Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 4 ноября 2013 19:16
    lisaprokaznica:

    Открыл кейс, продавец уточнил, на правильный ли адрес он выслал товар, я ответил что да, и он мне сейчас предлагает, как я понимаю выслать товар повторно на этот же адрес (Thank you, can we try sending a replacement for you to the same address?). Могу ли я его попросить подождать определенный срок, пока не придет эта посылка и если да то какой?

    предложите ему полный рефаунд, а по приходу товара оплатите (вернете) деньги!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • lisaprokaznica Senior Member
    офлайн
    lisaprokaznica Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #283525

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 ноября 2013 14:37
    Gektr:

    lisaprokaznica:

    Открыл кейс, продавец уточнил, на правильный ли адрес он выслал товар, я ответил что да, и он мне сейчас предлагает, как я понимаю выслать товар повторно на этот же адрес (Thank you, can we try sending a replacement for you to the same address?). Могу ли я его попросить подождать определенный срок, пока не придет эта посылка и если да то какой?

    предложите ему полный рефаунд, а по приходу товара оплатите (вернете) деньги!

    Продавец сделал полный рефаунд. Если посылка придет - каким образом я смогу вернуть продавцу деньги?

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 5 ноября 2013 14:45

    lisaprokaznica, через paypal на его адрес.

  • lisaprokaznica Senior Member
    офлайн
    lisaprokaznica Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #283525

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 ноября 2013 15:37
    krot79:

    lisaprokaznica, через paypal на его адрес.

    А по подробнее как это сделать, что за адрес?

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 5 ноября 2013 15:38

    lisaprokaznica, он сообщит (seller@email.com)

  • veldos3 Neophyte Poster
    офлайн
    veldos3 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #883998

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 ноября 2013 20:21

    После отмены сделки продавцом в разделе ''Paid or not'' две чёрточки и ''Dispute process has blocked you from making payment''. Разъясните пожалуйста этот момент. Почему открыт диспут если продавец отменил транзакцию?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 5 ноября 2013 21:06

    veldos3, так надо, забей

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • veldos3 Neophyte Poster
    офлайн
    veldos3 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #883998

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 ноября 2013 21:15 Редактировалось veldos3, 3 раз(а).
    Gektr:

    veldos3, так надо, забей

    Как это забей? Я же не могу оплачивать!

    Добавлено спустя 50 секунд

    Может фидбэк надо оставить? Я без понятия вообще...

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 5 ноября 2013 21:55 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    veldos3:

    Как это забей? Я же не могу оплачивать!

    И не надо оплачивать. Суть в ярко выраженном нежелании продавца посылать вам товар и, что не менее важно с точки зрения Ебея, требовать с вас оплату.

    У меня так было, когда внезапно (С) накрылась на тот момент единственная моя платежная карта. Пришлось дико извиняться, продавец отменил транзакцию, я ему поставил 5 звезд, и разошлись.

    Вот в момент отмены транзакции и появилось "нельзя оплачивать".

    Фидбеки - это другой вопрос, к оплате они не имеют отношения.

    Grammatik macht frei.
  • novicovserj Junior Member
    офлайн
    novicovserj Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #163102

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 ноября 2013 13:34

    Подскажите, как оставить продавцу отзыв если прошло 60 дней (товар пришел), а на странице в списке покупок он исчез. Спасибо

  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    17 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 7 ноября 2013 13:41 Редактировалось Eagle13, 2 раз(а).

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (9 ноября 2013 17:16)
    Основание: 3.5.15

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • starbugs Member
    офлайн
    starbugs Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #197774

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 7 ноября 2013 16:48

    Помогите, может кто сталкивался. Купил часы и чтобы прислать новый инвойс продавец просит изменить где-то в ордере адрес доставки:

    Hello,
    as wrote yesterday, no problem to make this operation, but you have to change the delivery address in the ebay order (you can easily find this option on the ebay order page). we cannot modify this data, it's an exclusive operation for customer, not seller, and you can imagine why..
    Please, change the delivery address, automatically we will receive a new invoice request.

    Как это можно сделать, не могу найти нигде...???

