Ответить
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 23 июля 2011 23:11 Редактировалось profet, 2 раз(а).
    FANKOT:

    Подскажите такие аспекты в работе: как отключить т9, чтобы он слова не подставлял, и самое главное: как быстро переключаться между языками ввода?

    Также интересует альтернатива icq - какие проги под него еще есть?

    Спасибо всем ответившим.

    Для аськи юзаю qip mobile, кроме непосредственно аськи еще кучу клиентов заменяет типа мейл аджент, вконтакте, твиттер и т.п.
    По клавиатуре Настройки-Язык и клавиатура-Ввод текста XT9-Языки и настройки-Русский (или Англиский, смотря где нужно выключить)-Ввод с клавиатуры, там убираем птички Выбрать слово заново, Предиктивный ввод след. слова, Автоматическое исправление, Подстановка слов отключаем. Профит.

  • FANKOT Member
    офлайн
    FANKOT Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #182662

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 июля 2011 14:29

    Спасибо) Пока мучался - немного разобрался) А вот из спящего выйти: всегда верхнюю кнопку жать приходится, по другому никак?

    Фотограф: @xard.boy
  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 25 июля 2011 11:06

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ПЛЕНКУ НА ЭКРАН ...ЧЕТО ВСЕ ОБЛАЗИЛ НИГДЕ НАЙТИ НЕМОГУ ,, СПАСИБО

  • roman.legeza Junior Member
    офлайн
    roman.legeza Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #347927

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 июля 2011 11:24
    Gnom_DS:

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ПЛЕНКУ НА ЭКРАН ...ЧЕТО ВСЕ ОБЛАЗИЛ НИГДЕ НАЙТИ НЕМОГУ ,, СПАСИБО

    http://goo.gl/rrYZi

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 июля 2011 14:15 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    roman.legeza:

    Gnom_DS:

    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАЙТИ ПЛЕНКУ НА ЭКРАН ...ЧЕТО ВСЕ ОБЛАЗИЛ НИГДЕ НАЙТИ НЕМОГУ ,, СПАСИБО

    http://goo.gl/rrYZi

    На прошлой неделе видел кучу пленок под разные модели в магазине Лайфа в Уручье, на Руссиянова 4 (рядом с метро Уручье), цена 9 900 руб кажись.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 25 июля 2011 18:25

    отзывы о life:)
    Хочу оставить отзыв о том, как мы с женой стали счастливыми участниками акции 22.07.2011г.
    от life:) и подключили два телефона ZTE Libra за 89000 бел.руб. каждый, и платеж в месяц составляет
    эти самые 89000. И еще сыну симкарту. Сейчас 25.07.2011г. и оба телефона находятся в сервисной мастерской на 2 недели.
    В одном не работает карта памяти и wifi, в другом камера и wifi. Wifi модули находят точку, но не
    могут подключится, или подключается на пару секунд, а потом опять "поиск-подключение-поиск", проверял не в одном месте.
    Сбросы настроек и перезагрузки не помогли. Позабавило, что молодой человек-подключатель из "Столицы" пытался убедить,
    что карта памяти работает! Пришлось на пальцах доказывать что это не так.))) и еще постоянно скачет 3G туда-сюда.
    Приехали в "Столицу", где мы подключались, в тот же день, и там нам отказали в обмене телефонов,
    хотя были в наличии, направили в сервисный центр. Причем из "Столицы" направили сразу в офис на Независимости 18 (вроде бы)
    напротив ГУМа, оттуда уже в сервисный центр возле к."Москва" Победителей 17, потом поехал опять на Независимости, чтобы написать заявление
    на приостановку договора (выплаты), причем придется ехать еще жене, т.к. только она может свой дог. приостановить. Короче, покатался.
    Как можно продавать такое ражно?! Хотели перейти всей семьей с велкома на life:), и думаю, что зря.
    C велкомом подобных проблем нет. Действительно, оправдывают свой слоган "Возможно все", даже впарить 2 нерабочих телефона
    в одни руки, тем более, что досрочно выплатить нельзя, отказаться нельзя, и компания оставляет за собой право
    изменить сумму выплаты. С такими условиями стоило бы продавать нормальное оборудование! Проверять его перед продажей,
    если уж телефоны такие плохие.

