A.V.M.:
center50:
Всё-таки учимся читать сообщения собеседников. Человек нигде не указал ,что ступица в сборе с подшипником
Все "вторые фокусА" и далее идут с такими ступицами. Это к вопросу про знания.
....
Жесть.
Подшипник пресСуется по наружному диаметру, т. е в корпус,грубо говоря. КАК можно давить на внутреннюю часть?
Снова про матчасть.
Мдааа. Ожидал бОльшего от вас, получилось не очень.
1. Мне до сиреневой звёзды, в каком исполнении у Фокусов выпускается запчасть ,именуемая "ступичный подшипник". Я с этими автомобилями не работал. Даже , в том случае, если придется, я , скорее всего, не запомню. Эта информация лишняя. Лишнюю информацию я стараюсь не хранить в памяти. Для меня достаточно знания о том, какие исполнения ступичных подшипников бывают и как конструктивно устроен ступичный подшипник. Подшипник вцелом - это не высокотехнологичная и, в общем ,не сложная деталь. А теперь задайте себе вопрос: стоит ли кичится таким "уникальным" знанием, как то, какое исполнение у ступичного от второго Фокуса? Не та инфа, которую стОит хранить в голове, если ты не работаешь на подборе запчастей, к примеру.
2. Про VW и уровень знаний всё в принципе тоже самое ,что и в П1, только не понял, при чем тут был приведен в пример VW? А почему не Олдс Мобиль? Почему не Вольво?.. Иногда, прежде чем написАть что-либо, неплохо бы задаться вопросом: а зачем? )) На форуме важно уметь четко донести свою мысль. Тут нет языка жестов , иногда трудно понять ,что человек хочет сказать. Так и тут: ну да-VW, ну да -подшипник. А дальше что ? Причем тут знания? Какое это имеет отношения к топику? Ладно..
3. По теме, как прессуется подшипник в сборе со ступицей. Я вам объяснил конструкцию и механику. Что там не было понятно? Если форд сделал такую конструкцию, значит:
а.) Он предусмотрел спецприспособление для замены детали;
б.) Усилие запрессовки узла в кулак , т.е. разница в размерах посадочного и подшипника такая, которая позволяет, при запрессовке, давить на ступицу , без риска повредить подшипник.
Я даже объяснил, почему я склоняюсь ко второму. Повторюсь: зазор между ступицей и наружной обоймой ( равно как и внутренней) минимален, который позволяет вращаться ступице, но который вряд-ли позволит засунуть туда какую-либо чудо- оправку..
Если вы мне объясните, желательно наглядно, механику запрессовки узла ступица/подшипник в кулак с воздействием силы пресса на наружную обойму подшипника без участия ступицы, я вам буду крайне признателен. Потому как знание - это очень полезная штука. Его никогда не бывает много..