Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 декабря 2013 15:15 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    beerwisdom, обращайтесь в СИС по номеру 909, добавочный 1-5-0, к нашему Агенту в соц. сетях (http://vk.com/lifecomby, http://www.facebook.com/life.com.by) либо к онлайн-консультанту (http://www.life.com.by/)

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 декабря 2013 15:35
    Anti-CrisisBoy:

    beerwisdom, обращайтесь в СИС по номеру 909, добавочный 1-5-0, к нашему Агенту в соц. сетях (http://vk.com/lifecomby, http://www.facebook.com/life.com.by) либо к онлайн-консультанту (http://www.life.com.by/)

    А вы сами можете что-то подсказать? Вы меня ведь и подписывали на участие в тесте нового биллига

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 декабря 2013 16:49

    beerwisdom, Обратитесь к агенту в вконтакте - очень быстро отвечает.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 15 декабря 2013 17:08 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    beerwisdom, я же не принудительно добавил номер на тест биллинга.
    Да, бывают случаи, что после перевода на новый биллинг обнаруживается баг.
    Фиксируйте обращение в службе поддержки, будут решать проблему

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 15 декабря 2013 17:59

    Ну вот,получил я ответ от 920 по поводу низкой скорости: "Да,на Малинина и Искалиева есть проблемы с БС.Будут приниматься меры"
    Ну получается проблема на стороне лайфа,я рад,только несколько НО:как скоро и каким образом они будут исправлять проблему(бс'ку менять что-ли будут?),и в какие сроки это будет сделано,что самое интересное - неужели до меня никто на это внимания не обращал?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 декабря 2013 17:59
    aoi~ka:

    Huawei e355

    Они дорогие . Нет таких которые без проблем подходят к планшетам через OTG ?

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 15 декабря 2013 18:00
    beerwisdom:

    Что происходит с биллингом???Было 240 минут , теперь 10! Мегабайтов тоже из 1500 только 80! Карманов тоже нормально было , теперь 2 минуты осталлось(и то можно только это увидеть онлайн через исса)

    PS как будто биллинг с нуля начался день или 2 назад

    что-то похожее я тоже обнаружил,пропал целый пакет трафика,уже оставил сообщение на 920
    что-то последнее время все хуже и хуже...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 декабря 2013 18:02

    VitKL, если перевести любой модем в режим "только модем", то процентов на 90 он подхватится системой. Вообще нужно выкурить на 4пда тему по своему планшету, думаю, что там будут указания кто какой модем использовал и насколько успешно.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 декабря 2013 18:36
    Miguelon:

    VitKL, если перевести любой модем в режим "только модем", то процентов на 90 он подхватится системой. Вообще нужно выкурить на 4пда тему по своему планшету, думаю, что там будут указания кто какой модем использовал и насколько успешно.

    Спасибо !

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 23:05

    будет ли когда-нибудь на лайфе кредитный метод расчётов???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2013 23:16
    avalera.:

    будет ли когда-нибудь на лайфе кредитный метод расчётов???

    он есть у юр.лиц и ип.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 16 декабря 2013 00:20

    Кто нибудь из тех, кто на новом биллинге, кидал на телефон 20.000+ рублей? Они доходят уже?
    У самого уже полторы недели деньги дойти не могут. Заявка в обработке, не радует, что по словам техподдержки время на решения вопроса неограничено - как то уныло, если они в течение этой недели не найдут их.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22703

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 16 декабря 2013 00:29
    Miguelon:

    Кто нибудь из тех, кто на новом биллинге, кидал на телефон 20.000+ рублей?

    Что значит "на новом биллинге"? Проясните ситуацию.
    И по теме - ТП "Вольный Лайф" - исключительно для перенесённых номеров? (просто не хочется иметь вторую симку Лайф, и закрывать 1-ю тоже нет желания - очень удобный номер. Удобнее МТСовского, который придётся переносить)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 декабря 2013 01:16 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Avanturist, сейчас работает два биллинга: старый и новый. На новом обслуживаются те абоненты, которые подавали заявку на участие в тестировании.

    Подключиться на "Вольный life:)" можно только при портировании номера из velcom / МТС.
    Сменить тарифный план на "Вольный life:)" можно только, если номер ранее был портирован в life:)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 16 декабря 2013 02:23
    Anti-CrisisBoy:

    Подключиться на "Вольный life" можно только при портировании номера из velcom / МТС.
    Сменить тарифный план на "Вольный life" можно только, если номер ранее был портирован в life

    Т.е. если у меня сейчас вольный лайф, я смогу сменить тариф на йо 1200, а потом когда захочу снова на вольный?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 декабря 2013 03:00

    Lindem@nn, нет, воспользоваться тарифным планом "Вольный life:)" можно только один раз.
    При смене тарифного плана Вы потеряете обратный переход на "Вольный life:)"

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 16 декабря 2013 08:21 Редактировалось Georgio77, 1 раз.

    del

    This too shall pass
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 декабря 2013 12:56
    Anti-CrisisBoy:

    beerwisdom, я же не принудительно добавил номер на тест биллинга.
    Да, бывают случаи, что после перевода на новый биллинг обнаруживается баг.
    Фиксируйте обращение в службе поддержки, будут решать проблему

    Зафиксировал вчера днём через онлайн консультанта. Пообещали вернуть всё что пропало, но неизвестно когда:( просто сейчас праздники и нужно всем звонить.
    Я вас не обвиняю, я просто думал что вы можете владеть бОльшей инфой тк вы предлагали тестинг.

    Народ отпишитесь из тестеров если баг по пропаже минут и трафика.

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 декабря 2013 13:16

    beerwisdom, писал им про этот баг еще в первый день после перевода на новый биллинг.

    Выходи из зоны комфорта
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 декабря 2013 13:17 Редактировалось beerwisdom, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    beerwisdom, писал им про этот баг еще в первый день после перевода на новый биллинг.

    И каков результат?Вам вернули минуты,карманы и трафик?

    PS а когда был первый день? у меня в пятницу или суб пропало

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла