Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 20 апреля 2007 11:16

    Глум, он писал - опелевский 1.7, я на это и ориентировался.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 20 апреля 2007 11:35

    Gonzalos, вот нет у меня возможности долго писАть. да и читать-то уже лень, все одно и то же.

    истории "про сервис" и всЁ такое - банальны, это все проходили. тут каждый выкручивается как может.

    во 1х, никто не злорадствует.

    во 2х, никто не будет листать-читать и помнить, какой там у вас мотор-машина-проблемы и все такое. никому это не интересно.

    в 3х, мало кто знает о ваших способностях и что-вы-там-сами-умеете. напишут в лучшем случае общий алгоритм решения проблемы, и на том, как грится, спасибо.

    вы же, сэр, мало что конкретно указали-расписали, непонятно, что делалось, истории нет, и задаете вопросы в стиле "а что будет, если полечить гангрену маслом "бэби ойл"?".

    подытожим - проблема у вас банальная, но серьезная. чревата полным выходом мотора. некоторым везет, даже ездят с этим достаточно долго, у большинства наступает банальный трындец, разумеется, в самый "подходящий" для этого момент.

    так что этот мотор придется ремонтировать по-любому или же покупать другой. чудо-пилюли тут не прокатят.

    удачи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 20 апреля 2007 12:02

    Глум, Dmitry_B, спасибо за советы. Мастику в двигатель лить не буду.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 20 апреля 2007 12:04

    Глум,

    а может это быть роликом каким?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 20 апреля 2007 12:13

    MAD_DOG, если вы назовете недельную сметану "кисломолочным продуктом" - она же не станет от этого свежее?

    а подшипник "роликом"?

    что от этого поменяется?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 20 апреля 2007 13:51

    ок. я просто не очень вкурсе где там есть еще подшипники. значит пусть спецы ищут

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 20 апреля 2007 23:42
    MAD_DOG:

    блин, что за оно

    машина постоит особенно в сырую погоду, потом при заводке первую секунду металлический скрежет и низкие обороты ок 500(когда уже завелась)

    потом все ок. и если в сухом месте стоит и на горячуюю все ок.

    машина астра 1,7 тд немец

    У меня тоже как-то было похожее - скрежет после запуска, потом пропадающий ( но обороты нормальные), а впоследствии усилившийся и переставший пропадать... Причина - насос гидроусилителя, вернее его подшипник (вовремя поймал, обошлось заменой подшипника+работа+жидкость г/у) - 40 у е.

    Бэушный насос - 70+работа, новый - несравнимые 350-400...

    Попробуй послушать, где шумит (а кто-нить другой запущает)

    Или генератор, вернее, его подшипник... А в ГРМ ролики давно менял? И менял ли вообще?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 20 апреля 2007 23:55

    Народ! Может кто подскажет? Мотор мерседес OM605 (2.5 TD) Там поверх клапанной крышки идет патрубок, который прикручивается к впускному коллектору. Так вот если его снять - там масло. Нормально ли это? Просто консультировался у пару человек, один говорит, что для турбового двигателя это нормально, второй - что так быть не должно:-? Кто знает эти движки подскажите:beer:

    P.S.

    машину взял недавно, турбину ремонтировал 2-3 недели назад на конторе в курасовщине (замена подшипников, балансировка).

    P.P.S.

    Такая фигня была и до ремонта турбины, машина не дымит вообще, двигатель работает отлично:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 21 апреля 2007 07:49

    ferro, отчасти это нормально.

    Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.

    Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.

    Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 21 апреля 2007 09:40
    Dmitry_B:

    ferro, отчасти это нормально.

    Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.

    Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.

    Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.

    Спасибо за ответ!:beer: Мотор работает без проблем. Просто не сталкивался с этим раньше, вот и стреманулся:) Возможен такой вариант, что масло просто осталось там в трубах разных и сейчас его по кругу прогнало по всем патрубкам? Дело в том, что перед установкой турбины сказали промыть все патрубки - я промыл все те, которые открутил, когда снимал саму турбину

    Per Aspera Ad Astra!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 21 апреля 2007 09:45

    Да

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 22 апреля 2007 10:37

    Пежо 205 1.8д 89гв , первые 20 секунд хол. запуска двиг-ля чувствуется, что не схватывают 1-2 поршня, какой процент возможности вылета свечей накала?

    На первой передаче давлю педаль и держу в одном и том же положении до переключения на вторую, гдето в середине разгона пропадает тяга на 0.5 сек и продолжается разгон, что это может быть? воздух? или что-то по серьёзнее?

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 22 апреля 2007 22:53

    Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад.

    Что может быть.

    Рено Меган-Сценик 1,9ТД

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 22 апреля 2007 23:15

    Netrope, 20 сек стартером маслаешь?. Или троит на холодную? У меня 3 издохли из 4-х было.. Думаю у тебя примерно тоже самое.. Лучше ток померять который свечи потребляют.. Или на худой конец откинуть шину и прозвонить по одной не выкручивая.. а лучше выкрутить и проверить по отдельности. Я на своем гольфе уже наловчился, сборка- разборка, замена 4 свечей (со снятием трубок с ТНВД) занимает почти час. вот тока ценник в 10 баксов за свечу не радует совсем..

    In God we trust, all others pay cash
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 22 апреля 2007 23:49

    rezident, я без снятия трубок за 40 минут меняю ;) обычным рожковым ключОм ;)

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 23 апреля 2007 09:36
    imrm:

    Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад.

    Что может быть.

    Рено Меган-Сценик 1,9ТД

    Очень похоже, что на Вашем автомобиле стоит ТНВД Лукас.

    И очень похоже, что накрывается (или накрылся уже) электромагнитный клапан опережения угла впрыска.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 апреля 2007 13:10

    vmx_777, удачи... рожковым ключем.. особенно те, что за насосом стоят... 2 что не за насосом стоят я тоже без снятия трубок менял..

    In God we trust, all others pay cash
  • rtazet Onliner Auto Club
    офлайн
    rtazet Onliner Auto Club

    85

    19 лет на сайте
    пользователь #40025

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 апреля 2007 14:12

    Подскажите плиз, такая беда: Был в субботу на ТО, подцепили они на акк свою байду и получается фигня, на тахометре 900-950 оборотов на их мониторе 1340, сказали что у меня траблы с форсунками и отправили нафик.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 апреля 2007 20:10
    Dmitry_B:

    ferro, отчасти это нормально.

    Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.

    Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.

    Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.

    Короче снял я сегодня турбину, отвез по рекламации на контору, которая ее ремонтировала. Они ее там прогнали по полной - давление масла давали под 6 атм. (всё это происходило при мне). Сказали что с ней все нормально. Но в итоге сказали что если я хочу, все разберут по новой еще раз внимательно посмотрят. Я согласился - завтра заберу.

    Так вот, как проверить подпор картерных газов? Слив турбины - я купил новую трубку, т.к. когда впервый раз откручивал - сломал её:cry: И еще, как с этим бороться, или ездить и не забивать себе голову? Заранее спасибо:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 23 апреля 2007 20:43

    ferro, у тебя большой расход масла?

    Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".

    Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.

    Тогда можно составить объективную картину.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта