Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 9 октября 2020 16:02

    О, теперь и банкинг лёг:
    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... rnet-banka

    Уважаемые клиенты!

    В связи с большим количеством проводимых в данный момент операций возможны перерывы в работе интернет-банка и мобильного приложения Prior Online. В случае возникновения ошибки рекомендуем повторить попытку входа позже.

    Приносим извинения за неудобства.

  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 октября 2020 07:38

    Добрый день господа- товарищи. Подскажите, пожалуйста, можно ли снять деньги в банке с виртуальной карточки в валюте? И, с какой суммы начинается обязательность предзаказа?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 10 октября 2020 10:25 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    МариНика:

    можно ли снять деньги в банке с виртуальной карточки в валюте?

    Можно. Через специалиста и только всю сумму с закрытием карточки.

    МариНика:

    с какой суммы начинается обязательность предзаказа?

    Актуальную информацию лучше уточнить в банке.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МариНика Member
    офлайн
    МариНика Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #704347

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 10 октября 2020 10:42

    andrey_1967_769, спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 10 октября 2020 10:53

    МариНика, если нет необходимости снимать с виртуальной карточки всю сумму, то есть лайфхак (в теме писали).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6828

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 12 октября 2020 00:52

    У кого заканчивались карточки зарплатные не так давно? Моя до 11/20 и уже в приложении выделена красным цветом - она точно будет рабочей весь ноябрь? И что будет, если она закончится и новая зп на неё упадёт? Банк не догадается сам перевести деньгу на иной мой счёт? Надо ли её как-то специально закрывать окончательно через специалистов банка и отдавать им эту карту?

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    611

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 12 октября 2020 01:10
    claudita:

    У кого заканчивались карточки зарплатные не так давно? Моя до 11/20 и уже в приложении выделена красным цветом - она точно будет рабочей весь ноябрь? И что будет, если она закончится и новая зп на неё упадёт? Банк не догадается сам перевести деньгу на иной мой счёт? Надо ли её как-то специально закрывать окончательно через специалистов банка и отдавать им эту карту?

    Карта действительна до последнего числа месяца, у вас до 30.11 включительно. Зарплата падает на расчетный счет, карта лишь инструмент доступа к нему. Деньги без карты можно будет снять в кассе. Самолично банк ничего никуда переводить не будет, деньги останутся на том счете, на который пришли. Если и дальше планируете получать зарплату в Приоре, то ничего закрывать не надо. Через специалиста в банке, либо в интернет-банкинге (мобильном приложении) можно заказать перевыпуск карты на новый срок. Не знаю как сейчас, а раньше даже старую карту не блокировали, если у нее не истек срок действия: можно было заказать выпуск новой, и пользоваться старой до получения новой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 12 октября 2020 06:30

    claudita, не хотите платить Приору за выпуск новой зарплатной карточки - выпустите в приложении виртуалку и дайте её номер счёта в свою бухгалтерию для начисления зарплаты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6828

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 12 октября 2020 08:15

    Виртуалку я себе давно сделала, но бухгалтерии у нас по месту моей работы нет, поэтому как и когда её счёт попадёт в нужные руки большой вопрос и не хотелось бы опять вляпаться. Приора у меня нет в доступности, поэтому искать потом свою зп по его отделениям мне бы совсем не хотелось. Надо, наверно, не тянуть до последнего, а уже зарание попросить перевод на иной счёт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 12 октября 2020 09:07 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    claudita:

    Надо, наверно, не тянуть до последнего, а уже зарание попросить перевод на иной счёт.

    Вы без проблем можете из ИБ или мобильного приложения перевыпустить свою зарплатную карточку и забрать её потом в отделении.
    PS
    Переводить на "иной счёт" вам никто не будет ничего.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 12 октября 2020 10:24 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Nikosha:

    . Не знаю как сейчас, а раньше даже старую карту не блокировали, если у нее не истек срок действия: можно было заказать выпуск новой, и пользоваться старой до получения новой.

    Лично у меня блокировали старую, после жалобы в НацБанк жаловались, что у них такая "программа", что при переходе на другую карту - с магнитного Электрона на чипованный Классик, старая блокируется - ну хоть предупредили бы, я бы деньги со старой снял.
    Но это пофиксили я уверен давно

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 12 октября 2020 11:18
    МариНика:

    Добрый день господа- товарищи. Подскажите, пожалуйста, можно ли снять деньги в банке с виртуальной карточки в валюте? И, с какой суммы начинается обязательность предзаказа?

    Вроде 1000, но прошлый раз хотели снять 2000 евро, специалист сразу заявила. что надо заказывать, но позвонила в кассу Леночке, та, скачала. что нет проблем. После выдачи суммы Леночка без проблем продала еще 1000.
    сейчас уже 3000 записали на закрытие карт и выдачу только через неделю. Пытался заказать сумму через инет банкинг, оператор долго думала, потом сообщила, что к сожалению она не может связать со специалистами в нужном отделении. :molotok:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6828

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 12 октября 2020 13:35
    andrey_1967_769:

    Переводить на "иной счёт" вам никто не будет ничего.

    Да ну... ну Альфе то хватило здравого смысла вернуть мне пришедший возврат на другую карту.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    611

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 12 октября 2020 15:24
    claudita:

    andrey_1967_769:

    Переводить на "иной счёт" вам никто не будет ничего.

    Да ну... ну Альфе то хватило здравого смысла вернуть мне пришедший возврат на другую карту.

    Банку поступает распоряжение от Вашего работодателя по перечислению денежный средств на номер счета, который вам открыли и номер которого есть в бухгалтерии предприятия. Дело банка - зачислить средства на вам счет. А вот есть у вас активная карта к счету или нет, его никоим образом не интересует. Как вам уже посоветовали, закажите перевыпуск карты в приложении. Или заранее отдайте в бухгалтерию другой номер счета, к которому у вас имеется карта.

    claudita:

    andrey_1967_769:

    Переводить на "иной счёт" вам никто не будет ничего.

    Да ну... ну Альфе то хватило здравого смысла вернуть мне пришедший возврат на другую карту.

    Не факт. Возврат вам скорее всего пришел на тот же самый счет, с которого был совершен платеж. Просто на тот момент к счету была привязана уже новая карта.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6828

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 12 октября 2020 22:30
    Nikosha:

    Или заранее отдайте в бухгалтерию другой номер счета, к которому у вас имеется карта

    Так я об этом и писала... Поделитесь опытом кто как подавал новый счёт от виртуальной карты - у меня сохранилась бумажка от банка с предыдущим заявлением в виде банковской распечатки - я могу от руки новую им накатать по данному образцу, или похимичить в ворде да нарисовать такой же с другим счётом для значимости и весу? :roll:

    Nikosha:

    Не факт. Возврат вам скорее всего пришел на тот же самый счет,

    Платила с зарплатной, вернулось на кредитку...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 12 октября 2020 23:04 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    claudita:

    Поделитесь опытом кто как подавал новый счёт

    Пишете заявление в вашу бухгалтерию примерно так: все выплаты на такой-то счёт и указываете счёт IBAN своей карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6828

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6828
    # 13 октября 2020 00:45

    Может кому тоже пригодится - мой бывший оригинал:

    Формат бумаги А4 по вертикали - данный лист сложен вдвое, нижняя половина там пустая...

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 13 октября 2020 09:36

    Что интересно, когда у нас зарплату переводили с рублей на доллары, бухгалтерия даже не спрашивала номер счёта валютной карты. Просто предупредила всех, у кого нет приоровского валютного счёта, чтобы в срочном порядке открыли карты (валютный бумеранг не подходил). А дальше уже сами все операции провели и теперь зарплата просто прилетает по курсу НБРБ+0.2%. Т.е. все приоровские реквизиты доступны для бухгалтерии, получается.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23734

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 13 октября 2020 10:21 Редактировалось 100., 1 раз.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5397

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5397
    # 13 октября 2020 12:10
    Lex_from_Belarus:

    DiMoS1988:

    Что интересно, когда у нас зарплату переводили с рублей на доллары, бухгалтерия даже не спрашивала номер счёта валютной карты. Просто предупредила всех, у кого нет приоровского валютного счёта, чтобы в срочном порядке открыли карты (валютный бумеранг не подходил). А дальше уже сами все операции провели и теперь зарплата просто прилетает по курсу НБРБ+0.2%. Т.е. все приоровские реквизиты доступны для бухгалтерии, получается.

    а если 2 валютки, в том числе одна из них используется для платежей в интернете, то закинут на любую в том числе и на ту, реквизиты которой везде засветились? очень странно.

    Думаю, для таких случаев дополнительно уточняют. Среди коллег такого не было.