Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 25 июля 2009 23:06

    Serge-Nimble, настройка впрыска топлива?

  • vladimirk1965 Member
    офлайн
    vladimirk1965 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #174683

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 26 июля 2009 09:07
    dzikiihell:

    Focus 1,8TD - сильно коптит при нажатии на газ. диагностика ничего не выявила.

    Что посоветуете проверять-смотреть?

    [censored by Андрей Владимирович]

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 26 июля 2009 09:35

    vladimirk1965, машина подруги)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 26 июля 2009 20:19
    dzikiihell:

    Focus 1,8TD - сильно коптит при нажатии на газ. диагностика ничего не выявила.

    Что посоветуете проверять-смотреть?

    kompressia.

    raspul vozmojno jopa GBC.

    PS

    sorry tut net russkih bukv

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 июля 2009 08:41
    dzikiihell:

    Focus 1,8TD - сильно коптит при нажатии на газ. диагностика ничего не выявила.

    Что посоветуете проверять-смотреть?

    - гы, там может быть либо коммон рэйл, либо бошевский насос. Думаю, для начала надо определиться.

    А потом уже решать, к каким дизелистам ехать

  • tarantyl Member
    офлайн
    tarantyl Member

    266

    18 лет на сайте
    пользователь #50133

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 27 июля 2009 18:36

    Скажите, 2-ух литровый дизель на W201 оооочень медленно разгоняется, это движок отстой и ничего не сделать или все-таки что-то может барахлить?? (коробка автомат)

  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    451

    18 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 июля 2009 19:01

    Всем добрый день.Хочу приобрести peugeot 406 , 00-01гв дизель,как он зимой заводится(дизель зимой не эксплуатировал) кто что подскажет.Буду

    признателен за полезную инфу.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 июля 2009 23:18

    nivi44ok, а может подскажите, где на фокусе данную инфу поискать, там на двери таблички с вином и мощностью-типом двигателя?? фокус-1 03г) По вину может можно узнать быстро?)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 июля 2009 08:47

    dzikiihell, визуально проще всего: на коммон рэйле вроде трубка (одна, большая, толстая) к форсункам идет, на боше - тоненькие трубочки от самого насоса. По вину думаю тоже микрокат выдаст, но у меня его нет под рукой.

    Но самое интересное не в этом, а в том что дизельных фокусов у нас очень мало, и ездят на них владельцы как правило до первых проблем (имхо). Так что, Вам определяться с топливной и искать спецов по ней.

    З.Ы. А как сильно коптит? если только при тапке в пол и не сильно - может забить?

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 июля 2009 13:52 Редактировалось Yur, 1 раз.

    fxd

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2009 14:02

    Yur,

    Может поделится кто-нибудь из форумчан своим опытом в этом вопросе?

    ничего не трогать, не мешать машине ездить... ну или если уж очень хочется, то максимум это подтянуть или даже поменять хомуты, чтобы меньше масла было по стыкам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 июля 2009 15:05
    Андрей Владимирович:

    ничего не трогать, не мешать машине ездить...

    Спасибо, видимо так и поступлю - слышал не один раз, значит стоит прислушаться :)

    Btw, прочитал подпись, да мы оказывается знакомы! ФИДО, прослушка акустики после доработки фильтров и замены ВЧ на Seas. Разлитое на ковре пиво.... :D Автора "Alwaуs Online" тоже помним!

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 июля 2009 15:33

    nivi44ok, вечером сегодня гляну что и как, потом отпишусь)) Каких спецов порекомендуете по каждому типу топливной? :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 28 июля 2009 16:26

    Yur, prodolnuy esli est - kuevo. no esli maslo ne jret - ne trogau.

    koroch - ne trogay!!!!!

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 июля 2009 23:37

    посмотрел машину - Focus 1,8 TDci 100Hp. Очень сильно коптит при заводке машины и во время разгона, сразу после переключения передачи, когда двигатель работает на низах:znaika: Расход топлива вроде повышен( насколько это может определить девушка) - около 9-11л солярки.

    машина покупалась четырехлеткой, пробег врядли больше 160-200 тысяч был, наезжено за 2года 30)

    Какой будет последний вывод? :-) Не хотелось бы впустую тратить деньги...

  • vladimirk1965 Member
    офлайн
    vladimirk1965 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #174683

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 29 июля 2009 06:22

    dzikiihell, тебе на http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=56,у меня тоже фокус 1.8 дизель TDI (55кВт)2000г.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 29 июля 2009 10:39

    vladimirk1965, рассказали бы лучше что к чему, если сталкивались с такой проблемой)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2009 12:16

    dzikiihell, ну что ту рассказывать, ну дымит, значит недостаточная темература в камере сгорания. недостаточная температура может быть по четырем причинам, либо мотору нехватает воздуха, либо в камеру сгоряния прут выхлопные газы и мотор душится ими, либо мрачный износ поршневой и давления в камере сгорания недостаточно, ну или форсунки висят и льют как писающий мальчик, при этом весело и звонко стуча

    все

    судя по описанным симтомам наблюдается 3ий вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 29 июля 2009 14:31

    либо мотору нехватает воздуха

    воздушный фильтр меняли - значит смотрим дальше)

    либо в камеру сгоряния прут выхлопные газы и мотор душится ими

    EGR?

    либо мрачный износ поршневой и давления в камере сгорания недостаточно

    компрессия, если низкая, то - капиталка?

    ну или форсунки висят и льют как писающий мальчик, при этом весело и звонко стуча

    менять по очереди? :-)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2009 14:35

    dzikiihell,

    EGR?

    да

    компрессия, если низкая, то - капиталка?

    да, причем для ответа на вопрос нужно знать расход картерных газов в литрах в минуту... ну а показания самой компрессии это шибко никакой параметр, на основании только его одного что-то выявить не получится, ну только если разброс вылезет, но это по расколбасу и без замера должнго быть ясно

    менять по очереди?

    нет, просто на стенд, а там по результатам думать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"