Gonzalos, вот нет у меня возможности долго писАть. да и читать-то уже лень, все одно и то же.
истории "про сервис" и всЁ такое - банальны, это все проходили. тут каждый выкручивается как может.
во 1х, никто не злорадствует.
во 2х, никто не будет листать-читать и помнить, какой там у вас мотор-машина-проблемы и все такое. никому это не интересно.
в 3х, мало кто знает о ваших способностях и что-вы-там-сами-умеете. напишут в лучшем случае общий алгоритм решения проблемы, и на том, как грится, спасибо.
вы же, сэр, мало что конкретно указали-расписали, непонятно, что делалось, истории нет, и задаете вопросы в стиле "а что будет, если полечить гангрену маслом "бэби ойл"?".
подытожим - проблема у вас банальная, но серьезная. чревата полным выходом мотора. некоторым везет, даже ездят с этим достаточно долго, у большинства наступает банальный трындец, разумеется, в самый "подходящий" для этого момент.
так что этот мотор придется ремонтировать по-любому или же покупать другой. чудо-пилюли тут не прокатят.
удачи.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
MAD_DOG, если вы назовете недельную сметану "кисломолочным продуктом" - она же не станет от этого свежее?
а подшипник "роликом"?
что от этого поменяется?
ок. я просто не очень вкурсе где там есть еще подшипники. значит пусть спецы ищут
MAD_DOG:блин, что за оно
машина постоит особенно в сырую погоду, потом при заводке первую секунду металлический скрежет и низкие обороты ок 500(когда уже завелась)
потом все ок. и если в сухом месте стоит и на горячуюю все ок.
машина астра 1,7 тд немец
У меня тоже как-то было похожее - скрежет после запуска, потом пропадающий ( но обороты нормальные), а впоследствии усилившийся и переставший пропадать... Причина - насос гидроусилителя, вернее его подшипник (вовремя поймал, обошлось заменой подшипника+работа+жидкость г/у) - 40 у е.
Бэушный насос - 70+работа, новый - несравнимые 350-400...
Попробуй послушать, где шумит (а кто-нить другой запущает)
Или генератор, вернее, его подшипник... А в ГРМ ролики давно менял? И менял ли вообще?
Народ! Может кто подскажет? Мотор мерседес OM605 (2.5 TD) Там поверх клапанной крышки идет патрубок, который прикручивается к впускному коллектору. Так вот если его снять - там масло. Нормально ли это? Просто консультировался у пару человек, один говорит, что для турбового двигателя это нормально, второй - что так быть не должно Кто знает эти движки подскажите
P.S.
машину взял недавно, турбину ремонтировал 2-3 недели назад на конторе в курасовщине (замена подшипников, балансировка).
P.P.S.
Такая фигня была и до ремонта турбины, машина не дымит вообще, двигатель работает отлично
ferro, отчасти это нормально.
Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.
Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.
Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.
Dmitry_B:ferro, отчасти это нормально.
Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.
Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.
Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.
Спасибо за ответ! Мотор работает без проблем. Просто не сталкивался с этим раньше, вот и стреманулся Возможен такой вариант, что масло просто осталось там в трубах разных и сейчас его по кругу прогнало по всем патрубкам? Дело в том, что перед установкой турбины сказали промыть все патрубки - я промыл все те, которые открутил, когда снимал саму турбину
Пежо 205 1.8д 89гв , первые 20 секунд хол. запуска двиг-ля чувствуется, что не схватывают 1-2 поршня, какой процент возможности вылета свечей накала?
На первой передаче давлю педаль и держу в одном и том же положении до переключения на вторую, гдето в середине разгона пропадает тяга на 0.5 сек и продолжается разгон, что это может быть? воздух? или что-то по серьёзнее?
Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад.
Что может быть.
Рено Меган-Сценик 1,9ТД
Netrope, 20 сек стартером маслаешь?. Или троит на холодную? У меня 3 издохли из 4-х было.. Думаю у тебя примерно тоже самое.. Лучше ток померять который свечи потребляют.. Или на худой конец откинуть шину и прозвонить по одной не выкручивая.. а лучше выкрутить и проверить по отдельности. Я на своем гольфе уже наловчился, сборка- разборка, замена 4 свечей (со снятием трубок с ТНВД) занимает почти час. вот тока ценник в 10 баксов за свечу не радует совсем..
imrm:Такая беда сегодня случилась(раза два за сегодня). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад.
Что может быть.
Рено Меган-Сценик 1,9ТД
Очень похоже, что на Вашем автомобиле стоит ТНВД Лукас.
И очень похоже, что накрывается (или накрылся уже) электромагнитный клапан опережения угла впрыска.
vmx_777, удачи... рожковым ключем.. особенно те, что за насосом стоят... 2 что не за насосом стоят я тоже без снятия трубок менял..
Подскажите плиз, такая беда: Был в субботу на ТО, подцепили они на акк свою байду и получается фигня, на тахометре 900-950 оборотов на их мониторе 1340, сказали что у меня траблы с форсунками и отправили нафик.
Dmitry_B:ferro, отчасти это нормально.
Видимо речь идет о впускном коллекторе, у TD он составной. Масло там может быть из 2-х источников - вентиляция картера и турбина.
Масляный налет в турбине - это норма. Абсолютно герметичных турбин не бывает.
Но может быть и другая проблема - подношенный мотор, как следствие - подпор картерных газов и плохой слив масла из турбины, и как следствие, масло в таковой.
Короче снял я сегодня турбину, отвез по рекламации на контору, которая ее ремонтировала. Они ее там прогнали по полной - давление масла давали под 6 атм. (всё это происходило при мне). Сказали что с ней все нормально. Но в итоге сказали что если я хочу, все разберут по новой еще раз внимательно посмотрят. Я согласился - завтра заберу.
Так вот, как проверить подпор картерных газов? Слив турбины - я купил новую трубку, т.к. когда впервый раз откручивал - сломал её И еще, как с этим бороться, или ездить и не забивать себе голову? Заранее спасибо
ferro, у тебя большой расход масла?
Давление картерных газов меряли турбинщики в Новинках, "Турбоком".
Для полноты ощущений советую еще промерять компрессию.
Тогда можно составить объективную картину.