Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 ноября 2016 15:42
    blacksun:

    Добрый день.Очень нуждаюсь в консультации,знающего человека!
    в 2008 году,брали кредит в Беларусбанке льготный кредит на приобретение жилья под 12 %
    Исправно платили весь этот период,(проценты по кредитам и сам кредит)
    в 2016 нам позвонили из банка и сказали,что якобы произошел сбой в компьютерной системе банка и нам не правильно рассчитали основные проценты по кредиту и все это время мы выплачивали не правильную сумму.И мы еще оказались должны (по вине банка) 1000$ Вроде ,как банк должен проверять правильность уплаты по % И за 8 лет выплат,они не замечали этой ошибки.
    Они поставили условия,что мы ее обязаны выплатить в течение года.И предлагают для этого взять еще 1 кредит...Так как у нас,нет возможно и тем более желания брать кредит для кредита,мы предложили встречные условия.Эту суммы (1000) разбить на оставшиеся срок выплаты основного кредита.(еще 7 лет).На что нам ответили в филиале (областном) ,что они не имеют право предоставлять нам выплаты этой (1000уе) сроком на 7 лет...А могут только на 1 год.Повторюсь,нет возможности его сейчас выплатить и брать новый кредит ,у меня сезонная работа и находится супруга на иждивении(онко.больная) а это все очень дорогое...

    Как быть в нашей ситуации ? И обязаны ли мы ,брать кредит для кредита?

    Очень надеюсь на вашу помощь

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, не имеем доступа к Вашему кредитному досье, поэтому, Вы можете получить разъяснения непосредственно в кредитном отделе по месту открытия кредитной линии или направить электронное обращение в адрес банка (на сайте банка https://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet) с детальными пояснениями сложившейся у Вас ситуации (когда обращались в банк, Ваши данные, данные специалистов, с которыми работали и т.д.). Вам в соответствии со сроками, установленными законодательством РБ, будет предоставлен официальный ответ банка после проведения разбирательства.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    Почему мне не дали промокод убер, когда я забирал карточку? :)

    Доброе утро!
    Кроме работников учреждения банка узнать промокод Вы можете по телефону у операторов нашего Контакт-центра (147), а также посредством системы online-консультанта (на сайте).

    Спасибо, узнал :)
    Это настолько секретная информация, что в открытом доступе ее размещать нельзя?

    Таковы условия данной совместной акции Беларусбанка с компанией Uber.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 ноября 2016 15:49
    ..Lana..:

    Таковы условия данной совместной акции Беларусбанка с компанией Uber.

    Ясно. Просто, если всё равно его говорят любому желающему, то почему бы не разместить его везде. Но раз компании решили сохранить некий ореол таинственности, то значит маркетологи решили, что так будет правильнее . Ничего против не имею :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2016 14:14
    serebans:

    ..Lana.., добрый день!

    Сегодня пополнял карточку в BYN через "кэшин" банкомата ББ - всё сработало на "ура" (10к новых купюр)... И собственно вопрос такой, там при выборе валюты предлагалось в меню помимо BYN пополнять и USD и EUR - функции пополнения через "кэшин" банкомата например USD-карточки ББ USD-банкнотами нынче тоже работают??? А то пару лет назад помнится вроде прикрывали этот функционал... Спасибо!

    Добрый день!
    Уточнила для Вас информацию. В банкоматах Беларусбанка Вы можете проводить пополнение карты, кроме белорусских рублей, также долларами и евро. Обращаю Ваше внимание, данная функция доступна для определенного перечня устройств.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vladimir20131992w Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir20131992w Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #845769

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 ноября 2016 15:17

    Здравствуйте !Подскажите пожалуйста могу ли я в интернет -банкинге со своего "Сберегательного вклада " перевести себе на карточку некоторую сумму вклада ?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 3 ноября 2016 15:24

    ..Lana.., Спасибо, огромное! Чтобы мы без Вас делали... :) Как здорово что Вы на этом форуме есть!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2016 17:05
    vladimir20131992w:

    Здравствуйте !Подскажите пожалуйста могу ли я в интернет -банкинге со своего "Сберегательного вклада " перевести себе на карточку некоторую сумму вклада ?

    Добрый день!
    Данный перевод невозможно совершить с помощью системы Интернет-банкинг. Перевод возможен только при личном обращении в любом подразделении банка, где совершают операции со вкладами. При себе необходимо иметь паспорт и договор либо выписку по счету.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    serebans:

    ..Lana.., Спасибо, огромное! Чтобы мы без Вас делали... :) Как здорово что Вы на этом форуме есть!

    Буду стараться и далее радовать Вас искренне доброжелательным отношением и квалифицированными ответами!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vladimir20131992w Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir20131992w Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #845769

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 ноября 2016 17:39

    Спасибо за информацию !

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 ноября 2016 19:37

    Какие действия, если утеряна карта кодов?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2412

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2412
    # 3 ноября 2016 19:42
    Apelsin_n:

    Какие действия, если утеряна карта кодов?

    Утрата карты кодов

    При утрате карты кодов или получении информации о кодах другими лицами (далее утрата), Вам незамедлительно необходимо информировать банк по телефону. Для блокировки Вашей учётной записи по телефону 147 (по будням с 8:30 - 20:00, по выходным с 10:00 до 17:00, кроме праздничных дней) Вы должны сообщить работнику банка кодовое слово (ответ на секретный вопрос), указанный Вами в последней графе Анкеты-заявления.
    Со дня получения банком от Вас по вышеуказанному телефону сообщения о блокировке, Ваша учётная запись блокируется до поступления в банк письменного заявления о разблокировке. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Повторная выдача карты кодов производится на основании Вашего обращения в письменной форме в учреждение банка и оплаты стоимости предоставляемых услуг.

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • anshee Member
    офлайн
    anshee Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #936508

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 3 ноября 2016 21:07

    Система защиты похлеще чем у пентагона. Сегодня жена подключила инет-банкинг от бб. вобщем зайти не получилось, в четыре глаза смотрели (и кошка тоже), все вводили с бумажки логин и пароль, а он нам неверные данные. вобщем разблокировать по смс тоже не получилось. я так понимаю теперь необходимо идти в банк писать заявление на разблокировку? У самого интернет-банкинг от БПС-Сбербанка и Белгазпромбанка. ТАКОГО АДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 ноября 2016 21:27 Редактировалось .SLON., 3 раз(а).

    Сломался телефон, купил новый, установил интернет-банкинг, требует пароль смс банкинга, вычитал что можно получить пароль либо в инфокиоске (нет физической возможности) либо через интернет банкинг через компьютер, на попытку открытия услуги смс банкинг пишет что данный номер уже зарегистрирован. И что дальше? Как быть?

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    vladimir20131992w:

    Здравствуйте !Подскажите пожалуйста могу ли я в интернет -банкинге со своего "Сберегательного вклада " перевести себе на карточку некоторую сумму вклада ?

    Живя в 21 веке, имея интернет-банкинг, вы все равно будете идти в банк и стоять там очередь )) Слово со своего тоже в кавычки надо брать)).

    Объясните мне еще, Зачем чипованую карточку проводить а затем ее же вставлять чипом??? В одной столичной столовой мне сказали так надо, тк по другому не работает? КАК ТАК??

    С какого материала сделаны ваши карточки в частности виза электрон, что через год у нее слезла пленка??? на приоровской такого ноохао в виде какойто пленки клеенки нету. Экономите??

    Копать не перекопать
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 ноября 2016 08:18
    .SLON.:

    Объясните мне еще, Зачем чипованую карточку проводить а затем ее же вставлять чипом??? В одной столичной столовой мне сказали так надо, тк по другому не работает? КАК ТАК??

    Это вероятнее всего кривая прошивка в терминале столовой.

    .SLON.:

    С какого материала сделаны ваши карточки в частности виза электрон, что через год у нее слезла пленка??? на приоровской такого ноохао в виде какойто пленки клеенки нету. Экономите??

    У ББ не самое худшее качество пластика. Некоторые банки дают карты уже изогнутыми и пленка слазит не через год, а через две недели.

  • anna_stal Member
    офлайн
    anna_stal Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #454050

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 4 ноября 2016 09:49

    У меня вопрос, товарищи!
    Почему в самом народном банке страны, экономика которой зовётся социально ориентированной, нет нормального детского вклада? "Попечение" в бел.рублях даже инфляцию не покрывает, только 0,5% годовых... Как же так?

    Weblite.by - Digital Marketing whith love for busines
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 4 ноября 2016 12:43

    anna_stal, сначала спросите, как "народный банк" в "социально-ориентированном" государстве относится к своим работникам (тем, кто без волосатых рук, без кума/свата/брата/тети/папы в руководстве оного или прочих теплых местах/должностях). Информация из первых уст - не знал бы, не поверил.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 ноября 2016 14:15 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Apelsin_n:

    Какие действия, если утеряна карта кодов?

