Андрей Владимирович, и как сия паста? Не смывается водой? А смазывающие свойства как? Вроде слышал, что ЛМ уже пару лет как не рекомендует её для смазки тормозных систем.
Что медная, что керамическая пасты - не лучший вариант для смазки тормозов. Это больше барьерные антипригарные смазки, чем смазки для тормозов. Они нормально должны работать в качестве антискрипных смазок на обратных сторонах колодок и всё, в остальных местах тормозной системы им не место. Для смазки направляющих, по которым ходят колодки нужны максимально водойстойкие и термостойкие где-то до 250 градусов смазки. В отсутствие таковых подходят и медная, и керамическая пасты.
А для смазки направляющих, по которым ходит подвижная скоба суппорта, температурные требования поменьше (там не более 150 градусов температура будет), но важна становится не агрессивность по отношению к резиновым деталям (пыльникам, демпфирующим колечкам), которые в этих местах (в зависимости от конструкции) встречаются. Ну и водостойкость - само собой.
Мне ОД последние смазал тем, что, в теории не очень для этого подходит - пластилюбом. Весной буду переобуваться - посмотрю на состояние пыльников и колечек. Если там резина маслостойкая, то пластилюб - самый дешевый и сердитый вариант. А так смотреть всякие литиевые и кальциевые смазки на синтетической основе.
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
ByWorld:
Да я не против графитки, но силикону там не место.
Для смазки направляющих подвижной скобы суппорта? Почему не место? Тоже вполне годится. Только не жидкое масло, разумеется, а консистентная смазка.
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
bug-i:
Gektr, силиконевая ATE
А это что за она? Из АТЕ знаю пластилюб и есть у них такая прозрачная для тормозов, но не силиконовая. Не помню на какой основе.