  • MouS Senior Member
    офлайн
    MouS Senior Member

    914

    16 лет на сайте
    пользователь #145778

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 25 июля 2011 18:39

    просто неудачное стечение обстоятельств....

    ------------------------
  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 25 июля 2011 21:24 Редактировалось Bran, 1 раз.

    На моей памяти это первый резкий отзыв о Либре. Думаю с Блейдом такое же могло произойти. Мот подсадные казачки? :spy: У меня Либра со второго дня продаж и никаких проблем и дефектов за почти два месяца нет, как и у моих знакомых. Качество у китайцев за последние пару лет значительно выросло.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 25 июля 2011 22:17
    Adulov:

    Как можно продавать такое ражно?! Хотели перейти всей семьей с велкома на life, и думаю, что зря.
    C велкомом подобных проблем нет. Действительно, оправдывают свой слоган "Возможно все", даже впарить 2 нерабочих телефона
    в одни руки, тем более, что досрочно выплатить нельзя, отказаться нельзя, и компания оставляет за собой право
    изменить сумму выплаты.

    История жуткая . Только зачем вам, велкомовцам. было покупать у лайфа, если на велкоме блейд незалоченый за ту же сумму. И не передаётся в пользование, а продаётся по спец. цене, т.е. в случае обнаружения брака в 14 дней обмен или возврат - без разговоров.

  • grego2008 Junior Member
    офлайн
    grego2008 Junior Member

    71

    16 лет на сайте
    пользователь #142966

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 июля 2011 22:53

    Купил, поюзал минимально, самое, самое, самое первое впечатление с учетом всех прочтенных страниц данного топика - экран тускноват. На данный момент располагаю китайским нонеймом аля СЕ Х10 с чем и сравниваю - не знаю, возможно впечатление ошибочно. Сейчас начну более подробное изучение.

  • Stingoff Member
    офлайн
    Stingoff Member

    212

    17 лет на сайте
    пользователь #94145

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 26 июля 2011 11:16
    theCure:

    в случае обнаружения брака в 14 дней обмен или возврат - без разговоров.

    Что за ерунда читайте Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 08.07.2008) "О защите прав потребителей"

    P.S. в период 14 дней только одежду и обувь можно вернуть или поменять на другой размер.

  • Patriarch78 Senior Member
    офлайн
    Patriarch78 Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #311091

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 26 июля 2011 11:45

    grego2008, чооо??? Экран тускноват??? :lol: Спасибо, посмеялся. Лично мне на макс подсветке в темном помещении режет глаза так, что смотреть невозможно. Подсветочку поставь на максимум))) И посмотри. А еще выйди на солнце со своим китайцем и либрой - на китайце не увидишь вообще ничего))

    Adulov, Правильно, говно, отдайте, забудьте, и возьмите Блейд в Велике.

    Моя жизнь-скорость, мое сердце-BMW
  • grego2008 Junior Member
    офлайн
    grego2008 Junior Member

    71

    16 лет на сайте
    пользователь #142966

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 26 июля 2011 13:43

    Patriarch78,
    это если на макс подсветке, которую я ставить не в жисть не буду. сочности ему не хватает, ну да ладно.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 июля 2011 15:07 Редактировалось theCure, 1 раз.
    Stingoff:

    theCure:

    в случае обнаружения брака в 14 дней обмен или возврат - без разговоров.

    Что за ерунда читайте Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 08.07.2008) "О защите прав потребителей"
    P.S. в период 14 дней только одежду и обувь можно вернуть или поменять на другой размер.

    Вы сами читали ? Да даже не читая, понятно, если вам продали брак, его можно заменить.

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Потребитель, а не продавец выбирает,что ему нужно - обмен, деньги, ремонт или уценка.

    А про одежду и обувь совсем другая песня.

    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

    Разницу чувствуете: надлежащее или ненадлежащее качество?

  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 26 июля 2011 15:25
    Bran:

    На моей памяти это первый резкий отзыв о Либре. Думаю с Блейдом такое же могло произойти. Мот подсадные казачки? :spy: У меня Либра со второго дня продаж и никаких проблем и дефектов за почти два месяца нет, как и у моих знакомых. Качество у китайцев за последние пару лет значительно выросло.

    Слыш, казачок, на сервис со мной сходить не хочешь? Я маякну если что. А потом будешь отзывы оставлять объективные, а не гнать "может-не может" , ок?

  • dedok83 Member
    офлайн
    dedok83 Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #268158

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 июля 2011 15:51

    взял в расрочку! каросе разлочил..разогнал..установил кастомную прошивку..против права и т.д.даже память разогнал внутреннюю..до 1гига..и только после заметил херню в корпусе..возле динамика на ухо! два небольших синих пятна в виде кружочков! не надесплее но всеравно неприятно..интересно по горантии пройдет..они ..или заново ререпрошивать под родную..???

    взял в расрочку! каросе разлочил..разогнал..установил кастомную прошивку..против права и т.д.даже память разогнал внутреннюю..до 1гига..и только после заметил херню в корпусе..возле динамика на ухо! два небольших синих пятна в виде кружочков! не надесплее но всеравно неприятно..интересно по горантии пройдет..они ..или заново ререпрошивать под родную..???

  • 64919 Senior Member
    офлайн
    64919 Senior Member

    572

    18 лет на сайте
    пользователь #64919

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 26 июля 2011 16:01

    да, неси по гарантии, тока скажи куда понесешь, подойду посмотрю на это. Это плять датчики приближенности тела к уху, не замечал почему у тя экран гаснет гогда трындишь.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Adulov Senior Member
    офлайн
    Adulov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #170035

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 26 июля 2011 16:12

    Почему хотел попробовать лайф? велком задолбал много платим за него баланс слетает не заметно совсем, ку да и за что не понятно, плюс траффик подтыривают. По поводу блэйда - за него в два раза больше платить при подключении, а подключались то вдвоем, mfr это 400 тыс все таки, бесплатные разговоры в сети смс ммс... что залочен не проблема, делов то на минуту чтоб разлочить, но мне не надо было это, я планировал переходить на лайф.
    По поводу законов: пока ездил по городу моя жена звонила в общество защиты потребителей, т.к. я тоже считал, что 14 дней... замена аппаратов... контракт разорвать... что бы уточнить законность действий оператора. Так там четко ответили - по любому в сервисный центр идти нужно, но там их нужно просить о заключении дефектного акта, в котором будет указано, что данные дефекты по вине производителя, установлен производственный брак. Они могут написать что угодно но только не то что нужно, а именно такое заключение может сыграть вам на руку. Если поломка повторяется, то настает тот момент, когда уже вы решаете, что вы хотите - замены, разрыва договора или еще чего..

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    dedok83:

    взял в расрочку! каросе разлочил..разогнал..установил кастомную прошивку..против права и т.д.даже память разогнал внутреннюю..до 1гига..и только после заметил херню в корпусе..возле динамика на ухо! два небольших синих пятна в виде кружочков! не надесплее но всеравно неприятно..интересно по горантии пройдет..они ..или заново ререпрошивать под родную..???
    взял в расрочку! каросе разлочил..разогнал..установил кастомную прошивку..против права и т.д.даже память разогнал внутреннюю..до 1гига..и только после заметил херню в корпусе..возле динамика на ухо! два небольших синих пятна в виде кружочков! не надесплее но всеравно неприятно..интересно по горантии пройдет..они ..или заново ререпрошивать под родную..???

    Пилять ну ты американец аааа))))) не могу

  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    16 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 26 июля 2011 16:17

    Adulov, Поспокойнее выражайтесь. И не тыкайте!!!

    Я купил в первый день начала продаж себе либру и ниразу не было такого как у Вас, только что я перепрошил почти сразу.
    Если бы была вспышка вообще супер.

    Работает на 768 мГц. Полёт отличный. Так что просто не повезло Вам.

    Был ещё один человек, у него был косяк с вай фай тоже, но похоже решил...

    В любом случае надо быть попроще!

    +375-44-778-31-78
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 26 июля 2011 17:07

    Adulov, 26 июля 2011 16:12,
    понятно, вам рассрочка нужна была. А я имел ввиду покупка в велике за 1 299 000 + 45 540 обязательный контракт на 6 месяцев. А пользоваться можно и лайф всё в одном за 19900 = лайф андроид - MMS.