Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 17:38
    Shura1:

    1.9 ТДИ на Пасцаде + АКПП- 11-12 дизеля. напримре у Сатори Тоже плакать ? А сколько будет жрать дизель соизмеримый с 2.8 по динамике ? Вот и то-то

    Указанный вами расход свидетельствует лишь о неисправности указанного "Пасцада". Соизмеримый с 2,8 по динамике и мощности 180-сильный 2,5тди на А6 с автоматом потребляет максимум 10-12л. дизеля по городу ! Вот вам и то-то...

    nivi44ok:

    - обман органов чувств

    ни каких обманов... Просто загляните в ТТХ любого автопроизводителя и сравните показатели динамики для машин с одинаковой мощностью мотора. Мах.скорость и время разгона до 100км/ч как минимум ~одинаковы. А на тяжёлых авто дизель вообще имеет явное преимущество!

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 февраля 2010 17:51

    Вставлю свои 5 копеек. Если ты богат-купи большой бензин если беден -твой выбор дизель!!!! Ездил я на стареньком маленьком дизельке семья стала больше-купил еще и бензиновую побольше с небольшим мотором думал дизелька скину и буду счастливо ездить на бензине. Летом поездил в деревню да на работу-ужас расходы на топливо намного больше!!!!! В бензине только одно преимущество-бесшумен на холостых(но долго на них не постоиш-дорого) Зимой на дизеле -без проблемм(только долго нагревается километра 3-4) тут расказывают про подогревы и антигели-нужно будет погуглить узнать может и мне такое нужно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2010 17:58

    тут расказывают про подогревы и антигели-нужно будет погуглить узнать может и мне такое нужно?

    и лохмотьев под капот еще накидай, тут шура1 советует сильно этот передовой опыт :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2010 18:00
    Лом:

    nivi44ok :

    - обман органов чувств

    ни каких обманов... Просто загляните в ТТХ любого автопроизводителя и сравните показатели динамики для машин с одинаковой мощностью мотора. Мах.скорость и время разгона до 100км/ч как минимум ~одинаковы. А на тяжёлых авто дизель вообще имеет явное преимущество!

    - ну давай.

    Пыжо 307 Сатурна

    Время разгона (0-100 км/ч) 17.1 c (прямо болид формулы один)

    БМВ e36 1.8

    Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (12.8) c

    Отуда же пыжо 307 (бензин):

    1.4 (75 Hp) 13.8

    1.4 i 16V (88) 12.8

    Где примерно одинаково и быстро?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2010 18:01

    nivi44ok, а куда ты собрался разгоняться до 100? с полосы разгона на кольце? :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2010 18:04
    snusmumer:

    nivi44ok, а куда ты собрался разгоняться до 100? с полосы разгона на кольце?

    - да никуда. Просто на оборотах ниже средних дизель кажеться быстрее, но вот разгон в полик ставит все на свои места.

    Тут помнится Crow кажеться упорно доказывал, что его дизельная БМВ штырит так же как и лутцевая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 февраля 2010 18:10

    nivi44ok, так ну и что. зато в дизеле мотор тяжелее. вот тебе писькомер из той же оперы, чтобы ты не скучал и не зацикливался :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 18:11

    nivi44ok, сравнивайте одинаковые модели с одинаковой мощностью, но с разным видом топлива. Сравнивать МАЗ с ЗАЗом некоректно... Вот вам примеры, если сами ленитесь искать:

    БМВ 730Д, 231л.с., 7,8с., 238км/ч.

    БМВ 730и, 231л.с., 8,1с., 237км/ч.

    Пежо 607, 2,7хди, 205л.с., 9,3с., 230км/ч.

    Пежо 607, 3,0и, 207л.с., 9,9с., 232км/ч.

    СитроенКсантия 1,9тди, 90л.с., 14,1с., 177км/ч.

    СитроенКсантия 1,8и, 90л.с., 14,5с., 180км/ч.

    Пежо 307, 1,6и, 110л.с., 11,7с., 190км/ч.

    Пежо 307, 1,6хди, 109л.с., 11,2с., 188км/ч.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 февраля 2010 18:25

    Лом, :D

    Я ж привел выше - бензин и дизель на пежо 307.

    Машина про которую речь.

    Ну и изловчившись можно найти одного объема и мощности.

    Дизельная ксантия в примере 1.9 имеет больший объем и наддув, тогад как бензиновая - это 8-ми клапанник меньшего объема под 92 бензин. Небось еще и коробки разные.

    2.7 хди на пежо это какая=то самая последняя разработка, на нашем рынке даже не продается, тогда как 3.0 - можно сказать динозавр, которому лет 10.

    Про пропеллеры не знаю, не в курсе. Но уверен, тоже есть подлянка, что машины совсем разные.

