Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    17 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 28 апреля 2013 22:35

    Что это за лимит такой и откуда он взялся?
    http://www.priorbank.by/download/cards/card_limits25.xls

    Спасибо за быстрый ответ, но у меня и близко нет таких сумм, как в этих таблицах..

    при платежах через вэб-пэй нужна именная карта
    С чего вы взяли ?

    Пробовал в поле "Имя как на кате" вводить длиннющий номер "безымянной" карты или оставить поле пустым - не дает завершить платеж. Ввел имя и фамилию как на зарплатной - снова та самая ошибка лимита. Но я повторяю, что сумма транзакций за месяц даже близко не похожа на лимиты из таблицы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32569

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32569
    # 29 апреля 2013 08:35
    Cubeon:

    Пробовал в поле "Имя как на кате" вводить длиннющий номер "безымянной" карты или оставить поле пустым - не дает завершить платеж. Ввел имя и фамилию как на зарплатной - снова та самая ошибка лимита. Но я повторяю, что сумма транзакций за месяц даже близко не похожа на лимиты из таблицы.

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 апреля 2013 11:06
    Gwynbleidd:

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Не скорее всего а точно закрыты.

    что-то не так
  • xz Member
    офлайн
    xz Member

    217

    21 год на сайте
    пользователь #8204

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 апреля 2013 15:54
    slavarasup2:

    Gwynbleidd:

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Не скорее всего а точно закрыты.

    платил не однажды через вебпэй - всегда все было ок. имя вводил как на другой карте.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32569

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32569
    # 29 апреля 2013 17:34
    xz:

    slavarasup2:

    Gwynbleidd:

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Не скорее всего а точно закрыты.

    платил не однажды через вебпэй - всегда все было ок. имя вводил как на другой карте.

    Значит закрыты не у всех.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 апреля 2013 20:15
    Gwynbleidd:

    xz:

    slavarasup2:

    Gwynbleidd:

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Не скорее всего а точно закрыты.

    платил не однажды через вебпэй - всегда все было ок. имя вводил как на другой карте.

    Значит закрыты не у всех.

    Вебпей это проект Приорбанка, только там и работает. Возможно для БД закрыт интернет-эквайринг за границей и открыт внутри страны, только больше проверить особо негде.

    что-то не так
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42852

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42852
    # 10 мая 2013 15:46

    сегодня и завтра в обменике нельзя пополнить карточки :molotok:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 мая 2013 17:59
    slavarasup2:

    Gwynbleidd:

    xz:

    slavarasup2:

    Gwynbleidd:

    Скорее всего у карты Быстрого депозита просто закрыты инет-платежи и имя тут не при чем.

    Не скорее всего а точно закрыты.

    платил не однажды через вебпэй - всегда все было ок. имя вводил как на другой карте.

    Значит закрыты не у всех.

    Вебпей это проект Приорбанка, только там и работает. Возможно для БД закрыт интернет-эквайринг за границей и открыт внутри страны, только больше проверить особо негде.

    У меня БД прекрасно работает и через вэбпэй (фамилия и имя как в паспорте латинкой), так и в зарубежных инет-магазинах всегда принимается, даже через палку работает, так что проблема скорее всего в конкретной карте. Стоит в банк позвонить и уточнить, никто за это не расстреляет.

  • kernigan Junior Member
    офлайн
    kernigan Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #269821

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 мая 2013 14:58 Редактировалось kernigan, 1 раз.

    Ребята, помогите разобраться в % по картам ТРИО (какой % сейчас?)
    http://www.priorbank.by/?item=r/retail/deposit_cards/trio

    карты открыты 27.12.2012
    т.е. не попадаю ни в один из указанных в линке промежутков

    1) Процентные ставки, действующие по вновь принимаемым срочным вкладам (депозитам) «Трио» с 03 мая 2013 года:
    2) Процентные ставки, установленные с 01.08.2012 года по принятым либо продлённым на новый срок ранее 25.06.2012 года (и не продлённым с 25.06.2012 г.) срочным вкладам (депозитам) «Трио»:

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 15 мая 2013 15:10

    kernigan, очевидно же, что вы попадаете под пункт 2.

    Всё проходит
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 15 мая 2013 15:23

    Desperadoman, не очевидно.
    kernigan, тот что у вас в договоре.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 15 мая 2013 15:46 Редактировалось matros, 2 раз(а).

    kernigan, интерент-банкинг оформлен?
    Заходите в "Договоры клиента", смотрите "Состояние договора", там указан актуальный процент по договору.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • kernigan Junior Member
    офлайн
    kernigan Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #269821

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 мая 2013 17:15

    matros, спасибо
    оказывается ИБ Приора крут ж)

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 мая 2013 00:54

    kernigan, ну так по какому пункту у вас процентная ставка? по первому или второму?

    Всё проходит
  • kernigan Junior Member
    офлайн
    kernigan Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #269821

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 мая 2013 13:34
    Desperadoman:

    kernigan, ну так по какому пункту у вас процентная ставка? по первому или второму?

    Вчера перевепа на карту ТРИО BYR сумму >10 млн в надежде увидеть текущий процент по договору
    Сегодня по-прежнему в ИБ сумма договора (в меню Договоры клиента) = 0 + процент соответствующий 0.01% (в меню Банковские карты - все шикарно (> 10 млн))
    Ожидала лицезреть переведенную сумму на депозите на следующий банковский день - в чем загвоздка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 16 мая 2013 13:37
    kernigan:

    Ожидала лицезреть переведенную сумму на депозите на следующий банковский день - в чем загвоздка?

    на след день только будет сделан перевод. точно так и при съеме. сняли 10 млн - завтра еще будут болтаться на договоре.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 16 мая 2013 14:00
    vodka:

    kernigan:

    Ожидала лицезреть переведенную сумму на депозите на следующий банковский день - в чем загвоздка?

    на след день только будет сделан перевод. точно так и при съеме. сняли 10 млн - завтра еще будут болтаться на договоре.

    Перевод - онлайн (моментально)
    На счете появится на след раб день (сегодня), ждите, "сегодня" ещё не закончилось.
    Если хотите быстрее, надо было жать "пополнить депозит" а не перевод с карты на карту.

  • AnIv Senior Member
    офлайн
    AnIv Senior Member

    672

    18 лет на сайте
    пользователь #53705

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 16 мая 2013 14:27
    1Art:

    vodka:

    kernigan:

    Ожидала лицезреть переведенную сумму на депозите на следующий банковский день - в чем загвоздка?

    на след день только будет сделан перевод. точно так и при съеме. сняли 10 млн - завтра еще будут болтаться на договоре.

    Перевод - онлайн (моментально)
    На счете появится на след раб день (сегодня), ждите, "сегодня" ещё не закончилось.
    Если хотите быстрее, надо было жать "пополнить депозит" а не перевод с карты на карту.

    +1.
    если деньги нужны сейчас (расплатиться в магазе) - лучше переводить с карты на карту
    если деньги нужны не сейчас, лучше пополнять депозит, быстрее деньги окажутся на счете.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 16 мая 2013 14:57

    Век живи - век учись :)
    Тоже не знал...

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • kernigan Junior Member
    офлайн
    kernigan Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #269821

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 мая 2013 20:22

    Действительно, деньги оказались на депозитном счету в конце рабочего дня.
    Для открытого с конце 2012 депозита процент = 30%.