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 7 ноября 2013 17:59
    baklagan_aka_Z1P:

    Что можно сделать

    ждать посылку, так как 20 зеленых не такие уж и большие деньги :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • bobr8949 Member
    офлайн
    bobr8949 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #389008

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 7 ноября 2013 21:59
    baklagan_aka_Z1P:

    Кто знает, можно ли отменить покупку на ebay?
    Выбрал товар, ввел купон, зашел на paypal для оплаты, но оплата не прошла, мол купон не доступен для вашей страны. Затем на странице paypal я увидел кнопку Confirm and pay, и не задумываясь нажал ее. Таким образом, оплатил всю стоимость лота (~20 у.е.), и скидка не применилась. Написал сразу же продавцу. Ответа нет, а через пару минут появилась отметка Shipped и косоглазый дал трек-номер. Что можно сделать, подскажите, пожалуйста?

    уже все(((

    ВНИМАНИЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ КУПОНЫ, они не работают, половина уже использована, некая часть еще работает, но не на долго, мой купон перестал работать чрез 30 минут после покупки, читал в вк что они ворованные

  • baklagan_aka_Z1P Member
    офлайн
    baklagan_aka_Z1P Member

    499

    12 лет на сайте
    пользователь #550296

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 ноября 2013 22:21
    bobr8949:

    читал в вк что они ворованные

    просто Биглион не удосужился нормально их сгенерировать, купоны подбирались вручную недобросовестными персонажами.

    :\
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 7 ноября 2013 23:36 Редактировалось dimmer, 2 раз(а).
    bobr8949:

    ВНИМАНИЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ КУПОНЫ, они не работают, половина уже использована, некая часть еще работает, но не на долго, мой купон перестал работать чрез 30 минут после покупки, читал в вк что они ворованные

    Просто нужно делать поправку на советский менталитет. Купил 2 днем и 3 сейчас все OK. Не надо раздумывать по полчаса и покупать купоны впрок. К моменту покупки купона уже должна быть открыта страница с окошком для ввода купона.
    На муське пишут, что кто в поддержку отписался, тем сделали возврат купона.

  • La2ha Senior Member
    офлайн
    La2ha Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #202207

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 8 ноября 2013 12:20

    Блин писал такое длинное сообщение по воподу этого всего и случайно закрыл вкладку.
    Суть в том что можно было использовтаь коды которые никто даже еще не приобрел. И люди приобретали уже неработающие коды, и дело тут не в том что в прок или не в прок покупка была.
    Но лавочку прикыли. И акция больше не действует. Т.к. очень много кодов было взломано элементарнейшим перебором.
    SBGLQKKMKZ6
    SBGLQKKMKZ7
    SBGLQKKMKZ8
    SBGLQKKMKZ9
    SBGLQKKMKZA
    SBGLQKKMKZB
    И так далее, даже ребенок бы проследил закономерность.
    Ну а народ у нас любитель халявы. И думаю перебирали как те кто просто узнал о том что можно перебирать, и те кто купил но купон не сработал(для того чтоб не было обидно за потраченные впустую 3$) и думаю тот кто анчал перебирать врядли ограничился одним купоном)

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10116

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10116
    # 10 ноября 2013 13:39 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    Такой вопрос: открыл спор на ebay, потому что истекает время открытия спора 45 дней, сейчас товар находится на почте и готовится для передачи на таможню, на таможне ещё неделю может валяться, за это время ebay переведёт спор в жалобу (или не переведёт автоматически?), вопрос, будет у меня возможность закрыть жалобу после того, как я получу товар и проверю его или уже не будет такой возможности и спор до жалобы лучше не доводить и закрывать заранее?

  • крот2 Junior Member
    офлайн
    крот2 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #789122

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 ноября 2013 16:36

    Advokatvlad, будет. проверите и закроете.

  • lisaprokaznica Senior Member
    офлайн
    lisaprokaznica Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #283525

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 11 ноября 2013 16:41
    Gektr:

    lisaprokaznica:

    Открыл кейс, продавец уточнил, на правильный ли адрес он выслал товар, я ответил что да, и он мне сейчас предлагает, как я понимаю выслать товар повторно на этот же адрес (Thank you, can we try sending a replacement for you to the same address?). Могу ли я его попросить подождать определенный срок, пока не придет эта посылка и если да то какой?

    предложите ему полный рефаунд, а по приходу товара оплатите (вернете) деньги!

    Посылка пришла в пятницу, я тут же ему оправил сообщение, что хочу вернуть обратно деньги, но он не отвечает до сих пор - что делать?