    З.Ы. Ник у Вас хороший.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 18:53

    nivi44ok, повторяю, сравниваются одинаковые авто одинаковой мощности. Объём в данном случае значения не имеет, производитель тоже. А вы сравнивали 68л.с. дизель с 75 и 88л.с. бензинкой.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 19:32

    Лом,

    Вам уже объясняли, что шансов нет у дизеля выиграть разгон у бенза.

    Раз вы справедливо требуете одинаковой мощности, тогда я так же справедливо требую одинакового полезного веса и одинаково заточенной кпп.

    И вот в таких равных условиях - дизель никогда не выиграет. Конструкция такая.

    :D

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 20:43

    Berezina, ну "полезный вес" у приведённых мною авто одинаков. А про то, что одинаковой КПП не может быть, вы и сами прекрасно знаете. Но даже если и провести эксперимент и поставить одинаково "заточенную" КПП, то возможно 2 варианта.

    1) При условии большого запаса мощности по отношению к массе авто:

    Если на диз. поставить КПП от бензинки, то разгон будет ещё интенсивнее, но скоротечен... т.е. изначальной максималки уже не будет. Бензинка с диз.КПП будет более вялой на разгон, но максималка в итоге будет выше.

    2) Если авто достаточно тяжёлое, а мотор слабенький:

    Дизель с бенз.КПП разгонится как ни в чём ни бывало и достигнет максималки, ограниченной своими мах.оборотами. Бензинка с диз.КПП будет совсем тяжело разгоняться и не сможет достигнуть своей максималки, т.к. не хватит сил раскрутиться (разве что с горки с попутным ветром...).

    Так что в "таких равных условиях" бензинка может только выйграть в максимально достижимой скорости, но ни как не в динамике.

    зы: мы с вами уже вели дискуссию на эту тему и ни к чему не пришли...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 февраля 2010 21:06 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    nivi44ok:

    я не про мотор. Я про всю машину. или 50 тыс на дизельной машине для подшипников мягче чем 50 тыс на бензине?

    а я про мотор.

    nivi44ok :

    6 лет попеременно-попутно на 2.3d в форде, 1,9 пежо, 1,9td фиат, 2,0 Hdi на ситре и фордовски бензин и тот же ситр, но уже бензин достаточно для устриц ел?

    чудно.

    около млн км на дизелях, за 13 лет.

    на бензе напробовался достаточно тоже.

    мерятся будем?

    nivi44ok :

    а если на дизеле постоянно жечь до максимальных оборотов?

    надо быть совершенно тупым и безмерно богатым.

    nivi44ok :


    Дизель - это своя философия и стиль езды. И поэтому износ разный.

    не потому. учите матчасть. и срочно.

    начните с учебника года так 54 издания о тракторных дизелях.

    я аюсолютно серьезно, без всякого сарказма и так далее. если нет - могу поискать....де то был...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 21:10

    мы с вами уже вели дискуссию на эту тему и ни к чему не пришли...

    Лом,

    Ну так если вы не хотите врубится в обычную логику и факты.

    :wink:

    Вот даже и здесь ерунду какую-то пишите в своих пунктах 1 и 2.

    Одинаково заточенная кпп не означает одинаковые пер.числа.

    Все никак не поймете, что ваши условности не имеют никакого смысла.

    Начните наконец в целом думать, а не придумывать условности.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 16 февраля 2010 21:16
    Лом:


    Если на диз. поставить КПП от бензинки, то разгон будет ещё интенсивнее, но скоротечен...

    не будет. я ставил.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 22:05

    Лом,

    Вот вы иногда обижаетесь, но мне приходится разжевывать просто элементарные вещи.

    Берем бензиновый мотор 350л.с. весом 198кг и супер-пупер новый турбодизель, сильно надутый, который будет стоять в А8 Д4 - 350л.с. с весом как минимум 255кг.

    Полезный вес одинаков. Т.е. итоговая машина будет просто тяжелее с дизелем на 57кг.

    Т.к. мы будем соревноваться до какой-то скорости, то и затачивать кпп в каждом случае будем на ту скорость.

    Естественно, к той скорости машина должна придти на макс. оборотах мотора. Иначе проигрыш априори.

    В итоге, смотрим на график.

    На нем есть две кривых мощности мотора и кривая мощности на колесе, с учетом разницы в пер.числах из-за разницы в рабочем диапазоне оборотов мотора.

    Ну и теперь смотрите - бензиновый мотор мощнее до 1800 оборотов и после 3000 оборотов дизельного мотора. Т.е. в этих режимах бензин просто уделывает дизель, т.к. еще и легче.

    Немного проигрывает в диапазоне 1800-3000.