    Добрый день!
    Как Вам уже верно предоставили информацию, карту-кодов необходимо заблокировать по телефону 147, а затем обратиться в любое подразделение банка, где подключают Интернет-банкинг для получения новой карты-кодов на платной основе.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    anshee:

    Система защиты похлеще чем у пентагона. Сегодня жена подключила инет-банкинг от бб. вобщем зайти не получилось, в четыре глаза смотрели (и кошка тоже), все вводили с бумажки логин и пароль, а он нам неверные данные. вобщем разблокировать по смс тоже не получилось. я так понимаю теперь необходимо идти в банк писать заявление на разблокировку? У самого интернет-банкинг от БПС-Сбербанка и Белгазпромбанка. ТАКОГО АДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.

    Добрый день!
    В случае, если код для разблокировки Вам не пришёл, услуга "Разблокировка по СМС" не была зарегистрирована. Ознакомиться с порядком регистрации Вы можете в нашем видео-ролике, https://belarusbank.by/ru/31635 (см. "Подключение услуги «Разблокировка по СМС" ).
    Вместе с тем для разблокирования учетной записи можно обратиться к оператору Контакт-центра по телефону 147 (по будням с 8:30 - 20:00, по выходным с 10:00 до 17:00). При обращении к оператору Контакт-центра Вам необходимо сообщить оператору фамилию, имя, отчество, имя пользователя (login), кодовое слово (девичья фамилия матери), указанные при регистрации в анкете-заявлении.

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    .SLON.:

    Сломался телефон, купил новый, установил интернет-банкинг, требует пароль смс банкинга, вычитал что можно получить пароль либо в инфокиоске (нет физической возможности) либо через интернет банкинг через компьютер, на попытку открытия услуги смс банкинг пишет что данный номер уже зарегистрирован. И что дальше? Как быть?

    Добрый день!
    Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    anna_stal:

    У меня вопрос, товарищи!
    Почему в самом народном банке страны, экономика которой зовётся социально ориентированной, нет нормального детского вклада? "Попечение" в бел.рублях даже инфляцию не покрывает, только 0,5% годовых... Как же так?

    Добрый день!
    В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    Вместе с тем отмечу, в случае, если у ребенка имеется паспорт, банк предлагает оформление любого вкладного счета с повышенной процентной ставкой.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 4 ноября 2016 16:55

    Добрый день!
    Полагаю, что речь идет о подключении услуги М-банкинг. В случае, если услуга СМС-банкинг была ранее зарегистрирована, Вам необходимо удалить данную регистрацию, а затем произвести новую. Операцию отмены можно также совершить в инфокиоске либо Интернет-банкиге. Полученный пароль требуется ввести в приложении.

    Да пришел, УДАЛИЛ данную регистрацию. А теперь внимание!!! - новое открытие услуги СМС банкинга можно произвести только на следующий день. Это не мои догадки а слова операциониста в отделении на бывшем кольце багушевича. ЭТО нормально??? Сколько раз мне еще предстоит приехать

    Копать не перекопать
  • Швабович-Анна Neophyte Poster
    офлайн
    Швабович-Анна Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922236

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 ноября 2016 17:41

    если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?

    Анна Швабович
  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 4 ноября 2016 17:47
    Швабович-Анна:

    если я три раза в банкомате ввела неверно пин-код, то мне нужно восстанавливать что-то и идти в банк?

    звоните в БПЦ(номе указан на карточке), разблокируйте карту и у вас будет 1 попытка ввести верно пинкод. В банк идти не надо, только звонок и поход к банкомату.

  • Flamin-GO Member
    офлайн
    Flamin-GO Member

    163

    8 лет на сайте
    пользователь #1813106

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 ноября 2016 17:59 Редактировалось Flamin-GO, 1 раз.

    День добрый, не подскажите, для чего нужен 3D Secure?

  • 1908832 Neophyte Poster
    офлайн
    1908832 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1908832

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 ноября 2016 20:12

    1. Мне необходимо на правах наследства снять деньги на вкладе (основной вклад и проценты). Можно ли это сделать в другом отделении банка в другом населённом пункте?
    2. Можно ли закрыть вклад в другом отделении банка в другом населённом пункте.