозвониться в это время в поддержку не представляется возможным - специально не поднимают трубку. ...

    сгустите краски и навешаете подробностей.

    Когда придет отписка сначала от минсвязи, что спустили вопрос ктв, ждете отписку от ктв и пишите еще одно обращение в минсвязи, с указанием номера первого обращения, номера ответа ктв... И пишите, что по факту получил формальную отписку, на деле ничего не было сделано и указываете те же проблемыпроблемы

    И только тогда ктв сделает все возможное

    И это пройдет...
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 мая 2016 09:21

    отключайтесь народ.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5584

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 13 мая 2016 09:43 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    shashka:

    alex-ustas, уже раз 10 было сказан, что делать в это случае: на сайте минсвязи грамотно расписываете свои проблемы, что ктв нарушает договор иине оказывает в полной мере услугу в соответствии с правилами электросвязи. Неоднократное обращение в службу поддержки не привело ни к чему: на протяжении 3 месяцев услуга "интернет " оказывается с регулярными сбоями (за час может произойти до 10 разрывов нп несколько минут) дозвониться в это время в поддержку не представляется возможным - специально не поднимают трубку. ...

    сгустите краски и навешаете подробностей.

    Когда придет отписка сначала от минсвязи, что спустили вопрос ктв, ждете отписку от ктв и пишите еще одно обращение в минсвязи, с указанием номера первого обращения, номера ответа ктв... И пишите, что по факту получил формальную отписку, на деле ничего не было сделано и указываете те же проблемыпроблемы

    И только тогда ктв сделает все возможное

    еще годик и ктв поймет что наступает опа и уход клиентов будет массовым, бка стоит только сделать акцию 3-6 месяцев бесплатного интернета при переходе на волокно.

    onliner дно.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 мая 2016 09:46
    RomeroBY:

    отключайтесь народ.

    было бы куда, то наверняка бы народ ушел. Тут только засланные казачки якобы хотят с пона на ктв уйти)))

    nv_cosmos:

    еще годик и ктв поймет что наступает опа и уход клиентов будет массовым

    да и так, учитывая их акции типа тариф "выгодный", ясно, что база их не растет.
    И, это и хорошо, действующим абонентам. Ибо, если при существующих реалиях ктв еще и база в рост пошла, то качество инета вообще стало отвратительным

    И это пройдет...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20799

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20799
    # 13 мая 2016 09:55
    RomeroBY:

    отключайтесь народ.

    У кого есть альтернатив отключайтесь ... остальные .. компосируйте мозг ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 13 мая 2016 09:57
    nv_cosmos:

    уход клиентов будет массовым

    Фееричный бред :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20799

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20799
    # 13 мая 2016 10:09
    shashka:

    да и так, учитывая их акции типа тариф "выгодный", ясно, что база их не растет.

    Тариф выгодный не публикуют.
    Его предлагают только персонально.
    Ну и повторюсь 15й раз, тариф выгодный это реально хорошее предложение 2го канала в квартиру.

    (кстати, жаль что в стране "общая сеть" и "виртуальные" провайдеры загнулись, НЦОТ ведь ради этого создавали ... )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 13 мая 2016 10:16
    Micola:

    тариф выгодный это реально хорошее предложение 2го канала в квартиру.

    У меня так и есть: резерв вторым каналом с автоматическим включением, если первый прилег, ну и цифровое кабельное на все телики.

    И это пройдет...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20799

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20799
    # 13 мая 2016 10:17 Редактировалось Micola, 1 раз.
    shashka:

    Micola:

    тариф выгодный это реально хорошее предложение 2го канала в квартиру.

    У меня так и есть: резерв вторым каналом с автоматическим включением, если первый прилег, ну и цифровое кабельное на все телики.

    За 100 тыс... почему бы и нет.
    Я еще "туда" торренты и сотовые гоню.

    все равно в доме кроме Adsl и космоса ничего нет. xPon проведутс по планам в 2018 только.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 13 мая 2016 10:47

    Micola

    xPon проведутс по планам в 2018 только.

    Блин,где Вы эти планы смотрите??? Искал инфу по своему Беляева 4,хрен где что. :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20799

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20799
    # 13 мая 2016 10:58
    borux:

    Micola

    xPon проведутс по планам в 2018 только.

    Блин,где Вы эти планы смотрите??? Искал инфу по своему Беляева 4,хрен где что. :-?

    э.... через личное знакомство с сотрудником необходимого уровня должности ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 мая 2016 12:15 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    borux:

    Блин,где Вы эти планы смотрите??? Искал инфу по своему Беляева 4,хрен где что

    так ваш дом напротив моего :D
    аналогично.Пономарева 4А
    Пока сидим на косме,как будет невмоготу назад на буфлу.

  • TeZooL Junior Member
    офлайн
    TeZooL Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #171150

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 мая 2016 20:07

    Serge5, Поддерживаю, по вечарам рутор вообще на пашет. Запускаю закачку на рабочем компе (благо там 80 м\бит), добавляю вручную пир и все начинает работать. Косма ужаснейший провайдер, до этого был Grimnet( думал хуже не бывает).

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 13 мая 2016 20:46

    Слушайте, а что там такого есть на руторе, чего нету на рутрекере и кинозале?

  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 13 мая 2016 20:55

    На Сухарево с начала их "мадэрнизацыи" постоянные отключения. Когда отваливается инет, спецом смотрел модем уходит на перезагрузку сам, потом приходится диагностикой исправлять инет) С техподдержкой нет смысла общаться. Перешел пока на самый низкий анлим (Кстати хватает в танки погонять и кино в полу HDпосмотреть :insane: ) с перспективой перейти потом куда-нибудь (пока только еще 2 таких же апиратора с похожим рейтингом, но с ценой повыше).
    Ну держались же лет 5, что за :roof: последнее время.

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 13 мая 2016 21:44

    aaannndddrrr, ага, сегодня вечером раз пять уже отключался космос.... Заколебали уже!

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 мая 2016 21:54

    И это уже становится нормой.Какой же конченый пров нет слов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 13 мая 2016 21:55

    да норм пинг 79, играю в одну из игрушек на даче- так там пинг под 2к :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??