    Но мы сейчас посчитаем с учетом массы моторов повлияет ли это на разгон.

    Итак, на 2000 оборотов дизель имеет 170квт, бенз 160квт при весе 255 и 198кг соответственно. Т.е. 0,67квт/кг против 0,81квт/кг.

    Т.е. даже в этом режиме машина с бензом уделывает машину с дизелем.

    Так это супер дизель. Остальные просто детский лепет на фоне этого дизеля. И то он просирает по динамике.

    А вы все какие условности придумываете. И так с любым турбодизелем на фоне атмосферного бенза. Сравнивать турбодизель с наддувным бензом просто некорректно.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 22:06

    Berezina, как раз на факты я и замучался уже указывать (ТТХ авто), без всяких условностей и придумываний... Что такое одинаково заточенная КПП?

    Dmitry_B, и как изменилось поведение авто на более "короткой" КПП?

    Опс, график: давайте разбираться вместе. На графике две кривые мощности моторов. На них дизель имеет преимущество начиная с ХХ и до своего максимума. Бензинка догоняет его с большим опозданием только к 6500 об. С этим всё понятно. Далее идёт линия мощности на колесе. На колесе какого из авто? Бензинового? Как увязать эту мощность с оборотами мотора на данном графике (т.е. визуально мощность на колёсах бенз.авто выше, чем вырабатывает мотор на данных об.)? Передаточные числа в КПП не изменяют мощности, они меняют соотношение её составляющих и, в частности, кр.момент! Т.е. тогда уже нужно сравнение графиков мощности на колесе (кр.момента на колесе) в завис. от скорости. В данном графике мне не понятен смысл жёлтой полосы и принципы её получения.

    PS: максималки сравниваемых авто обычно одинаковы, поэтому можно сравнивать не разгон до 100, на который ещё влияет количество и скорость переключений в КПП, а разгон до максималки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 23:02

    Лом,

    Вы каламбурите не по детски.

    На графике две кривые мощности моторов. На них дизель имеет преимущество начиная с ХХ и до своего максимума. Бензинка догоняет его с большим опозданием только к 6500 об.

    :rotate:

    Вы в своем уме?

    Кто кого обгоняет или догоняет?

    Это мощность на маховике мотора. А машины ездят на колесах.

    Т.е. ни один мотор не может кого-то догонять или отставать не будучи соединен с нагрузкой.

    Т.е. кривые мотора - это просто их параметры. До гонок еще не дошло.

    Далее идёт линия мощности на колесе. На колесе какого из авто? Бензинового? Как увязать эту мощность с оборотами мотора на данном графике (т.е. визуально мощность на колёсах бенз.авто выше, чем вырабатывает мотор на данных об.)? Нужно сравнивать либо момент на колесе в зависимости от оборотов, либо (что более правильно) мощность на колесе в зависимости от скорости авто. Мне не понятен смысл жёлтой полосы и её возникновение.

    Ну так вот я вам и говорю уже давно - начинайте вникать.

    Увязывайте ее прямо с оборотами. Чего не понятно? Все в абсолютных единицах.

    Желтая кривая - это приведенная мощность бензинового мотора к оборотам дизеля. Можно сделать наоборот - ничего не изменится - тип кривой будет тот же и там же дизель будет сливать.

    Т.е. желтые и розовые кривые на данном графике - можно считать кривыми мощности на колесе у бенза и дизеля соответственно.

    Т.е. желтая и розовая кривые уже универсальные и корректные для сравнения для любых скоростей и диапазонов.

    Для того и приводили их к общему знаменателю, чтобы правильно сравнить. Это и есть одинаково заточенная кпп - оба мотора будут выполнять одинаковую задачу - разгон до любой определенной скорости.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 23:07

    как раз на факты я и замучался уже указывать (ТТХ авто), без всяких условностей и придумываний..

    Ваши ТТХ показывают что угодно только не преимущество дизельного мотора.

    Потому что, машины созданы для разных задач, имеют разный вес, разные настройки кпп.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 февраля 2010 23:41

    Ваши ТТХ показывают что угодно только не преимущество дизельного мотора. Потому что, машины созданы для разных задач, имеют разный вес, разные настройки кпп.

    Я не сравнивал моторы! Я сравнивал авто, у которых одинаковы задачи и вес...

    Вы в своем уме?

    Кто кого обгоняет или догоняет?

    Я и имел ввиду соотношение мощностей, а вовсе не скоростей. Т.е. бензинка догоняет (достигает такой же мощности)...

    Желтая кривая - это приведенная мощность бензинового мотора к оборотам дизеля

    Как это происходит? Опишите формулой, как привести мощность бензинки к оборотам дизеля? Я вообще не могу понять смысл этого выражения.